car
Текущее время: 20 май 2019, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли продать убитый двиг d4ea ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 08:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Пробег 130 т.км . износ цилиндров .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 14:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
  Можно ли продать убитый двиг d4ea ?




Не только можно, но и нужно продать твой движок... и продать его нужно вместе с кузовом..оставь только крышку бензобака и прикрути её к бензиновой Санте. :-D Дизель это изначально головная боль, а тем более б.у. дизель, да еще в Сургуте. Возьми бензинку и горя знать не будешь.( все сказаное конечно ИМХО)

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 14:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
А кто занимается скупкой движков . так то он рабочий просто масло жрет . Мне бу в сургуте продать или нужно на авито подавать и не факт что кому то нужен будет кому то .
мне нужно его продать не охото просто выбрасывать или разбирать . можно было бы разобрать коленвал распредвал живые клапана впринципе тоже но их бу ни кто не ставит поэтому можно выбросить .Форсунки тнвд и турбину себе оставлю а все остальное скинуть нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 17:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1059
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
Lelas писал(а):
А кто занимается скупкой движков . так то он рабочий просто масло жрет . Мне бу в сургуте продать или нужно на авито подавать и не факт что кому то нужен будет кому то .
мне нужно его продать не охото просто выбрасывать или разбирать . можно было бы разобрать коленвал распредвал живые клапана впринципе тоже но их бу ни кто не ставит поэтому можно выбросить .Форсунки тнвд и турбину себе оставлю а все остальное скинуть нужно

Что мешает на Авито или другом бесплатном сайте объяву дать? Попытка не пытка :hi:

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 06:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
Не только можно, но и нужно продать твой движок... и продать его нужно вместе с кузовом..оставь только крышку бензобака и прикрути её к бензиновой Санте. Дизель это изначально головная боль, а тем более б.у. дизель, да еще в Сургуте. Возьми бензинку и горя знать не будешь.( все сказаное конечно ИМХО)

Начинается дизель не машина, тот кто ездиет на дизеле не человек! Спросили куда и кому продать а не какой движок лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 11:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1059
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
andry писал(а):
Начинается дизель не машина, тот кто ездиет на дизеле не человек! Спросили куда и кому продать а не какой движок лучше

Наверно он уверен,что т.к. в Сургуте зимой холоднее,то с дизелем больше проблем.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 11:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
Дизель это изначально головная боль, а тем более б.у. дизель, да еще в Сургуте. Возьми бензинку и горя знать не будешь.( все сказаное конечно ИМХО)

Да? А если бензиновый двигатель запороть, то сказали бы то же самое про бензиновый двигатель? Или бензиновые не ломаются? :-D То то все на бензиновых моторах задиры в цилиндрах ищут. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
Да? А если бензиновый двигатель запороть,




Так с дуру можно и хрен сломать. А с дизелем проблемы возникают с новья, то солярка наша ему не по нутру, то масло ему подавай со всеми допусками, то похолодало на улице, цена на топливо за полтишок перевалила, У меня товарищ на такой же Санте 2008 года ,только 2.2 движка. , три раза турбины менял, срезало шлицы в раздатке, свеча накаливания обломилась, внешние шрусы как расходники меняет... одним словом "косяк" на "косяке". А прошлой зимой под Новый год поехал в Кемерово, по пути в Ачинске заправился "зимней соляркой" через полста км. встал. на улице - 30, и двенадцать ночи. Благо еще был в зоне доступа сотовой связи , приехал родственник на эвакуаторе ,а так суши весла, и поджигай все что можно дабы не замерзнуть.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
ALGIS писал(а):
меня товарищ на такой же Санте 2008 года ,только 2.2 движка. , три раза турбины менял

С февраля 2008 года. Соляру лил Газпромовскую, но с подорожанием стали мухлевать, загорелся чек. Ушел на ВР. Пробег 100 тыс. Турбину ни разу не менял. Приговорили 4 года назад "умные сервисмены". Масло типа в турбине. Ну так она и должна быть в масле. С тех времен 60 тыс накатал и как жрала меньше литра на 15 тыс, так и жрет. Меняю масло раз в 7,5. Дизель масло любит.
ALGIS писал(а):
срезало шлицы в раздатке

Вовремя сделал профилактику, проблем нет. Почистили, смазали. Проблема известная на Сантах.
ALGIS писал(а):
свеча накаливания обломилась,

Сама? Да ладно. Этож капец движку. Или таки когда менял? Ну тут больше от криворукости зависит.
ALGIS писал(а):
внешние шрусы как расходники меняет.

Ээээмммм..... а что это? За 7 лет первый раз слышу.
ALGIS писал(а):
одним словом "косяк" на "косяке".

а яйца плясать ему не мешают? :jokingly:

ALGIS писал(а):
А прошлой зимой под Новый год поехал в Кемерово, по пути в Ачинске заправился "зимней соляркой" через полста км. встал. на улице - 30, и двенадцать ночи.

Ну зачем? Вот зачем это? Также можно заправиться бензином у Ашотика и встанет в итоге в промывку двигателя. Лейтесь на проверенных и будет вам щастье. А с дуру можно и "ногу" сломать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 14:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
У меня товарищ на такой же Санте 2008 года ,только 2.2 движка. , три раза турбины менял, срезало шлицы в раздатке, свеча накаливания обломилась, внешние шрусы как расходники меняет... одним словом "косяк" на "косяке". А прошлой зимой под Новый год поехал в Кемерово, по пути в Ачинске заправился "зимней соляркой" через полста км. встал. на улице - 30, и двенадцать ночи. Благо еще был в зоне доступа сотовой связи , приехал родственник на эвакуаторе ,а так суши весла, и поджигай все что можно дабы не замерзнуть.

Ездить Ваш товарищ не умеет. :-D
Сдуру можно и хрен сломать :-D


Последний раз редактировалось bris 19 дек 2018, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 14:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
с дизелем проблемы возникают с новья,

Вот и нет. У меня машине 10 лет и пробег за 120 т.км. перевалил.Собственно с дизелем проблем никаких. Ни разу нигде не вставал. Зимой для солярки на случай морозов есть такая вещь- антигель называется. Передайте Вашему другу. Свечи накала менял два раза. Ни одной не обломил. Зависит, вероятно, от того, откуда руки растут у исполнителя. Шлицы раздатки - не знаю, не ломались.А что, у бензиновой раздатка другая? Шрусы тоже ещё ни одного не менял. Но, опять же, у бензиновой шрусы другие, что ли ? А турбины он зачем так часто меняет, Ваш друг ? Хобби такое у него ?
Чушь пишите.... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 14:56 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
то масло ему подавай со всеми допусками,

А Вы как хотели !? Первое попавшееся заливать, что ли ? :-D Нет, можно, конечно и М8 влить, или ZIC какой-нибудь, или не с тем допуском. Что будет- здесь озвучено. Но то же самое и с бензиновым двигателями .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 16:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Ну накинулись на человека)))))) бывает такое клиническое невезение..... летит все одно за другим. То , что дизель не для нашей Сибири-вот ключевая фраза( хотя и это можно оспорить, но прошу не надо))))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 16:18 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
TSV писал(а):
Ну накинулись на человека)))))) бывает такое клиническое невезение..... летит все одно за другим. То , что дизель не для нашей Сибири-вот ключевая фраза( хотя и это можно оспорить, но прошу не надо))))

Так у товарисча летели узлы, которые, собственно, к двигателю никакого отношения не имеют. :-D Причем тут дизель ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 17:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2848
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
TSV писал(а):
дизель не для нашей Сибири

Основная часть всей техники, работающей на северах - это дизели, и это факт. И если дизель исправен, то и работает он в этих суровых условиях надежнее бензиновых.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 17:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Смысла спорить нет, всё равно каждый останется при своём мнении. А то что при очень низких температурах любая техника может выдти из строя это вполне возможно!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Владимир46 писал(а):
TSV писал(а):
дизель не для нашей Сибири

Основная часть всей техники, работающей на северах - это дизели, и это факт. И если дизель исправен, то и работает он в этих суровых условиях надежнее бензиновых.

Это верно но эти дизели хранятся в теплых боксах т.к в основном это рабочая техника , заводится и молотит весь день потом снова в теплый бокс иначе потом придется костры разводить под ней и танцевать с бубном отмораживая все части тела.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 20:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
TSV писал(а):
Ну накинулись на человека)))))) бывает такое клиническое невезение..... летит все одно за другим. То , что дизель не для нашей Сибири-вот ключевая фраза( хотя и это можно оспорить, но прошу не надо))))

Так у товарисча летели узлы, которые, собственно, к двигателю никакого отношения не имеют. :-D Причем тут дизель ?

Сoобщение ALGIS читайте внимательно

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 20:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
иначе потом придется костры разводить под ней и танцевать с бубном отмораживая все части тела.

Говорят есть какие-то подогревы разные. Вебасто или еще какие подешевле.
На северах я бы на это разорился.
Тем более что подогрев окупится потом, за счет снижения амортизации при исключении запусков замороженного мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 21:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
TSV писал(а):
bris писал(а):
TSV писал(а):
Ну накинулись на человека)))))) бывает такое клиническое невезение..... летит все одно за другим. То , что дизель не для нашей Сибири-вот ключевая фраза( хотя и это можно оспорить, но прошу не надо))))

Так у товарисча летели узлы, которые, собственно, к двигателю никакого отношения не имеют. :-D Причем тут дизель ?

Сoобщение ALGIS читайте внимательно
И что я там невнимательно прочитал ? Поясните тогда Вы, какое отношение к дизелю имеют вечно летящие у него шрусы и проблемы с раздаткой ? Да и сломанные свечи надо отнести не к проблемности дизеля как такового, а к криворукости исполнителя. Ну, а то, что у него солярка замёрзла, так кто виноват ? Дед мороз ? :-D Что осталось. Турбины ? Так турбины и на бензиновых двигателях ставят. Где проблемы именно с дизелем ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 08:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
проблема с дизелем я считаю одна плохое топливо тля такой нежной системы как комон рэйл


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 12:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Не хочется холивар на эту тему разводить, т.к. тема -то можно сказать "ниочем"...спор типа."...кто сильнее ? слон или кит?" Потому коротенько:
 Это раз
Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества. Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.


 Это два
Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев


 Это три.
Максимальная мощность, при одинаковом объеме двигателя, побольше будет у мотора на бензине, а вот крутящий момент – гораздо выше у дизеля, причем доступен он уже с самых низких оборотов. Высокий крутящий момент, который буквально выстреливает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора, (плюсы всё-же есть)если не считать его скромного аппетита. А вот максимальная скорость будет выше у бензинового двигателя, так как у него больше максимальная мощность.

Теперь давайте поговорим о главном, на мой взгляд, недостатке дизеля. Дело в том, что на морозе в 15° летняя солярка густеет, перестает проходить через топливный фильтр и машина напрочь отказывается заводиться. Зимой дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах. Но этого зимнего топлива у нас производят очень мало, и даже в январе-феврале на заправках продается обычное летнее дизтопливо. Итак, если в Вашем регионе такие морозы не редкость, то хорошенько подумайте, прежде чем покупать «трактор». Посоветуйтесь с опытными «дизелеводами», узнайте, на какой заправке всегда бывает зимнее топливо высокого качества.

Дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового, поэтому у машин получается несколько другая развесовка. Центр тяжести выше, передняя часть автомобиля тяжелее - все это приводит к некоторому снижению маневренности.
К недостаткам дизельных моторов можно отнести тот факт, что дизеля очень уж долго прогреваются. Это становится заметно в зимний период, когда, усевшись в машину, хочется поскорее согреться, но дизельный движок начинает отапливать салон лишь через 10-15 минут интенсивного движения. Что и говорить, на холостых оборотах прогрев дизельного двигателя в сильный мороз может затянуться на полчаса, а то и на целый час, очень уж мало тепла выделяется при работе дизельного двигателя.
Наверное, вопрос обслуживания двигателя является самым важным во всей этой истории внутреннего сгорания. Низкое качество российской солярки, о котором мы говорили выше, приводит к тому, что владельцам дизельных авто приходится сравнительно часто менять масла и фильтры, а также регулярно проводить проверки компрессии в цилиндрах.

Если говорить о ремонте, то на станциях техобслуживания реже берутся восстанавливать дизельные моторы в связи с их сложной конструкцией. Кроме этого, ремонт дизеля обходится, как правило, дороже, особенно если речь идет о топливном насосе высокого давления (новый ТНВД стоит, как подержанная иномарка).



Из совета бывалых дизелистов можно конечно и масло с фильтром менять каждые 5т.км.,и гель в топливо заливать,компрессию периодически мерять, а еще можно танцы с бубуном вокруг него водить или кадилом помахать , чтобы завелся , т.к. вчера было тепло а сегодня -15С. И на хрена мне нужен весь этот геморрой?
Всё сказанное тут это ИМХО. Обидеть ни кого не хотел. Всем удачи.
P.S. На севере дизель как только завели, так он и работает пока не "разлетится на куски" ( два года служил на Диксоне, о чем говорю -знаю) :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 14:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS
Поменьше читайте советских газет перед едой. Вот честное слово, зачем утверждать то, о чем понятия не имеете? Какие ещё проблемы при минус 15 ? Это о чём, собственно? На любой нормальной заправке с наступлением зимнего периода всегда есть зимняя солярка. Я до минус 30 вообще этим голову не забиваю. Если холоднее, существует антигель. Дизель всегда заведется, если все исправно. А с проблемами и бензиновый двигатель не заведется. Прогревается дизель не быстро. Но дело в том, что со всеми этими евронормами и бензиновые двигатели не особенно быстро греются. Про 15 мин. прогревания дизеля на ходу Вы, мягко говоря ,прививали. У меня минут через 5 климат начинает гнать теплый воздух в салон.Вообще, Вы используете устаревшие сведения. В том числе и про ремонт. Сейчас сервисов, специализирующихся на ремонте дизелей как собак нерезанных.В конце концов, есть дилерские центры. Да и бензиновые моторы сейчас не так просто как раньше. Не к каждому коновалу отдашь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 14:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
проблема с дизелем я считаю одна плохое топливо тля такой нежной системы как комон рэйл

Про "масляную чуму" не читали ? Не сталкивались ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 15:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
ALGIS старая добрая поговорка в действии: Пастернака не читал, но осуждаю. Мое мнение - нельзя говорить о вкусе апельсинов, не попробовав их. Ваше мнение не компетентно, ваши цитаты надуманы (кстати, они не ваши).
P.S. Да, у меня 1 раз не завелась за 6 лет. Сам дурак и свечи не менял ни разу и мороз за -25 был и антигель не залил, забыл. Банально замерзла соляра. Поднялась выше -20 и сразу с 1-2х оборотов после почти недельной стоянки просралась. Пришлось 3 дня поездить на ОТ. Бензинка в этом плане, конечно, лучше. Но... на это есть вебаста! И всё! Проблема незавода зимой решена хоть на летнем топливе.
Межсервисный интервал ТО 15 тыс, как и у бензинок. Я лично по своей инициативе меняю раз в 7,5. Никто не запретит раз в 15.
Ну а ремонт... Когда я 10 лет назад брал свою первую машину (Тушкан) ох как меня отговаривали от АКПП. И ломаются часто и ремонт дорогущий и тупит на дороге и на галстуке таскать нельзя и с толкоча не заведешь и в раскачку не выедешь.... Как же я счастлив, что не послушался этих долб.... староверов. Санту не думая брал на АКПП. А за Тушкана отец благодарен, что на старость лет не нужно дрочиться с мешалкой.
Ну и на дальняк она меньше жрет, чем бензинка.
Как-то так. :ne_vi_del:

P.P.S. Перед покупкой тестил бензинку - унылое гавно. На выезде бензинщики катались на моей Санте дизельной и нахваливали. Понравилось


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB