car
Текущее время: 23 ноя 2017, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 22:58 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Если уверены, что их нет, тогда стоит измерить давление при прокрутке стартером, сканером.
Если давление достаточное для запуска, проверять метки ГРМ, а также датчики и их подключение (датчики коленвала, распредвала, температуры и т. д.)
Если нет, форсунки на обратку, регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе.



Давление есть в цилиндрах но с форсунак нет поступления топлива в цилиндры но трубку идущию на форсунки подрывали там есть давления


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Very+BaD писал(а):
Может у кого было такое не поступает на форсунки ни плюс ни минус


На форсунки должны поступать импульсы напряжения/тока.
Для правильной проверки нужно смотреть осциллографом, так как обычный тестер будет показывать нечто интегрально-непонятное, насколько хватит его полосы.
Но, если при прокрутке стартером, давление в рампе не доходит до определенного значения (по моему 170 или 270 бар), то ЭБУ эти импульсы выдавать не будет.
Поэтому я и рекомендовал выше проверить сначала обратки:
- ничего из обраток не сочиться - импульсов нет. Значит либо давления нет, либо с подключением датчиков косяк,
- течет рекой хотя бы одна, импульсов тоже нет, так как давление стравливается через нее.
- если на всех сочиться, то импульсы есть и с давлением все в порядке, тогда масса вариантов.

По другому давление можно проверить сканером.



у меня: - если на всех сочиться, то импульсы есть и с давлением все в порядке, тогда масса вариантов.

что подскажиш давление есть со всех форсунок сверку льёт солярка а с самих форсунок где распылители нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Very+BaD писал(а):
Соляра поступает давление есть ослаблял трубку которая идёт к форсунке от туда идёт соляра он крутит но не схватывает

Это еще не показатель, того, что топливо поступает в цилиндры.
Нужно снять обратки с форсунок и крутить стартером (сам шланг обратки заткнуть).
Если из обраток форсунок топливо сочится, то все нормально.
Если рекой течет (хотя бы из одной) или его совсем нет (ни в одной), то в цилиндры ничего не поступает.


Если рекой течет (хотя бы из одной) или его совсем нет (ни в одной), то в цилиндры ничего не поступает.
что делать ? тогда ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
SANTA774 писал(а):
Very+BaD писал(а):
соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает

попробуй "быстрый старт",если заведется,проверь клапан на топливной рампе.


а как его проверить сняли не чего не видно там


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 23:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Старик Хоттабыч писал(а):
Компрессию замеряли ?



да есть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 07:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1349
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Берите за айца мастера, который делал ремонт и не отпускайте, пока двигатель не заработает как положено))

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 15:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Very+BaD писал(а):
у меня: - если на всех сочиться, то импульсы есть и с давлением все в порядке, тогда масса вариантов.
что подскажиш давление есть со всех форсунок сверку льёт солярка а с самих форсунок где распылители нет

Не совсем понял:
сверху форсунок - обратка, сбоку - подача от рампы, распылитель форсунки снизу и торчит в цилиндр.
Как увидели, что с распылителей ничего нет?
Откуда льет: с обратки или когда подачу ослабляете?
Если при прокрутке стартером, форсунки льют в обратку (сильно вверх) то двигатель не заведется 100%.
Тогда нужен ремонт или замена льющих форсунок.
При этом непонятно, как могли повредить форсунки при ремонте двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 15:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Very+BaD писал(а):
Если рекой течет (хотя бы из одной) или его совсем нет (ни в одной), то в цилиндры ничего не поступает.
что делать ? тогда ?


В первом случае ремонт льющих форсунок.
Во втором последовательный поиск причины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 21:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Машину дернули стала запускаться но горит чек и она не даёт больше 2800 оборотов и очень трудно набирает скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Very+BaD писал(а):
Машину дернули стала запускаться но горит чек и она не даёт больше 2800 оборотов и очень трудно набирает скорость


У меня, если разъем с ДМРВ сдернуть будет тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 08:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Very+BaD писал(а):
Машину дернули стала запускаться но горит чек и она не даёт больше 2800 оборотов и очень трудно набирает скорость


У меня, если разъем с ДМРВ сдернуть будет тоже самое.

не знаю что он там на колдовал но поехала забрал машину доделываю всем спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB