car
Текущее время: 19 авг 2018, 14:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 13:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 90
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет всем !
Не раз встречаю рекомендации что перед установкой медный шайб их следует размягчить.
Кто то пишет что нужно просто раскалить их , кто то пишет что раскалить и кинуть их в холодную воду и что делается это якобы для более плотной посадки во время прижатия форсунки .

Но у меня вопрос не теряет ли медь своей упругости ? или ее и так нет ?
Я технологию металлов не проходил и как себя ведет медь при давлении не знаю сопротивляется она нагрузке после сжатия или ведет себя как пластилин ?

Я к чему веду допустим медь сильно мягкая зажали форсунку при нагревании и остывании шайбу еще продавило т.к она теперь мягкая и она так и осталась т.е получился зазор и пойдет прогар .
Может в шайбах все уже учтено и не стоит их размягчать ? или опыты показывают обратное ?

Хочу услышать мнения опытных гуру .


И еще вторичный вопрос : кто менял форсы , если шайба прикипела к ГБЦ как и чем ее можно выковырять ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 22:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:44
Сообщений: 74
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Просто поставь новые шайбы и не парься.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 06:24 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
новые греть не стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 08:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 07:18
Сообщений: 84
Фото: 9
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Павел
Действительно, при стрессовом охлаждении медь становится пластичной из-за рыхления кристаллической решетки. В стали другие процессы идут - цементация.
Делать или нет решать вам. По сервис мануалу, если я ни чего не путаю, положено менять прокладку и болт.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 08:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 13:55
Сообщений: 14
Откуда: Казахстан/Петропавловск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Елена
Тел.: 87772546749
Здравствуйте!
Не совсем по теме, но подскажите если можете.
Хочу промыть форсунки. Но услышала что бывают форсунки с каким-то керамическим напылением и их нельзя промывать на стенде, т.к. ультрозвуковой аппарат разрушает керамику. Вопрос: а на форсунках (santa fe 2.4 2004г.в.) есть керамика? т.е. не опасная ли эта процедура для моего авто.
P.S.извиняюсь если не грамотно описывают проблему, как слышу так и говорю)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB