car
Текущее время: 26 май 2019, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1186 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 15:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 02:28
Сообщений: 2
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
вроде как ремень - ролики 60 т.км(хотя по регламенту 90 т.км) помпа выхаживает от 120 т.км т.е. меняем помпу каждую вторую замену ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:00
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Всем добрый день!
У меня классик 2.7 2010 года купил в 2014 на пробеге 60 тыс.
Сейчас пробег 150 тыс. Помпа стоит как я понимаю еще заводская. Грм менял в 100 тыс. Грм брал оригинал, остальное тоже, вышло тогда не очень бюджетно.
Пролистав всю тему я почерпнул много полезной инфы (в т.ч. заскринил посты Дмитрия с перечнем парт намберов актуальных на тот момент деталей комплекта), но остались вопросы. Как я понял качество роликов неоригинал со временем ухудшилось?.
Менять грм планирую в 160 тыс. Прошу Дмитрия или прочих профессионалов в данной теме поделится актуальной на данный момент инфой на тему роликов и остального комплекта: что брать, чтобы не переплачивать где не нужно, но при этом без потери качества и риска повредить ДВС?
И второй вопрос по помпе.... нужно ее менять? или просто купить в запас и если люфтов и течей нет, оставлять заводскую еще на 60 тыс?а тем более на 90 тыс, но мне все таки страшно ездить 90 тыс без замены грм как советует уважаемый Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 08:35 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Ролики себе взял HSC. Это хорошая корейская фирма подшипников, стоили по 880 руб штука. На вид сделаны хорошо, лазерная гравировка, подделок нет, так как возит фирма агира оф пред. С оригиналом попадал на бракованный ролик, поменял его снова на оригинал, но у другого поставщика. Натяжной ролик в предыдущий раз брал оригинал в сборе с кронштейном, так меньше шансов попасть на подделку. Сейчас пока они отлично работают уже больше 40 тыс. Но когда я их брал, цены были ниже. Помпа оригинал только, можно про запас, если деньги есть. А то уже был случай из за помпы, размеры шкива которой отличались на пару мм, ремень намотало на шкив распредвала и клинануло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 08:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Перед тем как закрыть все, советую поставить шкив с опорой и завести, проверить работу, ровность ремня, шум роликов и т. Сейчас хорошие ролики должны стоить не меньше 700-800 рублей. Оригинал по 1000 примерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 10:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:00
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Решил пока что брать ремень грм дайко, остальное оригинал. В таком варианте отходит 60-90 тыс? ( я говорю только про грм, агрегатный я поменял совсем недавно ввиду того что на 100 тыс он был как новый и ролики тоже были живые.
А помпу брать какую 25100-37202 ? Этого достаточно или там еще что-то из мелочевки тоже меняется (прокладка и т.п.)?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 16:52 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
stan_ncp писал(а):
Решил пока что брать ремень грм дайко, остальное оригинал. В таком варианте отходит 60-90 тыс? ( я говорю только про грм, агрегатный я поменял совсем недавно ввиду того что на 100 тыс он был как новый и ролики тоже были живые.
А помпу брать какую 25100-37202 ? Этого достаточно или там еще что-то из мелочевки тоже меняется (прокладка и т.п.)?

Вроде эта, но прокладку ещё надо отдельно брать, она не идет. Помпу, если все нормально, лучше не трогать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:00
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Цитата:
Вроде эта, но прокладку ещё надо отдельно брать, она не идет. Помпу, если все нормально, лучше не трогать.


А там случаем не mando лежит в оригинальной упаковке? Вот этот Ewph0011? или этот mwp1022 ? Они в полтора раза дешевле выйдут....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 12:49 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Даже не думай про неоригинальную помпу, мандо в оригинале не лежит, там делает другая корейская компания. Но она делает хорошо только в оригинал. На вторичный рынок особенно в Россию идёт дешевое гавно. Уже был случай в группе у человека из за помпы ремень размотало на нитки, он слетел, теперь новый мотор ставит. Вообще хороший аналог оригинальной помпы меньше 3 тыс стоить не может. Оригинал под 5 тыс стоит. Но это спасибо правительству. Когда то их за 2500 брали и не мычали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 12:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:07
Сообщений: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Здравствуйте. Имею пробег 95 тыс. Менял ремень и ролики на 50 тыс. 5 лет назад. Прошу совета об очередной замене. Пора или можно до 110-120 тыс. покататься? И можно как нибудь определить степень износа деталей?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 21:54 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 659
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Ролики отходят без проблем 90 000 км. Ремень тоже выдержит, но зубья на ремне под сотрутся и вот тут возникает риск проскакивания ремня по шестерням распредвалов - может получиться а-ля обрыв ремня. Я менял крайний раз, комплект ремни-ролики, по моему, при пробеге в 73 000 км и всё было в хорошем состоянии, Но зубья, на старом ремне, визуально были сточены по сравнению с новым ремнём. Можно ездить на ремне 90 тыс км, но зачем? Поставил всё хороший не оригинал (который ничем от оригинала не отличается) и заменил на 60 тыс. км. Мне кажется так лучше. Ну, во всяком случае, спокойнее.
P.S. Знаю, Дмитрий Любер, не согласится с моим мнением.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ + ролики....
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 17:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:07
Сообщений: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Спасибо. Есть опасения, что придется делать замену в ближайшее время, т.к. после замены антифриза на Лукойл G11 спустя месяц не успеваю подливать жижу в расширительный бачок. При этом крышка в районе помпы стала потная. Есть случаи, что из-за текущей помпы рвало грм?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1186 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB