car
Текущее время: 26 мар 2019, 18:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 20:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1612
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
1.Износ цпг(включая залегание колец)
2. Трещины в сёдлах клапанов
3. Износ направляющих клапанов.
4. Сальники клапанов
5 прокладка ГБЦ.
Мое ИМХО
Сначала мерять компрессию тогда все станет понятно.
Это можно было сделать когда меняли колечки на форсунках. Можно махнуть их ещё раз.
Удачи в решении.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 23:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
GroMax писал(а):
1.Износ цпг(включая залегание колец)
2. Трещины в сёдлах клапанов
3. Износ направляющих клапанов.
4. Сальники клапанов
5 прокладка ГБЦ.
Мое ИМХО
Сначала мерять компрессию тогда все станет понятно.
Это можно было сделать когда меняли колечки на форсунках. Можно махнуть их ещё раз.
Удачи в решении.


Спасибо но все это итак делается при снятии головы на любых моторах . А это уже самый самый край когда вообще ни чего не помогает и нет больше никаких идей .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 июн 2017, 09:23
Сообщений: 1
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Александр
Тел.: 89058232499
Всем привет! Подскажите пожалуйста параметры масляного насоса Санты 2017 года и есть ли разница между 2012 годом. У меня Санта 2012 года 2,4 бензин, жрёт масло и идёт дым из щупа. Делали капиталку (гильзовали), поначалу было нормально, сейчас масло жрёт литрами. Слышал что с 2016 года в двигателя стали ставить масляные форсунки, хочу себе поставить и надо сравнить параметры масляных насосов. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 14:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
У нас на движке d4ea как я понял направляющие клапанов меняются ? А они запресованы в ГБЦ ? как их вытаскивать ?
Убедили решил померять компрессию но новая засада , ради разового замера покупать столь дорогой инструмент смысла нет а на СТО боюсь после замера как попало закрутят форсунки .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
отчет .
Решил сделать раскоксовку кзоксом , выставил поршня в центральное положение залил гзокс во все цилиндры и стал время от времени так сказать качать поршни , качал за агрегатный ремень . сперва немного ходило потом встало ремень по шкивам проскальзывал и не удвалась вернуть его назад нечаянно крутанул вперед и все вылетело из свечных колодцев наружу . А кзокса болше нет , очень жаль потраченного времени и химии .т.к раскоксовка заняла в общей сложности часа 4 а нужно от 6 часов и больше .
Ну делать нечего влил промывку в масло поработал слил залил новое масло и поехал.
На следующий день решил проверить форсунки на прогар медных шайб.

Все 4 снялись легко на вид нормальные почистил снаружи прочистил колодцы поменял шайбы и затянул моментом 32 Нм . снова работа впустую .

на следующий день менял ремень ГРМ жене на шкоде хоть там все было не зря . )

после этого снял шланг шланг с клапанной крышки и заткнул . надел другой шланг на клапанную крышку а другой конец опустил в бутылку покатался 100 км налилось 25 грамм .
потом провел еще раз тот же опыт . прокатился 221 км набралось 65 мл .

Масло залито мобил фул синтетик 0w40.

Что скажете ? давно хотел провернуть все это т к авто курит конкретно и жрет масло литр на тысячу .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 03:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 июл 2018, 02:10
Сообщений: 2
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: сергей
Lelas,Вадим,а дальше что?Похоже это,масложерство, у них семейное.Езжу по месту--вроде не жрёт,выехал на трассу--порет 1гр. на 1 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 19:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 484
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
аВТОРСЕРвис писал(а):
Похоже это,масложерство, у них семейное.Езжу по месту--вроде не жрёт,выехал на трассу--порет 1гр. на 1 км.

Ну почему сразу семейное?
У меня расход сейчас, грамм 100 на 1000 км, при пробеге 621 тык, из которых 70% трасса. Правда я немного супротеком побаловался.
До него был грамм 200 - 300, пока при замене масла не сыпанули песка с пластиковой крышки.
Увидел, как чел. начал протирать грязной тряпкой пластик, при открытой маслозаливной горловине, а грязи там на крышке было достаточно.
Кривые руки отрывать не стал, думал осядет, либо фильтр задержит. Ан нет, немного покатался и расход возрос до 400-500 гр. на 1000 (литра 3 долил до следующей замены, а раньше доливал порядка 1л). Собственно, поэтому и принял решение с присадкой.
Ну и теперь, перед заменой масла (если не сам меняю) у меня регламент: очистка и продувка от грязи мест, в том числе в районе фильтра, с которых кривые руки ее обязательно смахнут в двигатель.
Но в Вашем случае присадка может не дать эффекта, так как если в городе расхода нет, а на трассе есть, то это с большой долей вероятности кольца или МСК или и то и другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 07:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
аВТОРСЕРвис писал(а):
Lelas,Вадим,а дальше что?Похоже это,масложерство, у них семейное.Езжу по месту--вроде не жрёт,выехал на трассу--порет 1гр. на 1 км.


А ни чего , денег нет , времени свободного тоже нет , езжу да доливаю . Да и выгорело пока желание в ней ковыряться дальше нужно смотреть турбину и цпг а это долго и дорого и может быть безрезультатно т.е деньги выкинешь а результата не будет.
Супротек не лью пробег не тот да и боюсь замылить проблему что потом вообще фиг поймешь что было или что есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 09:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Устал я мучатся понял что на масле разорюсь быстрее чем на саляре.
Отдал таки двигло на разборку ,перед разборкой меряли компрессию компрессия была в норме исключали турбину сказали люфт есть но незначительный в раене допусков , при отсоединении турбины от сапуна катались сапунит без нее так же как и с ней, сняли голову и что увидели- увидели равномерный износ по всем цилиндрам где то на 0.4 мм не царапины а именно равномерная выработка во всех цилиндрах в зеркало поверхности гладкие как стекло и это на 129 000 пробега .
Я был в шоке , спрашиваю - да как так то на таком пробеге такой износ ? Грят хз из за чего именно но объяснили что это не мусор не пыль не песок как я предполагаю и даже не катализатор . а это именно горело масло и из за высоких температур такой износ . а вот почему оно горело тут скорее всего залегли кольца и я так долго ездил , либо турбину плохо проверяли .
Сказали что нужно капиталить , растачивать до ремонтных размеров ну и покупать все , поршня вкладыши клапана сказали тоже до кучи менять вобщем все что там есть кроме гидриков коленвала и распредвала с рокерами направляющих втулок клапанов сумму озвучили в 140 штук либо заказать контрактный . вот такие вот пироги с котятами . делать нечего я сам боле есклоняюсь к контрактному движку , раз с этим не задалось то я думаю и после капиталки что то вылезит причину то не нашли ., да и заводское всеравно думаю лучше чем расточенное . главное что бы двиг нормальный пришел .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
HotmanDV
Вот вы про песок сказали я тоже подумал , ну попал песок но его же смоет маслом и топливом в поддон а там оно пойдет через маслянный фильтр и песок там осядет в фильтре . ну будет пару царапинок . Я просто хотел объяснить свой износ тоже пападанием песочка, но у меня износ кошмарный там наверное нужно было бы лопатой песок сыпать и фильтр выкинуть .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 484
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
Вот вы про песок сказали я тоже подумал , ну попал песок но его же смоет маслом и топливом в поддон а там оно пойдет через маслянный фильтр и песок там осядет в фильтре . ну будет пару царапинок . Я просто хотел объяснить свой износ тоже пападанием песочка, но у меня износ кошмарный там наверное нужно было бы лопатой песок сыпать и фильтр выкинуть .

Если равномерная выработка по всей поверхности, то это точно не песок.
Странно, что на таком пробеге. Может предыдущий владелец как следует покатался без масла?
А песок почему маслом смоет? Зависит от его размеров.
Это же кварц. Если попадет между стенкой цилиндра и поршнем то прочертит полосу и так с каждой песчинкой.
Его конечно в итоге смоет, но что он успеет натворить прежде?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 21:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
равномерная выработка во всех цилиндрах в зеркало поверхности гладкие как стекло и это на 129 000 пробега .

Пробег скрученный ?
Lelas писал(а):
Масло залито мобил фул синтетик 0w40.

А какое должно быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 07:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Пробег не скрученный машина в одних руках .
Масло тут не причем жрет и на 5w30 и на 5w40 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 07:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
HotmanDV
А есть предположение из за чего такое могло произойти ?
Один из мотористов сторонних сказал что возможно из за того что форсунки лили и смывали масло в итоге поршень работал на сухую , но не могли же начать все 4 лить , да и дым бы увидел и расход бещенный навернео был бы . а у меня все как обычно 10л на сотню.
Еще сказал что возможно фильтр воздушный криво поставил или где то подсос воздуха ну и сосало пыль все это время .
вот не знаю что предположить . предлагают либо капиталить либо контрактник ставить . тоже в раздумьях .
Что интересно когда компрессию меряли компресия была в порядке , неужели маслянной пленкой компенсируется .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 10:22 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Масло тут не причем жрет и на 5w30 и на 5w40 .

Сейчас то конечно. А за все время эксплуатации авто масло использовалось согласно инструкции по эксплуатации ? Тут не только вязкость, но и допуск важен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 10:25 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Еще сказал что возможно фильтр воздушный криво поставил или где то подсос воздуха ну и сосало пыль все это время .
Фильтр ни разу не менялся ? Как можно не заметить криво поставленный воздушный фильтр ??? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 10:27 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
что увидели- увидели равномерный износ по всем цилиндрам где то на 0.4 мм

Что-то верится с трудом... Вы уверены, что это так и есть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 13:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 484
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
А есть предположение из за чего такое могло произойти ?

Честно говоря предположений особо нет.
Слишком большая выработка для полутора сотен тысяч км.
Точно нет ошибки в замерах? А то может там всего лишь нужно кольца заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 14:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Масло лил по допускам .
выработку сам щупал там реально пол мм съедено все гладко как стекло.
Фильра воздушные менял сам уверен что не криво . Единственное что может подсос где то был .
Я видел что под впускным коллектором на стыке коллектора и блока цилиндров большое маслянное пятно черное снизу по шву , может там неплобное прилегание было и там сосало .
Я говорил об этом мотористам они грят фигня все это тут типа дизель и нет особого подсоса как на бензинках. что оттуда скорее бы дуло чем туда сосало . , ну я ж не механик поверил на слово .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 14:35 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Масло лил по допускам .
выработку сам щупал там реально пол мм съедено все гладко как стекло.
Чем щупали, Пальцем? А состояние колец какое ? Овальность цилиндров проверяли ? Не бывает чудес. Все хорошо, а в итоге все плохо. Подобный износ может быть либо когда пробег в разы больше, либо масло применялось не то, что следовало. Либо нет никакого износа. Я бы перед тем, как вскрывать двигатель перепробовал бы все, что может повлиять на расход масла. Например, сменил бы само масло. Т.е., перешёл бы на другую марку. Или, скажем, у Вас там как это сейчас модно , заглушен злосчастный клапан егр. А это нарушает вентиляцию картера. Из за чего в картере повышается давление картерных газов. Возможно, что ещё есть какие то причины. И действуют они сообща. А турбина в каком состоянии ? Для дизеля, да и для бензинового двигателя это не пробег, чтобы так его ушатать. Тут постараться надо .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 14:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Я видел что под впускным коллектором на стыке коллектора и блока цилиндров большое маслянное пятно черное снизу по шву ,
????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 14:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 484
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
выработку сам щупал там реально пол мм съедено все гладко как стекло.

Ну если прям гладко, то хона там уже нет.
И если там реально под 0,5 мм, то похоже на использование некачественных масел.
Но это так - предположение.
Я думаю, что 0W- нужно лить с самого начала и всегда, тем более для Сургута.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 15:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 957
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
И если там реально под 0,5 мм,

Почему тогда компрессия в норме ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 15:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2817
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
заглушен злосчастный клапан егр. А это нарушает вентиляцию картера. Из за чего в картере повышается давление картерных газов

ЕГР и вентиляция картера - две независимые друг от друга системы.
Lelas писал(а):
тут типа дизель и нет особого подсоса как на бензинках. что оттуда скорее бы дуло чем туда сосало

Во впуске турбированного дизеля избыточное давление (наддув). Так что это верное утверждение.
Lelas писал(а):
выработку сам щупал там реально пол мм съедено

Выработку нужно замерять, а не "щупать". По результатам замеров уже принимать решение о капремонте ЦПГ или достаточно будет просто махнуть колечки и МСК.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 18:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 484
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
Почему тогда компрессия в норме ?

Значит либо компрессию не правильно измерили, либо выработку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB