car
Текущее время: 21 июл 2018, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 21:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:30
Сообщений: 51
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: 89109122917
Мой опыт таков: солидный возраст машины привёл к отказу сначала датчика распредвала, а затем и коленвала. При отказе последнего двигатель иногда не заводился. Но новый, причем оригинальный, проработал ровно 2,5 года при довольно среднем пробеге в год(примерно 15-20 тыс. в год) и в один холодный дождливый ветренный вечер на полном ходу двигатель заглох... Чек при этом не засветился. С утра на холодную правда двигатель кратковременно заводился. Проверка сканером типа ЕВD показала характерную ошибку про датчик коленвала.
Самостоятельная диагностика при участии более продвинутого знакомого привела к ошибочному выводу в отказе топливного насоса - всё таки его 13 летний возраст "заставлял" сделать такой вывод. При визуальном осмотре насоса, замерах подаваемого при включении напряжения на контакты разъема насоса возникли еще большие подозрения на топливный насос, так как при включении зажигания насос не подавал никаких признаков жизни. Однако замена насоса на новый никаких результатов не дала. Кстати был недорого куплен был насос фирмы Kortex. Может кто-нибудь поделится опытом по эксплуатации насоса этой фирмы ??? Например датчик топлива этого насоса вдруг показал топлива литров примерно на 8-10 больше чем старый насос, что привело к езде до пустого бака, а лампочка топлива даже еще ни разу не успела моргнуть. Пришлось переставить датчик уровня топлива со старого насоса, который оказался двухконтактным, тогда как новый датчик топлива, как сказали мастера был 3-х контактным.
Кароче ремонт получился после замены датчика колевала. Машина заработала. Только вот побочным эффектом ремонта стал возникший шум - звук при работе двигателя - монотонное противное гудение откуда-то снизу, которое слышно только на холостых или малых оборотах, причем звук вроде икак не меняется при изменении оборотов двигателя. Снаружи это гудение не слышно. Теперь с мастерами не можем разобраться откуда и что это за гудение? Правда одновременно при ремонте был заменен ремень ГРМ и соответствующие ролики. Мастера достаточно опытные, ремонтируюсь у них уже немало лет. Но это гудение поставило всех в тупик, последующая езда в течение уже порядка месяца показала что иногда гудение пропадает. Но в основном гудит зараза! Друзья не подскажите возможную причину? Не новый ли насос этой дешевой корейско-испанской фирмы так работает??? :unknown:

_________________
"САНТАВОДЫ ВСЕЯ РУСИ, МАЛЫЕ И БЕЛЫЕ РОСЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Юрий 40rus писал(а):
Правда одновременно при ремонте был заменен ремень ГРМ и соответствующие ролики.

А не тут ли собака зарылась?

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:20 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:30
Сообщений: 51
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: 89109122917
Hach писал(а):
А не тут ли собака зарылась?

Доброго вечера откликнувшемуся. Да и у меня появились такие подозрения, тем более была похожая ситуация когда неправильно(хоть и по точкам) выставили ГРМ после замены ремня, но тогда помнится повышенный шум был отчетливо заметен, вибрация опять же, а сейчас на холостых двигатель работает очень тихо, никаких посторонних шумов, хотя какая то вибрация иногда проявляется, у гудение иногда исчезает хоть и редко....

Вот такой глюк! Понимаю что трудно что-то посоветовать но может более опытные спецы с нашего сайта что подскажут, буду надеяться.

_________________
"САНТАВОДЫ ВСЕЯ РУСИ, МАЛЫЕ И БЕЛЫЕ РОСЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Юрий 40rus писал(а):
Мой опыт таков: солидный возраст машины привёл к отказу сначала датчика распредвала, а затем и коленвала. При отказе последнего двигатель иногда не заводился. Но новый, причем оригинальный, проработал ровно 2,5 года при довольно среднем пробеге в год(примерно 15-20 тыс. в год) и в один холодный дождливый ветренный вечер на полном ходу двигатель заглох... Чек при этом не засветился. С утра на холодную правда двигатель кратковременно заводился. Проверка сканером типа ЕВD показала характерную ошибку про датчик коленвала.
Самостоятельная диагностика при участии более продвинутого знакомого привела к ошибочному выводу в отказе топливного насоса - всё таки его 13 летний возраст "заставлял" сделать такой вывод. При визуальном осмотре насоса, замерах подаваемого при включении напряжения на контакты разъема насоса возникли еще большие подозрения на топливный насос, так как при включении зажигания насос не подавал никаких признаков жизни. Однако замена насоса на новый никаких результатов не дала. Кстати был недорого куплен был насос фирмы Kortex. Может кто-нибудь поделится опытом по эксплуатации насоса этой фирмы ??? Например датчик топлива этого насоса вдруг показал топлива литров примерно на 8-10 больше чем старый насос, что привело к езде до пустого бака, а лампочка топлива даже еще ни разу не успела моргнуть. Пришлось переставить датчик уровня топлива со старого насоса, который оказался двухконтактным, тогда как новый датчик топлива, как сказали мастера был 3-х контактным.
Кароче ремонт получился после замены датчика колевала. Машина заработала. Только вот побочным эффектом ремонта стал возникший шум - звук при работе двигателя - монотонное противное гудение откуда-то снизу, которое слышно только на холостых или малых оборотах, причем звук вроде икак не меняется при изменении оборотов двигателя. Снаружи это гудение не слышно. Теперь с мастерами не можем разобраться откуда и что это за гудение? Правда одновременно при ремонте был заменен ремень ГРМ и соответствующие ролики. Мастера достаточно опытные, ремонтируюсь у них уже немало лет. Но это гудение поставило всех в тупик, последующая езда в течение уже порядка месяца показала что иногда гудение пропадает. Но в основном гудит зараза! Друзья не подскажите возможную причину? Не новый ли насос этой дешевой корейско-испанской фирмы так работает??? :unknown:

Пиши в личку Вячеславу с ником Friend. Он у нас гуру и руководитель клубного сервиса Слававто. В феврале этого года я тоже менял топливный насос, поставил недорогой корейский Kross. Проехал с ним около 13 тыс. км. Всё отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 292
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
Если меняли ремень грм то могли неправильно поставить балансирный ремень. Проверяется просто-на заведенной на холостом ходу полить руку на торпедо, если будет хотя бы легкая вибрация ремень балансирный неправильно. А двигатель будет тихо работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
толян писал(а):
Если меняли ремень грм то могли неправильно поставить балансирный ремень. Проверяется просто-на заведенной на холостом ходу полить руку на торпедо, если будет хотя бы легкая вибрация ремень балансирный неправильно. А двигатель будет тихо работать.

Ремень правого (именно правого, но находящегося слева, если смотреть на двигатель) балансирного вала ещё надо умудриться неправильно поставить, так как он ставится просто по метке и всё. А вот с меткой звёздочки маслонасоса, от которого внутри двигателя приводится левый балансирный вал, можно намудрить. Там есть только два положения левого балансирника при выставленной метке звёздочки маслонасоса: правильное (балансирник пузом вниз висит) и неправильное (балансирник пузом вверх). Всё потому, что на каждый оборот звёздочки маслонасоса приходится 1,5 оборота балансирника.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 292
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
сОВЕРШЕННО ВЕРНО именно от звездочки маслонасоса и зависит я немного не так выразился но суть одна. А звездочку маслонасоса ставить просто когда совмещены метки колена и распредвалов, нужно повернуть звездочку меткой вверх, потом меткой вниз и она сама из обоих положений будет поворачиваться слегка к центру к метке с которой должна совмещаться. И если это так то это будет правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
толян писал(а):
сОВЕРШЕННО ВЕРНО именно от звездочки маслонасоса и зависит я немного не так выразился но суть одна. А звездочку маслонасоса ставить просто когда совмещены метки колена и распредвалов, нужно повернуть звездочку меткой вверх, потом меткой вниз и она сама из обоих положений будет поворачиваться слегка к центру к метке с которой должна совмещаться. И если это так то это будет правильно.

Это действительно так, если балансирник правильно расположен (пузом вниз). Если же балансирник расположен неправильно (пузом вверх), но будет наоборот - при небольшом повороте звёздочки маслонасоса от своей метки в любую сторону эта звёздочка будет отклоняться от метки ещё сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB