car
Текущее время: 20 мар 2019, 07:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 06:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Здравствуйте форумчане все же начал новую тему, может не внимательно искал но похожей не нашол. Подсказывайте пожалуйста, у меня перестала заводится санта 2003г дизель D4EA без каких либо видимых причин, как впрочем всегда бывает))) ребят не заводится ни на холодную ни на горячую ... Т е. дело вообще как было, начал замечать, что стартер начинает все больше и больше крутить до момента завода. Какое то время я ездил, но с каждым днем проблема все усугублялась и в итоге примерно за неделю машина перестала заводится совсем. Пока заводилась наблюдал.. Завод такой был одинаков (очень долго приходилось маслать стартером) что на холодную, что на горячую. У нас на Алтае морозы приличные в конце января начале февраля были, так вот в морозы заводилась считай без проблем!! Машина в гараже стоит, но холодном. При -20 хоть и тяжеловато но заводилась, а тут потеплело и бац такая штука... Что сделал своими силами, проверил фильтр на наличие забития и воды, оказалось фильтр полностью чистый и никаких признаков воды. Снял топливную рейку, думал может тоже вода в ней скопилась.. Никакой води не было и в ней. Ни ошибок ничего не загорается. Пока машина заводилась ехала отлично ни троений ни потери мощности не было.. Холостые были ровные. Начинаю думать что дело в электрике... Если бы причина была в ТНВД на холодную должен по идее хотя бы пытаться схватывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 07:30 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
попробуй брызнуть быстром стартом. Заведется или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 08:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Действительно, попробуйте с быстрого старта. Если заведется или будет хотя бы схватывать, то скорее всего дело в обратке форсунок. Нужно замерить. А дальше по нарастающей - датчик колена, регулятор давления топлива. Может у вас банально завис клапан ЕГР в открытом положении, авто не заведется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 08:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
а что кстати за быстрый старт ? ни разу не применял... и не будет ли от него вреда самое главное.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 08:39 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
я думаю исключить можно из причин регулятор давления т.к я его совсем недавно заменил. и все было отлично. а тут буквально за 5 дней все хуже и хуже и окончательно машина встала...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 09:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2817
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
От простого - к сложному.
В первую очередь проверь форсунки на обратный слив. Каков их "возраст"?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 09:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
Быстрый старт- это баллон аэрозольный. продается в любом авто-магазине. Если не злоупотреблять, то вреда не будет.

Если брызнуть, машина заведется и тут же заглохнет (жидкость сработала)...то это одно.
А если брызнуть и машина заведется и все нормально, то это другое... (проверять качество солярки, форсунки и т.д.)

Пробуйте.

P.S. у меня была похожая ситуация. после дождя (сырости и т.д.) машина отказывалась заводиться. Стартер крутил и все. Причина так и не была найдена. Возможно, что влага как-то где-то что-то...
Если оттепель- конденсат... на воде не заведешься. 1001 причина.

Еще иммобилайзер проверить- гаснет ли ключ на панеле при заводке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 11:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Здесь небольшая предыстория нужна. Дело в том что двигатель у меня контрактный и как заверял продавец с пробегом не более 100тыс... Это к возрасту форсунок, Езжу я с этим двигателем уже 3й год и никаких проблем не было. За обратный слив ничего не скажу не проверял еще. А вот имобилайзера я на сколько знаю у меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 13:53 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
Гадать смысла нет.
Нужно брызгать.

Если двигатель до этого ездил нормально.... а ремень грм менялся?
Форсунки ходят под 200к....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 05:42 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
IPI писал(а):
Гадать смысла нет.
Нужно брызгать.

Если двигатель до этого ездил нормально.... а ремень грм менялся?
Форсунки ходят под 200к....

ремень грм менялся при установке контрактного двигателя. на данный момент я проехал с этим ремнем около 70 тыс. км. думаю это совершенно нормально. Начиналось все с завода странного. Заметил что как то долговато стартером крутить приходится, (машинку свою знаю поэтому какие то отклонения сразу замечаешь). Но тем не менее она заводилась и все было в порядке. При этом ехала отлично никаких отклонений в работе уже запущенного двигателя не было. С расходом тоже все было нормально. Но с каждым днем вот этот интервал кручения стартером все увеличивался и в конце концов очень быстро буквально за 5 дней она перестала заводится совсем... Думаю регулятор давления можно исключить т.к он во первых новый во вторых если с давлением что то не то, то сразу загорается chek. ТНВД ну не знаю... тоже можно так же предположить что если все нормально и буквально за 5 дней он накрывается до такой степени что машина перестает заводится... маловероятно мне кажется. Салярка нормальная залита сразу скажу, никакой воды там не было и в помине. Заправка хорошая на которой заправляюсь. Форсунки так же я думаю ну не могут все четыре разом крякнуть... Я все же грешу на электрику или электронику... а вообще блин не знаю даже что думать. Ошибок кстати нет, проверили. Правда на не запущенном двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 07:11 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Все четыре форсунки сразу не могут крякнуть, но даже если одна начинает лить безбожно, то в рампе не будет хватать пускового давления и двиг не заведется. При этом ошибок не будет, давление можно посмотреть на сканере при заводке (именно цифры, должно быть не менее 100 атм.). А может накрылся ТННД?
P.S. У меня в мануале написано - замена ремня ГРМ через 50 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 07:23 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Аккумулятор хороший, крутит отлично. Насос который в баке работает. Я отследил проходимость солярки до самой топливной рейки. Когда насос в баке работает, топливо поступает в рейку. Тут кстати вопрос ! Когда насос который в баке включается салярка должна же через ТНВД продавливаться ???? Двигатель при этом еще не крутится стартером. Я открутил трубку идущую от ТНВД к топливной рейке. Подставил баночку и включил зажигание, салярка в баночку пошла! Так и должно быть или через ТНВД она не должна идти!?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 07:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Den105 вот это кстати идея !!! я честно сказать не знал, что если одна из форсунок будет сильно лить то вдижек не заведется... Это требует проверки...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 12:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:49
Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Не создаётся давление в рампе. Такая же беда была... Оказалось всё дело в форсунке,лила в обратку. отнёс на сервис , отремонтировали и проблема исчезла.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 12:33 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
matveiartemov писал(а):
Аккумулятор хороший, крутит отлично. Насос который в баке работает. Я отследил проходимость солярки до самой топливной рейки. Когда насос в баке работает, топливо поступает в рейку. Тут кстати вопрос ! Когда насос который в баке включается салярка должна же через ТНВД продавливаться ???? Двигатель при этом еще не крутится стартером. Я открутил трубку идущую от ТНВД к топливной рейке. Подставил баночку и включил зажигание, салярка в баночку пошла! Так и должно быть или через ТНВД она не должна идти!?

Не уверен точно, но солярка должна пойти. На нашем ТНВД есть клапан, который открывается при поступлении давления с ТННД (вроде мин. 1,5 атм). То есть включили зажигание - заработал ТННД - продавил клапан в ТНВД - пошла солярка в рейку. А дальше пусковое давление создается за счет крутящегося от зажигания распредвала (на нем сидит ТНВД) и пошел запуск авто. Поправьте, если не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 05:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Den105 писал(а):
matveiartemov писал(а):
Аккумулятор хороший, крутит отлично. Насос который в баке работает. Я отследил проходимость солярки до самой топливной рейки. Когда насос в баке работает, топливо поступает в рейку. Тут кстати вопрос ! Когда насос который в баке включается салярка должна же через ТНВД продавливаться ???? Двигатель при этом еще не крутится стартером. Я открутил трубку идущую от ТНВД к топливной рейке. Подставил баночку и включил зажигание, салярка в баночку пошла! Так и должно быть или через ТНВД она не должна идти!?

Не уверен точно, но солярка должна пойти. На нашем ТНВД есть клапан, который открывается при поступлении давления с ТННД (вроде мин. 1,5 атм). То есть включили зажигание - заработал ТННД - продавил клапан в ТНВД - пошла солярка в рейку. А дальше пусковое давление создается за счет крутящегося от зажигания распредвала (на нем сидит ТНВД) и пошел запуск авто. Поправьте, если не прав.


все правильно говорите!!! вчера этот вопрос тоже по изучал, так и должно быть, солярка через тнвд должна идти и от тннд в том числе. и кстати судя по всему я так же наконец выяснил причину, ДЕЛО В КРЯКНУТОЙ ФОРСУНКЕ! одна единственная вторая слева если стоять лицом к двигателю. Льет капец как... просто стартером крутишь (причем буквально 5-6 оборотов), а солярка уже в шприце через обратку. Сегодня буду менять, так уж случилось что у меня есть запасная форсунка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 08:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:07
Сообщений: 3
Откуда: Воронежская обл. с.Верхний Мамон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
Тел.: +79003008522
Однажды не имея под рукой шприцов и трубочек глушил по очереди подачу топлива на форсунки вставляя гвоздик с маленькой шляпкой в трубку подачи топлива под гайку. Тем самым вычислил льющую форсунку, машина должна завестись на трех цилиндрах. Таким образом клиент успешно доехал до дома на трех котлах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 07:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
И снова приветствую форумчане!!! Ну что решил я свою проблему ФОРСУНКА ЭТО И БЫЛА!!! Поменяли ее и как бабушка отшептала, движок заурчал))). Заводится теперь с пол оборота. Причем мне кажется я параллельно еще одну проблему решил. Был у меня такой глюк иногда, что при включении передачи и трогании с места движок ни с того ни с сего начинал троить и дымить... Проявлялось это всегда на ТЕПЛУЮ... Ни на горячую ни на холодную, а именно на теплую... Эта штука проявлялась буквально на несколько секунд и потом проходила, она не усугублялась, просто вот как то странно проявлялась и все. После вчерашней замены форсунки прокатался целый день... условия для возникновения того глюка с троением были можно сказать оптимальными, НО он ни разу не проявился.... Я начинаю думать, что это все как раз и было связано в этой злосчастной форсункой... Получается, что если глюк с троением был так же из за форсунки то нифига не быстро она у меня накрылась, не за пять дней как я писал выше. Троение у меня проявлялось уже очень давно, похоже форсунка еще как то мал мал но работала, а тут вероятно просто так совпало что форсунка совсем и накрылась. Кстати кто ремонтировал форсунки? у нас на сантах же бошовские стоят, первое поколение. Сложно там нет сделать ее? Может кто статью или видео прикрепит по ремонту...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 09:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
matveiartemov писал(а):
Может кто статью или видео прикрепит по ремонту...

В Яндексе забанили?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 11:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
OlegSB писал(а):
В Яндексе забанили?

:hi: :good: я просто думал может здесь кто на форуме отписывался или может даже видос снимал как форсунку ремонтировать... а вообще спасибо большое уже глянул пару видео, вроде ничего сложного нет, попробую наверное отремонтировать!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 12:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
matveiartemov писал(а):
я просто думал может здесь кто на форуме отписывался

Форум больше помочь по типу - а вот у меня что-то, не пойму что, сервис мены тянут деньги - поменяй одно, поменяй другое...
А такие вещи, когда ты знаешь что и как, проще искать в инете. Куча текстов, видео и затрата времени только на вбивание строки поиска.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 15:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:03
Сообщений: 21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: +79089032846
Здравствуйте уважаемые Сантоводы!У моей Сани двD4EA,Совсем недавно писал о своих пр облемах,ответ неоднозначен,никого не слушая, сделал полную диагностику.Нашли массу неисправностей.Сделал кап рем двигателя,теперь масло не жрет,но на холостых троит,еще раз диагностика,все ок.Потом на холодную ,диагностика,валит вонючий выхлоп,и серый дым.ЕГР заглушен.Пишет что на 1 цилиндре малая компрессия,снял форсунки ,проверили все ок,Ребята грешат на гидрики,но при прогретом двигателе -нет не синего ни серого выхлопа,движок работает как сказка,приемистость,безшумность,экономичность.Сделав выводы заменил гидрики,ничего не поменялось.На холодную дымит,расход топлива,после небольшого прробега,не катострофичен 6-6,4 литра на 100,потом 5,6-6,0,в городе не более 10,4.Чудеса! Подумав, принял за основу золотое правило механики,не ломается -не лезь!Всем не гвоздя не жезла!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 15:36 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
смирныч
Так для информации. Какой пробег на момент кап.ремонта ? Как давно заглушен ЕГР ? Причина кап ремонта и выявленные при его проведении дефекты. Какое масло использовалось ? Если не сложно ....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 16:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:03
Сообщений: 21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: +79089032846
75 тыс-но в очень сложных условиях,ЕГР заглушен на 115 тыс,залегание колец,повышенныйт расход масла ,используемое масло Мобил ферум,и сейчас масло Мобил, но проверенное,без палева.Использование контрофактных прокладок,ремонт турбины,замена катриджа,да и так по мелочи,то как ремонт ТНВД,устранение течей.В общем ремонт встал в копеечку,а сейчас не знаю что и делать дымиитт санюшка на холодную,зато прогретая прет как молодая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 16:40 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 949
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
смирныч писал(а):
75 тыс-но в очень сложных условиях,ЕГР заглушен на 115 тыс

Тут нет ошибки ? Общий пробег 75 тыс .? И насчёт масла. Интересует вязкость, допуск. А лучше полное название.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB