car
Текущее время: 12 ноя 2019, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 15:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Вот такой вот у меня вопрос . Возможно глупый .
Я долго смотрел на этот клапан и пришел к такому выводу что при создании сильного разряжения турбиной он закрывается если разряжение не сильное то он открыт и свободно пропускает газы через себя .
Я всегда думал что должно быть наоборот . так что же это за клапан как он работает и для чего он нужен?
Предвидя вопросы, нет я в гугле не забанен ) и то что пишут там не стыкуется с тем что происходит на самом деле , охото разобраться на пальцах т.с .

код клапана 26722-27000

Заранее спасибо за ответы .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:49 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2942
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
при создании сильного разряжения турбиной он закрывается если разряжение не сильное то он открыт

Во-первых, турбина создает наддув, т.е. избыточное давление, а не "разряжение".
Во-вторых, назначение этой системы и клапана в частности - "стравить" избыточное давление из полости картера, которое возникает за счет прорыва ОГ через поршневые кольца. Это избыточное давление через открывшийся клапан поступает в воздуховод перед турбиной. И поскольку это давление избыточное, а в патрубке перед турбиной возможно некоторое разрежение, то циркуляция обеспечена.
При неисправном/забитом клапане это самое избыточное давление будет:
1. Оказывать сопротивление (противодавление) протоку масла к пАрам трения в колене и в деталях ГБЦ;
2. Вместе с парАми масла будет искать "выход" через сальники и прокладки.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 22 окт 2019, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 13:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:51
Сообщений: 4
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Денис
Владимир46 писал(а):
Во-первых, турбина создает наддув, т.е. избыточное давление, а не "разряжение".

Ошибаетесь. Этот клапан расположен во впускном патрубке перед турбиной и сообщен с сапуном двигателя (экология). Когда турбина развивает высокие обороты, то всасывает много воздуха из атмосферы и создается разряжение в этом самом патрубке. Чтобы не создалось разряжение и в картере двс - поставили этот клапан. Но излишнее давление газов в картере приоткрывает данный клапан и газы проникают в патрубок, холодную часть турбины, следовательно и во весь впускной воздушный тракт. Отсюда и осадок в виде налета масла на впускных патрубках высокого давления, интеркуллере и коллекторе со всеми вытекающими.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 13:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas
Заглушить его к чертовой матери !!! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Не совсем понял я его продувал во всех направлениях продувается хоть откуда , создавал разряжение пылесосом он закрывается вот и все , причем закрывается только если сосать со стороны турбины .
Выходит он все пропускает из под клапанной крышки на вход турбины и только если турбину сильно крутит он закрывается полностью и не выпускает газы из под крышки . Это мало вяжется с той сложной системой что вы описали .

Нет я не хочу его глушить я хочу понять как он работает на самом деле .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 15:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 13:42
Сообщений: 13
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Destenn писал(а):
Ошибаетесь. Этот клапан расположен во впускном патрубке перед турбиной и сообщен с сапуном двигателя (экология). Когда турбина развивает высокие обороты, то всасывает много воздуха из атмосферы и создается разряжение в этом самом патрубке. Чтобы не создалось разряжение и в картере двс - поставили этот клапан. Но излишнее давление газов в картере приоткрывает данный клапан и газы проникают в патрубок, холодную часть турбины, следовательно и во весь впускной воздушный тракт. Отсюда и осадок в виде налета масла на впускных патрубках высокого давления, интеркуллере и коллекторе со всеми вытекающими.

Вообще написал хрен знает что.
Lelas писал(а):
Не совсем понял я его продувал во всех направлениях продувается хоть откуда


Если он у тебя продувается в обе стороны, то надо менять.
Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор и поддержание разрежение во впускном коллекторе. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт либо закрыт полностью), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива и масла. "С"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 15:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:51
Сообщений: 4
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Денис
Lelas писал(а):
Это мало вяжется с той сложной системой что вы описали .

Нет я не хочу его глушить я хочу понять как он работает на самом деле .

Клапан простыми словами регулирует канал прохода картерных газов во впуск. При высоком разряжении - перекрывает проход (не полностью) а лишь настолько насколько необходимо чтоб разряжение не высасывало газы из под клапанной крышки принудительно. При малом разряжении - открывает проход.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 15:47 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:51
Сообщений: 4
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Денис
Aleksys писал(а):
Вообще написал хрен знает что.


При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Для вентиляции картера предусмотрена система PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. То же самое происходит при наддуве. (рис.1)

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. (рис.2)

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов. (рис.3)

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск. (рис.4)
Вложение:
post-545-1280256818.jpg
post-545-1280256818.jpg [ 5.78 KiB | Просмотров: 814 ]

Вложение:
post-545-1280256823.jpg
post-545-1280256823.jpg [ 6.3 KiB | Просмотров: 814 ]

Вложение:
post-545-1280256828.jpg
post-545-1280256828.jpg [ 6.16 KiB | Просмотров: 814 ]
Вложение:
post-545-1280256832.jpg
post-545-1280256832.jpg [ 5.29 KiB | Просмотров: 814 ]


Только у нас не золотник, а резиновая мембрана. И корпус клапана имеет тарельчатую форму.


Последний раз редактировалось Destenn 23 окт 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 16:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Нет я не хочу его глушить я хочу понять как он работает на самом деле .

Тем не менее, Вы же заглушили ЕГР, не понимая, как работает эта система? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 16:12 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
создавал разряжение пылесосом

Не боитесь его угробить подобными экспериментами ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 12:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я купил новый клапан он так же продувается в обоих направлениях . дул и в один патрубок и в другой и пытался в себя дуть тоже продувается все отлично хоть куда . Все эти умности я читал , но что то тут не так как должно быть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 13:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
:wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 14:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris писал(а):
:wall:

И что это значит ? Мне сказали что если клапан продувается во все стороны то он неисправен я его заменил , на нем все тоже самое . Внятно по работе именно этого клапана ни кто ничего не сказал .
Разобрав клапан я понял что он закроется только в том случае если будет сильное разряжение на выходе конец которого смотрит в турбину , но зачем ? Получается что клапан тупо закрывается на больших нагрузках


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 14:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2942
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Lelas писал(а):
купил новый клапан он так же продувается в обоих направлениях

Почитай здесь про проверку клапана (пост от ANSAR 12.05.18):
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 015&page=4
и еще здесь:
https://forums.drom.ru/toyota-tercel-co ... 80013.html

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 15:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
странно у меня что и новый клапан что ли нерабочий ? при создании разряжения ртом не фига не закрывается


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 16:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
И что это значит ? Мне сказали что если клапан продувается во все стороны то он неисправен я его заменил , на нем все тоже самое . Внятно по работе именно этого клапана ни кто ничего не сказал .

Скажите, пожалуйста, откуда у Вас столь нездоровый интерес к этому клапану? Чем он Вам мешает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 11:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 262
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Если это,, КЛАПАН,, а не другое название, - полное или частичное перекрытие он ОБЯЗАН выполнять.
Может это дозатор - или регулятор?

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 15:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
вот его код 26722-27000
написано что клапан .
У меня интерес ко всему чего я не понимаю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 18:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
У меня интерес ко всему чего я не понимаю

Если Вы непонимаете, как , скажем, работает мозг, а это даже лучшие научные умы не понимают до конца, то пытаетесь вскрыть черепушку кому-нибудь и поковыряться там ??? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB