car
Текущее время: 25 апр 2019, 12:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 16:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1047
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
vinman писал(а):
bris писал(а):
А почему решили, что давление прыгает ?

Давление прыгает в рампе, а сбрасывает его регулятор и понять почему он его так сильно сбрасывает не могут. Измеряли его в сервисе. У них есть стенд для проверки топливной.

Регулятор давления топлива - механическая система. Там пружина и клапан. Давление превышает положенное значение - рдт срабатывает. Не превышает - не срабатывает. Если он сбрасывает давление больше положенного, то причина только в нем. Естественно, что при его српбатывании в рампе давление меняется. Причем , резко. Почему они решили , что давление сбрасывается "сильно" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 16:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
bris писал(а):
Проверьте эту пластину.

Я сталкивался с проблемой ЕГР. То что происходит с двигателем совсем не похоже на нее.

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 16:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
bris писал(а):
vinman писал(а):
bris писал(а):
А почему решили, что давление прыгает ?

Давление прыгает в рампе, а сбрасывает его регулятор и понять почему он его так сильно сбрасывает не могут. Измеряли его в сервисе. У них есть стенд для проверки топливной.

Регулятор давления топлива - механическая система. Там пружина и клапан. Давление превышает положенное значение - рдт срабатывает. Не превышает - не срабатывает. Если он сбрасывает давление больше положенного, то причина только в нем. Естественно, что при его српбатывании в рампе давление меняется. Причем , резко. Почему они решили , что давление сбрасывается "сильно" ?

Я знаю как он работает. На него и думали после стендов. Замена не помогла. А решили так, видимо, по результатам измерений.

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 09:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2839
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
По симптомам - недостаточное кол-во воздуха (наддува) на ХХ.
Роман, ты говорил, что менял турбину. А проблема с тряской возникла до или после замены турбины?
Если после - то причина может крыться в самой турбине или в элементах её управления.
Чтобы проверить эту версию - просто сними патрубок с интеркулера. Без наддува двигатель должен заводиться и работать на атмосферном воздухе, но только на ХХ, и не будет развивать обороты.
Вторая возможная причина - клинит дроссельную заслонку.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 11:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Владимир46 писал(а):
По симптомам - недостаточное кол-во воздуха (наддува) на ХХ.
Роман, ты говорил, что менял турбину. А проблема с тряской возникла до или после замены турбины?
Если после - то причина может крыться в самой турбине или в элементах её управления.
Чтобы проверить эту версию - просто сними патрубок с интеркулера. Без наддува двигатель должен заводиться и работать на атмосферном воздухе, но только на ХХ, и не будет развивать обороты.
Вторая возможная причина - клинит дроссельную заслонку.

Проблема после замены турбины. Без патрубков заводится и работает.
Дроссель смотрели, работает.

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 07:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 140
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
vinman писал(а):
Онлайн писал(а):
Проверить метки ГРМ

Вы были правы, ремень перескочил на 1 метку (так в сервисе сказали). Сейчас его хотят переставить и запустить двиг, и под замену его.

В таких случаях гнет или ломает коромысла - рокеры (во всяком случае при перескоке на 2-3 зуба). +часто продавливает гидрокомпенсаторы они не держат при надавливании. Если каждый не обнюхали руками, стоит вернуться обратно.
Перескочил возможно из за неверной установки натяжного ролика. Обычно просто спускают чеку, и это не правильно. Еще бывает перескок, если прокручивали двигатель за распредвал, при осмотре грм или ремонте.
vinman писал(а):
bris писал(а):
А почему решили, что давление прыгает ?

Давление прыгает в рампе, а сбрасывает его регулятор и понять почему он его так сильно сбрасывает не могут. Измеряли его в сервисе. У них есть стенд для проверки топливной.

Давление не является постоянной величиной даже на ХХ. Давление гуляет, что такого... оно просто не должно падать ниже минимума, на то и стоит регулятор чтобы регулировать. Так в каком диапазоне скачет давление?

Вот исправная машина https://www.youtube.com/watch?v=OIWaAG6CSQg&t=17s может пригодится тебе. Может захочешь разбираться сам.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 09:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Замена насоса в баке ничего не дала. Но ... я поменял вот эти две трубки и все прошло. Посмотрим на долго ли.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 46.77 KiB | Просмотров: 132 ]

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 16:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2839
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
vinman писал(а):
поменял вот эти две трубки и все прошло

Одна из них - вроде как слив обратки. А вторая что?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 17:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Владимир46 писал(а):
Одна из них - вроде как слив обратки. А вторая что?

подача топлива на тнвд

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 15:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 140
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Хорошо если помогло. Но хотелось бы объяснения в чем зависимость!? а она у меня не вяжется, если трубки не текли ручьем.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Проблема вернулась, пока немного, но появляется.
С чем было связано, что она ушла на неделю - не знаю.

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 19:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1047
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
vinman писал(а):
Проблема после замены турбины.

Возможно, проблема в турбине или в том, что с ней связано.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 15:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 140
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Слушай, ну жесть какая то :sh_ok: Может и в правду турбина? метод ищи где лазил достаточно точен... хм, при таких переборах грм может вновь перескочить..если проблему устраните, то опять перепроверить его положение.

Слежу :hi:

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 15:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Хорошо, буду держать в курсе.

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 19:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1047
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
vinman писал(а):
Хорошо, буду держать в курсе.

Обратите внимание на вакуумный датчик управления турбиной и на две трубки к нему. Случайно, не перепутали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трясет и глохнет Дизель 2,2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 19:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 292
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
bris писал(а):
Обратите внимание на вакуумный датчик управления турбиной и на две трубки к нему. Случайно, не перепутали ?

Трубки не перепутаны, но даже если их перепутать, то машина будет вести себя по другому, не как у меня. Я как то путал их местами, знаю что должно быть.

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB