car
Текущее время: 16 дек 2017, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 11:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Доброго времени суток :hi:
Появилась такая проблема:
При нажатом тормозе + D (или R) дергается двигатель, обороты скачут.
На нейтралке и паркинге такого нет. Работает ровно. При езде всё хорошо, разгоняется и едет ровно.
Если отпустить тормоз и начинать движение, то сначала дергается, но как наберёт немного скорость, едет без нареканий, скорости переключает хорошо.
Если при "тормоз +D" включить кондиционер, дергаться начинает еще сильнее.
Проблема такая началась несколько месяцев назад. И со временем становится всё хуже.
Как мне показалось, в сырую погоду дергается сильнее.
Бывает, что дергается иногда и не сильно, а бывает, колбасит её без остановки...

Машинка SantaFe Classic 2.7 АКПП 2008 год (пробег более 113.000)
Свечи новые,масло в АКПП меняли. Пробовал менять заправку, результат тот же.

Изучив много статей понял, что проблема имеет много разных решений. И если перебирать всё, методом тыка, то ударит хорошо по кошельку.
Пока у меня в догадках, что это катушка, ВВ провода.
Может кто сталкивался с подобным? Буду рад любой помощи.

И скажите пожалуйста, верно ли я подобрал номерок катушки 27301-37120 ?
phpBB [video]


Последний раз редактировалось InJeKToR 05 дек 2017, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 май 2014, 10:52
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
катушка либо провода имхо 80%


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 14:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1187
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Я бы начал с проводов. У них площадь поверхности неслабая, греются и сохнут они тоже нехило. При тонком верхнем 9-ти летнем слое соли от дорог ... и сырости с сентября. Катушки уже на втором месте, они весьма надёжны. Вообще, долгоиграющий "иридий" на непростом для обслуживания свечей V6 - лучше менять вместе с ВВ проводами.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 16:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 17:13
Сообщений: 10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Тел.: +7911ноль3699пять8
ДМРВ может? Не прояснилось пока?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 17:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Parom писал(а):
ДМРВ может? Не прояснилось пока?

ДМРВ как один из вариантов.
Пока без изменений. С работы ехал, как только встану на перекрёстке так начинается трясучка. Думаю купить провода и катушку, да махнуть всё разом...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 18:10 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:31
Сообщений: 669
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
С большей степенью вероятности провода и не исключен подсос воздуха(на холостых бедная смесь).Покупай провода и прокладку под коллектор(ее ставить обязательно новую),с катушкой торопиться не надо.Провода менять однозначно,если еще родные стоят. :hi:

_________________
Автосервис KV_auto. viewtopic.php?f=141&t=13893
мой моб.+7(921)300-47-95


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 18:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Alekskar писал(а):
С большей степенью вероятности провода и не исключен подсос воздуха(на холостых бедная смесь).Покупай провода и прокладку под коллектор(ее ставить обязательно новую),с катушкой торопиться не надо.Провода менять однозначно,если еще родные стоят. :hi:


Когда меняли свечи, прокладку ставили старую.
Не додумался я купить новую :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 19:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Товарищи, мой мозг совсем закипел. Подскажите по номерам прокладки и проводов, верно ли подобрал на Classic 2.7?

Прокладка коллектора 29215-37100
Провода 27501-37B00


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 11:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Скорее всего подсос воздуха, так как дергается только на холостых и под нагрузкой. А на оборотах и под нагрузкой все нормально. Тогда врядли это свечи или провода с катушкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 12:14 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Номера правильные. Их ведь можно просто в яндекс забить и вылазит фото этой прокладки или проводов.)Куча сайтов и т.д. применимость написана на них.) Все легко проверить.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 12:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
skywalker писал(а):
Номера правильные. Их ведь можно просто в яндекс забить и вылазит фото этой прокладки или проводов.)Куча сайтов и т.д. применимость написана на них.) Все легко проверить.)

Пасиб. Заказал. Да куча сайтов и везде пишут разное, то двиг 2.4, то на Санату подходит, а на Санту якобы нет.
Номеров проводов нашел штук 5 и в одних местах пишут что подходят, а в других начинаешь смотреть, не подходят. Вот я и закипел :crazy:
В Автодоке(не реклама) заказывал провода еще пол года назад, РМС комплект ~900 руб. Приехали 3 шт. Хотя написано комплект и на фото 6 шт. Заказал опять. Привозят опять 3 шт. но другой длины. Причем артикул один и тот же, а в коробке могут оказаться либо длинные, либо короткие. Плюнул отказался и не стал менять. Сейчас то уже прижало, и хочется взять оригинал. Вбиваю номер этого оригинала, а на сайте написано комплект 4 шт. Что там у них творится... :sorry:
Связался с манагером. Он посмотрел и заверил, что приедет 6 шт. Ждём... В пятницу обещали привезти.
Как приедут, поменяю провода и прокладку. О результате отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 12:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
PMC не бери. Лучше оригинал, на крайняк бош, можно корейские oem, если знаешь какие, так как их названия иногда даже выговорить трудно, но они поставщики на конвеер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 17:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
skywalker писал(а):
PMC не бери. Лучше оригинал, на крайняк бош, можно корейские oem, если знаешь какие, так как их названия иногда даже выговорить трудно, но они поставщики на конвеер.

Я вот и подумал, что не стоит экономить на запчастях для машины, которой владеть собираюсь еще долгое время.
Поэтому заказал оригиналы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 19:18 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Ну что, поменял, есть результат?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 20:50 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 911
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Дергоньн из прокладки коллектора.. Почему...? Я как-то свечи менял, ну и когда я закончил замену ...завел автомобиль и двигало дёргает .. причем при увеличении оборотов все пропадало... Оказалось гайки коллектора недотянул...как так..

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 147
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Да, решил проблему. Вчера ездил менять провода и прокладку. Машину оставил в сервисе, а сам на работу. Работаю в том же здании над сервисом. Звонит мастер, говорит свечка одна пробивает. Я пришел, говорю: "Сейчас поищу тут магазинчик по близости, и куплю комплект, махнём их сразу все." Стояли Бош (0 242 236 544), менял 3 тыс. км назад. Купил оригинал комплект по 540 руб (1881711051). Поменяли. И машинку я прям не узнал. Тормоз+D - Обороты держит ровно. Включаю кондей, стрелка всё так же мертво держит обороты, даже не шелохнётся. Трогаться стало одно удовольствие как и останавливаться. И заметил что скорости теперь переключает намного мягче. Забыл уже что такое плавность)
Было ли дело только в одной свече? Не думаю, т.к. до замены свечей на БОШ подобная проблема была, но проявлялась на много меньше и я особо не обращал на это внимание.
Замена свечей + замена проводов + замены прокладки = решение проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB