car
Текущее время: 13 дек 2019, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 287
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Осталось 2 дня для решения тайны века :rofl:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 18:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 194
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Из под торпеды жужжит скорее всего то, что связано с кнопкой старт-стоп. Замерзло немного, вот и тише жужжит.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 09:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2981
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Игорь_334 писал(а):
Из под торпеды жужжит скорее всего то, что связано с кнопкой старт-стоп

Это отрабатывают актюаторы заслонок отопителя.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 14:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Да, завтра все решится. Если не растает лужа, пытаться не буду, позвоню службе отогрева, приедут, отогреют. Если после отогрева не заведется, значит дело не в заерзании, но надеюсь таки в конденсате. Ведь ничего не изменилось. Приехала рабочей, без каких-либо признаков. Просто простояла незаведенной 2,5 месяца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 14:26 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Завелась!!! Утром 5 раз менял бутылки. Налил 2-х литровые баклажки горячей воды и рассовал под капот ближе к торпедо. Две втыкал у фильтра. Раз в 40 минут ходил менял воду. В час налил последний раз, сходил пообедал и перекрестясь, подключил аккум и нажал кнопку. С полтычка, как ни в чем не бывало! Думаю, если бы перед морозами прогрел ее, то и этого случая бы не было. Теперь будет урок: долго стояла - прогрей перед морозами.
Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 18:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Прям полтергейт какой то))))))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 21:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 194
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Выкатывай горючку и лей зимнюю.
Удивительно конечно. Значит Шипко хорошая солярка.....

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 19:30 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2981
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Само топливо здесь ни при чем. При такой температуре даже самая что ни на есть летняя соляра не могла запарафинится. В первую очередь, даже при небольших минусах, замерзает вода. То, что машина завелась - это конечно хорошо, но вода-то в топливной системе осталась, и нет гарантии, что при очередных заморозках она (вода) опять не замерзнет в системе! Вот это сейчас и есть главная проблема. Выкатывать топливо с водой - это тоже не самый лучший вариант, т.к. это чревато последствиями для ТНВД и форсунок. Попадание воды в топливное оборудование, особенно если речь идет о системах непосредственного впрыска, чревато не только коррозией - за счет эффекта кавитации влага разрушает контактирующие с ней детали топливного оборудования, деформируя при этом прецизионные поверхности форсунок и ТНВД.
Применять спиртосодержащие осушители в дизелях не рекомендуется. Спиртовые присадки резко ухудшают смазывающие свойства топлива, и, главное, спирт позволяет воде пройти сквозь топливный фильтр и провоцирует разрушающие металл кавитационные процессы в зоне высокого давления и ЦПГ.
Выход здесь видится только один - чистка топливной системы. Само топливо можно слить и дать ему стояться. Основную (верхнюю) часть топлива в последующем можно будет использовать. Систему подачи топлива (от фильтра) промыть в обратную сторону, т.е. в сторону бака, после чего бак опорожнить досуха и удалить остатки топлива, воды и грязи. Затем установить новый топливный фильтр и залить отстоенную, а лучше свежую зимнюю соляру. Прокачать систему до выхода свежей соляры из фильтра - и в путь!
Удачи!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 09:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46 писал(а):
Само топливо здесь ни при чем.

Соглашусь.
Владимир46 писал(а):
То, что машина завелась - это конечно хорошо, но вода-то в топливной системе осталась, и нет гарантии, что при очередных заморозках она (вода) опять не замерзнет в системе!

Сомнительно. Если она была в фильтре, возможно осталась и придется его менять. Зависит от количества. Если в трубках, то давно уже пролетела мимо. И я склоняюсь, что был конденсат в топливных трубках, который растаял и теперь уже выгорел. Узнаю завтра. Сегодня нужно было спешить на работу, поехал на электричке, завтра на машине. Неделю-две покатаюсь, чтоб выжечь хотябы 2/3 бака и залить зимнюю с антигелем. А потом до НГ буду раз в неделю кататься. После НГ не актуально. Хоть вообще не заведется до весны.
Владимир46 писал(а):
провоцирует разрушающие металл кавитационные процессы в зоне высокого давления и ЦПГ.

Кавитация с высоким давлением имеет мало общего. Она от винтов. Т.е. моторчики подвержены ею. В форсунках и ТНВД кавитации быть не может. Кстати, кавитация в любой жидкости, не только в воде. Даже в жидкой ртути возможна.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 10:19 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Кавитация с высоким давлением имеет мало общего. Она от винтов. Т.е. моторчики подвержены ею. В форсунках и ТНВД кавитации быть не может. Кстати, кавитация в любой жидкости, не только в воде. Даже в жидкой ртути возможна.

Откуда Вам, узкому специалисту по компьютерам, знать, что такое-кавитация? Да ещё касательно дизельного двигателя, который Вы принципиально не хотите знать ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 11:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris
Моя специальность как раз широкого профиля. 2201.
bris писал(а):
Да ещё касательно дизельного двигателя, который Вы принципиально не хотите знать ?

Кто тебе сказал такую чушь? Сам придумал? Ну не привыкать. Про ЕГР надумал так, что аж поверил в свою чушь.
Знать и ремонтировать вещи разные. Я начинал с дизелей Камаз 5511. Учились на УПК 5 лет. Изучали строение и на нем же сдавали экзамены. Права В, С со школы. А ты сказочник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 13:36 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2981
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Про воду в топливе (и последствия) читаем здесь:
https://forums.drom.ru/hakasiya/t1151725728.html
https://forum.auto.ru/diesel/119353/
https://diesel-100.ru/news/opasnost-vod ... steme.html
OlegSB писал(а):
Кавитация с высоким давлением имеет мало общего.

Зачем спорить? Читаем:
Цитата: "В системах впрыска современных дизельных двигателей много мест, где возникают локальные перепады давления. В основном явление кавитации возникает в корпусах ТНВД и магистралях высокого давления."
Источник: http://www.yo-car.net/archives/2988
И еще:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3566.0
https://sea-man.org/kavitacionno-erozio ... -tnvd.html
Посему еще раз говорю тебе - не убивай машинку, чисти бак и магистраль. :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 14:07 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Знать и ремонтировать вещи разные. Я начинал с дизелей Камаз 5511.

Вы же на механика не учились :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 14:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Посему еще раз говорю тебе - не убивай машинку, чисти бак и магистраль.

Он ее давно уже.... Довести авто до того, что оно, это авто, в лёгкий минус не завелась, надо суметь....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 14:42 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46 писал(а):
Посему еще раз говорю тебе - не убивай машинку, чисти бак и магистраль.

Сгущаем краски. Я 200 км на выходных пробежал. Нету воды в баке. Откуда ей взяться? 90% езды я выкатываю бак напрочь до нуля. Заправляюсь, когда лампочка загорается, т.е. в баке около 6л. Заполняю всегда до полного.
А то что было - испарения. Стоит с сентября на солнце. За 200 км уже давно все пролетело.
bris писал(а):
Вы же на механика не учились

А эта фраза к чему здесь? Еслиб я учился на механика, я бы не спрашивал советов. Хотя в специальности указано - водитель-механик. В армии легко могли взять за руль посадить.
bris писал(а):
Он ее давно уже.

Радуешься, что у соседа корова сдохла? Ты не хохол часом?
bris писал(а):
Довести авто до того, что оно, это авто, в лёгкий минус не завелась, надо суметь.

Не скрою, моя оплошность. Нужно было до морозов ее прогреть, прокатиться домой-обратно. Но ты дюже не радуйся. Я тебя огорчу. С машиной все в порядке. Заводится, куда ей деться.

P.S. Писали же уже в этой теме (и не только на этом форуме) - не у одного меня такое было. Долго стоит и при небольшом минусе заводится и глохнет. Нужна оттепель и все! Или теплый гараж. После нормального завода ничего больше делать не нужно. На этой и следующей недели откатаю 2/3 бака и залью зимнюю с гелем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 14:53 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46 писал(а):
Зачем спорить? Читаем:
Цитата: "В системах впрыска современных дизельных двигателей много мест, где возникают локальные перепады давления. В основном явление кавитации возникает в корпусах ТНВД и магистралях высокого давления."

Это естественный ход процессов. Кавитация возникает в жидкости. Не обязательно в воде. Так что если там суждено быть кавитации, то я ничем помочь не смогу, т.к. она будет происходить и в дизельном топливе. На суднах у гребных винтов 100% кавитация. Как бороться? Да никак. Со временем винты меняют.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2981
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
С машиной все в порядке.

Ну так и закрой тему, раз советы тебе не нужны. Зачем флуд-то разводить? :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Так что если там суждено быть кавитации, то я ничем помочь не смогу, т.к. она будет происходить и в дизельном топливе.

Кто-то тут, не так давно,категорично утверждал, что кавитации в ТНВД быть не может. :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
и залью зимнюю с гелем.

Водитель-механик, на хрена зимнюю солярку с гелем заливать ? Вы ждёте морозы в -30 и ниже ??? :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
OlegSB писал(а):
С машиной все в порядке.

Ну так и закрой тему, раз советы тебе не нужны. Зачем флуд-то разводить? :unknown:

А посмеяться? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Олег ты зачем до лампочки ездишь? Зимой не полезно, вероятность говна хапнуть увеличивается, насос напрягается. У меня редко когда полбака бывает, обычно больше.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:39 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46
Форум полумертв. Хоть какая-то движуха.
bris не факт, что она там есть. Да, условия благоприятные

bris писал(а):
на хрена зимнюю солярку с гелем заливать

Объяснять бесполезно, ты можешь не лить.
TSV писал(а):
Олег ты зачем до лампочки ездишь? Зимой не полезно, вероятность говна хапнуть увеличивается, насос напрягается.

Чем он напрягается? Какая разница пустой бак или полный? Он все равно работает. Опятьже чем говно зимой вероятней, чем летом? Какая связь?
Я знаю ты антигель тоже льешь, а как рассчитываешь? На пустой бак проще


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 16:08 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2981
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
Какая разница пустой бак или полный? Он все равно работает.

При "пустом" баке ТННД (топливный насос низкого давления, тот что в баке) при разгоне, на подъемах и спусках/торможениях хапает воздух из бака, а этот насос, как и ТНВД, смазываются только топливом, без которого насосы хоть и кратковременно, но всё-же работают "насухую". На затяжном подъеме машина может заглохнуть, вылезет чек "Недостаточное давление в топливной рампе" (Р 0087), со всеми вытекающими последствиями от завоздушивания топливной магистрали.
(С) "Надолго-ли дураку стеклянный х..." :-D

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 18:25 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Объяснять бесполезно, ты можешь не лить.

Объясняю. Зимняя солярка на то и зимняя, что парафинится при достаточно серьезном минусе. При каком ? Есть ГОСТ. А можно спросить на заправке. Это- не секрет. Я зимой, да и летом в последнее время заправляюсь на Лукойле. У них зимняя солярка в прошлом году была до -37 гр. Ни разу не замерзала. Даже в -32 гр. Антигель добавлял пару раз за все время. И то на других заправках, когда продавали соляру до -23 гр., а ожидались тридцатиградусные морозы. При нуле лить антигель ???? Дебилизм..... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 18:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1408
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
а как рассчитываешь?

:rofl: Для кого, интересно, инструкции пишут ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB