car
Текущее время: 19 июн 2019, 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 08:51 
В сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
bris писал(а):
Lelas писал(а):
Почему то вода чаще всего в саляре бывает , в бензине что бы была еще ни разу не встречал .

А кто скажет где на наших движках вин номер , я весь движек облазил и не нашел

Вин номер на двигателе не ставится. На двигателе свой номер . Насколько помню, номер двигателя сейчас не имеет значения.


ну возможно сейчас и не ставится но движки то 2000 года все на сантах этого модельного ряда . да и даже в 2008 ставились и были нужны при постановке на учет

Это не Вин номер, а просто серийный номер двигателя. Сейчас, если не ошибаюсь, двигатель считается не номерным агрегатом, а просто Зап частью. Поэтому на учёт не ставится. Позвоните в Ваше ГИБДД. Проконсультируют.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 08:53 
В сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
P.S.На американских моторах номера может и не быть. Там этим не занимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
А разве чек не должен загореться ? чек не горит .

Вообще-то должен, если память мне не изменяет или как минимум ошибки в памяти должны быть.
Но он мог гореть-гореть и затем погаснуть.
Когда у меня ДМРВ совсем загрязнился - разгон до 100 составлял больше минуты (это если не в горку) и больше 2 с чем-то тысяч rpm не давал поднимать обороты.
Чистка спреем все исправила.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
Чувствую себя лохом если честно и шел на это осознанно, купить двиг за 130 т.р за работу отдал 30 в итоге кот в мешке который еще и не едет .

А чего новый шорт-блок в сборе не купил, вместо б\у движка?
Он вроде тоже порядка сотни или чуть больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 11:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 491
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
В общем я в плохом настроении . наверное старый мотор лучше не спешить выбрасывать , возможно придется все старое в зад возвращать.
Блин авто битое в двух местах и где то сильно выправляли но зазоры все равно кругом разные самой тачке красная цена 200 штук а я за двиган почти 200 выложил .




Вадим, ты это... шибко-то не расстраивайся, и руки не опускай...а то в твоих речах слышатся какие-то упаднические настроения ... а унынье- тяжкий грех. , слыхал про такое?. Это всего лишь железяка, которую можно наладить и будешь кататься и горя не ведать. Тем более у тебя теперь два движка, что то можно придумать. :good:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
HotmanDV
Я не совсем понял что такое короткоходный, котому же купив его за сотню с лишним они бы всеравно взялись переберать голову ковырять турбину и все до кучи в итоге бы все с работой вывели за 200 штук и выше . а таких денег у меня нет даже если задолжать у всех кого я знаю.
есть просто блок цилиндров пустой за 100 штук , а есть короткоходнй двигатель в сборе т.е коленвал поршня без головы тоже 100 штук . и я вот в замешательстве был.

вычитал только что короткоходный это где отношение хода поршня к диаметру меньше единицы . у нас же ход 92 а диаметр 80 т.е больше единицы т.е у нас длинноходный . получается короткоходный не катит а за 100 штук я смогу купить только оболочку т.е тут явно выльется в штук 240 и это без работы . не вариант совсем.

и я не совсем понял это получается что D4EA есть короткоходные и длинноходные ? а не могли мне вкорячить короткоходный контрактник ? Как это проверить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 15:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
За день так и не разобрались , грят скачивают какие то базы на сканер под мой авто будут сканировать . что то грят в управлении т.к кругам давления есть все пашет мотор работает но почему то душит на ходу .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Точно не эгр?

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 08:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
да вот не знаю . не могу сказать т.к не могу туда залезть и им как я понял снимать его нельзя т.к. все прокрашено и пропадет какая то там месячная гарантия на движек.

Т.е обороты есть газует на месте нормально подыватся стрелка тахометра до максимума почти махом,
а вот на скорости под нагрузкой не едет обороты ползут очень медленно подхвата турбины тоже нет.
на пятой еду педаль в пол а обороты выше 2100 -2200 не подымаются ни как хоть с горки едь бестолку .

Сказали что подкинули ДМРВ с другой такой же тачки просили вечером приехать покататься . Вот поеду кататься сегодня вечером . Просил что бы комп подрубили и посмотрели показания по датчикам .
Кто скажет какие показания ДМРВ должны быть на ХХ ?
И на что еще обратить внимание ?
Я еще хочу глянуть что там по корекции на форсах .


Последний раз редактировалось Lelas 19 дек 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 12:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Шорт-блок это блок цилиндров как запчасть. Он один, никаких длинных или коротких версий не бывает.

Черный дым не идет на ходу, когда полный газ даешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 13:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Minek
шорт блок это понятно , речь идет о короткоходных движках и полноходных .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
так мне никто показания и не дал на ДМРВ . придется ехать к ним с ничем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 17:34 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2855
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
речь идет о короткоходных движках и полноходных .

Вадим, не забивай себе голову этим некорректным переводом слова "short". Для нас это обозначает просто "короткий блок", т.е. без поддона и головы. И никак не привязывается к соотношению диаметра поршня к длине его хода.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Владимир46
Понял.
Докладываю, съездил я к ним снова . говорят что заменили датчик ДМРВ и галушили ЕГР . убедился лично , так же посмотрел по компу давления в рампе корекция по форсункам все в норме , ошибок ни каких нет чек не горит , сказали что проверяли давление наддува тоже в норме , раскручивали движек давление в рейке доходило до 1300 , компрессия по всем горшкам 28 . Ну с этим я сел за руль еду 1 передача кручу до 2500 переключаюсь на 2 кручу до 2500 переклоючаюсь и так до 4 едет но вяловато врубаю 5 и все тоже самое не дает поднять обороты выше 2200 на пятой , если ехать очень долго я думаю дотянул бы до 2500 и все , подхватов турбины нет ни на одной из передач .
В общем все тоже самое будто нет турбины и небыло никогда .

Мне непонятно почему не подхватывает турбина , почему нет динамики если везде все хорошо ?

Сказали будем думать и возможно придется заказывать новый движек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 19:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2855
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
давление наддува тоже в норме

Lelas писал(а):
не подхватывает турбина

Взаимоисключающие факты :unknown:
Lelas писал(а):
кручу до 2500

Это на ходу. А на нейтрали как, до каких оборотов крутит? И насколько резво поднимаются обороты?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 19:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
Кто скажет какие показания ДМРВ должны быть на ХХ ?

Может запоздало уже и не нужно, но приведу данные своего ДМРВ:
- на ХХ 44-49 кг/ч (не прогревочные обороты)
- на скорости 110 на пятой передаче 280 - 330 кг/ч.
А турбина твоя прежняя установлена или двигатель вместе с турбиной заменили?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 20:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
Мне непонятно почему не подхватывает турбина , почему нет динамики если везде все хорошо ?

Значит не везде все хорошо, просто не понятно где.
Метки ГРМ еще можно посмотреть.
Кстати, а на этом движке смотрел на предмет дымности из щупа?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 07:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Владимир46
на нейтрали обороты резко подымаются до максимума,
беда с оборотами находу особенно на высоких передачах чем выше тем тяжелее идет набор а подхвата нет нигде . По компу грят на разных оборотах смотрели но на холостых грят все норм в рейке давление растет форсунки работают . но собака ехать не хочет


Последний раз редактировалось Lelas 20 дек 2018, 08:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 07:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Говорят что турбину мою ставили тоже показания одинаковые но они не ездили по трассе , вокруг гаражей прокатились и все .
А может где то дырка наприсмер в интеркулере ? или это бы так сильно не влияло ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 08:30 
В сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Говорят что турбину мою ставили тоже показания одинаковые но они не ездили по трассе , вокруг гаражей прокатились и все .
А может где то дырка наприсмер в интеркулере ? или это бы так сильно не влияло ?

Нечто подобное, не до такой степени, правда, было у меня из за вакуумного датчика управления турбиной. Заменил и все наладилось. В принципе, такое возможно и из за дырки и даже из за того, что какие-либо вакуумные трубки при сборке перепутали местами. Правда, не знаю, насколько эта система на Нью отличается от Вашей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 09:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Вакуумного датчика у нас нету


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 09:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Позвонили ! Сказали нашли причину , что то было с датчиком температуры топлива. Что машина поехала . Блин ну интересно конечно сказать модно все что угодно . Сегодня не поеду проверять, они хотят сами еще раз все проверить и убедиться что все пучком, сказали завтра позовут .
Буду рад если все заработает как надо .

Прочел как его нужно ставить - написано что через герметик и какой то особый Three Bond TB 2403 ни где не могу его найти в инете . я не думаю что они садили на герметик и думаю начнет он течь у меня . поэтому хочу потом сам его открутить кинуть в воду проверить сопротивление и если все нормально прикрутить его по мануалу на герметик и с определенным моментом.
Кто то может знает какой герметик на резьбу можно накапать или просто тупо брать любой бензо-саляро-стойкий ?
И еще вопрос я как его откручу саляра хлынет ? Нужно чем то затыкать отверстие ?

По дыму смотрел только на холостых и на холодной , воздух дует а дыма не видел , нужно будет сегодня если все будет отлично с авто проверить на дымность после того как поезжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 14:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Что то так ни кто и не ответил . Ну да ладно. Все дело было в действительно в датчике температуры топлива , точнее даже не в нем а в фишке которая на него цепляется , она окислилась. Теперь осталось кататься и смотреть на расход, но как назло начались морозы сегодня -30 завтра -40 и похоже они продлятся . как потеплеет начну кататься .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 20:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Кататься начал , первый вечер после морозов первый пуск и слышу скрип из под клапанной крышки на хх как будто металический , после прогрева почти пропал слегка попискивало .
Буду наблюдать дальше.
Кстати дыма нет ни из щупа ни из горловины. Одно теперь напрягает скрип на холодную из мотора .
.... и кажется вибраций стало больше. Вот бли не одно так другое .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 07:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Скрипит походу какой то из роликов .
Мотор работает шумновато ,откатал 700 км масло визуально не ушло , дыма из щупа нет . Масло мотористы залили мобил 5w30 esp
Снова настали морозы, поставил авто на прикол .

HotmanDV
а как перевести у меня на компе пишет в какие то непонятных единицах 479 mg/st это на холостых при 70 гр . охлаждайки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: a_g_g и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB