car
Текущее время: 20 июн 2018, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
доброго время суток всем вам, досточтимые и уважаемые сантоводы)) Скажите пожалуйста, кто нибудь из вас выполнял такую процедуру, сложно ли это и главное стоит ли это делать, какие + и - в этих танцах?

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 06:33 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:26
Сообщений: 689
Фото: 1
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Тел.: 89227667187
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... 0%BB%D1%8B
Вот почитай

_________________
Автозапчасти из Кореи. Lexus RX350 2012 года. Ваибер, ватсап 89227667187


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 18:05 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Дмитрий111 писал(а):
Вот почитай

Спасибо, щас углублюсь)

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 352
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Сложно оценить эту идею, но тут ,что-то есть :yahoo: , а если просто убрать движок и поставить ЭЛЕКТРОМОТОРЫ? :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 352
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Извините, забыл- и маховик тоже убрать надо :girl_cool:и самое главное- машинку другую взять. Подешевле. Без обид :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:28
Сообщений: 77
Откуда: Р.Коми Ухта
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Тел.: 89129464270
Велик :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 22:10 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:44
Сообщений: 72
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Самый главный вопрос.
Зачем убирать балансировочные валы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 15:09 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4402
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Дмитрий111 писал(а):
Вот почитай

Дмитрий, ты когда советуешь, изучи вопрос досконально. Вводишь людей в заблуждение!
На Старексах (по твоей ссылке), двигатель цепной как у Санты F/L или DM 2,4 Theta, а у топикстартера Santa Fe Classik с двигателем 2,4 Sirius.
Во-вторых: по твоей ссылке у топикстартера (FILIPP) Старекс с двигателем 2,5 дизель. И основной вопрос там, зачем и для чего?
Ну и если уж рассматривать 2,4, то между двигателями Theta и Sirius нет ничего общего.
У Theta балансировочные валы вынесены в отдельный блок вместе с масляным насосом и вся реконструкция касается только этого блока, который можно снять без разбора двигателя.
А у Sirius, балансировочные валы находятся внутри блока цилиндров, причем один крутит ремень, а второй шестерня масляного насоса, т.е. реконструировать придется весь блок цилиндров.
Ну и основной вопрос топикстартеру!
ЗАЧЕМ? :shock:
Если у двигателей Theta, есть болезнь, постоянно накрывается блок балансиров, то у Sirius таких проблем нет.
Что, не хочется лишнее платить за ремень балансира и его ролик? :wall:
Так сэкономь еще на балансировке колес. Зачем тратится на ненужную процедуру? :-)

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:42 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Где то я на форумах читал что убирают эти самые балансировочные валы, причём на Сантах, и причём ездят и радуются... Вот я и создал тему , которая не хуже и не лучше ваших созданных тем, чтобы обсудить, стоит это делать или не стоит, я нигде не писал, что я хочу их выкинуть, я хочу понять зачем их выкидуют, поэтому не проецируйте это на меня. Хотите обсудить, давайте обсудим, если нет, то проходите мимо.

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 22:00 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Хочу отдельно поблагодарить PRADO и andrei123 за советы и отзывчивость..., но я у вас не спрашивал совета по поводу, что мне покупать и больше не говорите мне в этой теме, что мне нужно делать, и тогда быть может я не скажу вам куда вам нужно идти... Ок? Я ясно выразился?

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 22:26 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Friend писал(а):
ЗАЧЕМ?

Вот и хочу понять, зачем. Вроде бы обычный двигатель, правда инженеры сидели е балися, впёрли туда эти балансировочные валы... х.з. хорошо это или плохо... другие двигателя и без этих БВ живут и работают тихенько-тихенько, и ведут себя не хуже... Вот и лезут мысли в голову, а напуркуа его туда впёрли? Ребята писали, что без них им спокойнее ездится, и говорят, что меньше вероятности попасть на крупный ремонт. (х.з.) Хотя если вовремя менять, всё что там нужно менять, то и попадалова на ремонт не будет, ну по крайней мере процентах в 95ти, но 5ть процентов вероятного обрыва ремня БВ остаются...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 22:35 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Hach писал(а):
по крайней мере процентах в 95ти, но 5ть процентов вероятного обрыва ремня БВ остаются...

Боюсь что чуток не так, Точнее, с точностью до наоборот(извиняюсь за тавтологию).
Ремень, ГРМ или БВ оборвется с вероятностью 95% и есть процентов 5 на то, что Вы успеете продать машину с этим мотором до обрыва.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 22:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Люber писал(а):
успеете продать машину с этим мотором до обрыва.

придёт время продам конечно, а может и не буду уже продавать, докатаю её до конца. х.з. чей конец наступит быстрее, мой или Санты... :unknown: , лет то уже не мало, ни мне ни Санте)))

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 22:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Hach писал(а):
докатаю её до конца. х.з. чей конец наступит быстрее

Я наблюдаю эти машины уже давно. Моложе они не становятся год от года.
А жалоб на обрывы ремней, в этом моторе, я наслушался на всю оставшуюся жизнь.
Хёндэ отказались от этого мотора, признав тем самым что он косячный.
Я даже не берусь за замену ремней на этом моторе, подальше от греха.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:10 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2877
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Люber писал(а):
Hach писал(а):
докатаю её до конца. х.з. чей конец наступит быстрее

Я наблюдаю эти машины уже давно. Моложе они не становятся год от года.
А жалоб на обрывы ремней, в этом моторе, я наслушался на всю оставшуюся жизнь.
Хёндэ отказались от этого мотора, признав тем самым что он косячный.
Я даже не берусь за замену ремней на этом моторе, подальше от греха.


Дим, ну харе кошмарить то, если нормальные запчасти, то с чего ему рваться то?
Не любишь ты эти 2.4 все это знают :good:
Мотор прожорливый и маломощный - факт!!!!
А ГРМ ремни рвутся у всех (если говно ремни поставили).

Убирать вал считаю бредом, на этих моторах ГРМ менять надо чаще чем на 2.7,
Убрав "лишнее звено" ремень надо будите другой подбират.
А где гарантия что зубья не перескочат или ещё какая нибудь хня???
Укатывать или продавать и брать 2.7 АКПП полный привод

Я решил укатывать, пока мотор не скажет "досвидания", а если и скажет, то всё таки надо впихивать 2.7 !!! Расход такой же, динамика гораздо лучше, звук V6 приятен.
обслуживание мотора 2.7 дороже на 2 свечи и две цепи, катализаторы все вырезают и прошивают. в остальном ничего лишнего.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Люber писал(а):
А жалоб на обрывы ремней, в этом моторе, я наслушался на всю оставшуюся жизнь.

Меняя ремни после покупки Санты самостоятельно, ну не очень доверяю СТОшникам(ротозеи или халатность с неумением) с целью глазами своими увидеть что там делается, сразу бросилось в глаза отсутствие какого то натяжения на ремне БВ, ролик был вывернут в другую(правую) сторону, тем самым он вообще не натягивал этот ремень... :-D , предыдущий хозяин говорил, что меняли всё на ТО в 120000т?км, ремень ГРМ был без 4-х(!!!) зубьев, Данко помоему, датчик каленвала одно ухо(левое) приклеено ))), но работает, заменит нечем было, на днях привезут, заберу поменяю, ну да х. с ним с датчиком. Б лять, но ремень БВ мог в любую минуту порваться... снос датчика, обрыв ГРМ, ломание там чего то в газораспределительном механизме... Вот читал, и наткнулся на выбрасывание БВ... х.з. может и правы те парни с другого форума...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Shamon писал(а):
Убрав "лишнее звено" ремень надо будите другой подбират.

Ремень остаётся тот же, небольшая переделка, один выбрасывается на его место заглушка с этой же звёздочкой, у другого отпиливается край вместе с роликом, втулка переворачивается, чтобы заглушить подачу масла и... и всё... :-D
р.с. а у движка на мой имх мощей хватает...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:44 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Shamon писал(а):
Дим, ну харе кошмарить то

Всё. Больше не буду. Прастите :) Не сдержался.

Hach писал(а):
меняли всё на ТО в 120000т?км

машина максимум 2004 года с пробегом 120.000? У меня сейчас есть машина 2008, последняя хозяйка ездила(вернее владела этой машиной) с 2011. Владела, так как ездила она крайне мало, по причине постоянного отсутствия в стране. Так вот у этой машины пробег 150.000 км. на данный момент.
Боюсь что у Вашей, пробег раза в 2 побольше заявленного.

Hach писал(а):
р.с. а у движка на мой имх мощей хватает...


Он просто сравнивает с 2.7. Так то, мошт и хватает. Если после жигулей, так вообще огонь!

Shamon писал(а):
Не любишь ты эти 2.4 все это знают
Мотор прожорливый и маломощный - факт!!!!


Всё. Молчу-молчу.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Люber писал(а):
машина максимум 2004 года с пробегом 120.000?

месяц назад взял, 150000т./км пробега, точнее 149 200 с "копейками" сервисными документами и накладными на запчасти подтверждается, состояние оч. хорошее. Уход был хороший, бережный, один хозяин, ему уже 65ть)...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 01:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Hach писал(а):
Уход был хороший, бережный,

Hach писал(а):
отсутствие какого то натяжения на ремне БВ, ролик был вывернут в другую(правую) сторону, тем самым он вообще не натягивал этот ремень... ремень ГРМ был без 4-х(!!!) зубьев, , датчик каленвала одно ухо(левое) приклеено )))

Все на СТО списать можно, но вот приклеенное там ухо датчика кв?! :stars:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 272
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
G4JS если речь идет про этот двигатель, то он свою родословную ведет от 4G69,а тот от 4G63 (ММС).
И удаление валов(верне только одного вала) балансирных это очень распостраненая практика у " Мицубисиводов". Сам я этого не делал ( у меня был 4G63T), но знаю многих бывших соклубников , которые катаются без вала балансирного.,и вполне довольны. Да и хундаевцы этим тоже грешат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
am873 писал(а):
но вот приклеенное там ухо датчика кв?!

даа. а прикинь когда я это увидел... то тоже было :stars: как у тебя..., только ещё и голосовая нецензурная попытка дать объяснение увиденному :-D Када поменяю сфоткаю и покажу. Но работает б лять))) Вот твоя бы реакция какая была? м?

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
ALGIS писал(а):
Да и хундаевцы этим тоже грешат.

что то подобное и я смотрел, вот не помню визуально там или нет...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:02 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2877
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
ALGIS писал(а):
G4JS если речь идет про этот двигатель, то он свою родословную ведет от 4G69,а тот от 4G63 (ММС).
И удаление валов(верне только одного вала) балансирных это очень распостраненая практика у " Мицубисиводов". Сам я этого не делал ( у меня был 4G63T), но знаю многих бывших соклубников , которые катаются без вала балансирного.,и вполне довольны. Да и хундаевцы этим тоже грешат.


Речь о них, ролимых ))))
Но всё таки главный вопрос:
В чем сокральный сиысл удаления этого вала?
Будет валить как 2.7 ???
Может расход меньше будет?
Ну в общем, тут фантазировать можно долго.....

ЗЫ: 2-х тонной машине 146 лошадок (загнанных) мало!

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
ALGIS писал(а):
G4JS если речь идет про этот двигатель, то он свою родословную ведет от 4G69,а тот от 4G63 (ММС).
И удаление валов(верне только одного вала) балансирных это очень распостраненая практика у " Мицубисиводов". Сам я этого не делал ( у меня был 4G63T), но знаю многих бывших соклубников , которые катаются без вала балансирного.,и вполне довольны. Да и хундаевцы этим тоже грешат.

Не от 4G69, а от 4G64. Двигатель 4G69 вышел в 2003 году до выхода в свет первой Санты (ставился на первый Outlander, Grandis и Galant), имел электронную систему подъёма клапанов MiVEC и диаметр цилиндров 87 мм вместо 86,5 мм , был без гидрокомпенсаторов, 160-165 л.с. вместо 145-146 л.с. и 216 Н*м вместо 204-206 Н*м. Кроме того на него ставились более производительные форсунки 275 сс вместо 240 сс. 4G64 ставился на первый Outlander для американского рынка.
4G64 получили из 4G63 (2 литра), а 4G69 уже из 4G64. Откуда знаю? До Санты очень хотел взять именно первый Outlander и перелопатил немало информации, но как-то не срослось. Кстати, данная информация есть на Wikimotors.ru.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB