car
Текущее время: 16 дек 2017, 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
SFC 2003 2.7 бензин АТ

Когда заводишь машину и сразу начинаешь ехать - машина глохнет.
Если просто начать ехать то еще сносно, но стоит притормозить, обороты падают и сразу глохнет.

Помогает только прогреть сначала несколько минут и погазовать. На горячей всё ОК, ездит нормально. Если завести прогретую - тоже всё нормально.
Три года и 30тыс назад было большое ТО: свечи, новый ДМРВ, и т.д.
Воздушный фильтр менял на днях.

Ошибки Р0153, Р0133, Р0102, но висят они уже пару лет и раньше все нормально было.

Из косвенных симптомов: холодная машина заводится через пару секунд и оборотов пять. Раньше заводилась за полсекунды с полтычка.

В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 20:35 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2760
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
А топливный фильтр менял? (Который в баке).
Конечно по нему симптомы наоборот (у меня не ехала при больших оборотов).
Но всё таки машинка то не новая.....

Конечно странно. Но я бы еще провода свечные посмотрел.

Конечно сложно гадать.
А с акпп всё в порядке?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 16:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
В баке фильтр не менял, но:
1. Если заводишь на горячей машине - всё ОК.
2. Если едешь горячей машине на бензине - всё ОК. Если едешь на газе (стоит ГБО) - всё ОК.
То есть нехватки подачи смеси даже на 4-6тыс оборотов - нет.

По акпп - хрен знает, я езжу, она переключает. Плюс опять же на прогретой то ездит нормально!
Даже не обязательно прогретой до 90гр, а просто если несколько минут постоит, стрелка еще подниматься не начинает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 17:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Текущий покупал 2014-11, Nipparts N5400503. Рановато как-то ему дохнуть...

P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:10 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4313
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Уважаемый, Александр!
В первую очередь нужно устранить неисправности, которые у вас есть.
Т.е. те ошибки которые горят у вас уже пару лет.
То что вы заменили ДМРВ, ни о чем не говорит, это может быть и дефект цепи.
Из-за всех этих ошибок и может происходит, то что происходит у вас.
На холодную, двигателю нужна богатая смесь, а т.к. у вас не работают все датчики отвечающие за смесеобразование, то вы и получаете, соответствующее поведение двигателя.
Ему просто не хватает мощности на бедной смеси, ведь ЭБУ должен ее обогатить, согласно показаниям датчиков (которые не работают) пока двигатель холодный, а вот когда двигатель чуть-чуть прогреется, то та смесь которая образовывалась на холодном движке, вполне обеспечивает работоспособность двигателя на горячую.
Почему раньше такого не было?
Возможно, ваша езда на аварийном режиме ЭБУ в течении 2-х лет, не лучшим образом отразилось на состоянии вашего двигателя. Он, возможно, просто постепенно умирал. И вот наступил тот момент, когда ...
Когда нужна смесь побогаче, например на форсажах, у вас ЭБУ ее не обогащал, когда нужна смесь победнее, ЭБУ вел себя так же. Т.е. не было той гибкости ЭБУ, в зависимости от режима эксплуатации, согласно показаниям датчиков, он работал в аварийном режиме, соответственно двигатель на каких-то режимах работал на износ.

Резюме:
1. Если что-то не работает нужно ремонтировать, а не кататься до тех пор, пока машина не "обидется на вас"
2. Проверь компрессию во всех цилиндрах.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:36 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2760
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Слава, это шах и мат!

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 10:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 июн 2017, 19:33
Сообщений: 10
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Три ошибки и все связаны со смесеобразованием. Да тут и гадать нечего. Нужно устранять ошибки и причины этих ошибок, а потом уже смотреть, если станет нормально, значит не трогать уже ничего, если не уйдет проблема, значит искать дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
Цитата:
То что вы заменили ДМРВ, ни о чем не говорит, это может быть и дефект цепи.

Ранее ДМРВ просто вышел из строя, я его заменил на новый. Три года всё было нормально.
Ошибки и проблемы со смесью начались только месяц назад.

Не подскажете каталожные номера на обе лямбды? Уже ранее менял, и заказал не ту, блин... Потом замучался продавать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:18
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Александр
Отчет: заменил ДМРВ на новый Nipparts N5400503, 2800р в ЕМЕХ.
В старом одной из двух проволочек (с элементом на ней) просто не было. Старый выкинул, новый поставил, ошибки стер.

Езжу уже дня три, на бензине, ошибок пока никаких нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB