car
Текущее время: 20 июн 2018, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 15
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Прошу помощи Сантоводов, заслуженных и не очень! Есть проблема, которая не выявляется стандартной диагностикой двигателя. SF Classic Тагаз 2008 2,0 дизель, при температуре наружного воздуха +30 и выше, при резком (не медленном) нажатии на педаль газа, двигатель глохнет. При нормальной температуре всё ОК.?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 12:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 421
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Прошу помощи Сантоводов, заслуженных и не очень! Есть проблема, которая не выявляется стандартной диагностикой двигателя. SF Classic Тагаз 2008 2,0 дизель, при температуре наружного воздуха +30 и выше, при резком (не медленном) нажатии на педаль газа, двигатель глохнет. При нормальной температуре всё ОК.?????

Обычно, это связано с регулятором давления или износом обраток форсунок.
Странно, что с температурой ОС так связано. Я бы ещё проверил, какая при этом температура ОЖ. На моей памяти был случай, когда я на жаре долго пытался выбраться из глины, глох иногда сам по себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 11:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 15
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Форсунки похоже не при чем, две заменены, у остальных двух параметры ОК, есть распечатка диагностики. Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2612
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
aviator писал(а):
Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.

Скорее всего речь шла о сеточке на "носике" регулятора давления рампы. Она имеет микроскопическую ячейку и бывает что забивается грязью из топлива. Симптомы - как у тебя - при резком нажатии на газульку двигатель сбрасывает обороты или глохнет. Мойка, ультразвук не всегда помогают. Выхода 2 - менять регулятор в сборе (дорого!) или просто аккуратно удалить эту забитую сеточку, отпилив её надфилем или откусив кусачками. Затем узел нужно хорошенько промыть и продуть сжатым воздухом.
Сам не пробовал, :unknown: но говорят помогает.
http://portall.zp.ua/video/p1187-p1188- ... QPt2j.html
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=200599

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 421
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Форсунки похоже не при чем, две заменены, у остальных двух параметры ОК, есть распечатка диагностики. Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.

Если обратка форсунок на слив проверена (не знаю показывает ли это диагностика) и показания в норме, то это не они.
Сетка не совсем в рампе. Это сетка на игле регулятора давления, который этой самой иглой вставлен в рампу с торца.
Так как сетка очень мелкая, то отчистить вручную ее не просто, возможно поможет ультразвук.
Я иногда для профилактики лью в бак супротек для очистки топливной.
Так то, для распылителей форсунок я считаю химию в топливной бесполезной (там давление большое). А вот всякие обратки, сетки бака и регулятора и т. п. (все, что под низким давлением) вполне может и отмыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 421
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Владимир46 писал(а):
Выхода 2 - менять регулятор в сборе (дорого!) или просто аккуратно удалить эту забитую сеточку, отпилив её надфилем или откусив кусачками.

Говорят, что без сетки игла регулятора быстрее изнашивается, так как грязь (если она появляется в рампе) бьет по ней из-за пульсаций давления.
Где-то один из одноклубников писал, что срезал сетку и все вылечилось, но через год заклинил регулятор.
Я бы наверное не рискнул ее пилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 106
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Либо воздуха не хватает либо топлива! Проверьте фильтра!

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 00:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 15
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Всё вышеперечисленное познавательно и поучительно. Фильтра (воздушный и топливный) меняю регулярно, даже чаще прописанного. Но вот если предположить, что причина в забитой сетке, то какая связь с температурой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 421
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Всё вышеперечисленное познавательно и поучительно. Фильтра (воздушный и топливный) меняю регулярно, даже чаще прописанного. Но вот если предположить, что причина в забитой сетке, то какая связь с температурой?

Странность связи с температурой, это я еще во втором посте указал.
Может совокупное влияние: забитая сетка + высокая температура ОЖ = заглох.
Может, из-за забитых радиаторов, температура ОЖ летом и на жаре зашкаливает за аварийный режим?
У меня, когда радиаторы были забиты, в легкую получалось достичь 110 С и больше, особенно если больше 130 км/ч и при жаре за 30 С.
Стрелка ОЖ у нас не информативна. Чтобы это видеть нужно БК подключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 18:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 апр 2018, 17:47
Сообщений: 5
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: юрий
Возможно что причина в самом тнвд. При нагреве падает его производительность,соответственно падает давление в рампе.блог управления это видит двигатель глохнет.если меняли форсунки,значит вних попали грязь или вода. А попали они через тнвд. Надо делать электронную диагностику и смотреть фактические параметры,проверять давление тнвд на стартовом режиме и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB