car
Текущее время: 22 мар 2019, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 22:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
леха писал(а):
Дмитрий, когда удобнее набрать по ДМРВ?

В будни, в рабочее время с 9 до 18

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 08:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 264
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Всем бодрого дня. Сегодня тоже выскочила ошибка Р0303, ЕЛМ 327 показал пропуск в третьем цилиндре, проштудировав тему думаю пришло время поменять ВВ. Вопрос: что нибудь можете сказать о фирме AMD?

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 13:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 677
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Да ничего хорошего. Ставь лучше оригинал и свечи двойной иридий денсо ik16tt.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:16 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:01
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Константин
Не совсем по теме вопрос, но что-то рядом.
При нажатии педали тормоза при АКПП в положении D ощущается легкая вибрация. Обороты не плавают, держаться на уровне 700. При начале движения вибрация полностью пропадает. Рывков и пинков на прогретую нет. Это нормально?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1169
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
kvazar писал(а):
Не совсем по теме вопрос, но что-то рядом.
При нажатии педали тормоза при АКПП в положении D ощущается легкая вибрация. Обороты не плавают, держаться на уровне 700. При начале движения вибрация полностью пропадает. Рывков и пинков на прогретую нет. Это нормально?

Да.
При переводе в нейтраль вибрация так же пропадает?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 07:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
kvazar писал(а):
Не совсем по теме вопрос, но что-то рядом.
При нажатии педали тормоза при АКПП в положении D ощущается легкая вибрация. Обороты не плавают, держаться на уровне 700. При начале движения вибрация полностью пропадает. Рывков и пинков на прогретую нет. Это нормально?

На D+тормоз и R+тормоз появляется лёгкая вибрация. Если тормоз отпустить, она пропадает. Так же её нету на P и N.
Думаю это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 22:07 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:01
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Константин
В положении P и N пропадает.
То есть можно расслабиться?
Спасибо.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 03:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 22:29
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
На форуме бываю редко и отдельной темы не нашёл, пишу сюда.
Проблема дергания двигателя при трогание или чаще при переключении передач и набора скорости а также при увеличении нагрузки на 90% это технологическая ошибка производителей проводов, свечей и катушек зажигания и не только у нас. А также что мы слепо верим в новые и главное вроде оригинальные запчасти, что продают нам.
Суть следущая что пока катушки новые они держат нагрузку выдавая нам искру, но по мере "старения" проще сказать постоянного нагрева обмотки начинают дурить то на холостых дёргает а чаще на средних и под нагрузкой. И по статистике довольно быстро, некоторые здесь пишут что типа расходник)).
Так почему?
Да потому, что все производители запчастей по отдельности перестраховываются типа помехи убирают и что мы видим в итоге.
Родные платиновые свечи "Чампион " имеют сопротивление больше 10КОм. ВВ провода иногда больше 15КОм. Даже типа родной "Мобис" больше 5КОм. Плюс сопротивление в свечных колпачках что на катушках от 1КОм и до как повезёт. И всё это тянут мааленькие катушки каждая за два цилиндра, которые стоят в очень горячем месте.
Итог быстрый выход из строя.
Тоже снова мучался с дерганьем, но решил поизучать вопрос с тестором в руках.
Нашёл провода с сопротивлением на коротком меньше 1КОм и чуть меньше 2 на длинном. Свечи поставил родные NGK но простые с сопротивлением 5КОм (кстати разброса в сопротивлении нет). Колпачки что на катушках сопротивление в районе чуть меньше 1КОм.
И машинка побежала, да ещё как.
Да все запчасти немного Б\У и менялись до этого постепенно по советам автосервисов и конечно всё пробовалось в перемежку между собой и результата не достигало.
Вывод. Авто прёт и не дернется на любых режимах, расход упал следовательно катушки не греются и им гораздо легче.
Так вот мой совет ищите в первую очередь хорошие провода с как можно меньшим сопротивлением, но лучше не с 0 (нулевым). Свечи любые подходящие нам, но с сопротилением не больше 5.5КОм. Колпачки не больше 1КОм. и проблема уйдёт.
Если у вас провода с большим сопротивлением а других нет возможности поставить то ставьте смело свечи с нулевым сопротивлением без резистора с подходящим калильным числом(помех не будет) это немного компенсирует нагрузку на катушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:57 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2018, 18:28
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Vladimir
почитал тему, добавлю в закладки,
у меня тоже Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD 2008 года,
но еще и на газу,
когда используется газ - все работает ровно и плавно, а вот когда на бензине, то на светофорах дергается двигатель, свечи, ремни, ролики натяжителей, заменены, взял одну катушку и время от времени ее меняю (но это ничего не дало) видимо все дело в трех дальних (под впускным коллектором).


Последний раз редактировалось BoBka_altRUist 22 дек 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 11:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 70
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
тоже не давно избавился от такой ерунды, помогла замена свечей с проводами. Менял сам. 2 часа работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 15:10 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:42
Сообщений: 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79108856313
Всем привет! У меня похожий случай, но думаю все в кучу! :-D Значит ездила машинка отлично, и как то собрался за город,ехал по трассе нормально и при обгоне в не большой подъем машина отказалась ехать тапка в пол обороты до 4000 тыс. а ей пофиг, думаю каты так как они еще родные, проверил все на наличие подсоса все ОК, полез осмотреть колпачки ближние три нормально, а вот дальние два приподняты, как так они сами выскочили не пойму, собрал поехал прокатиться, тапка в пол и как то вяло разгоняется как будто что то душит мотор и после этого появилась легкая вибрация и плавают обороты при включении тормоз+D а в положении N и P все ровно, в чем может быть проблема?

За ранее благодарен

_________________
Изображение

___________________
Santa Fe 2.7 4WD 2001 Америкос


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 09:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 окт 2018, 04:20
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: i30
Год выпуска: 2014
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: sergey
Тел.: 89789233759
Всем привет. Ситуация следующая. Утром или после долгого простоя автомобиль заводится очень тяжело. Может завестись и заглохнуть. Когда заводится дергается двигатель, обороты скачут. Авто пытается заглохнуть, иногда даже получается. Если дать газу маленько и держать в одном положении, то все отлично.. Когда прогреется симптомы пропадают. На горячую заводится идеально. Тяга отличная. Авто креста GX90. 1G-FE. У кого было такое? Что может быть? Бензин только АИ-95. Пробовал и 92 и 98, эффект такой же. Чистил дроссель, менял свечи. Только нет... Скоро зима.. боюсь что на прикол машина встанет до весны..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 13:30 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2018, 18:28
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Vladimir
У меня авто Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD 2008 г. коробка автомат. У меня на авто еще установлен газ. Проблема такая: при движении на бензине троит двигатель, особенно заметно когда едешь, останавливаешься на светофоре тормозом до остановки и тут начинает толкать машину (качает очень ощутимо) если переключить на нейтраль то толчки пропадают. Если тоже самое проделать на газу то тоже толчков нет (или они очень очень слабые). Свечи меняли год назад,
вчера поменял все катушки и свечи, тоже не помогло никак абсолютно.

Тут многие писали про провода, но видимо это для классики, у меня на каждую свечку идет своя катушка, а к катушке соответственно подходят низковольтные провода, но я их тоже поменял, не помогло.
Время от времени горит Check Engine (на бензине погорит день и может погаснуть на пару дней, на газу постоянно горит, пропадет может только после заправки). Компьютерная диагностика показывает ошибку "Множественные пропуски зажигания" какой цилиндр не говорит. Можете направить куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 11:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:02
Сообщений: 2
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
BoBka_altRUist писал(а):
У меня авто Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD 2008 г. коробка автомат. У меня на авто еще установлен газ. Проблема такая: при движении на бензине троит двигатель, особенно заметно когда едешь, останавливаешься на светофоре тормозом до остановки и тут начинает толкать машину (качает очень ощутимо) если переключить на нейтраль то толчки пропадают. Если тоже самое проделать на газу то тоже толчков нет (или они очень очень слабые). Свечи меняли год назад,
вчера поменял все катушки и свечи, тоже не помогло никак абсолютно.

Тут многие писали про провода, но видимо это для классики, у меня на каждую свечку идет своя катушка, а к катушке соответственно подходят низковольтные провода, но я их тоже поменял, не помогло.
Время от времени горит Check Engine (на бензине погорит день и может погаснуть на пару дней, на газу постоянно горит, пропадет может только после заправки). Компьютерная диагностика показывает ошибку "Множественные пропуски зажигания" какой цилиндр не говорит. Можете направить куда копать?



Удалось вылечить? Такая же беда(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 11:37 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2018, 18:28
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Vladimir
Пока ещё не удолось вылечить, у меня ещё сейчас не сразу заводится на холодную, стартер может крутить до 10 секунд... есть подозрение на бензиновый тракт - бензонасос, форсунки, может вода (конденсат) в баке, т. к. езжу на газу и полбака бензина плещется, как раз конденсат может выпадать. Залил 300мл спирта в бак, чтобы смешался с водой которая ниже бензина и залил бензина под крышку, немного поездил, вроде заводиться стал чуть бодрее или с полоборота или за 5-6 секунд вращения стартера. (но может быть просто совпадение) у меня ещё и свист появился (на свист подшипника не похоже, свистит как ветер где-то снизу) на 45км/ч на подъёмнике поднимали, разгоняли слушали стетоскопом похоже на подвесной подшипник, но его меняли полгода назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 12:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Товарищ из Питера с такими симптомами, тоже с ГБО, был. По моей рекомендации вы катал 2 бака на бензине, не включая ГБО, по финке катался. После возвращения, всё в норму пришло, никаких пробоев, двигатель ровно работает. И да, в бак нужно добавить, перед заправкой, Сольвент Нефрас А 130 /150(никакой другой не подойдёт!!!) из расчёта 250мл на бак.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:39 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2018, 18:28
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Vladimir
всем привет! продолжаю вещать свою историю :write:
Люber, Я заливал присадку в топливо Liqui Moly "Антилед" Fuel Protect погонял, но эффекта никакого.

Проблему с толканием двигателя на бензине я все же решил.
Что делали: сняли впускной коллектор, померили компрессию, на втором цилиндре есть отклонение,
добрались до клапанов, померили допуски - на втором цилиндре впускной клапан имел нулевой зазор (возможно нагрелся, расширился, перегрелся
и такой остался, хз) некоторые другие тоже имеют отклонение в зазорах, надо менять, спасибо производителям, что не поставили гидрокомпенсаторы, вскрыли головы, внутри все чистое никаких опилок, нагара нет, но на впускных клапанах есть нагар, далее заказ новых впускных клапанов 12 шт, притирание подгонка... сборка... также выпускные обработали (но оставили старые)..
Также были форсунки отправлены на чистку стенд, заменили в них фильтры-сеточки (они были очень грязные),
в итоге всё работает хорошо стабильно на бензине более тихо и ровнее чем на газе, чек не появляется, езжу пока на бензине.
По газу сказали, надо искать газовщиков чтобы настроили как следует (но с газовщиками вечная проблема, нормальных сложно найти)
По сути была проведена капиталка двигателя.

Все хорошо, но проблема с долгим заводом на холодную осталась (нужно крутить секунд 10 стартер) вскрыли бензобак (у меня был комплект фильтров и прокладок) достали погружной насос, заменили фильтры (там 2 фильтра грубой очистки + 1 тонкой очистки), патрубок обратки, пару прокладок. Еще до разборки предположили что надо будет менять двигатель насоса (т.к. в нем обратный клапан) ну цена небольшая, решил взять новый также, хотя есть сомнения есть ли в нем клапан какой-либо (там вроде только крыльчатка да двигатель) ну да ладно, все собрали, почистили бак, там конечно тоже все было очень забито и грязно, видимо никогда не меняли.
Ну да ладно, долго ли коротко, но заводится все равно долго, подрубали манометры, давление падает не сразу но через время падает.
я так примерно вычислил, ставишь на 5 часов, то при заводе надо будет крутить стартер секнуд 5, оставишь на 8-10 часов, крутить стартер 10 секунд.

в чем проблема пока не понятно, проблема в том что сложно выявить т.к. давление падает медленно.
Насос в баке начинает качать только в момент вращения стартера поэтому пока не накачает, двигатель не схватывает.
У кого было нечто похожее скажите куда копать, и скажите в какой момент качает насос?
На других авто, помню, насос качать начинает в момент зажигания (до стартера).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вчера, 21:44 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2018, 18:28
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Vladimir
В один прекрасный день, сижу в авто, работает на холостых, тут начинает вибрация возрастать я зажигание выключил, посмотрел внешне двигатель, жидкости, завожу снова, двигатель заводится и сразу глохнет, вызвал эвакуатор. Выяснилось что сгорел новый топливный насос, типа брак, заказали новый поставили, работает, но после ночи на холодную все равно приходится долго крутить стартер (секунд 7-10), где-то все равно давление уходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB