car
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 20:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1605
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
1.Износ цпг(включая залегание колец)
2. Трещины в сёдлах клапанов
3. Износ направляющих клапанов.
4. Сальники клапанов
5 прокладка ГБЦ.
Мое ИМХО
Сначала мерять компрессию тогда все станет понятно.
Это можно было сделать когда меняли колечки на форсунках. Можно махнуть их ещё раз.
Удачи в решении.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 23:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
GroMax писал(а):
1.Износ цпг(включая залегание колец)
2. Трещины в сёдлах клапанов
3. Износ направляющих клапанов.
4. Сальники клапанов
5 прокладка ГБЦ.
Мое ИМХО
Сначала мерять компрессию тогда все станет понятно.
Это можно было сделать когда меняли колечки на форсунках. Можно махнуть их ещё раз.
Удачи в решении.


Спасибо но все это итак делается при снятии головы на любых моторах . А это уже самый самый край когда вообще ни чего не помогает и нет больше никаких идей .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 июн 2017, 09:23
Сообщений: 1
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Александр
Тел.: 89058232499
Всем привет! Подскажите пожалуйста параметры масляного насоса Санты 2017 года и есть ли разница между 2012 годом. У меня Санта 2012 года 2,4 бензин, жрёт масло и идёт дым из щупа. Делали капиталку (гильзовали), поначалу было нормально, сейчас масло жрёт литрами. Слышал что с 2016 года в двигателя стали ставить масляные форсунки, хочу себе поставить и надо сравнить параметры масляных насосов. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 14:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
У нас на движке d4ea как я понял направляющие клапанов меняются ? А они запресованы в ГБЦ ? как их вытаскивать ?
Убедили решил померять компрессию но новая засада , ради разового замера покупать столь дорогой инструмент смысла нет а на СТО боюсь после замера как попало закрутят форсунки .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
отчет .
Решил сделать раскоксовку кзоксом , выставил поршня в центральное положение залил гзокс во все цилиндры и стал время от времени так сказать качать поршни , качал за агрегатный ремень . сперва немного ходило потом встало ремень по шкивам проскальзывал и не удвалась вернуть его назад нечаянно крутанул вперед и все вылетело из свечных колодцев наружу . А кзокса болше нет , очень жаль потраченного времени и химии .т.к раскоксовка заняла в общей сложности часа 4 а нужно от 6 часов и больше .
Ну делать нечего влил промывку в масло поработал слил залил новое масло и поехал.
На следующий день решил проверить форсунки на прогар медных шайб.

Все 4 снялись легко на вид нормальные почистил снаружи прочистил колодцы поменял шайбы и затянул моментом 32 Нм . снова работа впустую .

на следующий день менял ремень ГРМ жене на шкоде хоть там все было не зря . )

после этого снял шланг шланг с клапанной крышки и заткнул . надел другой шланг на клапанную крышку а другой конец опустил в бутылку покатался 100 км налилось 25 грамм .
потом провел еще раз тот же опыт . прокатился 221 км набралось 65 мл .

Масло залито мобил фул синтетик 0w40.

Что скажете ? давно хотел провернуть все это т к авто курит конкретно и жрет масло литр на тысячу .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 03:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 июл 2018, 02:10
Сообщений: 2
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: сергей
Lelas,Вадим,а дальше что?Похоже это,масложерство, у них семейное.Езжу по месту--вроде не жрёт,выехал на трассу--порет 1гр. на 1 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 19:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 452
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
аВТОРСЕРвис писал(а):
Похоже это,масложерство, у них семейное.Езжу по месту--вроде не жрёт,выехал на трассу--порет 1гр. на 1 км.

Ну почему сразу семейное?
У меня расход сейчас, грамм 100 на 1000 км, при пробеге 621 тык, из которых 70% трасса. Правда я немного супротеком побаловался.
До него был грамм 200 - 300, пока при замене масла не сыпанули песка с пластиковой крышки.
Увидел, как чел. начал протирать грязной тряпкой пластик, при открытой маслозаливной горловине, а грязи там на крышке было достаточно.
Кривые руки отрывать не стал, думал осядет, либо фильтр задержит. Ан нет, немного покатался и расход возрос до 400-500 гр. на 1000 (литра 3 долил до следующей замены, а раньше доливал порядка 1л). Собственно, поэтому и принял решение с присадкой.
Ну и теперь, перед заменой масла (если не сам меняю) у меня регламент: очистка и продувка от грязи мест, в том числе в районе фильтра, с которых кривые руки ее обязательно смахнут в двигатель.
Но в Вашем случае присадка может не дать эффекта, так как если в городе расхода нет, а на трассе есть, то это с большой долей вероятности кольца или МСК или и то и другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 07:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
аВТОРСЕРвис писал(а):
Lelas,Вадим,а дальше что?Похоже это,масложерство, у них семейное.Езжу по месту--вроде не жрёт,выехал на трассу--порет 1гр. на 1 км.


А ни чего , денег нет , времени свободного тоже нет , езжу да доливаю . Да и выгорело пока желание в ней ковыряться дальше нужно смотреть турбину и цпг а это долго и дорого и может быть безрезультатно т.е деньги выкинешь а результата не будет.
Супротек не лью пробег не тот да и боюсь замылить проблему что потом вообще фиг поймешь что было или что есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB