car
Текущее время: 19 ноя 2018, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 23:04 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Стал я сам менять на даче ремень ГРМ, т.к. пришло время, на самам-то деле поменять гидрокомпенсаторы на левой (передней) головке блока цилиндров. Стучали они - гидрокомпенсаторы вот уже два года, ехать в сервис было не счем... решил сам! Поменял их, и начал всё обратно собирать, но тут выяснилось, что болт коромысла ролика натяжителя ремня ГРМ не затягивается, прокручивается. Выкрутил его и вижу остатки алюминиевой резьбы. Дрелем туда не подлезть, вечереет, машина на неделе по зарез нужна. Намазал болт фиксатором резьбы и закрутил надеясь на авось.... Понимал, что так делать нельзя, но... И ладно бы догадался не ставить верхнюю крышку ремня ГРМ, что бы его было видно - что он там и как! Откатал пару недель, ролик на прослабленном болту стал болтаться, ремень начал сползать в сторону блока цилиндров и стачиваться об него. Когда от толщины ремня осталось процентов 40 - 30 он не порвался, а видимо сполз за шестерни распредвалов, но эффект оказался тот же!
Эвакуатор до дома, а через две недели эвакуатор на дачу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 00:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 140
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Андрей, мои искренние соболезнования. Но кроилово всегда ведет к попадалову...
Сам лет 10 назад почти так же попал на Ауди А6С4 При замене ремня ГРМ поломал болт натяжного ролика. Еле выкрутил его из блока, на это ушло массу времени. Не стал заморачиваться с поиском оригинального болта, а нашел что-то похожее... Да видно из сырого металла. Через две недели картина маслом...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 21:08 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Возник вопрос чего делать?! Либо брать двигатель Б/У? Либо ремонтировать свой?
Решил так: Вначале разберу, доберусь до поломки, пойму объём повреждений и тогда можно будет принимать решение.
В одной организации мне назвали цену за мотор с навесным оборудованием в 65 000 руб, а без навесного - 55 000 руб. Установка 20 000 руб.

По мере разбора машины буду рассказывать и показывать важные, на мой взгляд, моменты, которые могут пригодиться и в других случаях. Что то вроде дневника с картинками! :hi:


Вложения:
20180630_194401.jpg 2.jpg
20180630_194401.jpg 2.jpg [ 532.95 KiB | Просмотров: 1863 ]

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 07 июл 2018, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 21:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
При снятии выпускного коллектора выяснилось, что шпильки верхнего ряда (3 шт) длиннее шпилек нижнего ряда (4 шт).
Медные гайки на 12-ть очень дорогие, по 65 рублей, НО! Вместо них прекрасно подходят медные гайки от жигулей на 13-ть, по 15 рублей.
Нижние шпильки похоже одной длинны с жигулёвскими - как проверю напишу. Оригинальные шпильки по 100 рублей за штуку - грабёж средь бела дня! Жигулёвские рублей по 10-ть.
Верхних, из не оригинала, от наших авто, по длине не нашёл. И именно верхние шпильки имеют тенденцию рваться и выкручиваться с гайкой. Полная симметрия на обеих головках - одна порвалась и там и там, с одной открутилась гайка и одна выкрутилась полностью и на той и на другой.

07.07.2018 г. Прикупил себе классную штучку - шпильковёрт (на 8-мь, для выпускного коллектора)! Такая удобная оказывается вещица! Оборванную шпильку выкрутил безовсяких проблем!


Вложения:
20180707_122244.jpg
20180707_122244.jpg [ 155.37 KiB | Просмотров: 1670 ]

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 07 июл 2018, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 05:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 282
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
Андрей Рыбаков писал(а):
При снятии выпускного коллектора выяснилось, что шпильки верхнего ряда (3 шт) длиннее шпилек нижнего ряда (4 шт).
Медные гайки на 12-ть очень дорогие, по 65 рублей, НО! Вместо них прекрасно подходят медные гайки от жигулей на 13-ть, по 15 рублей.
Нижние шпильки похоже одной длинны с жигулёвскими - как проверю напишу. Оригинальные шпильки по 100 рублей за штуку - грабёж средь бела дня! Жигулёвские рублей по 10-ть.
Верхних, из не оригинала, от наших авто, по длине не нашёл. И именно верхние шпильки имеют тенденцию рваться и выкручиваться с гайкой. Полная симметрия на обеих головках - одна порвалась и там и там, с одной открутилась гайка и одна выкрутилась полностью и на той и на другой.

Немного удивляет когда пишут, дорого по 65 рублей и по 100 рублей, подходит от жигулей. Нафига покупать иномарку и пихать туда от жигулей, нужно брать жигули

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 05:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Нуууу, Игорёк! Как бы тебе это сказать?!
Видишь ли, на коллектор офигено крутой тачки хундай, идёт специальная медная гайка за 65-ть рублей (на 12-ть) и на лоховские жигули тоже медная гайка, но большего размера (на 13-ть) и более удобная в работе (проверенно) - за 15-ть руб. Которая продаётся, к тому же, в любом автомаге.
Шпильки коллектора, на жутко престижный хундай, на котором ездят только крутые пацаны, выполнены по определённой технологии и стоят по 100 руб, и для совершенно отстойных жигулей по той же технологии, но по 10-ть. И так же продаются в любом автомаге.
Я, как человек понимающий это, делюсь приобретённым опытом с другими одноклубниками. И дальше буду поступать так же. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 07 июл 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:13
Сообщений: 85
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
делиться опытом это хорошо )
но, памятуя о качестве жигуляторских (и вообще отечественных) запчастей, я бы поостерегся использовать их в ответственных местах...
помню на ниссане, спецом заказывал болт тормозного суппорта оригинальный за условную кучу денег (пусть будет рублей 300) вместо жигуляторского за 10 коп

_________________
Санта Классик 07 г.в. 2,7 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 13:53 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Ребята, нужно еще помнить что в нашей самой лучшей стране которая сама мало чего делает, все очень дорожает, например гайки разные оригинал я брал в 2014 году по цене в три раза дешевле чем сейчас. А вот например прокладка пружины передней нижней стоила 79 рублей, а сейчас она стоит больше 500. Хотя рубль сейчас в два раза слабее чем тогда. Это все у одного и того же поставщика. Многие такие вещи гайки и болты и другая мелочь есть только на центральном складе hyundai/kia.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 13:54 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Так что все эти шпильки вполне могли бы стоить рублей по 20-30 максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 06:22 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Для того, что бы снять радиаторы мне пришлось снять передний бампер. Снимается элементарно, но есть одна засада!!!
Сверху бампер держится на пластмассовых клипсах, снизу на пяти болтиках и четырёх крупных самарезах, всё откручивается элементарно и имеет хороший доступ, а вот верхние углы боковушек бампера прикручены довольно тонкими саморезами к передним крыльям и очень подвержены коррозии - один такой саморез мне пришлось высверливать.
За бампером "Т" образная железяка - тоже откручивается просто, но и там болт вентилятора кондиционера приржавел и оборвался в резьбе (до конца не высверлил). Приходится конечно выпускать фрион... Отсоединяем патрубки радиатора, две трубочки от АКПП и две трубки от кондея. Радиаторы снимаются одним блоком и разбирать их нужно после снятия.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:35 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Я когда радиаторы прочищал, намучился с чисткой между двух радиаторов, разьединить их особо не получается, открутил крепления некоторые, чуть раздвинул и шлангом с водой смыл грязь вниз, а там уже она выпадает через щели. Не понимаю как люди спокойно меняют радиатор двигателя например без особых усилий и разбора передка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 22:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Если кто решит поставить противотуманки в бампер, то сделать это будет очень просто! Крепятся фонари на трёх саморезах. Бампер для этого снимать не надо


Вложения:
20180707_121358.jpg
20180707_121358.jpg [ 327.34 KiB | Просмотров: 1673 ]
20180707_121348.jpg
20180707_121348.jpg [ 386.26 KiB | Просмотров: 1673 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 22:47 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Когда менял ремень ГРМ столкнулся с проблемой: открутил опору двигателя, а снять её не смог, она не откреплялась от тоннеля масляного щупа. Намучался с этой опорой когда помпу менял, мешала собака! А как оказалось она держалась на не заметном болтике на 12-ть!


Вложения:
20180707_130134.jpg 222.jpg
20180707_130134.jpg 222.jpg [ 427.95 KiB | Просмотров: 1673 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 22:50 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Сегодня добрался до поломки и огорчился...! Оказалось всё хуже чем я ожидал. Один впускной клапан на передней (левой) головке сломался и изуродовал и головку и поршень!


Вложения:
20180707_164828.jpg
20180707_164828.jpg [ 545.13 KiB | Просмотров: 1671 ]
20180707_163928.jpg
20180707_163928.jpg [ 478.07 KiB | Просмотров: 1671 ]
20180707_133116.jpg
20180707_133116.jpg [ 501.33 KiB | Просмотров: 1671 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 22:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Как то Дмитрий Любер, который, к моему сожалению, перестал к нам заходить в клуб, говорил, что в головках нашего двигателя стоят успокоители цепи не комплектом и что их надо бы поставить. Я, по его рекомендации, купил комплект успокоителей, но всё как то не было повода туда лезть!

Вот его текст:

Я как-то обмолвился про дополнительные успокоители цепей ГРМ, устанавливаемые на G6BA. Расказываю поподробнее.
1. 24431-37100 успокоитель цепи нижний 2,7 Ставится штатно на заднюю, "правую" ГБЦ. Добавляется на переднюю, левую, где штатно его нет.
2. 24431-26000 успокоитель цепи нижний удлинённый. Ставится на-ура вместо п.1
3. 24432-37100 успокоитель цепи верхний 2,7. Ставится штатно на переднюю, "левую" ГБЦ. Добавляется на заднюю, "правую", где штатно его нет. Доработок при этом НЕ требуется.

Установка дополнительных успокоителей снимает лишнюю нагрузку на цепи, увеличивая их срок службы и делает двигатель тише.
Работу по их установке лучше совместить с заменой свечей зажигания и превентивно сменить прокладки крышки ГБЦ, пока они не потекли.

UPD: Для замены цепей и установки дополнительных успокоителей так же необходимо купить 2 болта 11233-06146K
Без них не получится поставить дополнительный успокоитель на переднюю голову!


Вложения:
20180707_145409.jpg
20180707_145409.jpg [ 418.13 KiB | Просмотров: 1670 ]
20180701_180333.jpg
20180701_180333.jpg [ 463.91 KiB | Просмотров: 1670 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 04:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
у меня опора легко снялась при замене ГРМ)))теперь понимаю почему :rofl: как раз того болтика не было, а сейчас есть :-D

в этом году надо грм с помпой менять, заодно колпачки и цепи поменяю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 06:01 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Можно ли снять двигатель одному, без подъёмника или ямы?! Да, можно, но если вам помогает хорошая, толстая, пеньковая верёвка! Даже в дом, верёвочка, помогла движок затащить.


Вложения:
20180708_115855.jpg
20180708_115855.jpg [ 734.43 KiB | Просмотров: 1601 ]
20180708_120936.jpg
20180708_120936.jpg [ 457.24 KiB | Просмотров: 1601 ]
20180708_115827.jpg
20180708_115827.jpg [ 796.65 KiB | Просмотров: 1601 ]
20180708_115835.jpg
20180708_115835.jpg [ 825 KiB | Просмотров: 1601 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Да Вы маньяк 8-) а чего же бублик не сняли при транспортировке? всяко легче было бы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 15:22 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Не знал как снимать, но хороший человек по имени Дмитрий Любер научил! Со стороны бублика на двигателе, внизу, есть пластиковая заглушка, её снимаем и поворачивая бублик, через окошечко откручиваем четыре болта на 17-ть.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 09 июл 2018, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 15:27 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Так это то окошечко где венец маховика что ли? За него еще стопорят при откручивании шкива. А бублик то как там сидит в коробке, что просто вытащил и всё? Масло сливать с коробки? А можешь сделать фото бублика где в него масло забегает и выходит, это к теме о частичной замене масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:27 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Видимо то окошечко. А масло из бублика слилось через венец которым он садится на вал коробки. Из коробки достаётся легко.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:29
Сообщений: 1
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
Тоже два месяца назад оборвало ГРМ из-за кривой помпы. У меня менее печальная картина, поршня не побило. Головки мне Дима Любер нашел восстановленные, свои не ремонтировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 04:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
-feel- писал(а):
Головки мне Дима Любер нашел восстановленные

во сколько обошлись? если не секрет конечно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:09 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Есть известный мастер по ремонту двигателей на ютьюбе Евгений Травкин, ведёт серию собственных передач под названием ДВС. Так вот он говорит:
1. Что при "встрече" поршней с клапанами поршни нужно обязательно вынимать и смотреть кольца т.к. их "закусывает" (что это такое не знаю, свои пока не вынул, времени нет).
2. Что при ремонте головки блока прошедшей достаточно много (в моём случае 185 000 км) нужно обязательно менять направляющие клапанов, т.к. они изнашиваются по принципу цилиндров блока. И обязательно потом прирезать сёдла клапанов, т.к. соосность направляющая - седло нарушается - это во первых, а во вторых сёдла клапанов со временем немного расклёпываются.
Это я так, для информации, раньше думал, что этого делать не нужно, клапана заменить и всё. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 06:02 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Просили сделать фото бублика и показать откуда вытекает из него масло ну и втикает... А за одно состояние радиаторов за 185 000 км пробега и 8-мь лет эксплуатации. Радиатор кондиционера я снял, он с обратной стороны тоже грязный был.


Вложения:
20180715_160336.jpg
20180715_160336.jpg [ 800.54 KiB | Просмотров: 1360 ]
20180715_155732.jpg
20180715_155732.jpg [ 696.7 KiB | Просмотров: 1360 ]
20180715_151153.jpg
20180715_151153.jpg [ 438.98 KiB | Просмотров: 1360 ]
20180715_151147.jpg
20180715_151147.jpg [ 398.37 KiB | Просмотров: 1360 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: техник1968 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB