car
Текущее время: 21 июл 2018, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
norvezhetc писал(а):
У меня 2.4 на полном жрет в среднем 13 -14 литров на сотню

norvezhetc писал(а):
Авто же с 2.7 жрет в среднем 17--20 литров

Я в теме про расход долго отписывался по расходу: Заправил->обнулил одометр->искатал бак->заправил до полного->подсчитал. Средний расход на 2,7 ПП 14,5 л.
norvezhetc писал(а):
и пожалуйсто не говорите что это не так
:good:

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 65
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
Dimka-nnov писал(а):
Средний расход на 2,7 ПП 14,5 л.

Если честно про такой расход на движке в 2.7 я да-же не слышал . Это или преимущественно трасса и немного города . Или Фантастика )) . Ну все уже выясненно многократно на том-же Драйв 2 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
norvezhetc писал(а):
Если честно про такой расход на движке в 2.7 я да-же не слышал . Это или преимущественно трасса и немного города . Или Фантастика )) . Ну все уже выясненно многократно на том-же Драйв 2 .

Тему про расход почитайте, я там всё подробно расписывал.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:43 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Dimka-nnov
Дима, ссылку дал бы.....

Если санта SM 2.7 полный жрет 17-20 то:
- недоливают на АЗС
- это зима -20 и прогрев не менее 30-40минут, потом 5км дотраьоты и вечером тоже самое
- в двигатели что то работает не так )))))

Короче, меняю 2.4 передний привод на 2.7 полный привод ключ в ключ.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:52 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
norvezhetc
Кстати, а значительно тяжеле 2.7 АКПП полный привод чем твой - этотна сколько килограмм??????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Shamon писал(а):
Короче, меняю 2.4 передний привод на 2.7 полный привод ключ в ключ.

Где ж ты такого .... найдешь? :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:25 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Люber писал(а):
Shamon писал(а):
Короче, меняю 2.4 передний привод на 2.7 полный привод ключ в ключ.

Где ж ты такого .... найдешь? :)


Того, кто верит что 2.4 передний привод жрет меншье ))))
И налог тоде ментще в два раза

Не, ну а почему бы и нет ,

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 07:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
2.7 акпп по трассе Москва-Питер, при средней скорости 85 км/ч
На фото проезд населенного пункта с камерами.
Режим движения 118(вне НП)-78(в НП) по GPS.
Изображение

Дмитрий, в такой расход никогда не поверю. А что там показывает бортовик, так это бабушка надвое сказала. А вообще, эти рассуждения про расход совсем не по теме.Так что там с серьёзными отличиями корейского G4JS от японского 4G64 кроме числа зубьев звёздочек да конструкции ролика гидронатяжителя ( у японцев он эксцентриковый)? Есть ли они?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 08:08 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
alexelm писал(а):
Люber писал(а):
2.7 акпп по трассе Москва-Питер, при средней скорости 85 км/ч
На фото проезд населенного пункта с камерами.
Режим движения 118(вне НП)-78(в НП) по GPS.
Изображение

Дмитрий, в такой расход никогда не поверю. А что там показывает бортовик, так это бабушка надвое сказала. А вообще, эти рассуждения про расход совсем не по теме.Так что там с серьёзными отличиями корейского G4JS от японского 4G64 кроме числа зубьев звёздочек да конструкции ролика гидронатяжителя ( у японцев он эксцентриковый)? Есть ли они?


Я сам не верил, пока 1.5 года не поездил на 2.7 АКПП 4*4 :drinks:
Но а вообще ты прав, тема сосвем о другом :-D

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 23:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
В том году достался "по наследству" полноприводный бегемот с 2.4. Тоже подумываю летом вылы эти выкинуть. Много прочёл информации о том что на мицубанах, ховерах валы эти удаляют как слабое звено, однако некоторые отмечают что появилась небольшая вибрация в районе 2800-3000 оборотов.
Так вот ещё раз спрошу:
- есть люди удалившие эти валы?
- если балансировочные валы удалены вибрация присутствует или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
BOEC писал(а):
В том году достался "по наследству" полноприводный бегемот с 2.4. Тоже подумываю летом вылы эти выкинуть. Много прочёл информации о том что на мицубанах, ховерах валы эти удаляют как слабое звено, однако некоторые отмечают что появилась небольшая вибрация в районе 2800-3000 оборотов.
Так вот ещё раз спрошу:
- есть люди удалившие эти валы?
- если балансировочные валы удалены вибрация присутствует или нет?

Насколько знаю, из одноклубников никто не удалял. А по интернету такую информацию встречал. Кажется, Сонатоводы удаляли балансирные валы на двигателе G4JP (2,0). Дигатели - один в один кроме объёма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 169
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Я не пойму,чем мешает балансировочный вал? Когда разрабатывали двигатель не от "балды" же поставили его. Лишний вал просто так ставить не будут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 20:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
dedok56 писал(а):
Я не пойму,чем мешает балансировочный вал? Когда разрабатывали двигатель не от "балды" же поставили его. Лишний вал просто так ставить не будут!

Те кто разрабатывал этот двиг его поставили не от балды, так и у 4G63 и 4G64 ремень балансира до 100000 км не рвет( опыт владения большой), а у корейцев иногда его рвет и на 20000 км! Когда оставил себе бегемота был уверен что замена ГРМ как и на мицубанах до 100000, но здорово ошибся, моторчик то дрянь! ( Дмитрий Люber прав) Менять ГРМ каждые 50000 км, да и ещё ждать когда где нибудь в дали от дома его рванет, для меня не приемлемо! Летом попробую выкинуть валы поставлю натяжитель и ролик натяжной от мицубана, если не понравится верну все взад!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 07:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
BOEC писал(а):
dedok56 писал(а):
Я не пойму,чем мешает балансировочный вал? Когда разрабатывали двигатель не от "балды" же поставили его. Лишний вал просто так ставить не будут!

Те кто разрабатывал этот двиг его поставили не от балды, так и у 4G63 и 4G64 ремень балансира до 100000 км не рвет( опыт владения большой), а у корейцев иногда его рвет и на 20000 км! Когда оставил себе бегемота был уверен что замена ГРМ как и на мицубанах до 100000, но здорово ошибся, моторчик то дрянь! ( Дмитрий Люber прав) Менять ГРМ каждые 50000 км, да и ещё ждать когда где нибудь в дали от дома его рванет, для меня не приемлемо! Летом попробую выкинуть валы поставлю натяжитель и ролик натяжной от мицубана, если не понравится верну все взад!

Такое иногда бывает и на японцах, были отдельные случаи. Например, рвался ремень балансировочного вала на 87 тыс. км на двигателе 4G63 первого Outlander. Об этом читал на форуме Out-club.ru в 2010 году, когда штудировал этот форум на предмет покупки данного авто. А в общем-то действительно у японцев почему-то этот узел надёжнее. На 4G69 MiVEC ещё меньше проблем - он с одним распредвалом (возможно, меньше нагрузка).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 07:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Вот именно! На японцах это случайность, а на корейцах- почти система! Много собрал информации про этот мотор. Форумы форумами, но у меня нашлось несколько приятелей, владельцев авто с такими двигателями, у обоих обрывало либо, ГРМ либо баланс. вал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 13:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
BOEC писал(а):
моторчик то дрянь! ( Дмитрий Люber прав)

Спасибо.
Я уже устал/перестал спорить по поводу этого мотора.
Ну не получилось у корейцев его правильно скопировать, что они и признали, перестав ставить его куда либо в 2005 году.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 17:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Вот поэтому у меня мысль убрать слабое звено! Только балансирный вал масляного насоса хочу не обрезать, а проточу на токарном станке, что бы ведомая шестерня масляного насоса имела две опоры. ( хотя может быть это лишнее)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 20:15 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
BOEC писал(а):
Вот поэтому у меня мысль убрать слабое звено! Только балансирный вал масляного насоса хочу не обрезать, а проточу на токарном станке, что бы ведомая шестерня масляного насоса имела две опоры. ( хотя может быть это лишнее)


Если он так напрягает, это вал в этом двигателе, то почему бы не продать нахрен 2.4 МКПП полный привод и купить 2.7 АКПП полный привод.
???????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Shamon писал(а):
BOEC писал(а):
Вот поэтому у меня мысль убрать слабое звено! Только балансирный вал масляного насоса хочу не обрезать, а проточу на токарном станке, что бы ведомая шестерня масляного насоса имела две опоры. ( хотя может быть это лишнее)


Если он так напрягает, это вал в этом двигателе, то почему бы не продать нахрен 2.4 МКПП полный привод и купить 2.7 АКПП полный привод.
???????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Shamon писал(а):
BOEC писал(а):
Вот поэтому у меня мысль убрать слабое звено! Только балансирный вал масляного насоса хочу не обрезать, а проточу на токарном станке, что бы ведомая шестерня масляного насоса имела две опоры. ( хотя может быть это лишнее)


Если он так напрягает, это вал в этом двигателе, то почему бы не продать нахрен 2.4 МКПП полный привод и купить 2.7 АКПП полный привод.
???????

Я не сторонник покупать древние авто! Эта машина мне досталась с пробегом 57000 км! Куплена она была моим родственником новой в 2004 году, сестра попросила продать ее( был сильно удивлен , думал что она давно продана), подумал и оставил ее себе! Если будет напрягать естественно продам ее!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 23:01 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 965
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
BOEC писал(а):
Эта машина мне досталась с пробегом 57000 км! подумал и оставил ее себе

Ну так ездий и не парься раньше времени,не мешай машине работать.Проблемы с балансирами не болезнь для Сант,а исключение. :hi:
На моей бывшей Санте сосед уже 6 лет ездит,насколько знаю,по движку менял кольца с поршнями и маслосъемные колпачки,но с балансирами проблем не было,пробег сейчас под 300т.км.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 11:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 169
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Моя прошла 170тыс. миль.(около 320 тыс. км) ГРМ менял по мере износа (порядка 70-90тыс. км). Нормальный движок. !46 л.с. вполне хватает. Масло ZIC 5W40 п/синтетика меняю весной и осенью, ну и все фильтры, кроме салонного. Расход натрассе (полностью груженная, 3 рыбака+полный багажник барахла) около 10 литров. Не знаю, что так хают этот движок?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 14:51 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Юрий
Его хают те, у кого при замене оригинальных ремней согласно регламента, через несколько десятков тыщ. км клапана в кучу собрались! Мнение людей которые этим движком довольны, думаю должны выражаться в другой теме, да и неинтересно оно мне! Интересен опыт и мнение людей удалявших балансиры!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 10:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
BOEC писал(а):
Его хают те, у кого при замене оригинальных ремней согласно регламента, через несколько десятков тыщ. км клапана в кучу собрались! Мнение людей которые этим движком довольны, думаю должны выражаться в другой теме, да и неинтересно оно мне! Интересен опыт и мнение людей удалявших балансиры!

Сказали же уже вам, что на данном форуме скорее всего нет таковых. Ищите на других форумах (типа mysonata.ru). Вот вам ссылка - https://mysonata.ru/udalenie-balansirov ... 17853.html. Информацию и полемику по данному вопросу я встречал именно у сонатоводов и ещё где-то (не помню). Вот ещё ссылка на drive2.ru - https://www.drive2.ru/l/5206184.
А ещё встречал информацию по обрывам ремней ГРМ и балансирного вала именно на японцах при больших пробегах. В этом обсуждении была полемика, есть или нет встреча клапанов с поршнями при обрыве ремней ГРМ и балансирного вала. Некоторые писали, что им везло, и у них при обрыве не загибало клапана.
В общем, пользуйтесь поиском, например на Google, и что-нибудь обязательно найдёте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 14:56 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 965
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
BOEC писал(а):
Мнение людей которые этим движком довольны, думаю должны выражаться в другой теме

Тема не тобой создана,поэтому не тебе указывать кому и где писать. :dim:

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB