car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 10:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
HotmanDV писал(а):
У меня есть своё собственное мнение и результат, подтверждённый практикой в 650 тыс. пробега.

Вот!!!! Чуть-чуть и ампутация ЕГР скажется. И все, хана будет. По мнению одного клубня. Не будем его называть, хотя это был Андрей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 10:51 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 904
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Вытаскивал заглушку посмотреть - чорная, как Нельсон Мандела. Стоит после клапана ЕГР. 130 тыщ с ней проехал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 28 июл 2017, 13:32
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Подскажите какие последствия глушения ЕГР для сажевого фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Bimon писал(а):
последствия глушения ЕГР для сажевого фильтра?


Боюсь показаться лохом, но разве сажевый есть там, где ЕГР? И катализатор? Вроде как это все очищания под всякие ЕВРО. И ставится что-то одно. Или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 13:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
Или я ошибаюсь?

Ошибаешься. ЕГР ставится на все авто с Евро-3 и выше, а сажевик - от Евро-4 и выше.
Bimon писал(а):
какие последствия глушения ЕГР для сажевого фильтра?

Под понятием "последствия" как-то принято подразумевать что-то негативное, отрицательное. :unknown:
Глушение же клапана ЕГР улучшает процесс горения топливо-воздушной смеси в камерах, таким образом уменьшая сажеобразование.
Разве это плохо, что в сажевый фильтр полетит меньше сажи?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 15:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 28 июл 2017, 13:32
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Владимир46 писал(а):
уменьшая сажеобразование

Ну в таком случае наоборот даже лучше от глушения ЕГР


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 15:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Bimon писал(а):
Ну в таком случае наоборот даже лучше от глушения ЕГР

Смотря кому. Машине да, природе нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
Машине да, природе нет.

Щас придет bris и всех рассудит :-D

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 18:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Глушение же клапана ЕГР улучшает процесс горения топливо-воздушной смеси в камерах, таким образом уменьшая сажеобразование.

Хватит уже нести этот бред, вводить людей у заблуждение и подталкивать их к действиям, которые наносят вред и экологии и двигателю . Никак не успокоитесь и продолжаете вербовать последователей в свою секту ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 13:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46 писал(а):
Щас придет bris и всех рассудит

Накаркал. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 06:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
а что тема заглохла :?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 07:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Получается что клапан работает только на низах и на холостых если убираем клапан система этого не видит и продолжает корректировать смесь как и с клапаном . Если клапан открыт то во впуск поступает тот же воздух но плюс выхлоп по идее кислорода поступает так же как и без выхлопа т.к на низах он не настолько горячий что бы выжигать кислород просто он теплее так ? так зачем идет коррекция по форсункам и в какую сторону она идет в сторону увеличения топливоподачи или наоборот ?
Далее зная это можно уже понять к каким последствиям ведет глушение клапана без чиповки и в случае чего задать правильные вопросы чиповщику что бы не остаться у дураках .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Далее зная это можно уже понять к каким последствиям ведет глушение клапана без чиповки и в случае чего задать правильные вопросы чиповщику что бы не остаться у дураках .

По моему, назначение системы его и последствия его "глушения" здесь досконально расжеваны. Осталось только в рот положить и проглотить. Но глотать Вам придется самостоятельно.
......насчёт правильных вопросов чиповщику....а Вы уверены, что поймёте его ответы ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 13:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
Самое главное что бы он понял мои вопросы, и уже от этого плясать.
Прошивальщики тоже делятся на подвиды, есть те кто сам коррекции вносит пишет их и понимает что за что отвечает когда и почему а есть кто тупо лепят через программатор поверхностно зная какая прошивка для чего.

А что мы выяснили я так понял ничего не выяснили раз каждый остался при своем мнении, а когда мнение у каждого свое сложн выбрать правильный ответ следовательно вопрос по прежнему стоит, но что бы приблизиться к ответу нужно уточнить детали которые я нахожу и спрашиваю тут .

Беднит комп смесь или богатит при открытом клапане ? и почему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 18:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 231
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Тут же как всегда смайлик :-D это всё


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 12:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
andry писал(а):
Тут же как всегда смайлик :-D это всё

?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 12:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
Беднит комп смесь или богатит при открытом клапане ? и почему ?

При открытом клапане ЕГР во впуск, кроме чистого воздуха наддува, поступает смесь отработанных газов выхлопа, которая не содержит кислород, уже сгоревший в камерах сгорания. Т.е. в общем потоке газов, поступающих в КС при открытом ЕГР, процент кислорода, необходимого для сгорания определенного количества топлива, соответственно уменьшился. Чтобы не допустить некачественного (неполного) сгорания топливо-воздушной смеси из-за недостатка кислорода, ЭБУ пропорционально уменьшает подачу топлива.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 13:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Владимир46
и чем грозит для мотора работа хх на бедной смеси ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 15:25 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
чем грозит для мотора работа хх на бедной смеси ?

Вадим, в отличие от бензомоторов, для дизеля термины "бедная" или "богатая" смесь не очень-то подходят, т.к. процессы сгорания топлива в дизеле происходят по несколько отличным от бензина циклам.
Если хочешь разобраться в этом вопросе (или хотя-бы попытаться разобраться) - для начала загляни сюда, тут чел пытается объяснить физику и химию этих процессов по-простому, "на пальцах". Но мозг всё равно закипает.
https://www.drive2.com/l/473421120691765334/
В общих чертах можно сказать так: Качественное сгорание топлива (бензин, керосин, бутан, дизтопливо - без разницы, это всё углеводороды) в КС двигателя обеспечивается пропорцией 1 грамм топлива к 14,7 граммам воздуха. Любое другое соотношение повлечет изменение процессов горения. Как возможный результат - повышеная или пониженая Т в КС с образованием побочных продуктов сгорания (сажа, NO и т.д.), увеличение нагара на поршнях и клапанах, залегание поршневых колец и т.д.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB