car
Текущее время: 24 май 2019, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 380
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Мне кажется уважаемый Bris в этой теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Много ты видел турбированных бензиновых движков на гражданских авто?

Как бы, на вскидку...... Фиат Linea, который уже не выпускается - 1,4 л. с турбиной, На Пежо ставят 1,6 л. с турбиной 150 л.с. (совместная разработка с БМВ), у ВАГа вообще их полно- 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л.(если не ошибаюсь), Опель Астра - 1,4 л. и 1,6 л. оба турбированные.
Владимир46 писал(а):
А ЕГР на обычных бензиновых двигателях присутствует повсеместно. Значит дело не в наличии турбины.

Как бы у меня на ix35 стоит 2-х л. бензиновый мотор без турбины и без ЕГР......


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Кстати, не так уж этот оксид азота и страшен, если его применяют повсеместно и особенно в медицине:
https://vesvnorme.net/zdorovoe-pitanie/oksid-azota.html
https://www.syl.ru/article/380031/zakis ... sobennosti
https://expertdent.net/ortodontiya/zaki ... etyam.html

У Вас по химии в школе двойка была ? :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:54 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Я не против экологии...

Оно и видно. :-D
Владимир46 писал(а):
А что, у вас во Владимире нет чадящих выхлопом Камазов и Икарусов, нет НПЗ или других вредных химических предприятий? Сколько вреда приносят они, и сколько я, заглушив ЕГР?
Как говорится "Почувствуйте разницу". И не надо мне ля-ля про "надо начинать с себя" и про "разруху в клозетах".

А сколько вас таких, шибко умных ? В том то и дело, что начинать надо с себя. По крайней мере, уже плюс, что признали вред, который Вы нанесли экологии. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 18:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Бывают же люди упертые, ну просто тошнит уже, лишь бы сообщения набить вы этим удовлетворяетесь что ли? :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 19:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
andry писал(а):
Бывают же люди упертые, ну просто тошнит уже, лишь бы сообщения набить вы этим удовлетворяетесь что ли? :rofl:
На вас не угодишь. Одним отвечай на вопросы. Другим- не отвечай.... :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Товарищ bris это не вопросы и ответы это бесполезные споры вычитаные из бесполезного инета, то что вы узнаёте на сайтах не всегда правда ,но и ни разу не перебрав двигатель об этом тоже бесполезно говорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 21:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
andry писал(а):
Товарищ bris это не вопросы и ответы это бесполезные споры вычитаные из бесполезного инета, то что вы узнаёте на сайтах не всегда правда

Объясните это фанатикам глушения ЕГР. :-D Кстати, это касается и "специалистов"- дизелистов, которые кроме гаек ничего не знают. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 21:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
А вот о влиянии оксида азота на моторное масло если честно не слышал. Кинь ссыль.

Могли бы и сами найти. Кстати, это мне стало понятно и без всяких ссылок. После того, как уяснил принцип работы ЕГР.
Хотя бы вот это:
https://autodata.ru/article/all/sistema ... _glushit_/
Оттуда:
....... Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.


А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Вот ещё, например:
https://reis.zr.ru/article/avtobaza/mas ... _sae_10w40
Здесь речь идет об испытаниях масла GT Power CI SAE 10W-40.
Один из проверяемых параметров- нитрование масла.
Оттуда:
........Нитрование масла возникает вследствие реакции оксидов азота с углеводородами моторного масла при высокой температуре, оно также увеличивает вязкость масла и может привести к лакообразованию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 08:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2848
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

И что? Это и так известно. Где здесь о разрушении оксидом азота масляной пленки на стенках цилиндра, о котором ты так печешься?
А для нейтрализации вредного воздействия всех вредных компонентов отработанных газов, попадающих в масло, и существуют комплексы присадок в масле.
Диванный теоретик, блин! :evil:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 09:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
В общем получается без научных выкладок с печатями и подписями именитых ученых и инженеров этот спор бессмысленен ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 09:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
На вас не угодишь. Одним отвечай на вопросы. Другим- не отвечай....

Так тыж не отвечаешь, твердишь одно из поста в пост без ответов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 09:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
В общем получается без научных выкладок с печатями и подписями именитых ученых и инженеров этот спор бессмысленен ?

Конечно. Получается так, что один шибко умный "специалист" почему то решил, что клапан надо заглушить, только потому, что увидел там сажу. И ника их научных выкладок ему не потребовалось. А остальные этот волюнтаризм подхватили. Ну, как же, приятно же осознавать, что ты умнее этих дебилов, которые эту систему придумали. Опять же , душу дополнительно греет мысль, что ещё и этих экологов "обул". К тому же, как бы, и все проблемы решены. Как просто ! А теперь эти же самые волюнтаристы требуют ссылок и научных выкладок для доказательства, что так делать нельзя. Вы в своем уме, господа сектанты ? А когда показываешь такую информацию, то её упорно не замечают.
Господа сектанты, мне, по большому счету абсолютно н.....ть, что вы будете делать со своими авто. :-D Других в свою секту не втягивайте. :-D Да не травите окружающих.


Последний раз редактировалось bris 01 мар 2019, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 09:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
bris писал(а):
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

И что? Это и так известно. Где здесь о разрушении оксидом азота масляной пленки на стенках цилиндра, о котором ты так печешься?
А для нейтрализации вредного воздействия всех вредных компонентов отработанных газов, попадающих в масло, и существуют комплексы присадок в масле.
Диванный теоретик, блин! :evil:
А что дальше не читаем ? Или правда расходится с религиозными представлениями секты ? Понятно даже законченному идиоту, что если происходит деградация общего объёма масла, то масляная пленка страдает в первую очередь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 10:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
bris писал(а):
На вас не угодишь. Одним отвечай на вопросы. Другим- не отвечай....

Так тыж не отвечаешь, твердишь одно из поста в пост без ответов.

Вам следует отбросить религиозные догмы. Тогда увидите ответы на вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
А остальные этот волюнтаризм подхватили. Ну, как же, приятно же осознавать, что ты умнее этих дебилов, которые эту систему придумали.

А еще в японках удаляют блок, который нюхает водителя и препятствует запуску мотора. Т.к. если я посажу троих друзей, то мы никуда не уедем. Тебеж написали - вкорячено в ответ на требования экологов, чтобы старые движки дальше выпускать, т.к. разработать новый - в сотни раз дороже. Я думал это
bris писал(а):
Понятно даже законченному идиоту


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Тебеж написали - вкорячено в ответ на требования экологов, чтобы старые движки дальше выпускать, т.к. разработать новый - в сотни раз дороже.

Кто это сказал? Какой специалист ? Пожалуйста, ссылку на заключение разработчика. :-D А то болтать все горазды. Какой то дилетант ляпнул, а я должен ему верить ? И потом, a как Вы объясните наличие этой системы в новых моторах ? А что значит- старые ? Когда нормы евро появились, когда моторы, а когда система егр? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
А еще в японках удаляют блок, который нюхает водителя и препятствует запуску мотора. Т.к. если я посажу троих друзей, то мы никуда не уедем.

И правильно ! Что не уедете . :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 23:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 216
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
Что вы набросились на человека? Система ЕГР служит для снижения температуры горения смеси в цилиндре. С этим никто не спорит? А при высокой температуре горения образуются оксиды азота, могут оплавлятся головки поршней, лопаться компрессионные кольца и другие неприятности. А аргумент типа "...пусть двигатель дышит чистым воздухом" здесь не проходит, двигатель всегда дышит смесью воздуха с отработанными газами, в большей или меньшей пропорции.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 17:16 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2848
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bris писал(а):
Понятно даже законченному идиоту

bris писал(а):
Какой то дилетант ляпнул,

bris писал(а):
А сколько вас таких, шибко умных ?

bris писал(а):
один шибко умный "специалист"

За языком следи, флудераст!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 19:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
bris писал(а):
Понятно даже законченному идиоту

bris писал(а):
Какой то дилетант ляпнул,

bris писал(а):
А сколько вас таких, шибко умных ?

bris писал(а):
один шибко умный "специалист"

За языком следи, флудераст!
и ещё сектанты. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 17:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Похоже угомонились ..... :-D апологеты и противники ЕГР. Пора подводить итоги.

А это "дизелистам" на заметку:

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

“На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 18:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Г-н ALGIS, как всегда , что-то нарыл в интернете. :-D Объясните мне, пожалуйста, как это можно дизель раскрутить так же , как бензиновый двигатель, если дизель по умолчанию тихоходнее ? И что же мне теперь делать, если турбина включается в работу уже на 1700 об./мин .? А на крейсерской скорости в 80-90 км/час. обороты ну никак не достигают 2000 .
Что характерно, для примера на ix35 с бензиновым двигателем и с АКПП в спокойном движении обороты тоже меньше 2000. Видимо корейцы не читали статейку этого специалиста
. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 20:29 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Стихоплет ты bris ездий как хочешь, но только молчи, хоть десять егр себе навешай и успокойся!


Последний раз редактировалось andry 04 мар 2019, 05:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 04:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
....для примера на ix35 с бензиновым двигателем.....



Кстати, на IX 35 какой двигатель стоит? на этих машинах несколько типов двигателя может быть. Меня интересует именно марка Вашего двигателя.
И еще , можете выложить пруф в котором по Вашему утверждению сказано, что ЕГР придумали немцы аж в 30-ых годах прошлого столетия.

bris писал(а):
... И что же мне теперь делать, если турбина включается в работу уже на 1700 об./мин .? А на крейсерской скорости в 80-90 км/час. обороты ну никак не достигают 2000 ....



Какой-то странный у Вас дизель! может стОит поменять прокладку!?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB