car
Текущее время: 24 апр 2019, 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 23:25 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
bris писал(а):
Вот яркий пример, когда причину путают со следствием.

Не нужно мои сообщения цитировать выводами, не соответствующими действительности.
Ну, почему же ? Вам же правильно сказали, что из-за форсунок ? Другое дело, что замена в данном случае- слишком радикально. Тем не менее, кокс, как Вы говорите, не из-за ЕГР. Тут другая причина. Люди сотни тыс. км.наматывают без всяких проблем с форсунками. Кроме глушения ЕГР что-то сделали, чтобы найти и устранить эту причину ? Или так и катаетесь ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 22:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
Ну, почему же ? Вам же правильно сказали, что из-за форсунок ? Другое дело, что замена в данном случае- слишком радикально. Тем не менее, кокс, как Вы говорите, не из-за ЕГР. Тут другая причина. Люди сотни тыс. км.наматывают без всяких проблем с форсунками. Кроме глушения ЕГР что-то сделали, чтобы найти и устранить эту причину ? Или так и катаетесь ?

Да нет, неправильно сказали. На этих форсунках я потом прошел более 200 тыс.
Кокс на распылителях форсунок, это как раз было следствие подвисающего ЕГР, а подвисающий ЕГР был причиной.
Когда я устранил причину (ЕГР), последствий более у меня уже не возникало и мне уже не нужно было что-то еще делать или искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 22:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
Кокс на распылителях форсунок, это как раз было следствие подвисающего ЕГР, а подвисающий ЕГР был причиной.
Когда я устранил причину (ЕГР),

Вы причину не устранили. Это все-равно как, например, Вы идете к врачу с жалобой на боль в руке. И доктор Вам тут же устраняет причину- руку ампутировать. Все, результат есть- рука больше не болит. Или Вы , всё-таки, ждете, что руку Вам вылечат ? :-D Так и Вы. Вместо того, чтобы заменить неисправную деталь , просто ампутировали это дело. :-D Мне интересно, а когда у Вас , например, подвесной подшипник гудит, Вы, наверное, просто кардан "ампутируете" ? :-D Или муфта заднего привода. Тоже можно "ампутировать". А еще можно "ампутировать" турбину, ручник, вместо амортизаторов ломы вварить- тоже ломаться не будут. :rofl:
Когда у меня на авто клапан ЕГР завис, то я именно устранил причину- поставил новый клапан. :-D А Вы как тот доктор.... :-D

P.S. Лучшее средство от головной боли- гильотина ! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 07:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 473
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
. И доктор Вам тут же устраняет причину- руку ампутировать. Все, результат есть- рука больше не болит. Или Вы , всё-таки, ждете, что руку Вам вылечат ?




Все верно говоришь.... Но когда на руке гангрена, то ждать , когда её вылечат смысла нет, надо удалять . А наша солярка для "ненашего" агрегата и есть гангрена. Иэто сказал не я. :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 09:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
bris писал(а):
. И доктор Вам тут же устраняет причину- руку ампутировать. Все, результат есть- рука больше не болит. Или Вы , всё-таки, ждете, что руку Вам вылечат ?




Все верно говоришь.... Но когда на руке гангрена, то ждать , когда её вылечат смысла нет, надо удалять . А наша солярка для "ненашего" агрегата и есть гангрена. Иэто сказал не я. :hi:

Так что, солярку будем удалять ,? :shock:
А Вы опять собираете мусор во вселенской помойке. :-D Помните, как дизель в -15 не заводится ? :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 09:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 473
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
Когда у меня на авто клапан ЕГР завис, то я именно устранил причину- поставил новый клапан


В данном случае, ты не причину устранил, ты больную руку поменял на "протез". Т.к. это всего лишь следствие , а причину ты и сам не выяснил.



bris писал(а):
Так что, солярку будем удалять


ЕГР удалить более правильное решение..( я так думаю.)



bris писал(а):
А Вы опять собираете мусор во вселенской помойке.


А что делать ? Время такое.



Пи.Си. А по поводу , что дизель в -15 С° не заводится.... так читая коменты форумчан (дизелистов) так он и в + 15 у многих не заводится, то трясется, то дымит, то не едет... :-D

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 10:05 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
В данном случае, ты не причину устранил, ты больную руку поменял на "протез". Т.к. это всего лишь следствие , а причину ты и сам не выяснил.

Причина - износ данной детали. Замечу, нормальное явление. Я поменял изношенную деталь на новую. И езжу дальше. Заметьте, никакого особого нагара не было.
Аналогично меняю, например, изношенные амортизаторы на новые.
ALGIS писал(а):
Пи.Си. А по поводу , что дизель в -15 С° не заводится.... так читая коменты форумчан (дизелистов) так он и в + 15 у многих не заводится, то трясется, то дымит, то не едет...

Машину надо содержать в порядке. Тогда и трястись не будет. А что касается запуска в мороз, так у меня в -30 заводится без проблем. А бензиновые в тот момент как то не заводились...
ALGIS писал(а):
ЕГР удалить более правильное решение..( я так думаю.)
Солярка от этого лучше будет ? А что с бензином будем делать ? Бензин у нас просто супер. Слыхали про масляную чуму ? Что глушить у Вас будем ?
ALGIS писал(а):
А что делать ? Время такое.

Повышаете свой образовательный уровень и поменьше читайте перед обедом советских газет!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 11:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 440
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Вы идете к врачу с жалобой на боль в руке. И доктор Вам тут же устраняет причину- руку ампутировать.

Неудачный пример. Поступил пациент в больницу - острый аппендицит. Что природа дура, чтобы этот отросток добавить? Ан нет, его хирург бац! И удалил! Заметь, не заменил, не почистил, а именно удалил. Вот ЕГР - это аппендикс в нашем авто. Думаю народ со мной согласится.
bris писал(а):
Я поменял изношенную деталь на новую. И езжу дальше.

Ну мазохистов разных много бывает. Тут случай запущенный, феназипам не поможет, лоботомия!
bris писал(а):
Повышаете свой образовательный уровень и поменьше читайте перед обедом советских газет!

В том то и дело, что народ образовывается, не тупо заменяет каждый год ненужную деталь, а поэкспериментировал, исправил прошивку и... массово излечивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 20:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Неудачный пример. Поступил пациент в больницу - острый аппендицит. Что природа дура, чтобы этот отросток добавить? Ан нет, его хирург бац! И удалил! Заметь, не заменил, не почистил, а именно удалил. Вот ЕГР - это аппендикс в нашем авто. Думаю народ со мной согласится.

Вы также мало сведущи в медицине как и в авто. По последним данным медицинского сообщества аппендикс очень даже и нужен. И не надо считать себя умнее природы. :-D
OlegSB писал(а):
В том то и дело, что народ образовывается, не тупо заменяет каждый год ненужную деталь, а поэкспериментировал, исправил прошивку и... массово излечивает.

В случае с ЕГР народ подчинился стадному инстинкту. :-D
Да, кстати, а почему раз в год ? :-D Вы ничего не путаете ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 20:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 208
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Да забейте вы на этот клапан ну заглушили и заглушили, почистили значит почистили. Скоро сделают евро 5 и ниже никак, тогда со.нут все, что с клапаном что без! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 09:44 
В сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 246
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
И как это планируется вводить ? щтрафовать будут те у кого не евро 5 ? Как проверять будут на каждом ТО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 10:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 440
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
По последним данным медицинского сообщества аппендикс очень даже и нужен.

Никак обратно стали пришивать?
bris писал(а):
В случае с ЕГР народ подчинился стадному инстинкту.

А ты видимо пастух? Народ подчинился разуму, а "пас-тухи" читают мантры, что в Багдаде все спокойно и меняют раз в год ЕГРы.
bris писал(а):
Да, кстати, а почему раз в год ? :-D Вы ничего не путаете ?

У меня случилось на втором году владения. Буквально на 14 месяце. Вырезал. 7 лет полет нормальный. А? А? Так-то.

Lelas писал(а):
И как это планируется вводить ? щтрафовать будут те у кого не евро 5 ? Как проверять будут на каждом ТО?

Как вводить? Законом. Будут ограничивать въезд в города. Возможно, и на каждом ТО.
Мне вот интересно, что они будут делать с камазами и чадящими автобусами? Их в Москве до сих пор полно. Закрывать глаза?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 10:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
И как это планируется вводить ? щтрафовать будут те у кого не евро 5 ? Как проверять будут на каждом ТО?
Так на каждом тех.осмотре должны проверять выхлоп. Если не соответствует нормам, то тех.осмотр не прошел. Если даже сейчас многие пункты трёх.осмотра это требование игнорируют, то все-равно их заставят это проверять . Так что, без всяких штрафов побежите восстанавливать ЕГР, катализаторы и пр. , что убрали с авто.
И ещё планируют машинам , не соответствующим нормам по экологии, запретить въезд в определенные районы городов. Тут уже будут штрафы .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
У меня случилось на втором году владения. Буквально на 14 месяце. Вырезал. 7 лет полет нормальный. А? А? Так-то.

А у меня 10 лет клапан егр отслужил. И никакого особого сильного нагара не было. Просто свой срок отработал. И что ? Так-то ...
OlegSB писал(а):
А ты видимо пастух?

Нет. Когда есть пастух, то стадный инстинкт в стаде отступает на второй план. А рулит стадом именно пастух. В данном случае один недоумок убрал егр, а остальные подчинились стадному инстинкту. Мне интересно, если один такой же бросится вниз головой с крыши здания, тоже полезное вслед не а ним ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 208
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
И как это планируется вводить ? щтрафовать будут те у кого не евро 5 ? Как проверять будут на каждом ТО?

Автомобили же зарегистрированы а там дело техники, быстро всех вычислят! Это опять же если закон примут


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 208
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Я про что имел ввиду что даже с рабочим ЕГРом эта норма на наших авто никак не дотягивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1420
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Кстати, у кого в Св-ве о регистрации какая норма Евро указана? У меня Евро-3 только. А вот у шурина на 4-м Падже тоже 2008 года, тоже дизель 3,2 л, уже Евро-4. Вот не знаю, стоит сажевик или нет, у меня без сажевика.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 208
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Так вроде с сажевиком и есть евро 4 без евро 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 12:03 
В сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 246
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
так евро 3 хоть с егр хоть без не дотягивает до евро 5 . что теперь авто что ли продавать ? хоть 3 егр вкорячь евро 5 не будет .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 12:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 208
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Я про это и говорю, bris настаивает на экологию, а что бы мы не делали лучше не станет. Поэтому пример и привёл насчёт евро норм как в той же Германии где ввели этот закон.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 12:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1420
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Просто ходили тут слухи, что авто с Евро-3 и ниже запретят в центр Москвы заезжать... Так у кого сколько в СТС-ке Евров нарисовано?

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 13:21 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
yurik_sl писал(а):
Просто ходили тут слухи, что авто с Евро-3 и ниже запретят в центр Москвы заезжать... Так у кого сколько в СТС-ке Евров нарисовано?

Это не слухи. Это пока на уровне предложений в думе. У меня экологический класс третий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 13:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1039
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
так евро 3 хоть с егр хоть без не дотягивает до евро 5 . что теперь авто что ли продавать ? хоть 3 егр вкорячь евро 5 не будет .
Вы для начала хотя бы хуже, чем есть, не делайте. А то не только в центр Москвы не пустят, а и по проселкам ездить не сможете.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 14:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 208
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
yurik_sl писал(а):
Так у кого сколько в СТС-ке Евров нарисовано?

У меня 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 19:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
HotmanDV писал(а):
Кокс на распылителях форсунок, это как раз было следствие подвисающего ЕГР, а подвисающий ЕГР был причиной.
Когда я устранил причину (ЕГР),

Вы причину не устранили. Это все-равно как, например, Вы идете к врачу с жалобой на боль в руке. И доктор Вам тут же устраняет причину- руку ампутировать. Все, результат есть- рука больше не болит. Или Вы , всё-таки, ждете, что руку Вам вылечат ? :-D Так и Вы. Вместо того, чтобы заменить неисправную деталь , просто ампутировали это дело. :-D Мне интересно, а когда у Вас , например, подвесной подшипник гудит, Вы, наверное, просто кардан "ампутируете" ? :-D Или муфта заднего привода. Тоже можно "ампутировать". А еще можно "ампутировать" турбину, ручник, вместо амортизаторов ломы вварить- тоже ломаться не будут. :rofl:
Когда у меня на авто клапан ЕГР завис, то я именно устранил причину- поставил новый клапан. :-D А Вы как тот доктор.... :-D

P.S. Лучшее средство от головной боли- гильотина ! :good:

Приводите некорректные примеры с агрегатами, при удалении которых авто становится неработоспособным.
Скажем так, я удалил очаг заразы, без которого авто не только излечился и поехал как надо, но ещё и пожизненную гарантию от рецидива получил.
Ваше мнение о несогласии с ампутацией ЕГР не нужно мне более освящать.
У меня есть своё собственное мнение и результат, подтверждённый практикой в 650 тыс. пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB