car
Текущее время: 12 дек 2018, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина на D4EA WGT .
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 106
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Устал гадать турбина или кольца думаю снимать турбину и тащить на тестирование .
кто подскажет реально ее самому снять есть какие то нюансы . И какие нужно закупить прокладки болты и гайки ? В общем нужна помощь человека кто сам снимал .
Авто у меня Тагазовской сборки если с турбиной все не очень хорошо буду заказывать картридж как пишут уже отбалансированные . Но их 2 штуки :
Jrone 1000-010-037
Jrone 1000-050-103
Какой нам подходит или оба одинаковые . по нашей модели на элкатсе 2 эти модели вышли .по цене 7 штук .
Разберусь с турбиной тогда уже и гадать не прижется либо все станет хорошо и масло жрать прекратит либо придется лезть в блок .

Кто то писал что турбина если гонит масло то гонит конкретно либо не гонит вообще , я вот не знаю верить этому или нет , изнашивается же все постепенно а не резко .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на D4EA WGT .
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 21:07 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1015
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Извините, но чтоб советовать- информации - ноль! Какой пробег машины, и так далее.... У меня пробег 206т. Км и мыслей по турбине НОЛЬ.

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на D4EA WGT .
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 21:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 106
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Oxotnik писал(а):
Извините, но чтоб советовать- информации - ноль! Какой пробег машины, и так далее.... У меня пробег 206т. Км и мыслей по турбине НОЛЬ.

ок.
Пробег 125000 км расход 1 литр на 1 тысячу. Сапунит т.е дым валит из маслозаливной и из щупа крышка прыгает .
думал кольцо какое прогорело на форсунке медное , снимал форсы кольца в порядке .
снимал шланг с клапанной крышки опускал в бутылку ездил так . на 100 км 25-30 мл масла . С интеркулера не бежит но между тем он в масле .
Дыма из выхлопной ни черного ни белого ни серого ни сизого не наблюдаю .
расход в пределах нормы , тяга нормальная .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB