car
Текущее время: 25 июн 2019, 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 15:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1182
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Когда я 10 лет назад брал свою первую машину (Тушкан) ох как меня отговаривали от АКПП

Я жалею, что у меня с механикой. Был бы автомат, вообще было все отлично. А так, напрягает маховик. Раз его менял вместе с сцеплением на 83 т. км. пробега. Загремел, сволочь. Так сцепление было в таком состоянии, что ещё два раза по столько прошло бы. Что касается стоимости ремонта, то его замена поспорит с ремонтом АКПП. Если ,опять же, это спроецировать на тип двигателя, то маховик от бензиновой Санта фе стоит совсем уж неприлично дорого. Мой мне обошёлся (сам маховик) в 40 т.р., а на бензиновую стоит что-то порядка 240 т. р. За эти деньги можно купить неплохое б.у. авто. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
OlegSBИ у нас кстати с приходом осени появляется переходное топливо на случай резких заморозков. Может и не так, но за , что послушал, за то и отдаю.
Может в Сибири , что с заправками не так? :unknown:
Хотя видел брендовые присутствуют....

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 13:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
ALGIS писал(а):
Из совета бывалых дизелистов можно конечно и масло с фильтром менять каждые 5т.км.,и гель в топливо заливать,компрессию периодически мерять, а еще можно танцы с бубуном вокруг него водить или кадилом помахать , чтобы завелся , т.к. вчера было тепло а сегодня -15С. И на хрена мне нужен весь этот геморрой?
Всё сказанное тут это ИМХО. Обидеть ни кого не хотел. Всем удачи.

Да ну все совсем не так?
Не раз в 5 тысяч, а раз в 7-8 тыс., если масло нормальное. А разве на зажигалках намного больше рекомендуется на нашем бензине? Ну 9-10 тыс и все.
Гель в топливо, только если за -25 - -30, т. е. изредка. Ни как меня не напрягает.
Зачем компрессию мерить периодически? Ни разу не измерял.
Зачем кадилом-то махать? Просто свечи нужно перед зимой менять, ну и раз в 150 -250 тыс. км приводить в порядок форсунки.
Тогда будет заводится на раз - два.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 15:49 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2865
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
HotmanDV писал(а):
все совсем не так

Хватит флудить. Вечная тема "Дизель VS бензин" ждет вас здесь:
viewtopic.php?f=49&t=6349&p=417591&hilit

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:12 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1182
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Код:
 в
Владимир46 писал(а):
HotmanDV писал(а):
все совсем не так

Хватит флудить. Вечная тема "Дизель VS бензин" ждет вас здесь:
viewtopic.php?f=49&t=6349&p=417591&hilit

Вот интересно, почему это обращение не к зачинателю этого "флуда" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 09:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
некоторое масло уже после 2500 км уже не работает. Оно есть но не работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 09:31 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
Что могу сказать.
Машине 11 лет. Пробег 200 000. родной. Единственный хозяин. Недавно заменил форсунки (финансы позволили), хотя на старых еще мог бы поездить- лила одна...
Чипован.
Расход по городу в пробках- 11.4 по трассе на скорости 140- 8.
Масло меняю 1 раз в 10 тысяч. Перепробег стараюсь исключать. Лью синтетику. Сначала это был Mobil, сейчас Eneos (двигатель с ним тише работает).
Заправлялся- старался выбирать нормальные заправки (татнефть, роснефть, тнк... очень редко лукойл и газпром). Антигель? Лил...когда морозы были более 20 градусов (до -15 зимняя солярка нормально работает). Проблем с заводом- не знал даже в -30. Единственный раз, когда не смог завестись в -30, аккумулятор сел....машина 2 недели до этого не ездила. Зарядил батарею- завелась сразу. Насчет прогрева- тепло в машине появляется через 300м после начала движения. Бензинка она тоже как-то не сразу прогревается... минут 10 надо.
Один раз на Украине заправился г... дизелем...Итог- просто увеличился расход. Вместо 8-9 был 11. И ничего, ехал. В Крыму по горам ездить- одно удовольствие. Это отступление по поводу дизеля.

что касается двигателя с изношенными цилиндрами.... а почему не сделать гильзовку? получим фактически новый блок. И, если, делать все под себя- то ресурс 300 и более т.км...
Или продать с чистой совестью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 14:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
тут гильзы не вставные . гильзовать не получится только точить , а это ремонтные поршня со всеми вытекающими , в общем ремонт такой встает в очень круглую сумму.

мне просто сдавать целый двиг в металолом не охото , цилиндры изношены а голова в отличном состоянии да и поршня норм колено тоже норм . Вот и не знаю что с ним делать лежит в гараже пока, движок с пробегом в 120 т.км


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 17:05 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
А причем тут вставные гильзы или нет? Гильзы можно вставить куда угодно. Голова целая- тем более. Гильзануть блок, поставить поршни с кольцами....и продать нуждающимся хороший двигатель.
120 это вообще для этого двигателя не пробег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 08:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я не понимаю как можно вставить гильзы в блок для этого не предназначенный ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 11:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Lelas писал(а):
Я не понимаю как можно вставить гильзы в блок для этого не предназначенный ?

А не надо понимать))))) понимают люди делающие эти вещи

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 12:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1182
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
TSV писал(а):
Lelas писал(а):
Я не понимаю как можно вставить гильзы в блок для этого не предназначенный ?

А не надо понимать))))) понимают люди делающие эти вещи

Разве плохо понимать то, что делают "понимающие" люди ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 12:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
TSV писал(а):
Lelas писал(а):
Я не понимаю как можно вставить гильзы в блок для этого не предназначенный ?

А не надо понимать))))) понимают люди делающие эти вещи

Разве плохо понимать то, что делают "понимающие" люди ?

Достаточно понимания, что они гильзуют

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 12:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1182
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Мне вот такой понимающий специалист шаровые опоры как то раз поменял. :-D И я понимал, что он их меняет. Только одна из них в тот же день из рычага вывалилась. :-D А в итоге разбирательства выяснилось, что ни хрена он не понимает . :-D . А он же мне года полтора назад две ступицы поменял. Тоже закралось сомнение, что он что-то понимает в этом деле. Одна из них и 30 т.км. не прошла, а уже шуршит. А все потому, что я у него в руках динамометрического ключа так и не увидел при их замене. Так что, далеко не факт, что если какие то "кулибины" что то делают с Вашим авто, то они понимают, что делают. Надо и самому ориентироваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 12:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1182
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
тут гильзы не вставные . гильзовать не получится только точить , а это ремонтные поршня со всеми вытекающими , в общем ремонт такой встает в очень круглую сумму.

мне просто сдавать целый двиг в металолом не охото , цилиндры изношены а голова в отличном состоянии да и поршня норм колено тоже норм . Вот и не знаю что с ним делать лежит в гараже пока, движок с пробегом в 120 т.км
Зачем Вам лишние проблемы ? Продайте, что можно, из зап.частей. Может быть, и самому что пригодится. А остальное в лом. Гильзовать, конечно, можно. Но дело в том, что проверить качество работ у Вас не получится. Вы же на авто его ставить не будете ? Положим, продадите. А у нового владельца проблемы с ним появятся. Даже если и по каким то другим причинам. Но претензии то к Вам будут. Подсчитайте стоимость его восстановления, которую Вы оплатите сейчас, и сумму, за которую Вы его , возможно (!) , сумеете продать. Оно Вам надо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 19:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
brisЗамена шаровой и гильзовка двигателя-разные вещи, и пример не совсем удачный. Но дальнейшее мою объяснение перерастет как всегда в твой флуд . Поэтому очень хорошо... короче конец))))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 20:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 112
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Lelas писал(а):
Пробег 130 т.км . износ цилиндров .

если что я купил второй движок на запчасти пиши если что нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB