car
Текущее время: 16 дек 2018, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 23:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Масло залито мобил фул синтетик 0w40.

Ради интереса нашел инструкцию по эксплуатации. Там такого масла нет. Есть 5W-30. Для холодного климата- 0W-30.Непонятно, зачем Вы используете более вязкое 0W-40 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:16 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
Масло залито мобил фул синтетик 0w40.

Вадим, эта цитата из твоего поста от 20 июля. Ты летом гоняешь на "зимнем" масле? :unknown: Зачем?
Масло на стенках цилиндров, в дополнение к поршневым кольцам, является еще одним "уплотнителем" между поршнем и цилиндром, препятствующим проходу газов из камеры сгорания в картер. И чем жиже это масло (а 0W - это масло с самым низким пределом вязкости, рассчитанном для работы при температуре до -40С), тем тоньше его слой на стенках, т.е. "уплотнение" становится не таким уж и плотным. К тому же и не новая ЦПГ уже имеет определённую выработку, т.е. увеличенный зазор. Тебе наоборот нужно было на лето применять масло погуще, минимум 5W, а может даже в качестве эксперимента попробывать и 10W (но в зиму этого делать конечно уже не стОит, в мороз не прокрутишь).

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
так я всегда и ездил на 5w30 , 0w40 залил в этом году по рекомендации , уже к этому времени начался жор конкретный масло тут не причем .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
так я всегда и ездил на 5w30

А какое масло всегда лил, если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
до 80 т.км ездил отец на хюндаевском фирменном по 6 литров во фляжке которое . потом я залил zic потом шелл потом мобил 5w30 и в конце уже нулевку .

тут вот все так прицепились к этому маслу . , ну неужели масло могло быть причиной такого сильного износа за столь не продолжительный срок ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
неужели масло могло быть причиной такого сильного износа за столь не продолжительный срок ?
А как же ! Либо некачественное масло или поддельное, либо несоответствие допусков, либо несоблюдение межсервисных интервалов.
Конечно, могли быть ещё причины . Мне, например, не ясно, откуда такой износ ? Сомневаюсь, что с таким износом будет нормальная компрессия. Возможно, и нет его ? А надо просто, действительно, кольца поменять, да маслосъёмные колпачки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 09:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 355
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Lelas писал(а):
тут вот все так прицепились к этому маслу . , ну неужели масло могло быть причиной такого сильного износа за столь не продолжительный срок ?




Да конечно нет...Любое ( повторяю –любое)современное масло (если это конечно не подделка)рекомендованное для Вашего автомобиля производителем Вашего автомобиля (пардон за тавтологию),а не производителем масла - надежно и практически достаточно защищает двигатель от износа, пока само масло ( и не важно это 0W30, или 10 W40, да хоть М8 Жигулевское) присутствует и подается к парам трения. Если –же у Вас большая выработка в ЦПГ то дело не в вязкости и марки масла, как таковом , а в отсутствии этого самого масла в парах трения…т.е. в какой-то момент произошла не штатная работа системы смазки… также не исключаю возможность заводского брака при изготовлении данного двигателя. Как только с двигателем происходит что-то не предусмотренное нормальным режимом его работы - начинаются проблемы. Проблемы могут привести к повышенному износу, который станет скорее всего не причиной, а побочным следствием аварийного состояния двигателя. :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Ну если рассуждать логически какой мог быть заводской дефект при такой равномерной выработке при своевременной замене жидкостей и фильтров ?
На ум идет либо кольца стояли каленые или какие то особо твердые либо наоборот в цилиндрах метал мягкий . Больше на ум ничего не идет .

Хотя читал еще о такой штуке что когда форсунки льют то они смывают масляный пар со стенок цилиндров и работа происходит на сухую достаточно чуть чуть покататься что бы появилась значительная выработка . Но опять же не могли же они у меня лить одновременно все да и дыма белого не видел вообще не дымила и расход был в пределах разумного 10 л на 100 км .
Или может они лили в какой то период а потом перестали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 13:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Так какое масло было конкретно? Какой допуск был у этого масла ? Да и Шелл с мобилом активно подделывают


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 13:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
до 80 т.км ездил отец на хюндаевском фирменном по 6 литров во фляжке которое

Если это: Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30, то ниже -25 (заводиться) и выше +25 (зажигать) я на нем бы не стал.
Но в Сургуте ведь морозы бывают совсем крепкие, а это масло застывает при -38С.
Как на этом масле заводились?
Или подогрев есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
ниже -25 авто не насиловали по причине коротких поездок и холодного салона ( не успевает нагреться не комфортно ездить. ) Да и когда он ее эксплуатировал он зимой не заводил т к не мог свечи были мертвые .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
масло брал которые подходит по допускам . Shell hilix ultra , mobil full syntetic .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 10:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas
А с какой периодичностью и пробегом масло меняли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 11:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Отец менял раз в 10 000 я стал менять раз в 7000 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 13:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Отец менял раз в 10 000 я стал менять раз в 7000 .

Судя по Вашему описанию, условия эксплуатации Вашего авто соответствуют " тяжёлым". В любой инструкции по эксплуатации описаны признаки тяжёлых условий эксплуатации. Поэтому следовало менять масло в два раза чаще. То есть, через 5 т. км. И даже несколько чаще, так как дизель в отличие от бензинового двигателя не выносит перепробеги.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 13:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
Отец менял раз в 10 000

10000 км для Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30 С3 на нашем двигателе, это перебор.
Допуск С3 совсем нехорошо для наших условий и топлива.
Для такого масла максимум 5-6 тыс., но лучше бы его вообще не использовать.
Я даже нулевки стараюсь больше 8000 не катать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 13:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 355
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
HotmanDV писал(а):
10000 км для Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30 С3 на нашем двигателе, это перебор.





И что не хорошего в данном масле? Люди по 150 т.км. на данном масле и очень" радые" :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
ALGIS писал(а):
И что не хорошего в данном масле? Люди по 150 т.км. на данном масле и очень" радые"

Прям чего-то совсем нехорошего нет.
Масло середнячок. Поэтому больше 5-6 тыс. лучше на нем не катать.
Допуск С3 напрягает, тем, что масло критично к чистоте топлива (по крайней мере так пишут), значит с нашим топливом по мере пробега начнет умирать быстрее чем не С3.
Это тем более говорит о том, что опять не более 5-6 тыс., а лучше вообще не лить.
Масло для двигателей с сажевым фильтром, но на Classic его нет. Вроде как есть плюс, но он лишний.
Температура застывания (-38) тоже минус для хороших морозов.
Ну а 150 тыс. это не показатель.
У меня больше 600 и я лил A3/B4 5W-40 первую половину из них и лью 0W-40 вторую половину. :hi:


Последний раз редактировалось HotmanDV 12 дек 2018, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 116
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
И опять де как высказался тут камрад даже если бы я ездил хоть на древнем жигулевском такой выработки на таком пробеге бы не было . Почему все уперлись так в это масло ? я вот совсем не верю что с такой эксплуатацией так слижет цилиндры на таком пробеге . тут явно дело в чем то другом.

масло вообще вещь странная вот сейчас пусть отпишуться те кто высказался про масла кто какое масло льет и рекомендует и я думаю сразу же завяжется спор что нет нельзя и лучше не лить данные масла и учитывая тот факт что ни у кого нет такого износа про масла тут мы воду в ступе толчем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Дело не в масле, а в том, что менять его надо было чаще в два раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
тут явно дело в чем то другом.

Судя по всему уже не факт, что причина не в масле и интервале замены, но наверняка причину вряд-ли можно установить.
Будут только предположения, каждое из которых будет иметь какую-ту долю вероятности.
Ну а выработка 0.4 где? На цилиндрах, на поршнях или и там и там?
И в каком состоянии масло-съемные и поршневые кольца?
По логике кольца страдают первыми и должны быть совсем под 0 сточены.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 16:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 355
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
bris писал(а):
Дело не в масле......,







И это правильно.... :-D Пять т.км. на промывочном масле!!!!


bris писал(а):
менять его надо было чаще





Без замены 30000 км!!!

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 19:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
bris писал(а):
Дело не в масле......,







И это правильно.... :-D Пять т.км. на промывочном масле!!!!


bris писал(а):
менять его надо было чаще





Без замены 30000 км!!!

Не читайте перед обедом советских газет ! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 23:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
я вот совсем не верю что с такой эксплуатацией так слижет цилиндры на таком пробеге . тут явно дело в чем то другом.

Для Вашего двигателя масло должно было быть с допуском B4. А использовалось с допуском С3. А это не одно и то же. И, опять же, повторюсь, при тяжёлых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращается вдвое. Т.е., масло надо было менять через 5 тыс.км., а не через 10 тыс. км. Считаю, что именно в этом причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 14:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 355
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Lelas писал(а):
я вот совсем не верю что с такой эксплуатацией так слижет цилиндры на таком пробеге . тут явно дело в чем то другом.



Возможно вот здесьможет находиться разгадка проблемы твоего двигателя :hi:




bris писал(а):
Для Вашего двигателя масло должно было быть с допуском B4. А использовалось с допуском С3. А это не одно и то же. И, опять же, повторюсь, при тяжёлых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращается вдвое. Т.е., масло надо было менять через 5 тыс.км., а не через 10 тыс. км. Считаю, что именно в этом причина.


 найди три отличия
A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.




Я это уже ,как то писАл,,,, повторюсь: Отцовская " копейка" прошла без "капиталки" двигателя чуть больше 300 т.км.!!!
а масло, может помнишь, в то время был только автол и Жигулевское, да еще их найти надо было в нашем поселке, и менялось в лучшем случае тысяч эдак через десять км., а то и больше!!!! И что? и ни хрена, ездила и горя с ней не знали. "Копейка" эта была ,как я слышал, из самых первых партий... якобы еще "итальянская сборка"..... А может помнишь, или слышал, что через несколько лет в Советском Союзе пошла эпопея с двигателями Жигулей- распредвалы не отхаживали и 20 т.км????
Масла для авто в то время не поменяли ни качество, ни названия....правда в то время и подделок не было...Так в чем причина? однозначно- масло не причем.....
Вот и здесь, сдается мне , что дело не в масле, а "косяк" при изготовлении двигателя.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB