car
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 21:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Для ремонта мотора, из экономии, взял на разборе поршень в сборе, явно от "импортной" санта фе и явно не первой молодости. а параллельно купил новый поршень от санта фе второго поколения т.к. коленчатые валы у нас с этой санта фе одинаковые (одинаковые каталожные номера), диаметр цилиндров одинаковый, ход поршня одинаковый, но! каталожные номера поршней и шатунов разные и не идут как замена оригиналу.
Обратил я внимание на эту поршневую (от санта фе второго поколения) из-за проточек в поршнях под клапана, что бы они "не встречались!" :-D На втором снимке, на родном поршне видны вмятины от удара по клапанам!
Примерил этот новый поршень на наш шатун, в сборе с нашим шатуном этот поршень длинее примерно на 1 мм., но в блоке, в ВМТ остаётся примерно 1 мм. зазор, т.е. он не выходит за пределы блока цилиндров. Но, я не разбираюсь в этом вопросе и не знаю какой зазор должен оставаться, может должен быть тепловой зазор какой-то!!!
Конечно, их можно поставить в наш мотор с их родными шатунами, но тут цена вопроса - 6-ть поршней в сборе обойдутся примерно в 24 000 руб. :shock:
Если бы кто из мотористов это дело прокоментировал! Было-бы здорово! А то ремонт после "слияния" поршней с клапанами очень уж неприятен и дорог! Далее выкладываю фото, там всё понятно.


Вложения:
20181028_182052.jpg
20181028_182052.jpg [ 418.13 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_182106.jpg
20181028_182106.jpg [ 363.81 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_182148.jpg
20181028_182148.jpg [ 348.3 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_182256.jpg
20181028_182256.jpg [ 297.73 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_183906.jpg
20181028_183906.jpg [ 269.71 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_183351.jpg
20181028_183351.jpg [ 278.3 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_183409.jpg
20181028_183409.jpg [ 261.38 KiB | Просмотров: 175 ]
20181028_183421.jpg
20181028_183421.jpg [ 281.06 KiB | Просмотров: 175 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 04:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Выходит можно на родных поршнях такие же канавки под клапана сделать и гнуть не будет? :crazy:
Андрей, Вы меня уже не в первый раз поразили глубиной изучения темы :good:
Если в головах объёмы одинаковы, то с новым поршнем объём будет больше, чем с родным. Степень сжатия окажется меньше, возможно незначительно. Думаю ещё надо на голову смотреть. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB