car
Текущее время: 21 сен 2018, 09:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 288
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
alexelm писал(а):
Не от 4G69, а от 4G64







Совершенно верно.
А у меня ,можно сказать все срослось....шесть лет откатал на ММС Айртрек(японский вариант аутландера). 4G63Tдвигун стоял, 240 лошадей. Пушка, а не машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 10:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Shamon писал(а):
ЗЫ: 2-х тонной машине 146 лошадок (загнанных) мало!

на автомате может и мало, а на механике вполне хватает, это же не спортивный болид...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:31 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Hach писал(а):
Shamon писал(а):
ЗЫ: 2-х тонной машине 146 лошадок (загнанных) мало!

на автомате может и мало, а на механике вполне хватает, это же не спортивный болид...


А, ну да, конечно, авто с МКПП быстрее, надежнее, "правильнее" )))))
Правда не пойм, в чем все таки разница соотношения л.с. к массе автомобиля, при разных типах трансмиссии )))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 17:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
ALGIS писал(а):
alexelm писал(а):
Не от 4G69, а от 4G64







Совершенно верно.
А у меня ,можно сказать все срослось....шесть лет откатал на ММС Айртрек(японский вариант аутландера). 4G63Tдвигун стоял, 240 лошадей. Пушка, а не машина.

Я искал вариант первого Аута 2,4 на палке 2006-07 годов выпуска (а было это в 2010 году), но их так мало было, что так и не сложилось: то битый, то из-под носа уводили, в общем - не судьба. А в 2011 году всплыла первая Санта. Автомат не хотел категорически, да и сейчас по прошествии шести-семи лет не хочу. Но как же мало (точнее их просто нет за исключением Дастера) сейчас машин в нормальной комплектации на механике и с нормальным ресурсным мотором. Просто ничего не выбрать. Остались только крупные внедорожники типа Pajero с его 6G72 3-х литровым неубиваемым мотором - прародителем сантовского 2,7.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:12 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Shamon
давно известно, что на автомате машина тупее чем аналогичная на механике при одинаковых л.с.))))

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:28 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Hach писал(а):
Shamon
давно известно, что на автомате машина тупее чем аналогичная на механике при одинаковых л.с.))))


Странно, первый раз такую чушь слышу.
В твоём случае ещё раздатка, кардан и задние привода нагружают двигало.
Откуда динамика берётся у тебя - непонятно.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 07:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 288
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Hach писал(а):
Shamon
давно известно, что на автомате машина тупее чем аналогичная на механике при одинаковых л.с.))))




Это довольно таки спорное утверждение, скорее всего даже абсолютно не верное.... единственно с чем могу согласиться , что с АКПП увеличивается расход топлива. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 08:58 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Тут скорее всего имеет место быть «шумахерство» и старт с перегазовкой на механике.
А так, конечно все это фигня полная, акпп не дает такое «сопротивление» что бы водитель мог ощутить разницу на чем он едет.
Да и кикдаун еще ни кто не отменял ))))
Так что даже интересно 402 метра «зарубиться»
2.4 АКПП передний привод и 2.4 МКПП полный привод :-D

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Shamon писал(а):
Тут скорее всего имеет место быть «шумахерство» и старт с перегазовкой на механике.
А так, конечно все это фигня полная, акпп не дает такое «сопротивление» что бы водитель мог ощутить разницу на чем он едет.
Да и кикдаун еще ни кто не отменял ))))
Так что даже интересно 402 метра «зарубиться»
2.4 АКПП передний привод и 2.4 МКПП полный привод :-D

На зимней дороге 2,4 МКПП без вариантов выиграет. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 18:49 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
alexelm писал(а):
Shamon писал(а):
Тут скорее всего имеет место быть «шумахерство» и старт с перегазовкой на механике.
А так, конечно все это фигня полная, акпп не дает такое «сопротивление» что бы водитель мог ощутить разницу на чем он едет.
Да и кикдаун еще ни кто не отменял ))))
Так что даже интересно 402 метра «зарубиться»
2.4 АКПП передний привод и 2.4 МКПП полный привод :-D

На зимней дороге 2,4 МКПП без вариантов выиграет. :-D


Ну так то да, даже нива 1.6 порвет.

Тогда к драг рейсингу предлагаю вернуться летом.

Или если потщимней трассе то: 2.4 МКПП VS 2.7 АКПП (обе полноприводные).
Всего то 0,3 литра разница, как раз на «потери» в АКПП :-D

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 21:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Shamon писал(а):
Укатывать или продавать и брать 2.7 АКПП полный привод

Я решил укатывать, пока мотор не скажет "досвидания", а если и скажет, то всё таки надо впихивать 2.7 !!! Расход такой же, динамика гораздо лучше, звук V6 приятен.
обслуживание мотора 2.7 дороже на 2 свечи и две цепи, катализаторы все вырезают и прошивают. в остальном ничего лишнего.

Доброго времени суток). Владимир, вот скажи пожалуйста, если 2.7л АТ так хороши, то почему их продаётся в Воронежской области, да никак не продастся, больше чем в 3 раза больше чем 2.4л , т.е. 10-ть штук к 3-м штукам. Неужто они так хороши, что народ не знает как от них избавиться, а когда избавляется то наверное пяткой перекрещивается и три раза сплёвывает? Почему из 29 машин только 3(!) машины 2.4л если они такие плохие, м?

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 22:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Hach писал(а):
Почему из 29 машин только 3(!) машины 2.4л если они такие плохие, м?

Потому что в 2005 году корпорация Хендэ осознала, что совершила глупость, выпустив этот мотор. И больше его никогда и никуда не ставила.
Потому что живых Сант с 2.7 раз в 30 больше чем живых Сант с 2,4.
Последняя Санта с 2.7 собрана в 2012 году, а последняя Санта с 2.4 в 2005.
Потому что людям стыдно продавать машину с 2.4 после проблем с мотором и они её на разборку сдают.
Достаточно причин?

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 22:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Люber писал(а):
Достаточно причин?

Маловато...

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 22:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:21
Сообщений: 21
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Люber писал(а):
Потому что в 2005 году корпорация Хендэ осознала, что совершила глупость, выпустив этот мотор. И больше его никогда и никуда не ставила.
Потому что живых Сант с 2.7 раз в 30 больше чем живых Сант с 2,4.
Последняя Санта с 2.7 собрана в 2012 году, а последняя Санта с 2.4 в 2005.

откуда "дровишки"?

_________________
Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьим бы оно нибыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
Hach писал(а):
Почему из 29 машин только 3(!) машины 2.4л если они такие плохие, м?

Потому что в 2005 году корпорация Хендэ осознала, что совершила глупость, выпустив этот мотор. И больше его никогда и никуда не ставила.
Потому что живых Сант с 2.7 раз в 30 больше чем живых Сант с 2,4.
Последняя Санта с 2.7 собрана в 2012 году, а последняя Санта с 2.4 в 2005.
Потому что людям стыдно продавать машину с 2.4 после проблем с мотором и они её на разборку сдают.
Достаточно причин?

В защиту двигателя 4G64 (G4JS): китайцы на Hover до сих пор ставят моторы этой серии, и покупатели жалуются только на мощность, а надёжность их устраивает. А если быть до конца последовательным, то двигатель 2,7 G6BA (переделанный 6G72 Mitsubishi 3 литра, но с алюминиевым блоком(будь он не ладен), короткими цепями распредвалов и уменьшенными диаметрами цилиндров) компания Hyundai тоже никуда больше не ставила, а только лишь поставляла его на ТагАЗ в 2007-11 гг. В 2006 году пошёл относительно неудачный 2,7 G6ЕA как дальнейшее развитие G6ВA), бывший на конвеере лишь до 2009 года.
А вообще эта серия 4G63 (G4JP), 4G64 (G4JS), но в исполнении Mitsubishi никогда не считалась неудачной, а мотор 4G63Т (турбированный) - просто легендарный.
Пример. У моего отца был Mitsubishi Сhariot 1994 г.в. с двигателем 4G63 атмосферным (2 л.) с 2002 по 2011 год. Никаких проблем с ним никогда не было, комплект ГРМ менялся при нём один раз в 2006 году на пробеге около 170 т. км. В общем, двигатель шептал (но был ухожен, конечно). Продал он его в 2011 году при 220 т. км буквально за пару недель за 130 т. руб. Нет особых проблем и с 4G64, ставившемся на тот же Mitsubishi Сhariot до 2002 года и Mitsubishi Outlander (американец). Из этой же серии двигатели 4G69 с MiVEC (с теми же баласирными валами) cтоят на наших заводских Mitsubishi Grandis (4 штуки, 2008 г.в.), пробежавших за 10 лет более 200 тыс. км каждый и с не ахти каким уходом. Ни на одном не произошло ужаса, описываемого Димой (Слава Богу).
А что сейчас? HMC опять ставит движки 2,0 и 2,4 именно Mitsubishi 4В11 и 4В12, и эти моторы никто не считает удачнее предыдущей серии 4G.


Последний раз редактировалось alexelm 25 июл 2018, 09:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:46 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Hach писал(а):
откуда "дровишки"?

жизненный опыт
alexelm писал(а):
В защиту двигателя 4G64

Это скорее себе в оправдание.
Но Вас, за Ваш выбор, никто и не осуждает.
Каждый поступает так, как ему хочется(нравится).
Единственное замечание, Вы напрасно отождествляете моторы Хендэ с моторами Митцу.
Они похожи, но у них мало общего.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 15:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
Hach писал(а):
откуда "дровишки"?

жизненный опыт
alexelm писал(а):
В защиту двигателя 4G64

Это скорее себе в оправдание.
Но Вас, за Ваш выбор, никто и не осуждает.
Каждый поступает так, как ему хочется(нравится).
Единственное замечание, Вы напрасно отождествляете моторы Хендэ с моторами Митцу.
Они похожи, но у них мало общего.

Насколько я знаю, кардинальных изменений корейцы в данные двигатели не вносили, если только по мелочи (типа изменения числа зубьев на шкивах и звёздочках). Или всё-таки были? Если у Вас есть данные, поделитесь, пожалуйста, с одноклубниками.
А насчёт оправдания: да какое тут оправдание. Мне нравится машина, мотор тоже устраивает. После чип-тюнинга (сделал в 2013 году, итальянская прошивка, так как местные ребята с ними давно работают) и модернизации выхлопной системы (замена верхнего ката на универсальный металлический, нижнего - на пламягаситель) так вообще хорошо тянет и ощутимо лучше стокового. На трассе обгоны даются нормально (даже с семьёй и загрузкой на дальняке) даже на какой-нибудь М5 (однополоска, загруженная фурами). По обслуживанию двигателя многое могу сделать сам, а если нет желания или не могу, то у хорошего знакомого мастера (со своим подъёмником), знающего эти моторы. Как-то так.
А вообще, самые крутые моторы по мне и мнению многих - это тойотовские рядные шестёрки 1JZ (2,5 л.) и 2JZ (3 л.), вышедшие уже на пенсию (где-то в 2007 г.). Вот такой бы на нашу Санту, хотя бы 2,5 л. А вообще жаль, что так мало рядных шестёрок (самый сбалансированный мотор) в принципе. Та же Тойота тоже скатилась - какие-то одноразовые поделки начала клепать, впрочем как и все, при этом имея в загашнике такие шикарные моторы.


Последний раз редактировалось alexelm 25 июл 2018, 09:43, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 19:15 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Hach писал(а):
Shamon писал(а):
Укатывать или продавать и брать 2.7 АКПП полный привод

Я решил укатывать, пока мотор не скажет "досвидания", а если и скажет, то всё таки надо впихивать 2.7 !!! Расход такой же, динамика гораздо лучше, звук V6 приятен.
обслуживание мотора 2.7 дороже на 2 свечи и две цепи, катализаторы все вырезают и прошивают. в остальном ничего лишнего.

Доброго времени суток). Владимир, вот скажи пожалуйста, если 2.7л АТ так хороши, то почему их продаётся в Воронежской области, да никак не продастся, больше чем в 3 раза больше чем 2.4л , т.е. 10-ть штук к 3-м штукам. Неужто они так хороши, что народ не знает как от них избавиться, а когда избавляется то наверное пяткой перекрещивается и три раза сплёвывает? Почему из 29 машин только 3(!) машины 2.4л если они такие плохие, м?


1. Потому что 2.7 было больше выпущено
2. 2.4 с автоматом и полным приводом не существует (ну слабоват он, слабоват....).
а заходя на рынок требовался недорогой, универсальный автомобил, т.к. завоевание рынка пошло с канады и сша, то лучше продавались комплектации именно с акпп, но маркетинг есть маркетинг, поэтому внедрялись и дешевые версии с АКПП но двиглом 2.4.
В этой комплектации нет передних ПТФ, ручки салон не хром, есть еще мелкие отличия.
Но для езды по асфальту конечно этого достаточно. Пожтому и езжу и не собираюсь продавать. Тем более кузов в идеале, а мотор можно и заменить.

В принципе Дмитрий дал довольно развернутый ответ.
Тем более если учесть тот факт что тагазовских версий с 2.4 бензином не было в принципе.

Я не говорю что он прям плохо и ужасный и ломается каждый день. Совсем нет, он работает, заводиться, едет, довольно простой в обслуживание. Но как юзер обоих версий автомобиля примерно одинаковых годов выпуска могу заявить, что 2.7 АКПП полный привод предпочтительнее по ряду причин:
1. Расход бензина максимум в 1 литр разница (при среденем расходе 15-16 по городу это вообще не экономия.
2. Налог не намного больше, но удовольствие от динамики перекрывает это с лихвой
3. Обслуживаение 6 цилиндров тоже не так страшно ))))


Кстати, я сам не верил пока не столкнулся с тем, что на моторах 2.4 при пробеге 200км (+/-) замерзает задняя банка выхлопной системы. )))))
Пародокс но факт.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 17:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Shamon писал(а):
Hach писал(а):
Shamon писал(а):
Укатывать или продавать и брать 2.7 АКПП полный привод

Я решил укатывать, пока мотор не скажет "досвидания", а если и скажет, то всё таки надо впихивать 2.7 !!! Расход такой же, динамика гораздо лучше, звук V6 приятен.
обслуживание мотора 2.7 дороже на 2 свечи и две цепи, катализаторы все вырезают и прошивают. в остальном ничего лишнего.

Доброго времени суток). Владимир, вот скажи пожалуйста, если 2.7л АТ так хороши, то почему их продаётся в Воронежской области, да никак не продастся, больше чем в 3 раза больше чем 2.4л , т.е. 10-ть штук к 3-м штукам. Неужто они так хороши, что народ не знает как от них избавиться, а когда избавляется то наверное пяткой перекрещивается и три раза сплёвывает? Почему из 29 машин только 3(!) машины 2.4л если они такие плохие, м?


1. Потому что 2.7 было больше выпущено
2. 2.4 с автоматом и полным приводом не существует (ну слабоват он, слабоват....).
а заходя на рынок требовался недорогой, универсальный автомобил, т.к. завоевание рынка пошло с канады и сша, то лучше продавались комплектации именно с акпп, но маркетинг есть маркетинг, поэтому внедрялись и дешевые версии с АКПП но двиглом 2.4.
В этой комплектации нет передних ПТФ, ручки салон не хром, есть еще мелкие отличия.
Но для езды по асфальту конечно этого достаточно. Пожтому и езжу и не собираюсь продавать. Тем более кузов в идеале, а мотор можно и заменить.

В принципе Дмитрий дал довольно развернутый ответ.
Тем более если учесть тот факт что тагазовских версий с 2.4 бензином не было в принципе.

Я не говорю что он прям плохо и ужасный и ломается каждый день. Совсем нет, он работает, заводиться, едет, довольно простой в обслуживание. Но как юзер обоих версий автомобиля примерно одинаковых годов выпуска могу заявить, что 2.7 АКПП полный привод предпочтительнее по ряду причин:
1. Расход бензина максимум в 1 литр разница (при среденем расходе 15-16 по городу это вообще не экономия.
2. Налог не намного больше, но удовольствие от динамики перекрывает это с лихвой
3. Обслуживаение 6 цилиндров тоже не так страшно ))))


Кстати, я сам не верил пока не столкнулся с тем, что на моторах 2.4 при пробеге 200км (+/-) замерзает задняя банка выхлопной системы. )))))
Пародокс но факт.

Очень спорно насчёт расхода. Не может быть такой маленькой разницы - 2,4 на палке против 2,7 на прожорливой автоматической 4-х ступке. Не верю :nea: . Сколько жрёт 2,7АТ на трассе в дальней дороге при средней скорости около 100 км/ч в рванном режиме от 70 до 130 км/ч? У меня прошедшим летом (1200-1300 км в день) выходило в среднем около 9,9-10 л на 100 км (по Мультитрониксу, расчёт по заправке подтвердил данный расход). Не думаю, что на 2,7АТ меньше 11,5-12 литров на 100 км. А в городе разница должна быть ещё больше (не менее 2,5-3 л на 100 км).
Налог - разница около 4500 руб.
И ещё. Всё-таки чип-тюнинг - это хорошая штука. Прошивки на эти моторы давно отработаны, поэтому там нет никаких подводных камней. Я с итальянской прошивкой езжу 4,5 года и нисколько не жалею. В своё время Санту с данной прошивкой прогоняли на дино-стенде и сняли с колёс около 146-147 л.с. при 5000 Н*м и 220-225 Н*м при 3000 об/мин (не путать с параметрами, снятыми с двигателя и заявленными производителем), при том что на стоке было около 132 л.с. при 5500 об/мин и 198 Н*м при 4000 об/мин. Потери в трансмиссии были оценены примерно в 10 %. Цифры вспоминаю по памяти, но если и есть ошибка , то небольшая.


Последний раз редактировалось alexelm 15 фев 2018, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 19:45 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
alexelm
Может, пародоуксально - но это факт!
По трассе 2.7 полный привод акпп очень легко посчитать:
100км/ч - 10л.
110км/ч - 11л
120км/ч - 12л.

Да, по трассе 2.4 чуть менее прожорливый, но городские пробки все пересеркивают. По мультитронику на холостом ходу прогретый 2.7 жрет 0.9л/час против 0.8 литра у 2.4
может на МКПП расход еще на литр у тебя и меньшь, но тот факт, что на 2.4 надо «глубже» давить на педаль газа, вто бы разогнаться (чем на 2.7) имеет место быть.
Налог - да, в два раза больше (как страшно звучит то!!!).
Но блин, это 9000р./год или 750р./мес. Ды я прокуриваю больше ))))
В общем если бы я сейчас выбирал санту, я бы брал только 2.7 АКПП полный привод.

И опять же про расход. Разница в три литра по городу это жесть.
Получается или твоя жрет 12 или тогда 2.7 должны жрать 18 ?????
Это много.
Королла 1.6 мкпп у меня жрала по городу 11 литров!!!!!
Модет я езжу не правильно???? :-D

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 07:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Shamon писал(а):
alexelm
Может, пародоуксально - но это факт!
По трассе 2.7 полный привод акпп очень легко посчитать:
100км/ч - 10л.
110км/ч - 11л
120км/ч - 12л.

Да, по трассе 2.4 чуть менее прожорливый, но городские пробки все пересеркивают. По мультитронику на холостом ходу прогретый 2.7 жрет 0.9л/час против 0.8 литра у 2.4
может на МКПП расход еще на литр у тебя и меньшь, но тот факт, что на 2.4 надо «глубже» давить на педаль газа, вто бы разогнаться (чем на 2.7) имеет место быть.
Налог - да, в два раза больше (как страшно звучит то!!!).
Но блин, это 9000р./год или 750р./мес. Ды я прокуриваю больше ))))
В общем если бы я сейчас выбирал санту, я бы брал только 2.7 АКПП полный привод.

И опять же про расход. Разница в три литра по городу это жесть.
Получается или твоя жрет 12 или тогда 2.7 должны жрать 18 ?????
Это много.
Королла 1.6 мкпп у меня жрала по городу 11 литров!!!!!
Модет я езжу не правильно???? :-D

Надо бросать :dim: . А в городе, но не при полном стояке конечно, у меня действительно около 14 л на 100 км. На трассе, если тошнить при 80-85 км/ч, можно добиться 8 с копейками, но это невыносимо так ехать. У меня летом был случай, что с юга ехали, были в 100-120 км от Саратова и не рассчитали с заправкой. Пришлось тошнить около 50 км, чтобы дотянуть до АЗС. Так расход просто на глазах упал где-то с 10,5-11 л до 9 л. В общем дотянули (в баке плескалось около 5 литров бензина, т.к. залил около 60 л.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 08:09 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2889
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
alexelm
Про курить - всё верно ))))
Если тошнить 80 то и на 2.7 можно в 9л влезть.
Авто тотуже катиться, «подкидывай в топку» по чуть и все.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
2.7 акпп по трассе Москва-Питер, при средней скорости 85 км/ч
На фото проезд населенного пункта с камерами.
Режим движения 118(вне НП)-78(в НП) по GPS.
Изображение

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 19:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 65
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
alexelm писал(а):
Не может быть такой маленькой разницы - 2,4 на палке против 2,7 на прожорливой автоматической 4-х ступке. Не верю

Ерунда это все про маленькую разницу в расходе и ненадежность .. У меня 2.4 на полном жрет в среднем 13 -14 литров на сотню . Такие же движки у троих моих друзей , причем у двоих пробег приближается к 300 тысячам , и они помирать не собираются . А небольшая доработка с установлением эксцентрикового ролика от Мицубиси позволяет больше не думать про обрывы ГРМ , которыми так пугает Дима Любер . Авто же с 2.7 жрет в среднем 17--20 литров , и пожалуйсто не говорите что это не так )). Выше написано про сравнительную динамику этих авто . Думаю разница чисто символическая , ведь при больших лошадках ( всего на 27 л.с. ) Сантик с В 6 ощутимо тяжелее , да и древняя четырехступка прыти не прибавляет . Ну реально она очень неторопливо переключает передачи , И не говорите , что это не так ! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 19:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
norvezhetc писал(а):
И не говорите , что это не так !

Не будем.

Только в АКПП момент всегда есть на колесах, даже во время переключения. И Санта с АКПП при переключении передачи не теряет скорость, а продолжает её набирать.
Именно поэтому Санта с 2.7 и "древней" АКПП спокойно набирает 100км/ч уже через 9.5-10 секунд после старта, находясь при этом всего лишь на второй передаче. Со второй на третью она на 120 км/ч переключается.

norvezhetc писал(а):
позволяет больше не думать про обрывы ГРМ , которыми так пугает Дима Любер

Я не пугаю. Я про них слышу, еженедельно.
Сегодня очередной раз оборвало.

Хорошо рассуждать теоретикам.

Про вкус устриц поговорим?

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB