car
Текущее время: 20 июн 2018, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 12:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
skywalker писал(а):
Все оригинальные ремни сейчас делают из HNBR. Покупая оригинал вы платите за качество, а не только за упаковку. Хотя бывает конечно и брак, но в целом больше качественных вещей. В Россию ремни других марок поставляются скажем так более дешевые, так как здесь народ привык брать дешевые вещи и к качеству особо не требователен, и это мнение не только моё. И так в других развивающихся странах. Более дешевые закупают также поставщики наши, так как им важна максимальная прибыль. Вот например ремни DONGIL один из крупных официальных поставщиков продаёт только из резины CR, он максимум выходит 60 тыс в средних условиях, и это не я придумал. Зачем в суровую Россию везти эти детали, которые не особо подходят? Ремень из HNBR стоит всего процентов на 20 дороже чем из другой резины. Донгил из HNBR мне удалось купить только почти случайно в местном магазине корейских запчастей, еще в конце 13 года брал всего за 750 рублей. Просто зашел узнать цены на детали грм для замены, присматривался, дали ремень донгил, смотрю а он нормальный такой, и надпись эта есть. Потом правда поставил Дайко по совету любера, а донгил лежит про запас... Сейчас в продаже подобный ремень есть в одной из фирм во Владивостоке, тоже возят запчасти из кореи. На фото ремня есть также надпись HNBR. Цена его где то 1500 рублей была. Все, кто не хочет заморачиваться с сортами резины и ремней, идут и покупают оригинал сейчас за тыщи 4-5. Остальные изучают вопрос и покупают полный аналог оригинала по качеству и цене в три раза меньше. Причем странно, в корейских запчастях такая разница в цене между оригиналом и заменителем есть только в ремнях грм, все остальное не имеет такой разбег цен...Тот же gates стоит около 2 тыщ, это самый дорогой заменитель.


Вот если темой не занимались лучше бы промолчали. Попасть на HNBR лотерея. Проверено. Специально покупал оригинал чуть не в 3 раза дороже, приходит обычное дерьмо от GATES самый дешевенский только в коробке Hyundai. Отдельно его купить по коду GATES можно в 3 раза дешевле. Придет как и "оригинальный" обычное дерьмо из Этиленпропилена (EPDM). Вот его реально надо менять раз в 15 тыс. т.к. он после одной зимы с температурой ниже 20 градусов весь в трещинах.... Анализ ремней со ссылками приводил уже, искать эту тему поднимать не буду, надо ищите сами, но ремни HNBR это не тоже самое когда написано на ремне HTD, многие путают эти аббревиатуры.

PS: насколько я понял ремни на наш рынок поставляют определенные заводы, построенные по удешевленной технологии производства, на запад идут только ремни HNBR.

вот -
viewtopic.php?f=21&t=15305

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 15:41 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 45
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Привет.Так где ЭТОТ ремень HNBR, можно купить или заказать через интернет?С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 09:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Astrahanec писал(а):
Привет.Так где ЭТОТ ремень HNBR, можно купить или заказать через интернет?С уважением.

Приобретал его в кореане, в коробке хундай мобис (оригинал).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 10:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 632
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Если почитать на сайте gates, особенности маркировки, то можно понять, что и оригинальные ремни и gates идут из нитрила. Epdm кстати это не то дерьмо которое надо менять часто, сейчас из него делают многие качественные ремни поликлиновые, а вот из cr которые да, менее стойкие, но и у них есть разные виды резины. Ремни из нитрила я уже на ощупь отличаю, они чуть более жесткие и плотные. Дома лежат два донгила, один hnbr, на втором же нет такой надписи, так вот этот второй мягкий на ощупь очень, резина быстрее истирается. К примеру ремень дайко что многие ставят на 2.7, буква H перед номером означает что он из нитрила. Например H94838 Так говорится в каталоге дайко на первых страницах, и так написано на ремне который я брал на 2.7.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 16:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 318
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Господа, подскажите плиз номер роликов GMB сервисного ремня, какой правильный GTA0320 или GTA0420?

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 17:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Андрей 52 писал(а):
Господа, подскажите плиз номер роликов GMB сервисного ремня, какой правильный GTA0320 или GTA0420?

Брал себе 6.GMB GTA0320 РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 537,48 537,48 , все подошло. Только докупал еще один при замене ( один на натяжителе, второй промежуточный)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
skywalker писал(а):
Если почитать на сайте gates, особенности маркировки, то можно понять, что и оригинальные ремни и gates идут из нитрила. Epdm кстати это не то дерьмо которое надо менять часто


мурзилка -

До недавнего времени считалось, что наиболее подходящим материалом для изготовления ремней является неопрен (хлоропрен, CR). Он используется для создания целого ряда различных резинотехнических изделий. Сегодня все ведущие мировые производители автомобилей отказываются устанавливать ремни из неопрена на новые модели автомобилей. Дело в том, что температура в отсеке двигателя в норме - 80 - 90° С, но пиковые значения могут достигать 150° С. Под воздействием высокой температуры, неопреновый ремень теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины . Для ремня ГРМ это означает полное разрушение. Вторая причина отказа производителей автомобилей от использования неопреновых ремней - это значительное ухудшение морозостойкости ремня в процессе его эксплуатации. Если новый неопреновый ремень может работать при температуре около -40°С, то в процессе эксплуатации этот показатель значительно ухудшается и может уменьшиться вдвое. Это приводит к растрескиванию ремня при хранении автомобиля на улице в зимнее время года.Для того чтобы избежать всех этих температурных проблем и быть уверенным в любой ситуации, будь то перегрев мотора или использование автомобиля в зимнее время, устанавливайте ремни ГРМ, изготовленные из высоконасыщенного нитрила (HSN, HNBR). Ремни, изготовленные из нитрила, без проблем работают как при высоких, так и при низких температурах. Они менее чувствительны к воздействию машинного масла, топлива и влаги, чем неопреновые. Испытания на стенде показали, что при поддержании критической температуры 149° С неопреновый ремень растрескается через 44 часа работы, а нитриловый только через 370 часов! Именно поэтому в большинстве новых двигателей автопроизводителями используются ремни из высоконасыщенного нитрила. Обратите внимание, если ремень изготовлен из нитрила, то на нем будут следующие обозначения: HSN или HNBR . Первый ремень ГРМ из высоконасыщенного нитрила был произведен мировым лидером в производстве ремней ГРМ компанией Gates в 1985 году. Кстати, это единственный производитель в нашем регионе, который не боится давать гарантию на весь срок службы своих ремней. (остерегайтесь подделки)
http://en.neuro-help.com/grm/8
Из опыта ремонтников
Ремень ГРМ: определение года выпуска
Ремень ГРМ: "Новый или старый?".

2006 год в Мастерской "MEK и компания" "ознаменовался" массовой неисправностью: бОльшая половина приходящих на ремонт автомобилей была с одной и той же неисправностью: "Обрыв ремня механизма газораспределения".
Или по-простому: "Оборвало ремень ГРМ".
Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать "оборванный" ремень, то внешне он был еще "более-менее".
А когда посмотрели на дату выпуска ремня - тут всё стало ясным.
Посмотрите и Вы на фото и постарайтесь запомнить, - пригодится.

grm_2.jpg


1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска


На фото показан ремень со склада Мастерской "MEK и компания".


grm_1.jpg
grm_1.jpg (42.88 КБ) 6053 просмотра

Надо сказать, что в этой Мастерской на складе только такие ремни ГРМ.
Другие не хранят и не ставят - "себе дороже".
Так почему "обрывались" ремни ГРМ?
Клиент, когда покупал их в какой-то торгующей организации, скорее всего (наверняка?) не обращал внимания на эти "цифирки".
Потому что не знал.
Потому что "верил на слово" тому "клерку", который "всучивал" ему просроченный ремень ГРМ под видом нового.
Не надо верить.
Надо проверить.
И если Вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении ремня и о том, что "претензий не имеете",- не торопитесь, а внимательно осмотрите его:
Найдите на ремне обозначения сроков выпуска, как на фото .
И решите: "Брать или не брать".

Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.
Информацией поделились
"The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI" (Kublitsky Dmitry Jurjevich)
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1423

Покупая ремень в оригинальной упаковке вы получаете гарантию производителя 6 месяцев.При условии установки у официального дилера.Конечно не факт что стоимость замены ремня будет такой же как и в ближайшем сервисе.Где может быть и мастера потолковее могут оказаться.А покупая изначально Митсубоши у вас гарантия 20 календарных дней,по закону.Причем с момента покупки,а не с момента установки.
На что ещё следует обратить внимание при покупке ремня.Ремень это резина по большей части.Резина имеет свой срок хранения.Поэтому если вам в магазине предлагают за дешево оригинал спросите как долго он у них лежит?Всё таки они недешёвые поэтому и лежат долго.Если пару лет то лучше его не брать.(хотя ни один продавец я думаю такую информацию не озвучит)Со временем резина "дубеет" и теряет эластичность что в случае с ремнём ГРМ вообще не приемлимо.И обратите внимание на упаковку.Если ремень вообще без упаковки,(некоторые производители неоригинальных ремней вообще не озадачиваются упаковыванием своей продукции)однозначно не брать.Ремни без упаковки обычно хранят повесив их на какой нибудь штырь в стене.Так вот если этот штырь был меньше 3 см в диаметре то ремень долго висевший на нём долго не проходит.В состав ремней ГРМ входит волокно которое "ломается" при неправильном хранении(на штыре,гвозде и т.п.)Хватает даже собственного веса ремня.А как обычно вешаются они друг на друга десятками.Визуально данный вид дефекта к сожалению не определишь.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=6&t=16405

Некоторые правила обращения с ремнем.
Ремень нельзя перегибать. Если при покупке есть подозрения, что ремень в процессе хранения и транспортировки перегибался, то от покупки лучше отказаться. Такой долго не прослужит.
Ремень при эксплуатации должен быть чистым. Не допускается попадание на него масла, антифриза и грязи. Так, например, масло разъедает резину, а грязь - это абразив. Нельзя удалять никакие детали защитного кожуха. Любой небольшой камень, попавший в привод, сразу же вызовет обрыв ремня.
При замене ремня желательно заменить опорный ролик и ролик натяжителя по той причине, что изношенные подшипники роликов могут начать подклинивать, что приведет к перегреву ремня и появлению на нем трещин.
http://www.zavedi.ru/useful/?id=405

Важно не только купить качественный ремень ГРМ но и правильно его установить. Иной раз "кривые руки" приводят к обрыву вполне качественного ремня

Если ремень оборвался

Обрыв и срезание зубьев ремня - самые распространенные отказы ременного привода.

О неприятном.

Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя. Весь вопрос в том, достают ли клапаны в открытом помещении до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, то все в порядке: обрыв ремня не грозит катастрофой и достаточно просто заменить порванный ремень новым. Но "легко отделаться" удается редко. Современные моторы с многоклапанными головками, их камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя, - все это противоречит глубоким выборкам (цековкам) в поршне под тарелки клапанов. Значит, при обрыве ремня клапаны непременно встретятся с поршнями...
Результат? В лучшем случае - деформация стержней клапанов. Между прочим, для замены (кстати, вместе с маслосъемными колпачками) загнувшихся в буквальном смысле слова клапанов необходим как минимум демонтаж головки блока цилиндров. Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах - потребуется замена 2-3 клапанов; если на рабочих режимах, - вплоть до замены всех клапанов. Это как повезет.
Еще хуже, если треснут направляющие втулки. Это уже потребует ремонта головки блока.
Ну а больше всего неприятностей возникает при обрыве ремня у дизелей. Там хода клапанов при положении поршня в ВМТ практически нет - ведь камера сгорания дизеля имеет очень малый объем. Значит, жди поломки толкателей, распредвала, крышек его подшипников и даже деформации шатунов. И, не дай Бог, обрыв ремня случится при высокой частоте вращения! Если сломается какой-нибудь клапан, придется менять поршень, ремонтировать блок цилиндров, возможно, менять шатун и даже головку блока. Ремонт похлеще капитального!
Но даже если, по счастью, все цело и надо только заменить ремень, работы предстоит немало. На современном автомобиле к нему так просто не подобраться - под капотом все агрегаты довольно плотно "упакованы", иной раз и руки не просунешь. Нечего и думать о замене ремня где-нибудь "в пути". Без хорошего инструмента с этой работой точно не справиться, да и опыт - не последнее дело.
http://x-motors.ru/content/view/415/1/

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Взляд бывалого потребителя
Существует миф, что ремень ГРМ менять через 100 тысяч. На самом деле его меняют или действительно через 100000, или через пять лет. Со дня выпуска. А у нормальных японцев пять лет приходит быстрее, чем 100000. Они и меняют свой ремень. Но получается тысяч 60-70. Поэтому, наплевать, что написано на наклейках (их пакистанцы, которые и распродают японский металлолом, клеют всем подряд и очень оптимистического содержания). Итак, надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. И посмотреть. Напрягите глазенки или, как делаю я, которому напрягать свои оловяшки уже бесполезно, возьмите лупу. Есть трещины на ремне - немедленно менять. Даже, если вам только показалось. Лучше перебдеть, чем... Я понимаю, что ваши глаза не на веревочках. Но постарайтесь на рабочей стороне увидеть только наметки трещин поперек ремня у основания зубьев. Есть что-то похожее на трещину - не сомневайтесь, доставайте заначку. Чтобы купить ремень. Желательно качественный. Впрочем, период, когда зубчатые ремни напоминали резинку от трусов, а продавались как фирменные, вроде бы прошел. Но с истекшим сроком хранения, хотя и в позолоченной упаковке и клятвами, что, дескать, лучше не бывает, втулить могут. Допустим, трещин на поверхности зубчатого ремня газораспределения вы не обнаружили. Но если весь ремень сухой (не элластичный) и на его поверхности почти не осталось следов маркировки, его все равно желательно заменить. Если хотите считать свой двигатель надежным. Исследуем ремень дальше. Посмотрите на боковые поверхности. Должны быть ровными и не сильно потертыми. Если одна сторона имеет следы потертости, значит ремень сползает и вынужден тереться об ограничитель. А сползает он по той причине, что в одном из роликов кончился подшипник и результате весь ролик стоит раком. То бишь не соосно с осями остальных валов. Правда, в этом случае шарики (уже убитого) подшипника этого ролика, как правило, квадратные, что заметно и без снятия зубчатого ремня, по следующим признакам. Первая - тыльная (не рабочая) сторона ремня блестящая. А должна быть матовая. Блестящая она стала по той причине, что ремень вынужден проскальзывать по ролику (шарики в его подшипнике ведь квадратные и он, естественно, подклинивает), а должен прокатываться. Вторая - по защитным кожухом имеется пыль, в которой есть блестки. Блестки - это металлическая пыль, которая образовалась в результате превращения подшипника роликов в хлам.. И третья причина заменить ролики - шум. Ролик с убитым подшипником всегда шумит. Этот шум (вибрация, если угодно) сильно изнашивают ремень, тот ослабевает и у него появляется своя вибрация, которая, кстати, долговечности не добавляет. Эта вибрация превращается в крутильные колебания распредвалов и в результате мы гадаем, что же так сильно шумит под клапанной крышкой? Короче, убитые ролики (подшипники) надо заменить. Нарваться здесь на подделку значительно проще. Ведь всегда в подвале у производителя есть соблазн затулить в ролик подшипник подешевше. Купив новый ролик, покрутите (с разной скоростью) его в руках. Если при этой операции вы услышите шум, хоть малейший, не говоря уже о вибрации и подклинивании, отдайте этот брак обратно продавцу. При замене роликов следует учитывать еще одну тонкость. Если взять шумящий ролик и набить его подшипник свежей смазкой, шум от вращения уйдет. Полностью. Но через 10 минут работы двигателя с таким роликом, вся смазка вылетит и мы вновь получим проблему. В своей практике мы используем это явление следующим образом. При смене зубчатого ремня, по потертостям на его гладкой поверхности, делаем вывод о необходимости замены ролика. Снимаем его, а он вроде бы и нормальный. Вращается бесшумно. Но ведь клиента надо убедить, что его гравицапе нужен новый ролик? И нам надо, чтобы машина вышла из ремонта без сучка и задоринки, да к тому же с гарантией. Поэтому снимаем защитные кольца (подшипник-то закрытый) и моем весь ролик в бензине. И снова крутим. Если шарики не совсем круглые - шум вылезет. И далее следует демонстрация этого дефекта клиенту. Хотя, если смазать подшипник, шум уйдет. Но при работе двигателя он вновь появится. Все, что было сказано про ролики, можно отнести и к водяному насосу (помпе). Ведь она (помпа) также приводится во вращение зубчатым ремнем, в ней тоже есть подшипники и они тоже могут навернуться. Даже раньше роликов.
Если под кожухом ремня ГРМ есть масло, значит надо заменить сальники. Варианты возможны, но это уже редкость. Заменить надо все три штуки (передний коленвала, распредвала и масляного насоса). Если масла нет, а сальники только слегка потеют, то после смены зубчатого ремня течь масла появится. Проверенно не раз. Если вы меняете сальники, и они после снятия оказались дубовыми, значит дубовыми будут и все остальные резинки в таком двигателе. Маслосъмные колпачки в частности. Но черт с ними. Немедленных действий по их замене пока не требуется.Надо проверить расход масла, дымность, а только потом сделать вывод. Задний сальник коленчатого вала тоже может потечь, но, как правило, перехаживает пару комплектов передних.
http://autogear.ru/toyota_repair/all/3187/

Комментарий к файлу: маркировка HSN или HNBR
3nk.jpg

Комментарий к файлу: множественные трещины
3n.jpg

Комментарий к файлу: дата выпуска ремня
1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска
grm_2.jpg

grm_1.jpg

О ремне ГРМ


Характеристики всех типов материалов ремней:
http://www.columbiaerd.com/materials.html
Elastomer Classes & Rubber Material Compounds Class and Type Details:
NITRILE (NBR)
Nitrile is the most widely used elastomer in the seal industry. The popularity of nitrile is due to its excellent resistance to petroleum products and its ability to be compounded for service over a temperature range of -22°F to 212°F.
Nitrile is a copolymer of butadiene and acrylonitrile. Variation in proportions of these polymers is possible to accommodate specific requirements. An increase in acrylonitrile content increases resistance to heat plus petroleum base oils and fuels but decreases low temperature flexibility. Military AN and MS O ring specifications require nitrile compounds with low acrylonitrile content to insure low temperature performance.
Nitrile provides excellent compression set, tear, and abrasion resistance. The major limiting properties of nitrile are its poor ozone and weather resistance and moderate heat resistance, but in many application these are not limiting factors.
Temperature Range (dry heat)
low
high
-22 °F
-30 °C
212 °F
100 °C
Application Advantages
» excellent compression set,
» superior tear resistance
» abrasion resistance
Application Disadvantages
» poor weather resistance
» moderate heat resistance
Modifications
» acrylonitrile content (ACN) from 18% to 50%
» peroxide vs. sulfur donor cure system
» XNBR improved wear resistance formulation
Primary Uses
Specialized Applications
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» Oil resistant applications
» Low temperature applications
» Fuel systems, automotive, marine, and aircraft
» General Industrial Use » NBR NSF standard 61 for potable water applications
» NBR WRc, KTW water applications
» NBR FDA white list compounds
^ Top
HYDROGENATED NITRILE (HNBR)
HNBR is created by partially or fully hydrogenating NBR. The hydrogenating process saturates the polymeric chain with accompanying improvements to the ozone, heat and aging resistance of the elastomer and improves overall mechanical properties.
HNBR, like Nitrile, increasing the acrylonitrile content increase resistance to heat and petroleum based oils and fuels, but decreases the low temperature performance.
Temperature Range (dry heat)
low
high
-22 °F
-30 °C
300 °F
149 °C
Application Advantages
» excellent heat and oil resistance
» improved fuel and ozone resistance (approximately 5X) over Nitrile
» abrasion resistance
Application Disadvantages
» increased cold flow with hydrogenation
» decreased elasticity at low temperatures with hydrogenation over standard nitrile
Primary Uses
Modifications
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» Oil resistant applications
» Oil well applications
» Fuel systems, automotive, marine, and aircraft
» General Industrial Use » acrylonitrile content (ACN) from 18% to 50%
» peroxide vs. sulfur donor cure system
^ Top
ETHYLENE-PROPYLENE (EPDM)
Ethylene-propylene compounds are prepared from ethylene and propylene (EPM) and usually a third monomer (EPDM). These compounds are used frequently to seal in brake systems, and for sealing hot water and steam. Ethylene propylene compounds have good resistance to mild acids, detergents, alkalis, silicone oils and greases, ketones, and alcohols. They are not recommended for applications with petroleum oils, mineral oil, di-ester lubricants, or fuel exposure.

Ethylene Propylene has gained wide seal industry acceptance for its excellent ozone and chemical resistance properties and is compatible with many polar fluids that adversely affect other elastomers.

EPDM compounds are typically developed with a sulfur or peroxide cure system. Peroxide-cured compounds are suitable for higher temperature exposure and typically have improved compression set performance.
Temperature Range (dry heat)
low
high
-60 °F
-51 °C
300 °F
149 °C
Application Advantages
» excellent weather resistance
» good low temperature flexibility
» excellent chemical resistance
» good heat resistance
Application Disadvantages
» poor petroleum oil and solvent resistance
Modifications
» sulfur-cured and peroxide-cured compounds
» third comonomer EPDM, copolymer ethylene and propylene EPM
Primary Uses
Specialized Applications
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» Water system seals, faucets, etc.
» Brake systems
» Ozone exposure applications
» Automotive cooling systems
» General Industrial Use » glycol-based brake system seals
» FDA approved applications
» NBR NSF standard 61 for potable water applications
» NBR WRc, KTW water applications
^ Top
FLUOROCARBON (FKM)
Fluorocarbon exhibits resistance to a broader range of chemicals combined with very good high temperature properties more so than any of the other elastomers. It is the closest available approach to a universal elastomer for sealing in the use of o-rings and other custom seals over other types of elastomers.
Fluorocarbons are highly resistant to swelling when exposed to gasoline as well as resistant to degradation due to expose to UV light and ozone.
When exposed to low temperatures, fluorocarbon elastomers can become quite hard (-4 °F) but can be serviceable at low temperatures, although FKM compounds are not recommended for applications requiring good low temperature flexibility.
In addition to standard FKM materials, a number of special materials are available with differing monomer compositions and fluorine content (65% to 71%) for improved low temperature, high temperature, or chemical resistance performance.
Fluorocarbons exhibit low gas permeability making them well suited for hard vacuum service and many formulations are self-extinguishing. FKM materials are not generally recommended for exposure to hot water, steam, polar solvents, low molecular weight esters and ethers, glycol based brake fluids, or hot hydrofluoric or chlorosulfonic acids.
Temperature Range (dry heat)
low
high
5 °F
- 15 °C
390 °F
199 °C
Application Advantages
» excellent chemical resistance
» excellent heat resistance
» good mechanical properties
» good compression set resistance
Application Disadvantages
» poor low temperature flexibility
» poor resistance to hot water and steam
Modifications
» differing monomer compositions and fluorine content (65% to 71%) for improved low temperature, high temperature, or chemical resistance performance
Primary Uses
Specialized Applications
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for
» Automotive fuel handling
» Aircraft engine seals
» High temperature applications requiring good compression set
» General industrial seals and gaskets » degree of fluorination (A, B, F, GB, GF, GFLT, GBLT, GLT, ETP)
» copolymer or terpolymer of fluorinated hydrocarbon monomers
^ Top
NEOPRENE / CHLOROPRENE (CR)
Neoprene homopolymer of chlorobutadiene and is unusual in that it is moderately resistant to both petroleum oils and weather (ozone, UV, oxygen). This qualifies neoprene uniquely for certain sealing applications where many other materials would not be satisfactory. Neoprene is classified as a general purpose elastomer which has relatively low compression set, good resilience and abrasion, and is flex cracking resistant.
Neoprene has excellent adhesion qualities to metals for rubber to metal bonding applications.
It is used extensively for sealing refrigeration fluids due to its excellence resistance to Freon® and ammonia.
Temperature Range (dry heat)
low
high
- 40 °F
- 40°C
250 °F
121°C
Application Advantages
» moderate resistance to petroleum oils
» good resistance to ozone, UV, oxygen
» excellence resistance to Freon® and ammonia
Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» refrigeration industry applications
» general purpose seals, hose and wire » moderate water resistance
» not effective in solvents environments
^ Top
POLYACRYLATE (ACM)
Polyacrylates are copolymers of ethyl and acrylates which exhibit excellent resistance to petroleum fuels and oils and can retain their properties when sealing petroleum oils at continuous high temperatures up to 300 °F. These properties make polyacrylates suitable for use in automotive automatic transmissions, steering systems, and other applications where petroleum and high temperature resistance are required.
Polyacrylates also exhibit resistance to cracking when exposed to ozone and sunlight.
Polyacrylates are not recommended for applications where the elastomer will be exposed to brake fluids, chlorinated hydrocarbons, alcohol, or glycols.
Temperature Range (dry heat)
low
high
-60 °F
-51 °C
300 °F
149 °C
Application Advantages
» petroleum fuel and oil resistance
» resists flex cracking
» good ozone resistance
» good heat resistance
Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» Automotive transmissions.
» Automotive steering systems
» poor compression set performance relative to NBR
» lesser water resistance and low temperature performance than some other elastomers
^ Top
ETHYLENE ACRYLIC (AEM)
Ethylene-acrylic (Vamac ®) is a terpolymer of ethylene, methyl acrylate, and an acid-containing monomer as a cure site. It exhibits properties similar to those of Polyacrylate, but with extended low temperature range and with enhanced mechanical properties.
Ethylene-acrylic offers a high degree of oil, ozone, UV and weather resistance.
Temperature Range (dry heat)
low
high
- 40 °F
- 40 °C
300 °F
149 °C
Application Advantages
» excellent vibration dampening
» excellent heat aging characteristics
» good dynamic property retention over a wide temperature range
» resistance to transmission fluids, water, glycol mixtures, and alkalies
Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» Automotive sealing applications.
» Automotive transmissions
» Power steering seals
» not recommended for exposure to fuel, brake fluid, aromatic hydrocarbons or phosphate esters.

^ Top
STYRENE BUTADIENE (SBR)
Styrene-Butadiene (SBR) is a copolymer of styrene and butadiene.
SBR compounds have properties similar to those of natural rubber. SBRs primary custom molded application is the use in hydraulic brakes system seals and diaphragms, with the major of the industry usage coming from the Tire Industry.
SBR features excellent resistance to brake fluids, and good water resistance.
Temperature Range (dry heat)
low
high
- 50 °F
-46 °C
212 °F
100 °C
Application Advantages
» good resistance to brake fluids
» good resistance to water
Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» hydraulic brake systems seals and diaphragms
» plumbing applications
» poor weather resistance
» poor petroleum oil and solvent resistance


^ Top
POLYURETHANE (AU) (EU)
Millable polyurethane exhibits excellent abrasion resistance and tensile strength as compared to other elastomers providing superior performance in hydraulic applications with high pressures, abrasive contamination and shock loads. Fluid compatibility is similar to that of nitrile at temperatures up to approximately 175 °F. At higher temperatures, polyurethane has a tendency to soften and lose both strength and fluid resistance advantages over other elastomers.
Temperature Range (dry heat)
low
high
- 60 °F
- 51 °C
175 °F
79 °C
Application Advantages
» excellent strength and abrasion resistance
» good resistance to petroleum oils
» good weather resistance
Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» seals for high hydraulic pressure
» highly stressed parts subject to wear

» poor resistance to water
» poor high temperature capabilities



^ Top
SILICONE (VMQ)
Silicone is a semi-organic elastomer with outstanding resistance to extremes of temperature with corresponding resistance to compression set and retention of flexibility. Silicone elastomers provide excellent resistance to ozone, oxygen, and moisture.
Low physical strength and abrasion resistance combined with high friction properties limit silicone to static seal applications.
Silicone utilizes a flexible siloxane backbone rather than a carbon backbone like many other elastomers and has very low glass transition temperatures.
Temperature Range (dry heat)
low
high
-75 °F
-59 °C
450 °F
232 °C
Application Advantages
» excellent extreme temperature properties
» excellent compression set resistance
» very clean, low odor and taste

Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» seals (static) for extreme temperature applications
» food applications
» medical devices
» FDA applications » typically not good for dynamic seals due to friction properties and poor abrasion resistance
^ Top
FLUOROSILICONE (FVMQ)
Fluorosilicones combine most of the attributes of silicone with resistance to petroleum oils and hydrocarbon fuels.
Low physical strength and abrasion resistance combined with high friction limit fluorosilicone to static seals.
Fluorosilicones are used primarily in aircraft fuel systems.
Temperature Range (dry heat)
low
high
-75 °F
-59 °C
450 °F
232 °C
Application Advantages
» excellent extreme temperature properties
» excellent compression set resistance
» very clean, low odor and taste


Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» seals (static) for extreme temperature applications
» food applications
» medical devices
» FDA applications
» typically not good for dynamic seals due to friction properties and poor abrasion resistance
^ Top
NATURAL RUBBER (NR)
Natural rubber is a product coagulated from the latex of the rubber tree, hevea brasiliensis. Natural rubber features low compression set, high tensile strength, resilience, abrasion and tear resistance, good friction characteristics, excellent bonding capabilities to metal substrate, and good vibration dampening characteristics.
Temperature Range (dry heat)
low
high
- 60 °F
-51 °C
220 °F
104 °C
Application Advantages
» excellence compression set
» good resilience and abrasion
» good surface friction properties



Primary Uses
Application Disadvantages
O-rings, rubber seals and custom molded rubber components for:
» rubber to metal bonded vibration isolators and mounts
» automotive diaphragms
» FDA applications for food and beverage seals

» poor resistance to attack by petroleum oils
» poor ozone, UV resistance

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 30 окт 2017, 12:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
До недавнего времени считалось, что наиболее подходящим материалом для изготовления ремней является неопрен (хлоропрен, CR). Он используется для создания целого ряда различных резинотехнических изделий. Сегодня все ведущие мировые производители автомобилей отказываются устанавливать ремни из неопрена на новые модели автомобилей. Дело в том, что температура в отсеке двигателя в норме - 80 - 90° С, но пиковые значения могут достигать 150° С. Под воздействием высокой температуры, неопреновый ремень теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины . Для ремня ГРМ это означает полное разрушение. Вторая причина отказа производителей автомобилей от использования неопреновых ремней - это значительное ухудшение морозостойкости ремня в процессе его эксплуатации. Если новый неопреновый ремень может работать при температуре около -40°С, то в процессе эксплуатации этот показатель значительно ухудшается и может уменьшиться вдвое. Это приводит к растрескиванию ремня при хранении автомобиля на улице в зимнее время года.Для того чтобы избежать всех этих температурных проблем и быть уверенным в любой ситуации, будь то перегрев мотора или использование автомобиля в зимнее время, устанавливайте ремни ГРМ, изготовленные из высоконасыщенного нитрила (HSN, HNBR). Ремни, изготовленные из нитрила, без проблем работают как при высоких, так и при низких температурах. Они менее чувствительны к воздействию машинного масла, топлива и влаги, чем неопреновые. Испытания на стенде показали, что при поддержании критической температуры 149° С неопреновый ремень растрескается через 44 часа работы, а нитриловый только через 370 часов!

Изображение

проверено на своем авто, после суровой зимы с температурами ниже 20гр. весной на ремне появляются трещины даже если он не проходил и полгода ...

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 30 окт 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Kkent писал(а):
До недавнего времени считалось, что наиболее подходящим материалом для изготовления ремней является неопрен (хлоропрен, CR). Он используется для создания целого ряда различных резинотехнических изделий. Сегодня все ведущие мировые производители автомобилей отказываются устанавливать ремни из неопрена на новые модели автомобилей. Дело в том, что температура в отсеке двигателя в норме - 80 - 90° С, но пиковые значения могут достигать 150° С. Под воздействием высокой температуры, неопреновый ремень теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины . Для ремня ГРМ это означает полное разрушение. Вторая причина отказа производителей автомобилей от использования неопреновых ремней - это значительное ухудшение морозостойкости ремня в процессе его эксплуатации. Если новый неопреновый ремень может работать при температуре около -40°С, то в процессе эксплуатации этот показатель значительно ухудшается и может уменьшиться вдвое. Это приводит к растрескиванию ремня при хранении автомобиля на улице в зимнее время года.Для того чтобы избежать всех этих температурных проблем и быть уверенным в любой ситуации, будь то перегрев мотора или использование автомобиля в зимнее время, устанавливайте ремни ГРМ, изготовленные из высоконасыщенного нитрила (HSN, HNBR). Ремни, изготовленные из нитрила, без проблем работают как при высоких, так и при низких температурах. Они менее чувствительны к воздействию машинного масла, топлива и влаги, чем неопреновые. Испытания на стенде показали, что при поддержании критической температуры 149° С неопреновый ремень растрескается через 44 часа работы, а нитриловый только через 370 часов!

проверено на своем авто, после суровой зимы с температурами ниже 20гр. весной на ремне появляются трещины даже если он не проходил и полгода ...



Так получается, что каждую весну ремни ГРМ (которые попроще) нужно менять :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
pas13 писал(а):
Kkent писал(а):
До недавнего времени считалось, что наиболее подходящим материалом для изготовления ремней является неопрен (хлоропрен, CR). Он используется для создания целого ряда различных резинотехнических изделий. Сегодня все ведущие мировые производители автомобилей отказываются устанавливать ремни из неопрена на новые модели автомобилей. Дело в том, что температура в отсеке двигателя в норме - 80 - 90° С, но пиковые значения могут достигать 150° С. Под воздействием высокой температуры, неопреновый ремень теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины . Для ремня ГРМ это означает полное разрушение. Вторая причина отказа производителей автомобилей от использования неопреновых ремней - это значительное ухудшение морозостойкости ремня в процессе его эксплуатации. Если новый неопреновый ремень может работать при температуре около -40°С, то в процессе эксплуатации этот показатель значительно ухудшается и может уменьшиться вдвое. Это приводит к растрескиванию ремня при хранении автомобиля на улице в зимнее время года.Для того чтобы избежать всех этих температурных проблем и быть уверенным в любой ситуации, будь то перегрев мотора или использование автомобиля в зимнее время, устанавливайте ремни ГРМ, изготовленные из высоконасыщенного нитрила (HSN, HNBR). Ремни, изготовленные из нитрила, без проблем работают как при высоких, так и при низких температурах. Они менее чувствительны к воздействию машинного масла, топлива и влаги, чем неопреновые. Испытания на стенде показали, что при поддержании критической температуры 149° С неопреновый ремень растрескается через 44 часа работы, а нитриловый только через 370 часов!

проверено на своем авто, после суровой зимы с температурами ниже 20гр. весной на ремне появляются трещины даже если он не проходил и полгода ...



Так получается, что каждую весну ремни ГРМ (которые попроще) нужно менять :unknown:


если хлоропрен то да ... но, если температура зимой не опускалась ниже 20, вроде ничего не будет критичного с ремнем ...

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
статья от производителей ремней ...
http://www.kuzov-media.ru/articles/vRemennAyamera.html
прикол только в том, что расхваливая ремни из HNBR все эти производители в РФ продают 90% ремней сделанных их EPDM.

пример:

Цитата:
Игорь Коричнев, глава представительства Дейко Юроп Срл.:

– Зубья в ремнях Dayco выполнены из полихлоропрена или высокотемпературной нитриловой смеси (HSN) и обладают высокой стойкостью к срезу, хорошей эластичностью для надежного зацепления со шкивами.

типа для России хлоропрен и нитрил идентичны ...

:-D

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 21:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1364
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Kkent писал(а):
pas13 писал(а):
Kkent писал(а):
До недавнего времени считалось, что наиболее подходящим материалом для изготовления ремней является неопрен (хлоропрен, CR). Он используется для создания целого ряда различных резинотехнических изделий. Сегодня все ведущие мировые производители автомобилей отказываются устанавливать ремни из неопрена на новые модели автомобилей. Дело в том, что температура в отсеке двигателя в норме - 80 - 90° С, но пиковые значения могут достигать 150° С. Под воздействием высокой температуры, неопреновый ремень теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины . Для ремня ГРМ это означает полное разрушение. Вторая причина отказа производителей автомобилей от использования неопреновых ремней - это значительное ухудшение морозостойкости ремня в процессе его эксплуатации. Если новый неопреновый ремень может работать при температуре около -40°С, то в процессе эксплуатации этот показатель значительно ухудшается и может уменьшиться вдвое. Это приводит к растрескиванию ремня при хранении автомобиля на улице в зимнее время года.Для того чтобы избежать всех этих температурных проблем и быть уверенным в любой ситуации, будь то перегрев мотора или использование автомобиля в зимнее время, устанавливайте ремни ГРМ, изготовленные из высоконасыщенного нитрила (HSN, HNBR). Ремни, изготовленные из нитрила, без проблем работают как при высоких, так и при низких температурах. Они менее чувствительны к воздействию машинного масла, топлива и влаги, чем неопреновые. Испытания на стенде показали, что при поддержании критической температуры 149° С неопреновый ремень растрескается через 44 часа работы, а нитриловый только через 370 часов!

проверено на своем авто, после суровой зимы с температурами ниже 20гр. весной на ремне появляются трещины даже если он не проходил и полгода ...



Так получается, что каждую весну ремни ГРМ (которые попроще) нужно менять :unknown:


если хлоропрен то да ... но, если температура зимой не опускалась ниже 20, вроде ничего не будет критичного с ремнем ...

Выше -20, это вобще не зима :-D
Беру ремни от нормальных производителей, средней ценовой категории, никогда не вникал из чего их сделали.
Проверено многолетним опытом, при своевременной замене такие ремни выглядят вполне прилично, даже при регулярной эксплуатации в суровые зимы(бывает и ниже -40, в основном -20-30).
Теперь при покупке буду искать заветные буковки на ремнях.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 11:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
skywalker писал(а):
Если почитать на сайте gates, особенности маркировки, то можно понять, что и оригинальные ремни и gates идут из нитрила. Epdm кстати это не то дерьмо которое надо менять часто, сейчас из него делают многие качественные ремни поликлиновые, а вот из cr которые да, менее стойкие, но и у них есть разные виды резины. Ремни из нитрила я уже на ощупь отличаю, они чуть более жесткие и плотные. Дома лежат два донгила, один hnbr, на втором же нет такой надписи, так вот этот второй мягкий на ощупь очень, резина быстрее истирается. К примеру ремень дайко что многие ставят на 2.7, буква H перед номером означает что он из нитрила. Например H94838 Так говорится в каталоге дайко на первых страницах, и так написано на ремне который я брал на 2.7.

Сделал оффициальный запрос в GATES Russia по поводу материалов изготовления ремней на двигатель G4JS 2,4. Получил следующий ответ:

Добрый день.
Каучуковые компоненты ремней T313 (ГРМ) и 5570XS (баланс. вал) изготавливаются на основе материала HNBR (другое обозначение – HSN).
Кабели корда состоят из стекловолоконных нитей.
Для всех поликлиновых ремней Micro-V, начиная с 2012 года, каучуковый состав изготавливается на основе EPDM.
В качестве материала корда в ремнях 4РК948 (ген-р) и 5РК1390 (ГУР) используется полиэстер.

Aleksei Bezobrazov

Technical Support Specialist, Gates AR CIS

GATES CIS LLC

Riverside Business Center,

Kosmodamianskaya Emb., 52, Bld.4,

Moscow, Russia, 115054

Gates CIS LLC

Telephone: +7 495 933 83 71

Cell: +7 968 896 02 41


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 00:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Добрый день!! Поменяли на 2.4 ГРМ ,все ролики,натяжитель,ремень балансира с роликом. После замены появился воющий звук от 1000 и выше оборотов..... вибрации вроде нет,заводится и едет нормально, но звук явно перетянутого ремня и идёт от ГРМ.... Подскажите, что может быть?? И как сильно натягивать ремень балансира??? ПС тему читал, но похожего не нашёл....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 22:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Ребят, давайте не будем новичков игнорить пожалуйста!! Неужели трудно пару слов написать?? П.С. Ремни брали оригинал в пакетах хендай, ролики gmt вроде, продавец сказал, в оригинале такие идут..... Что делать- покупать другой ремень и ролики?? Подскажите,какой фирмы лучше??? Ремень балансира ослабляли.... На чего ещё думать???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 08:48 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
avm333 писал(а):
Добрый день!! Поменяли на 2.4 ГРМ ,все ролики,натяжитель,ремень балансира с роликом. После замены появился воющий звук от 1000 и выше оборотов..... вибрации вроде нет,заводится и едет нормально, но звук явно перетянутого ремня и идёт от ГРМ.... Подскажите, что может быть?? И как сильно натягивать ремень балансира??? ПС тему читал, но похожего не нашёл....

Возможно какой-то ролик без смазки. Попробовать хотябы ВДшкой брызнуть для эксперимента. Если поможет, то снимать и набивать смазкой.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 09:40 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
У меня на новом Патриоте такое было,что ролики сухие..... И тут такое возможно????)))) Спасибо, посмотрим!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 09:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
А Dayco делает ремни на 2.4 мотор?? И какие ролики лучше взять???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 19:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
avm333 писал(а):
У меня на новом Патриоте такое было,что ролики сухие..... И тут такое возможно????)))) Спасибо, посмотрим!!

Тыж не оригинал брал, возможно и тут такое. Х.з. кто там производитель. Даже один и тот же производитель может в оригинальную коробку класть совсем другие запчасти чем в коробку с заменителем.
Я с серьезными узлами типа ГРМ не экперементирую, ставлю только оригинал, тем более он у нас не дорогой. :hi:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:31 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Спасибо за ответ!!! Сегодня разобрались немного с проблемой... Походу, попали на левые ГРМ и ролики, кроме обводного.... Пришел ремень грм Bando в оригинальном пакете. Старый ремень той же фирмы. На ремне надписи синие,на старом жёлтые. Старый прошёл неизвестно сколько, но повреждений никаких абсолютно,надписи как новые, а на новом ремне грм ,"типа оригинал" надписи стерлись после 50 км.......плюс на ремне порез на внутр. стороне..... Ролики пришли GMB, в желтых коробках, ролик натяжитель балансирного ремня люфтит и кажется, совсем без смазки... Ролик гидронатяжителя вроде со смазкой, но воет и в эндоскопе шумит ужасно.....нормальный только обводной..... Я прям в шоке от таких запчастей....заказывал друг,работает в крупном магазине запчастей, такого раньше не было..... Поставили старый ремень и ролики и шум пропал...... Подскажите, какой всетаки фирмы поставить ремень и ролики и где заказать (брать лучше нитрил я понял) ремень балансира оставить новый ( тоже вроде Бандо) или лучше поменять????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 169
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Я ставил следующие позиции:
CT1075 Contitech ремень ГРМ (вместо 24312-38220)
CT1109 Contitech ремень вала балансировочного
25212-38001 Ремень поликлиновый (генератор-помпа)
57170-38000 Ремень поликлиновый (масл.насос-кондиционер)
24410-38001 Натяжитель ремня приводного
23357-38001 Ролик натяжной ремня балансировочного
24450-38011 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24810-38001 Ролик обводной ремня ГРМ
Менял 3 года назад проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: З9амена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 20:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
avm333 писал(а):
Спасибо за ответ!!! Сегодня разобрались немного с проблемой... Походу, попали на левые ГРМ и ролики, кроме обводного.... Пришел ремень грм Bando в оригинальном пакете. Старый ремень той же фирмы. На ремне надписи синие,на старом жёлтые. Старый прошёл неизвестно сколько, но повреждений никаких абсолютно,надписи как новые, а на новом ремне грм ,"типа оригинал" надписи стерлись после 50 км.......плюс на ремне порез на внутр. стороне..... Ролики пришли GMB, в желтых коробках, ролик натяжитель балансирного ремня люфтит и кажется, совсем без смазки... Ролик гидронатяжителя вроде со смазкой, но воет и в эндоскопе шумит ужасно.....нормальный только обводной..... Я прям в шоке от таких запчастей....заказывал друг,работает в крупном магазине запчастей, такого раньше не было..... Поставили старый ремень и ролики и шум пропал...... Подскажите, какой всетаки фирмы поставить ремень и ролики и где заказать (брать лучше нитрил я понял) ремень балансира оставить новый ( тоже вроде Бандо) или лучше поменять????

Повторюсь, ГРМ ремень и ролики ставь оригинал, навесное ставь что нравится, его поменять не долго в случае очередного косяка.
P.s. интересно в каком крупном магазине работает друг? И друг ли он вообще или барыга который пытался копеечные запчасти впарить? Никого не хотел обидеть. :hi:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 22:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
dedok56 писал(а):
Я ставил следующие позиции:
CT1075 Contitech ремень ГРМ (вместо 24312-38220)
CT1109 Contitech ремень вала балансировочного
25212-38001 Ремень поликлиновый (генератор-помпа)
57170-38000 Ремень поликлиновый (масл.насос-кондиционер)
24410-38001 Натяжитель ремня приводного
23357-38001 Ролик натяжной ремня балансировочного
24450-38011 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24810-38001 Ролик обводной ремня ГРМ
Менял 3 года назад проблем нет.


Предыдущий хозяин поменял мотор из-за ремня Contitech....рванул на 30000 ......поэтому страшновато брать.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: З9амена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 22:52 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:16
Сообщений: 34
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Alex373 писал(а):
avm333 писал(а):
Спасибо за ответ!!! Сегодня разобрались немного с проблемой... Походу, попали на левые ГРМ и ролики, кроме обводного.... Пришел ремень грм Bando в оригинальном пакете. Старый ремень той же фирмы. На ремне надписи синие,на старом жёлтые. Старый прошёл неизвестно сколько, но повреждений никаких абсолютно,надписи как новые, а на новом ремне грм ,"типа оригинал" надписи стерлись после 50 км.......плюс на ремне порез на внутр. стороне..... Ролики пришли GMB, в желтых коробках, ролик натяжитель балансирного ремня люфтит и кажется, совсем без смазки... Ролик гидронатяжителя вроде со смазкой, но воет и в эндоскопе шумит ужасно.....нормальный только обводной..... Я прям в шоке от таких запчастей....заказывал друг,работает в крупном магазине запчастей, такого раньше не было..... Поставили старый ремень и ролики и шум пропал...... Подскажите, какой всетаки фирмы поставить ремень и ролики и где заказать (брать лучше нитрил я понял) ремень балансира оставить новый ( тоже вроде Бандо) или лучше поменять????

Повторюсь, ГРМ ремень и ролики ставь оригинал, навесное ставь что нравится, его поменять не долго в случае очередного косяка.
P.s. интересно в каком крупном магазине работает друг? И друг ли он вообще или барыга который пытался копеечные запчасти впарить? Никого не хотел обидеть. :hi:


Да ладно, какие обиды :drinks: :good: Магазин Спорт авто, в Вологде один из лучших по запчастям. Все дело в том, что ремень и шёл, как ОРИГИНАЛ !!! И на пакете было Хендай и Киа, и стоит он в райне 4000 тыс!!!, если это дешевка, то я испанский лётчик..... Ролики GMB, но не в оригинальных коробках,а в желтых и тоже нифига не дешёвые..... Вот после такого "оригинального" ремня и парюсь, что брать.... Хендай ремни не делает, а что будет в пакете, хрен знает..... Думаю, все-таки Дайко взять. Вот хорошую подборочку нашёл у Алексея с Драйва!!
https://www.drive2.ru/l/459660457792271 ... 9940128259


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 19:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 632
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Ролики бери оригинал, сколько раз уже писал что gmb сейчас в Россию китайские детали поставляет-посмотрите на цену-ролики как были по триста рублей так и стоят. Оригинал уже давно под тысячу за ролик. И не надо слушать продавцов-типа в оригинале идут такие же-нет не такие! Я их все крутил-вертел как говорится...сравнивал gmb и gmb в оригинале и разница есть. Ремень можешь взять дайко, желательно чтоб итальянский был. Мне оригинал тоже не очень попался, был кривой, и надписи тоже быстро стерлись. Скачай каталог дайко и найди свой артикул. А вообще на данном двигателе многие ремни рвет на 30-40 тыс пробега. Потому нужно смотреть за состоянием каждые 5 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB