car
Текущее время: 14 окт 2019, 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 269 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 21:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 319
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Размышлял тут на досуге о ЕГР конкретно на своем D4EA .
Клапан открывается на низах и холостых так ? Т.е. байка о том что движек с заглушенным клапаном перегревается не верна , так ? Многие чиптюнеры предупреждают о возможных последствиях т.е якобы на холостых топливо с егр горит не так сильно т.к кислорода меньше а если заглушить то перегрев камеры и трещины . Ну допустим на холостых перегревается но на высоких то оборотах он закрыт т.е. температура явно выше чем на холостых . Что то тут не сходится и опять же что там может перегреться если исправен термостат ? Или они не то имели ввиду . В любом случае очень много противников . Я клапан заглушил давно но заглушил только механически , теперь думаю заглушить в мозгах но боюсь развода , т.к . ошибок у меня нет но я хочу что бы произвели коррекцию по топливу с учетом что клапана нет . Но не понятно как они это делают , ведь авто с завода идет с клапаном и ни кто не знает какая должна быть коррекция без клапана и есть ли она вообще ? Учитывается ли на нашем движке топливоподача и предвпрыск от степени открытия клапана егр или нет , если нет то глушение электронное это деньги на ветер . Хоть один чиптюнер может честно ответить на этот вопрос ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 21:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Повторюсь....
Видимо, инженера дураки все, кто эти ЕГРы придумал. Я вот подумал, раз все такие владельцы авто такие умные, кто ""глушит" ЕГр, то почему бы вам всем или некоторым не заняться проектированием двигателей ? Уж вы то наверняка сделали бы мотор такой, что "доделывать" не понадобилось бы.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 22:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 319
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
Я не спорю навряд ли дураки может это все экологи виноваты , грят на спец технике тракторах и прочих больших дизелях нет этой байды, а тут есть . Но сам не видел не знаю кто видел наверное знают о чем говорят . Повторюсь я ищу истину и ни на что не претендую , если пойму что был не прав поставлю его назад. А пока оперирую тем что имею и что слышал читал, 50 на 50 мнения разделились .Как то все не однозначно с ним с этой деталью как аппендицит , раньше думали нафиг не нужен а теперь грят необходим там спец бактерии нужные имеются которые выходят на помощь когда организм поражен .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 22:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
bris
Я не спорю навряд ли дураки может это все экологи виноваты , грят на спец технике тракторах и прочих больших дизелях нет этой байды, а тут есть . Но сам не видел не знаю кто видел наверное знают о чем говорят . Повторюсь я ищу истину и ни на что не претендую , если пойму что был не прав поставлю его назад. А пока оперирую тем что имею и что слышал читал, 50 на 50 мнения разделились .Как то все не однозначно с ним с этой деталью как аппендицит , раньше думали нафиг не нужен а теперь грят необходим там спец бактерии нужные имеются которые выходят на помощь когда организм поражен .

Для информации. Эта система была запатентована в Германии где-то в 30-х годах прошлого столетия. Понятно, что никаких экологов в то время не было в принципе. :-D Понятно, что придумывалась она совсем для другого, а экология позже появилась как дополнение. В тяжелой технике эта штуковина тоже встречается. То есть, нельзя говорить, что это только на легковом транспорте. На легковом это тоже не везде присутствует. Правильнее говорить, что егр есть там, где это предусмотрели разработчики двигателя. Поэтому просто так взять и выкинуть клапан ЕГР нельзя. Надо, как минимум, представлять все последствия. Как максимум, быть готовым к негативным последствиям. Я вообще не понимаю, почему Вы его убрали ? Понятно же, что сизый дым у Вашего авто был по другой причине. Понятно, что это масло. А Вы заглушили ЕГР, которая тут вообще нипричём , вместо того, чтобы найти причину. У Вас и нагар, скорее всего, был не столько из-за ЕГР, сколько из-за неисправности.Когда, например, дохнут амортизаторы, Вы же не бросаетесь глушить ЕГР ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 07:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Человек который занимается двигателями, дизелями в частности выкинул у себя эту приблуду и намотал уже по-моему тыс. 200 и говорит всё супер я тоже ему верю, на бензине ни на одном не трогал эти ЕГР на одном только чистил все но дизель это не бензин задумайтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 11:21 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
andry писал(а):
Человек который занимается двигателями, дизелями в частности выкинул у себя эту приблуду

А на каком основании он это сделал ? Он, что, разработал этот двигатель ? Он знает все процессы, которые в нем происходят ? Он, вообще, кто ? Слесарь ? Вот пусть и занимается тем, чем положено слесарю. А вносить изменения в конструкцию двигателя- не его компетенция. Это все-равно, что , скажем, попадаете Вы в больницу с больной ногой. В хирургию. А санитар тамошний, который всю жизнь ,,ногами занимается,, , решает - отрезать Вам ногу, чтобы больше не болела. И отрезает. И Вы ему ВЕРИТЕ ! И он прав. Нога у Вас больше не болит. А доктор что ? А зачем он нужен ? Если санитар есть. Примерно как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 11:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Чушь пишите и пишите дальше! Современные двигатели собирают на 50 тыс. пробега и хаватит инженеры же разрабатывают, да сейчас уже в поршнях отверстия не делают для слива масла только в угоду таким как вы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 12:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 467
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Повторюсь....

Помолчи, Пух (с) Сова.

Вопрос к модераторам - а можно этого человека не пускать в эту тему, чтобы он и тут не устраивал сёр. Человек задал правильные вопросы и "умство" буйного здесь не к месту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 12:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Мне вот думается что если наши уважаемые дизелисты заправляли свои санты солярой из Финляндии или Норвегии, то не было бы проблем особых с этим ЕГР. А т.к. у нас говном можно заправиться и в Москве, то чего уж говорить о глубинке. Я конечно могу быть и не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 12:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
bris это не учитывает у него всё инженеры разрабатывали и всё должно работать как только что с завода вышло авто!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
andry писал(а):
Современные двигатели собирают на 50 тыс. пробега

Вот это и есть чушь. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
andry писал(а):
bris это не учитывает у него всё инженеры разрабатывали и всё должно работать как только что с завода вышло авто!

В случае поломки авто необходимо устранять неисправность. Вы же неисправности не устраняет, а "глушите" егр, который в большинстве случаев и нипричем. А потом начинаете убеждать себя и окружающих в том, что эта система не нужна, что экология не нужна и т.п. Хотя никто из вас не знает, зачем егр нужна, какие функции она выполняет. А опираетесь на мнения каких то мифических "дизелистов". Которые, в лучшем случае, гайки крутить умеют, и только.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
turboss писал(а):
А т.к. у нас говном можно заправиться и в Москве, то чего уж говорить о глубинке. Я конечно могу быть и не прав.

Если заправиться , как Вы говорите, говном, то клапан егр пострадает, наверное, в последнюю очередь. И влияние его на двигатель будет не столь глобально. В двигателе полно других узлов, которые от "говна" пострадают намного сильнее и быстрее. И двигатель загнётся независимо от того, заглушить егр или нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Вопрос к модераторам - а можно этого человека не пускать в эту тему, чтобы он и тут не устраивал сёр. Человек задал правильные вопросы и "умство" буйного здесь не к месту.

Вы берете на себя функции цензуры ? А на каком основании ? Вы в гестапо не работали ? Подозреваю, что аргументов у Вас нет. Вы и сами понимаете, что ерундой занимаетесь. Только признаться в этом гордыня не позволяет. Поэтому проще инакомыслящих не пущать. Чтобы паству новой религии глушения егр не смущать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 319
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Вот и я говорю разрабатывали инженера и видимо только они знают производится ли коррекция топливоподачи на дизеле в зависимости от степени открытия клапана или нет , и какова она должна быть без этого клапана ? И видимо это можно узнать только у тех кто делал конкретный двигатель что и как , а вот что делают чиповщики мне не понятно точнее совсем не понятно. Глубоко как понимаю в этот вопрос ни кто не погружался все стать и темы что я читал в основном рассуждения таких же делитантов как и я сам ну или много умнее но все же делитантов . Хотелось бы это все выяснить так сказать с научной точки зрения с конкретикой по той же топливокорекции и степень открытия клапана и как его работа увязана в мозгах . Просто допустим данный двиг ходит и у тех у кого клапан стоит и у тех у кого его нет по 500 т.км и больше получается глушить или не глушить вопрос религии .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Чем надышится двигатель не важно, может своим же выхлопом с сажей и ещё чем что летит из выхлопа главное ЕГР работает! Вот и всё будем слушать спеца bris а, похлопаем самому умному :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 13:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
И ещё в дизелях с механическими форсунками никакой коррекции нет хотя ЕГР там тоже присутствует так что Чип тюнинг это срубание бабла на пустом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 14:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 467
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Вы берете на себя функции цензуры ? А на каком основании ?

Нет, я прошу, чтобы здесь не было сёру, который устраиваете Вы. Вас не спрашивали глушить или нет. Вопрос был задан зачем и почему. И понеслось 5 подряд сообщений посраться, вместо конкретного ответа.
andry писал(а):
Чип тюнинг это срубание бабла на пустом месте.


Это могу опровергнуть на собственном примере. Машина не ехала и тупила. Заглушка была закрыта механически. После чипования ошибки пропали и тупняк прекратился. И я считаю это:
1. Дешевле, чем разбирать каждые 60 тыс (а у меня примерно так и случилось и с каждым разом все чаще было бы) полмотора, чтобы чистить или менять заглушку/датчики
2. Полезнее для мотора. Я видел гарь. Уж лучше больше свежего воздуха, чем неотработанное авно.

Но вопросы, заданные в первом посту мне также интересны. Правда, даже если я сниму механическую заслонку, мне придется еще и расчиповываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 16:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Это могу опровергнуть на собственном примере.

Извините где то кому то помогает цены конечно за 15 минут от 4 р. молодцы конечно. Я пример привёл на двигателе D4EA там возможно только механическим путём глушить и всё вроде Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 21:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
andry

я пять рублей воткнул вместо прокладки и все , заглушил потому что не смог снять и промыть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 21:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Я про это тоже читал что монетки вкладывают, я полностью снял клапан вместе трубкой теперь хоть и к свечам подлазить удобно и к фильтру масляному :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 22:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
димдимыч писал(а):
andry

я пять рублей воткнул вместо прокладки и все , заглушил потому что не смог снять и промыть
:wall: О, боже....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 22:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Нет, я прошу, чтобы здесь не было сёру, который устраиваете Вы. Вас не спрашивали глушить или нет.

Так зачем нужна егр ? Вы знаете или нет ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 00:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 126
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Я тоже планирую заглушить ЕГР.
У кентов есть Santa Fe Classic и KIA SORENTO 1го поколения. И на том и на другом заглушены ЕГР и удалены катализаторы. Полет на обеих машинах нормальный. Никто из них не жалуется. Машина по их словам поехала бодрее, чем с датчиком и катализатором. Пробеги на машинах больше 250000 км.
Я чистил свою систему 40 000 км назад. Нагара было очень много. По первой машинка ехала бодрее, чем сейчас. Думаю всё-таки оседает там нормально всякого шлака, вот и думаю просто его заглушить. ЕГР ( насколько я понимаю) пропускает выхлопные разогретые газы обратно в систему впуска и поэтому собирается сажа. Если я правильно понимаю, то за счёт этого и машина греется быстрее. При глушения ЕГР получится так, что прогрев будет более долгим. Реально мнения 50-50...
Я прочитал весь пост по этой теме.
У меня вопрос- кроме ссылок на инженеров и заводов-изготовителей есть реальные доводы и убеждения к тому, чтобы не глушить ЕГР?
+ удаление катализатора - кто за и кто против. Не нужно упоминать инженеров и конструкторов ( сильно вас прошу).
Лично я за удаление катализатора и ввариваниям просто трубы. Некоторые ставят пламегаситель, но чаще на бензиновых двигателях, чем на дизелях.
Думаем, размышляем.....

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 07:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
На счёт ЕГР вроде как уменьшается температура в камерах сгорания за счёт продуктов горения на первом этапе, но опять же тогда кто их заглушил должно что то случиться? Где наш спец?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 269 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB