car
Текущее время: 21 июн 2018, 03:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 22:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
леха писал(а):
Дмитрий, когда удобнее набрать по ДМРВ?

В будни, в рабочее время с 9 до 18

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 08:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 257
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Всем бодрого дня. Сегодня тоже выскочила ошибка Р0303, ЕЛМ 327 показал пропуск в третьем цилиндре, проштудировав тему думаю пришло время поменять ВВ. Вопрос: что нибудь можете сказать о фирме AMD?

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 13:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 632
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Да ничего хорошего. Ставь лучше оригинал и свечи двойной иридий денсо ik16tt.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:16 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:01
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Константин
Не совсем по теме вопрос, но что-то рядом.
При нажатии педали тормоза при АКПП в положении D ощущается легкая вибрация. Обороты не плавают, держаться на уровне 700. При начале движения вибрация полностью пропадает. Рывков и пинков на прогретую нет. Это нормально?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1124
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
kvazar писал(а):
Не совсем по теме вопрос, но что-то рядом.
При нажатии педали тормоза при АКПП в положении D ощущается легкая вибрация. Обороты не плавают, держаться на уровне 700. При начале движения вибрация полностью пропадает. Рывков и пинков на прогретую нет. Это нормально?

Да.
При переводе в нейтраль вибрация так же пропадает?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 07:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
kvazar писал(а):
Не совсем по теме вопрос, но что-то рядом.
При нажатии педали тормоза при АКПП в положении D ощущается легкая вибрация. Обороты не плавают, держаться на уровне 700. При начале движения вибрация полностью пропадает. Рывков и пинков на прогретую нет. Это нормально?

На D+тормоз и R+тормоз появляется лёгкая вибрация. Если тормоз отпустить, она пропадает. Так же её нету на P и N.
Думаю это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 22:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:01
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Константин
В положении P и N пропадает.
То есть можно расслабиться?
Спасибо.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 03:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 22:29
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
На форуме бываю редко и отдельной темы не нашёл, пишу сюда.
Проблема дергания двигателя при трогание или чаще при переключении передач и набора скорости а также при увеличении нагрузки на 90% это технологическая ошибка производителей проводов, свечей и катушек зажигания и не только у нас. А также что мы слепо верим в новые и главное вроде оригинальные запчасти, что продают нам.
Суть следущая что пока катушки новые они держат нагрузку выдавая нам искру, но по мере "старения" проще сказать постоянного нагрева обмотки начинают дурить то на холостых дёргает а чаще на средних и под нагрузкой. И по статистике довольно быстро, некоторые здесь пишут что типа расходник)).
Так почему?
Да потому, что все производители запчастей по отдельности перестраховываются типа помехи убирают и что мы видим в итоге.
Родные платиновые свечи "Чампион " имеют сопротивление больше 10КОм. ВВ провода иногда больше 15КОм. Даже типа родной "Мобис" больше 5КОм. Плюс сопротивление в свечных колпачках что на катушках от 1КОм и до как повезёт. И всё это тянут мааленькие катушки каждая за два цилиндра, которые стоят в очень горячем месте.
Итог быстрый выход из строя.
Тоже снова мучался с дерганьем, но решил поизучать вопрос с тестором в руках.
Нашёл провода с сопротивлением на коротком меньше 1КОм и чуть меньше 2 на длинном. Свечи поставил родные NGK но простые с сопротивлением 5КОм (кстати разброса в сопротивлении нет). Колпачки что на катушках сопротивление в районе чуть меньше 1КОм.
И машинка побежала, да ещё как.
Да все запчасти немного Б\У и менялись до этого постепенно по советам автосервисов и конечно всё пробовалось в перемежку между собой и результата не достигало.
Вывод. Авто прёт и не дернется на любых режимах, расход упал следовательно катушки не греются и им гораздо легче.
Так вот мой совет ищите в первую очередь хорошие провода с как можно меньшим сопротивлением, но лучше не с 0 (нулевым). Свечи любые подходящие нам, но с сопротилением не больше 5.5КОм. Колпачки не больше 1КОм. и проблема уйдёт.
Если у вас провода с большим сопротивлением а других нет возможности поставить то ставьте смело свечи с нулевым сопротивлением без резистора с подходящим калильным числом(помех не будет) это немного компенсирует нагрузку на катушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 май 2018, 18:28
Сообщений: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Vladimir
почитал тему, добавлю в закладки,
у меня тоже Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD 2008 года,
но еще и на газу,
когда используется газ - все работает ровно и плавно, а вот когда на бензине, то на светофорах дергается двигатель,
ошибок нет, когда на газе - ошибка иногда появляется (но неявная, типа бедной смеси) и чек загорается (но с газом - это отдельная тема)
короче свечи, ремни, ролики натяжителей, были поменяны, взял одну катушку и время от времени ее меняю (но это ничего не дало) видимо все дело в проводах.
Проблема с дерганием есть, кроме того, в момент торможения и сброса оборотов, тускнеет свет.
Менял аккум, чуть получше свет, но также дергается.
Скажите, а смена проводов на катушки - процесс такой же как на смену свеч или более сложный?
и стоит ли менять прокладку под коллектора при смене проводов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 11:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 68
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
тоже не давно избавился от такой ерунды, помогла замена свечей с проводами. Менял сам. 2 часа работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB