car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 12:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
На баке больше 1000

Аналогично. На выходных ездил в Тамбов, перед выездом заправился до отсечки. Туда-обратно+по городу вышло 960км. При подъезде к дому загорелась лампочка "резерва", т.е. топлива было еще км. на 80. Скорость была то 80 (по населенным пунктам), то 110-130 (в основном, по трассе). Средний расход за поездку получился 7,1л., было бы меньше, но картину испортила часовая пробка перед Воронежем.
При резком наборе скорости моя машинка тоже поддымливает пару секунд, но считаю это нормальным, т.к. турбине в момент увеличения тяги двигателя тоже нужно время на увеличение наддува за счет увеличения частоты вращения ротора.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 04 сен 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 12:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
Хочу поснимать все патрубки до которых дотянусь и осмотреть их хотя бы визуально

Можно и не снимать. Проверить целостность патрубков и интеркулера, найти утечку наддува можно с помощью густого мыльного раствора и кисти (естественно на заведенном двигателе).
Lelas писал(а):
чем патрубки можно промыть как изнутри так и снаружи ?

Изнутри патрубки мыть не имеет смысла, т.к. вместе с воздухом во впуск летит "масляный туман" от турбины, поэтому после первого же пуска патрубок изнутри опять покроется маслом. А вот снаружи промыть патрубки тем же мыльным раствором и покрыть силиконом (удобнее спреем в аэрозольной упаковке) - это дело.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 12:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Слова, которые ничего не значат. АБСОЛЮТНО! Если скажешь на скорости 110, поверю, что врешь. А если 80-90, то и у меня меньше 6л.
Это я катался в Москву по ярославке. С одной стороны, по ней никто 80 и не ездит. Я придерживаюсь 100-110. С другой стороны, там сейчас сплошные ремонты и заторы. Сам должен понимать, какая там скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 13:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Владимир46
Т.е . интеркулер не снимаем и мажем все мыльной водой включая сам интеркулер , с него же потечет все на движек .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 13:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
потечет все на движек

Не на движек, а на пластиковую крышку, с которой излишки моющего состава легко убрать тряпкой.
Что за детский сад, штаны на лямках... :shock:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 13:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Владимир46 писал(а):
Lelas писал(а):
потечет все на движек

Не на движек, а на пластиковую крышку, с которой излишки моющего состава легко убрать тряпкой.
Что за детский сад, штаны на лямках... :shock:

Газовать при этом нужно или все и так будет видно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 13:48 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
Газовать при этом нужно или все и так будет видно ?

На ХХ во впуске уже будет избыточное давление, но небольшое. Если дырка в интеркулере - покажет и на ХХ. А вот на патрубках при низком наддуве трещина может и не раскрыться, поэтому можно и подгазовать.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 12:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Если верно то что тут говорили что при переобогащенной смеси дым идет сизый а не черный то видимо и не в утечке воздуха дело .
Это горит масло, а если масло то тут либо турбина либо кольца либо колпачки.
В общем не буду спешить буду потихоньку проверять все - состояние поршневой можно пневмотестером проверить только это форсы снимать нужно и чела найти в тестером и компрессором нормальным , хотя пневмотестер при залегших маслосьемных и нормальный компресионных покажет хорошее давление и будет казаться что все в норме что не есть правильно. Поэтому тоже лотерея .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
при переобогащенной смеси дым идет сизый а не черный

Черный дым из выхлопной на дизеле обусловлен или переобогащенной смесью, или неправильным распылом топлива форсунками.
Второй вариант исключаем, поскольку машина у тебя заводится нормально и тянет хорошо.
Значит - переобогащенная смесь. Она получается опять-же в 2-х случаях - или лишнее топливо в единице объема смеси или недостаточное количество воздуха в этой же единице объема смеси.
Первый вариант отпадает - твои форсунки в порядке. Значит не хватает воздуха.
Недостаточное кол-во воздуха в смеси может быть обусловлено опять-же двумя случаями:
- турбина не обеспечивает должного давления наддува (низкая производительность нагнетателя), например при забитом воздушном фильтре.
- турбина создала достаточное давление наддува, но он "потерялся" по пути к камере сгорания за счет неплотностей в системе.
И всё-же мне кажется, что ты просто "мешаешь машине нормально работать". Во-первых - крутить дизель до 4 500 - 5 000 оборотов (даже кратковременно) - это явно перебор. Для наших дизелей безопасным считается его работа в диапазоне от 1 500 до 3 500 оборотов. Выше или ниже этого диапазона - зло.
Во-вторых: в момент резкого увеличения мощности (особенно с уровня ХХ) ВСЕ дизеля дымят, пусть даже кратковременно, но дымят. И это не говорит о неисправности дизеля, это его нормальная работа.
Всё дело в том, что является продуктом сгорания топлива. Бензин и газ сгорая выделяют в основном диоксид углерода и водяные пары. А вот дизельное топливо при сгорании выдает оксиды азота, монооксид углерода, соединения углеводородов (это всё газы) и! внимание! САЖУ. Именно её мы и видим в выхлопе дизеля. И никакие самые супер-пупер сажевые фильтры от нее не спасают.
Удачи! :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 06 сен 2019, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 15:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я резко жму на газ на ХХ что бы увидеть самому что дым есть . а так те кто ехал за мной говорят что на светофоре когда трогаюсь дымит или когда ускоряюсь черный дым , но я когда езжу за рулем выше 3000 не кручу , получается что под нагрузкой а не на хх дым идет при увеличении нагрузки . Все хочу сам посмотреть что бы кто то сел за руль а я на чьей то машине за своей покатал , да нет никого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 07:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
Владимир46 писал(а):
Значит - переобогащенная смесь. Она получается опять-же в 2-х случаях - или лишнее топливо в единице объема смеси или недостаточное количество воздуха в этой же единице объема смеси.


датчик ДМРВ может давать неправильные показания


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 13:19 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
димдимыч писал(а):
датчик ДМРВ может давать неправильные показания

Да, может. Причем не только из-за поломки/неисправности, но и при сильном загрязнении.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB