car
Текущее время: 16 фев 2019, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1172 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Люber писал(а):
Ремни контитеч ставить НЕЛЬЗЯ!!!


тут другое мнение (и у простых автовладельцев и сервисменов)...http://otzovik.com/reviews/remen_grm_contitech :unknown: если они не подделка

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 10:15 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Lelas писал(а):
Блин , я не посмотрел у вас же бензинка , а у меня дизель )

Я дизеля тоже чиню :) Я только за 2.4 в первом кузове не берусь
vav писал(а):
тут другое мнение (и у простых автовладельцев и сервисменов)

мой опыт говорит о том, что их сейчас не нужно ставить, раньше они были нормальными.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 12:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
vav писал(а):
avm333 писал(а):
целесообразности этой установки?? Ремень дольше ходит??


Однозначно есть и нужно ролик поменять (при плановой замене ремня или помпы)-если стоит ролик не эксцентриковый, ремень будет дольше ходить (будет правильный натяг) - не будет так прослабляться во время глушения двигателя (ремни по длинне разные немного от марки и одним натяжителем в большинстве случаев не получается выставить правильный зазор или выставляется не правильный-больший зазор и многие не прокручивают движок дополнительно для повторной его проверки). Говорю потому что сам не раз ставил ремень грм и есть с чем сравнивать, пока не поменял на экцентриковый. И сталкивался еще с тем, как происходит проскакивание на 1-2 зуба при остановке движка, потому что как раз и не хватает этого натяга, шток натяжителя выходит полностью больше зазора и ремень получается не полностью натянут-прослабляется. Плюс с этим роликом выставить все метки проще - 10 минут, без него может и натяжитель выйти больше и придется заново его снимать и "взводить" чтоб зазор правильный поставить и просидишь там с такими телодвижениями пол дня.
А чтоб еще более понятно было...скажу что вот тот зазор который ставим гидронатяжителем....он как раз и нужен (зазор) потому что он меняется-при запуске и остановке двигателя натяг ремня разный. Шток как амортизатор входит (в рамках зазора сжимается) и выходит (на сколько уж получится), гасит этот разный натяг, а давление штока при этом на ремень (через ролик конечно) одно и тоже остается. Сделать зазор меньше-может ремень порвать при работе, больше-вероятность проскока ремня.
А если останутся сомнения..то потом найду про это....обсуждалось все это. Это движок Mitsubishi 4G64 и там изначально такой ролик и в руководстве нарисован именно такой ролик и процедура написана про него про предварительный натяг этим роликом-на рисунке видно № 11. (ремни тоже по длине немного разные...вот это все он как раз и исправляет)

Подниму прошлогоднюю полемику. Есть по этому поводу такое мнение на Драйве, и я с ним во многом согласен. Про эксцентриковый ролик — это все фигня. С родным проблемы бывают только у тех, кто не меняет гидронатяжитель. Более того скажу, большинство гробит ремень перетягом из-за эксцентрикового ролика, т.к. не знают когда и с каким моментом его тянуть!
В мануалах Митсубиши указано, что поворачивать данный ролик для натяга нужно против часовой стрелки (две маленькие дырки должны быть внизу, а не как на фото у Андрея VAV, которое я привёл ниже). Есть предположение (может ошибаюсь), что при ослаблении со временем автоматического натяжителя и уменьшении выступания его штока коромысло опускается ниже, а ролик при правильной его установке своим эксцентриком уменьшение натяга ремня ГРМ компенсирует, так как прижимается к ремню более широкой частью (вверху отходит, внизу прижимается). А при такой неправильной установке, как на фото, эксцентриковый ролик пользы не даёт (кроме предварительного натяга), а только делает хуже, ослабляя натяг ремня ГРМ ещё больше при ослаблении автоматического натяжителя.
При окончательном закреплении ролика эти два отверстия должны находиться примерно в горизонтальном положении (точнее прямая, проведённая через эти отверстия) под крепящим ролик болтом. Кроме того на Драйве пишут, что эксцентриковый ролик от Митсу не устанавливается правильно на двигатель G4JS (широкой частью вниз), так как ему мешает коромысло автоматического натяжителя и фланец помпы. Этот факт уже говорит о том, что подобный ролик не предназначен для установки на корейские двигатели G4JS и G4JP.


Вложения:
Неправильная установка эксцентрикового ролика на G4JS.jpg
Неправильная установка эксцентрикового ролика на G4JS.jpg [ 131.67 KiB | Просмотров: 423 ]


Последний раз редактировалось alexelm 09 фев 2019, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 19:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1560
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
:shock: ух ты..... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: чё....правла штоль... :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 08:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
alexelm писал(а):
vav писал(а):
avm333 писал(а):
целесообразности этой установки?? Ремень дольше ходит??


Однозначно есть и нужно ролик поменять (при плановой замене ремня или помпы)-если стоит ролик не эксцентриковый, ремень будет дольше ходить (будет правильный натяг) - не будет так прослабляться во время глушения двигателя (ремни по длинне разные немного от марки и одним натяжителем в большинстве случаев не получается выставить правильный зазор или выставляется не правильный-больший зазор и многие не прокручивают движок дополнительно для повторной его проверки). Говорю потому что сам не раз ставил ремень грм и есть с чем сравнивать, пока не поменял на экцентриковый. И сталкивался еще с тем, как происходит проскакивание на 1-2 зуба при остановке движка, потому что как раз и не хватает этого натяга, шток натяжителя выходит полностью больше зазора и ремень получается не полностью натянут-прослабляется. Плюс с этим роликом выставить все метки проще - 10 минут, без него может и натяжитель выйти больше и придется заново его снимать и "взводить" чтоб зазор правильный поставить и просидишь там с такими телодвижениями пол дня.
А чтоб еще более понятно было...скажу что вот тот зазор который ставим гидронатяжителем....он как раз и нужен (зазор) потому что он меняется-при запуске и остановке двигателя натяг ремня разный. Шток как амортизатор входит (в рамках зазора сжимается) и выходит (на сколько уж получится), гасит этот разный натяг, а давление штока при этом на ремень (через ролик конечно) одно и тоже остается. Сделать зазор меньше-может ремень порвать при работе, больше-вероятность проскока ремня.
А если останутся сомнения..то потом найду про это....обсуждалось все это. Это движок Mitsubishi 4G64 и там изначально такой ролик и в руководстве нарисован именно такой ролик и процедура написана про него про предварительный натяг этим роликом-на рисунке видно № 11. (ремни тоже по длине немного разные...вот это все он как раз и исправляет)

Подниму прошлогоднюю полемику. Есть по этому поводу и такое мнение на Драйве, и я с ним во многом согласен. Про эксцентриковый ролик — это все фигня. С родным проблемы бывают только у тех, кто не меняет гидронатяжитель. Более того скажу, большинство гробит ремень перетягом из-за эксцентрикового ролика, т.к. не знают когда и с каким моментом его тянуть!
И поворачивать ролик для натяга нужно против часовой стрелки (две маленькие дырки должны быть внизу, а не как на фото у Андрея VAV, которое я привёл ниже). Следовательно, при ослаблении со временем автоматического натяжителя и уменьшении выступания его штока коромысло опускается ниже, а ролик при правильной его установке своим эксцентриком уменьшение натяга ремня ГРМ компенсирует, так как прижимается к ремню более широкой частью (вверху отходит, внизу прижимается). А при такой неправильной установке, как на фото, эксцентриковый ролик пользы не даёт, а только делает хуже, ослабляя натяг ремня ГРМ ещё больше при ослаблении автоматического натяжителя.
То, что эти два регулировочных отверстия после окончательной установки должны быть внизу под болтом (т.е. широкая часть ролика внизу, а не вверху), указано в мануалах от Митсу. При окончательном закреплении ролика эти два отверстия должны находиться примерно в горизонтальном положении (точнее прямая, проведённая через эти отверстия) под крепящим ролик болтом. Кроме того на Драйве пишут, что эксцентриковый ролик от Митсу не устанавливается правильно на двигатель G4JS (широкой частью вниз), так как ему мешает коромысло автоматического натяжителя и фланец помпы. Этот факт уже говорит о том, что подобный ролик не предназначен для установки на корейские двигатели G4JS и G4JP.


Полная ерунда, вы утверждаете, что установив эксцентриковый ролик вы НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ??? только в этом случае будет неправильное натяжение ремня ГРМ, но когда установлен гидронатяжитель и эксцентриковый ролик, все "ошибки" натяжения все равно КОМПЕНСИРУЕТ гидронатяжитель, только при обычном ролике у вас не будет запаса компенсации (сразу выход штока на 7-9мм при максимальном выходе 13мм), то с эксцентриком выход штока 4-5мм и остается запас по компенсации (до тех же 7-9мм)! Устанавливать эксцентрик просто нужно ГРАМОТНО, останавливая двигатель после первого запуска и корректируя эксцентриком выход штока в заданные производителем 4-5-6мм. Я устанавливал эксцентрик и три раза проверял натяжение и выход штока. Все ваши аргументы работают как раз против установки обычного ролика и гидронатяжителя, т.к. с обычным роликом сразу при первом запуске шток выйдет на максимум и запаса на растяжение ремня НЕ БУДЕТ. Также, в процессе работы двигателя и нагрева гидронатяжителя давление на штоке будет разное и как раз возможно ослабление натяжение ремня (при разной длине выхода штока давление на натяжение будет РАЗНОЕ). Все таки нужно понять, что эксцентриком вы не ремень натягиваете, а регулируете ВЫХОД ШТОКА. При гидронатяжителе не получится изменить натяжение ремня.

По поводу того в какую сторону крутить при натяжении эксцентрик вообще из разряда религиозных предпочтений...смешно...

Да в общем то тот факт что на сонатах (не помню серию, 4ка или NF) стоит ШТАТНО эксцентриковый ролик на двигателе 2.4 говорит, что это корректно.

Имхо думать надо самостоятельно, а не создавать мифы.

оригинальный ролик ГРМ (не натяжной) 24450-38011
такой же ролик HYUNDAI, но натяжной 24450-33020
РАЗМЕРЫ ИДЕНТИЧНЫЕ. Можете посмотреть куда ставился оригинальный ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ролик.

PS: Уверен, замена эксцентрикового ролика на обычный производителем связано с удешевлением стоимости обслуживания на ТО и следовательно общими затратам производителя, т.к. процесс натяжения эксцентрикового ролика требует минимум два запуска двигателя и корректировку натяжения, в сравнении с обычным роликом и натяжителем, где не требуется натяжение, поставил ремень и выдернул чеку из гидронатяжителя. Да и на производственной линии время существенно экономит производитель исключив человека-часы на натяжку эксцентрикового ролика.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 12:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Kkent писал(а):
alexelm писал(а):
vav писал(а):
avm333 писал(а):
целесообразности этой установки?? Ремень дольше ходит??


Однозначно есть и нужно ролик поменять (при плановой замене ремня или помпы)-если стоит ролик не эксцентриковый, ремень будет дольше ходить (будет правильный натяг) - не будет так прослабляться во время глушения двигателя (ремни по длинне разные немного от марки и одним натяжителем в большинстве случаев не получается выставить правильный зазор или выставляется не правильный-больший зазор и многие не прокручивают движок дополнительно для повторной его проверки). Говорю потому что сам не раз ставил ремень грм и есть с чем сравнивать, пока не поменял на экцентриковый. И сталкивался еще с тем, как происходит проскакивание на 1-2 зуба при остановке движка, потому что как раз и не хватает этого натяга, шток натяжителя выходит полностью больше зазора и ремень получается не полностью натянут-прослабляется. Плюс с этим роликом выставить все метки проще - 10 минут, без него может и натяжитель выйти больше и придется заново его снимать и "взводить" чтоб зазор правильный поставить и просидишь там с такими телодвижениями пол дня.
А чтоб еще более понятно было...скажу что вот тот зазор который ставим гидронатяжителем....он как раз и нужен (зазор) потому что он меняется-при запуске и остановке двигателя натяг ремня разный. Шток как амортизатор входит (в рамках зазора сжимается) и выходит (на сколько уж получится), гасит этот разный натяг, а давление штока при этом на ремень (через ролик конечно) одно и тоже остается. Сделать зазор меньше-может ремень порвать при работе, больше-вероятность проскока ремня.
А если останутся сомнения..то потом найду про это....обсуждалось все это. Это движок Mitsubishi 4G64 и там изначально такой ролик и в руководстве нарисован именно такой ролик и процедура написана про него про предварительный натяг этим роликом-на рисунке видно № 11. (ремни тоже по длине немного разные...вот это все он как раз и исправляет)

Подниму прошлогоднюю полемику. Есть по этому поводу и такое мнение на Драйве, и я с ним во многом согласен. Про эксцентриковый ролик — это все фигня. С родным проблемы бывают только у тех, кто не меняет гидронатяжитель. Более того скажу, большинство гробит ремень перетягом из-за эксцентрикового ролика, т.к. не знают когда и с каким моментом его тянуть!
И поворачивать ролик для натяга нужно против часовой стрелки (две маленькие дырки должны быть внизу, а не как на фото у Андрея VAV, которое я привёл ниже). Следовательно, при ослаблении со временем автоматического натяжителя и уменьшении выступания его штока коромысло опускается ниже, а ролик при правильной его установке своим эксцентриком уменьшение натяга ремня ГРМ компенсирует, так как прижимается к ремню более широкой частью (вверху отходит, внизу прижимается). А при такой неправильной установке, как на фото, эксцентриковый ролик пользы не даёт, а только делает хуже, ослабляя натяг ремня ГРМ ещё больше при ослаблении автоматического натяжителя.
То, что эти два регулировочных отверстия после окончательной установки должны быть внизу под болтом (т.е. широкая часть ролика внизу, а не вверху), указано в мануалах от Митсу. При окончательном закреплении ролика эти два отверстия должны находиться примерно в горизонтальном положении (точнее прямая, проведённая через эти отверстия) под крепящим ролик болтом. Кроме того на Драйве пишут, что эксцентриковый ролик от Митсу не устанавливается правильно на двигатель G4JS (широкой частью вниз), так как ему мешает коромысло автоматического натяжителя и фланец помпы. Этот факт уже говорит о том, что подобный ролик не предназначен для установки на корейские двигатели G4JS и G4JP.


Полная ерунда, вы утверждаете, что установив эксцентриковый ролик вы НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ??? только в этом случае будет неправильное натяжение ремня ГРМ, но когда установлен гидронатяжитель и эксцентриковый ролик, все "ошибки" натяжения все равно КОМПЕНСИРУЕТ гидронатяжитель, только при обычном ролике у вас не будет запаса компенсации (сразу выход штока на 7-9мм при максимальном выходе 13мм), то с эксцентриком выход штока 4-5мм и остается запас по компенсации (до тех же 7-9мм)! Устанавливать эксцентрик просто нужно ГРАМОТНО, останавливая двигатель после первого запуска и корректируя эксцентриком выход штока в заданные производителем 4-5-6мм. Я устанавливал эксцентрик и три раза проверял натяжение и выход штока. Все ваши аргументы работают как раз против установки обычного ролика и гидронатяжителя, т.к. с обычным роликом сразу при первом запуске шток выйдет на максимум и запаса на растяжение ремня НЕ БУДЕТ. Также, в процессе работы двигателя и нагрева гидронатяжителя давление на штоке будет разное и как раз возможно ослабление натяжение ремня (при разной длине выхода штока давление на натяжение будет РАЗНОЕ). Все таки нужно понять, что эксцентриком вы не ремень натягиваете, а регулируете ВЫХОД ШТОКА. При гидронатяжителе не получится изменить натяжение ремня.

По поводу того в какую сторону крутить при натяжении эксцентрик вообще из разряда религиозных предпочтений...смешно...

Да в общем то тот факт что на сонатах (не помню серию, 4ка или NF) стоит ШТАТНО эксцентриковый ролик на двигателе 2.4 говорит, что это корректно.

Имхо думать надо самостоятельно, а не создавать мифы.

оригинальный ролик ГРМ (не натяжной) 24450-38011
такой же ролик HYUNDAI, но натяжной 24450-33020
РАЗМЕРЫ ИДЕНТИЧНЫЕ. Можете посмотреть куда ставился оригинальный ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ролик.

PS: Уверен, замена эксцентрикового ролика на обычный производителем связано с удешевлением стоимости обслуживания на ТО и следовательно общими затратам производителя, т.к. процесс натяжения эксцентрикового ролика требует минимум два запуска двигателя и корректировку натяжения, в сравнении с обычным роликом и натяжителем, где не требуется натяжение, поставил ремень и выдернул чеку из гидронатяжителя. Да и на производственной линии время существенно экономит производитель исключив человека-часы на натяжку эксцентрикового ролика.

Вы не умеете читать, что пишет ваш собеседник? Я нигде не утверждал того, что вы пишете:"...вы утверждаете, что установив эксцентриковый ролик вы НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ???". Я лишь предполагал, что именно ролик Митсу не подходит для установки на данные движки. Но я нигде, повторяю, нигде не утверждал, что против установки эксцентрикового ролика. Как раз это полезная штука, но при правильной установке, правильном натяге и правильном ролике. А принцип установки данного ролика я и без вас знаю по двигателю 4G63 Митсубиши Шариот, который был когда-то у моего отца. Предполагаю, что японцы в своём мануале не просто так регламентируют установку данного ролика широкой частью внизу, и одна из возможных причин такой установки - компенсация ослабления ремня из-за уменьшения со временем выступания штока натяжителя. А вы сразу про какие-то мифы и религиозные предпочтения... Для того и существует данный форум и клуб, чтобы делиться опытом и находить истину в вежливой полемике!


Последний раз редактировалось alexelm 09 фев 2019, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 06:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
KENT писал(а):
:shock: ух ты..... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: чё....правла штоль... :shock: :shock: :shock:

Возможно! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 20:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
alexelm писал(а):
то японцы в своём мануале не просто так регламентируют установку данного ролика широкой частью внизу,


Хочется увидеть это, выложите это для всеобщего обозрения) и если бы вы хоть раз поменяли ремень сами, то не возникло бы у вас сомнений и вопросов на этот счет....ролик ставится только в одном положении и натягивается....выбирает (скорее) провисание ремня, тоже в одну сторону (дырка под болт там одна). А нужен он еще (помимо прямого своего назначения)....потому что длинна ремней разных производителей тоже разная....с ним вы .....впрочем ставьте любой, а лучше по мануалу, а еще лучше в сервисе))) Вон у Любера правильно написано в подписи))) Я просто поделился своим опытом....практическим, кому это помогло, в экономии времени и нервов - рад.

_________________
Удачи


Последний раз редактировалось vav 07 фев 2019, 20:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 20:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
alexelm писал(а):
компенсация ослабления ремня из-за уменьшения со временем выступания штока натяжителя.


шток наоборот выходит, когда ремень прослабляется))) и когда его не хватит (выход штока на макс)...у вас ремень проскочит, начнет проскакивать....пока совсем "плохо" не станет движку)
Когда вы поймете принцип работы этого натяжителя и вообще задумку его установки....то тоже все вопросы отпадут сами собой)
Почему ни кто не делает натяжение по принципу того же генератора))) тоже ремни, тоже надо натягивать))) а придумали зачем то натяжитель...вот они япы...такие сякие хитроумные)

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 08:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
alexelm писал(а):
Вы не умеете читать, что пишет ваш собеседник? Я нигде не утверждал того, что вы пишете:"...вы утверждаете, что установив эксцентриковый ролик вы НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ???

alexelm писал(а):
Про эксцентриковый ролик — это все фигня. С родным проблемы бывают только у тех, кто не меняет гидронатяжитель. Более того скажу, большинство гробит ремень перетягом из-за эксцентрикового ролика, т.к. не знают когда и с каким моментом его тянуть!


вот здесь вы прямо сообщаете, что эксцентриком можно перетянуть ремень, на что я вам написал - ПЕРЕТЯНУТЬ ремень который натягивается гидронатяжителем НЕВОЗМОЖНО, но возможно лишь в одном случае - когда нет гидронатяжителя. Нужно только сначала провести преднатяг эксцентриком и лишь затем открывать гидронатяжитель.

Ваше сообщение вообще как будто про какой то мифический двигатель без гидронатяжителя.

Я не ставил митсовский эксцентрик, я написал про РОДНОЙ эксцентриковый ролик hyundai и привел его партномер в сравнении с оригинальным не эксцентриковым.

Ваше сообщение путает форумчан, создает неправильное представление о механизме натяжения ремня ГРМ о чем я вполне корректно написал, не знаю что в моем сообщении для вас некорректно.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 08 фев 2019, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 08:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
vav писал(а):
alexelm писал(а):
компенсация ослабления ремня из-за уменьшения со временем выступания штока натяжителя.


шток наоборот выходит, когда ремень прослабляется))) и когда его не хватит (выход штока на макс)...у вас ремень проскочит, начнет проскакивать....пока совсем "плохо" не станет движку)



+1

применяя эксцентриковый ролик вы оставляете гигантский запас по выходу штока для подтягивания ремня ГРМ исключая проскакивание в случае его прослабления.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
vav писал(а):
alexelm писал(а):
то японцы в своём мануале не просто так регламентируют установку данного ролика широкой частью внизу,


Хочется увидеть это, выложите это для всеобщего обозрения) и если бы вы хоть раз поменяли ремень сами, то не возникло бы у вас сомнений и вопросов на этот счет....ролик ставится только в одном положении и натягивается....выбирает (скорее) провисание ремня, тоже в одну сторону (дырка под болт там одна). А нужен он еще (помимо прямого своего назначения)....потому что длинна ремней разных производителей тоже разная....с ним вы .....впрочем ставьте любой, а лучше по мануалу, а еще лучше в сервисе))) Вон у Любера правильно написано в подписи))) Я просто поделился своим опытом....практическим, кому это помогло, в экономии времени и нервов - рад.

Приветствую, Андрей! Это мануал по ремонту первого Митсубиши Аутлендер. Если получится, обязательно выложу данный фрагмент. На своей машине менял два раза, оба раза использовал штатный неэксцентриковый ролик. Последний раз прошлой весной после 59 тыс. км пробега на комплекте ГРМ, и не было даже намёка на какое-либо провисание ремня ГРМ. Натяжитель, конечно, тоже поменял, несмотря на его полную работоспособность. Оба зубчатых ремня тоже были в очень хорошем состоянии. Ремни под брендом Besfits, были мною куплены в 2013 году. Сейчас, к сожалению, исчез данный бренд, несмотря на хорошее качество, поэтому ставил Gates (материал - нитрил, писал об этом в прошлом году). Метки выставил без проблем с первого раза, закрепив предварительно распредвалы между собой уголком (как Вы, Андрей, приводили на фото, за что огромное спасибо!!!) и использовав пластиковые стяжки дополнительно для фиксации.


Последний раз редактировалось alexelm 08 фев 2019, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Добавил файлы мануала Митсубиши. Здесь правильное положение ролика однозначно такое, как я говорил. Жду ваших мнений. Спорить ни с кем не хочу, просто пытаюсь разобраться в вопросе. Никаких мифов не создаю (как меня обвиняет Kkent), а высказываю своё мнение и сомнения. И никому, ничего не пытаюсь навязать.


Вложения:
post-689-1311494073.jpg
post-689-1311494073.jpg [ 117.36 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311494072.jpg
post-689-1311494072.jpg [ 161.15 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493934.jpg
post-689-1311493934.jpg [ 173.53 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493933.jpg
post-689-1311493933.jpg [ 158.59 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493932.jpg
post-689-1311493932.jpg [ 134.24 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493931.jpg
post-689-1311493931.jpg [ 143.77 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493930.jpg
post-689-1311493930.jpg [ 157.88 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493929.jpg
post-689-1311493929.jpg [ 122.8 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493928.jpg
post-689-1311493928.jpg [ 157.25 KiB | Просмотров: 218 ]
post-689-1311493927.jpg
post-689-1311493927.jpg [ 154.3 KiB | Просмотров: 218 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 12:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Kkent писал(а):
alexelm писал(а):
Вы не умеете читать, что пишет ваш собеседник? Я нигде не утверждал того, что вы пишете:"...вы утверждаете, что установив эксцентриковый ролик вы НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ???

alexelm писал(а):
Про эксцентриковый ролик — это все фигня. С родным проблемы бывают только у тех, кто не меняет гидронатяжитель. Более того скажу, большинство гробит ремень перетягом из-за эксцентрикового ролика, т.к. не знают когда и с каким моментом его тянуть!


вот здесь вы прямо сообщаете, что эксцентриком можно перетянуть ремень, на что я вам написал - ПЕРЕТЯНУТЬ ремень который натягивается гидронатяжителем НЕВОЗМОЖНО, но возможно лишь в одном случае - когда нет гидронатяжителя. Нужно только сначала провести преднатяг эксцентриком и лишь затем открывать гидронатяжитель.

Ваше сообщение вообще как будто про какой то мифический двигатель без гидронатяжителя.

Я не ставил митсовский эксцентрик, я написал про РОДНОЙ эксцентриковый ролик hyundai и привел его партномер в сравнении с оригинальным не эксцентриковым.

Ваше сообщение путает форумчан, создает неправильное представление о механизме натяжения ремня ГРМ о чем я вполне корректно написал, не знаю что в моем сообщении для вас некорректно.

Чего вы прицепились к этому ролику Митсубиши? Изначально моё сообщение относилось к прошлогоднему сообщению Андрея VAV, где была приведена установка именно ролика Митсу, что и вызвало сомнения. А данное мнение (что эксц. ролик - фигня), с которым я был во многом согласен, приведено с Драйва.ру (это было указано мной в том сообщении). Вот и всё.
Сейчас я привёл мануал Митсубиши, так прокомментируйте его, если есть, что сказать. Только без обвинений в том, что я кого-то путаю, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Я делился своим опытом и практикой.(Это мое личное мнение на практике и все что написано и пишу). По поводу ролика еще раз повторю....он нужен. Все тут разжовано, дальше некуда.
А теперь:
1.влево-вправо его натяг, сверху-снизу....да пофигу в какую сторону, если у вас получится конечно его снизу натягивать и ни чего мешать не будет (у япов и китайцев традиционно наверно также как пишут и читают - с права налево), роль его совсем в другом выбрать прослабление ремня - а потом он затянут и имеет и остается в таком же положение как и простой ролик не экцентриковый.....и ничего более и то что там написано "влево" равносильно будет и вправо. А не экцентриковый ролик - вообще на месте стоит и не двигается относительно своего крепления. (Есть еще в мануале описание и картинка, как этим роликом взвести гидронатяжитель с помощью болта, перед заменой ремня, тоже ранее выкладывал - мне лично удобнее в тисках это делать).
Если внимательно посмотреть на фото....видно стрелочку направление натяга.
2. Конечно с родным ремнем вы и выставите зазор с обычным роликом (натяг и выход штока гидронатяжителя). А я сталкивался когда новый ремень и полностью выход этого штока на новом гидронатяжителе не обеспечивал натяжку ремня (не родного ремня) и ни каким образом в таком случае он не будет должным образом натянут и не будет правильного зазора (ремни по длинне разные, буду в гараже сделаю фото ремней разных марок сложив их рядом), даже с зазором в креплениях самого гидронатяжителя.
3. Только один способ - экцентриковый ролик это все гарантированно "выбирает". Он работает (утрировано конечно) как грубая настройка, а гидронатяжитель точная настройка.
Ролик этот не для натяжки в прямом смысле конечно, а дополнение-повторюсь. Вы же простым роликом ни чего не натягиваете?
4. Гидронатяжитель его роль - это натяжитель и амортизатор одновременно для ремня и этот зазор обеспечивает его правильную работу (при запуске-остановке движка) чтоб не порвался (ролик же сидит на рычаге, получается 1 мм хода штока, а на ролике отклонение 1 см - это образно по точности, но точно по факту действия).
Этот шток ходит туда-сюда, через нагрузку ремня на ролик-шток, больше и меньше входит-выходит и ремень получается постоянно натянут и с одной постоянной нагрузкой на него.
5. Если зазор маленький то большая вероятность того, что при нагрузке ремень вдавит шток до конца и дальше будет для него перегруз с разрывом. А если в большую сторону то он выйдет до конца и дальше уже не будет обеспечивать натяжку ремня, а ремень продолжает прослабляться-тут будет проскакивание ремня....и если больше 3 зубов проскок....дальше идет встреча клапанов с поршнями.
Перенатяг может быть только в случае отсутствия зазора.....а если вы это делаете сами и его выставляете зазор, то никогда вы ремень не перетянете))).
5. Это все я ранее уже писал. Хотите верте этому хотите нет.
Тут пишут для того чтоб поделиться опытом, а не сомнениями и воспользоваться им или нет-сугубо дело каждого.
6. Вспоминаю как без этого ролика первый раз я несколько часов ставил этот ремень....по нескольку раз снимая и перезаряжая этот гидронатяжитель, и в итоге ремень пришлось старый поставить...да на время конечно, новый так и не натянулся должным образом. (потом в следующий раз уже с роликом экцентриковым этот ремень встал без проблем). А теперь не спеша 15-20 минут с проверкой вместе (когда уже ход до ремня дошел).
7. Это все выше написанное - не теория. И утверждать что он не подходит на эти движки - смешно, он как раз для них родной. У меня стоит такой и прекрасно себя чувствует)))
8. И хотелось бы про сомнения здесь еще раз услышать когда будет практически это все проделано, может тоже кому то пригодится)


Вложения:
Экценрик.png
Экценрик.png [ 152.36 KiB | Просмотров: 194 ]
Экц ролик и натяжитель.jpg
Экц ролик и натяжитель.jpg [ 44.48 KiB | Просмотров: 196 ]

_________________
Удачи


Последний раз редактировалось vav 08 фев 2019, 18:59, всего редактировалось 9 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
На счет мануалов....если вы их почитаете повнимательнее, то там тоже хватает ошибок. Тоже столкнулся на практике с моментами затяжки....в одном и том же мануале....на картинке одно нарисовано и указано и тут же ниже под ней в описании совсем другое))) а в итоге один болт порвался, другой потянулся....подумал подделка из сырого металла, а третий по ниже напиаснному моменту затяжки нормально затянулся.....зато сколько нервов и времени на это ушло чтоб понять причину.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 192
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
vav писал(а):
На счет мануалов....если вы их почитаете повнимательнее, то там тоже хватает ошибок. Тоже столкнулся на практике с моментами затяжки....в одном и том же мануале....на картинке одно нарисовано и указано и тут же ниже под ней в описании совсем другое))) а в итоге один болт порвался, другой потянулся....подумал подделка из сырого металла, а третий по ниже напиаснному моменту затяжки нормально затянулся.....зато сколько нервов и времени на это ушло чтоб понять причину.

Да, тоже с этим сталкивался. Причём часто такое несоответствие появляется после перевода на русский язык оригинала, который на английском. Встречал такое, если не ошибаюсь, в русском мануале по двигателю 2,4 первой Санты, выложенному здесь в соответствующем разделе. Так он местами отличался от английской версии. Именно в этой теме на это обращал внимание лет шесть назад Женя Ridereu, который что-то давно не появлялся на форуме. Кстати, он в своё время выкладывал на Ютубе ролик с процедурой замены комплекта ГРМ на двигателе 4G63.
Ваша позиция мне понятна. Каждый делает так, как считает нужным. Данную замену у себя я делал два раза, и проблем с натягом, Слава Богу, не было. Да и вообще, данная тема, как видно, не очень востребована здесь на форуме, так как Сант с таким движком осталось мало, да и не любят его местные старожилы.
В общем, Вам удачи, Андрей!
PS. Забыл спросить, как у вас прокладкой клапанной крышки, не потеет? У меня пока, Слава Богу, всё с ней нормально, но проехал после её ноябрьской замены и раскоксовки двигателя пока только около 2 тыс. км (последнее время маловато приходится ездить).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
отвечу в личку про крышку чтоб тему не засорять, фото выше добавил про право-лево

_________________
Удачи


Последний раз редактировалось vav 08 фев 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Крышка клапанная
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 19:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 273
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Люber писал(а):
Держи:
Ремень грм Дайко 94968

Рабочая сторона на ремнях для санты у дайко, белая? Очень много подделок, где то пишут что белая, на ролике где сравнивают по коробкам и надписям, оба ремня имеют рабочую поверхность черную :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 21:46 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1560
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Artem_O писал(а):
на ремнях для санты у дайко, белая?

первый раз слышу вообще..про белую сторону...за 20 лет.. :shock: :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: Вчера, 11:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
KENT писал(а):
первый раз слышу вообще..про белую сторону...за 20 лет..

Погуглите, потому и спрашиваю, зайдите даже на сайт их, но и там оба варианта) https://www.dayco.com/en/product/timing-belts/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1172 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB