car
Текущее время: 24 июл 2017, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:01
Сообщений: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Георгий
на старой турбине машина дымила как старый камаз, как поменяли все нормально стало без дыма с хорошей тяги, но через 500 км накрылась точно также как старая, мастер сказал надо проверить давление масло


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Сообщений: 447
Откуда: Москва, Гольяновская 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виктор
Заголовок: ТУРБИНА

gpcompany писал(а):
на старой турбине машина дымила как старый камаз, как поменяли все нормально стало без дыма с хорошей тяги, но через 500 км накрылась точно также как старая, мастер сказал надо проверить давление масло

А твой мастер компьютерную диагностику делал предварительно?
Ты вообще, представляешь себе конструктив турбины?
Для того, чтобы масло выдавило в холодную часть на новой (хотя бы относительно) турбине при чем в количестве, которое даст дым как от камаза надо такое давление, что у тебя скорее сальники как пробки повылетают.
При этом тебя расход масла составил бы литра 2 на тысячу. Ты много масла доливаешь?
В современных машинах не надо вообще ничего делать до результатов диагностики, уже не раз в этом убеждался.
Знакомый с Краснодарской области поменял на А6 радиатор ОЖ, свечи, промыл инжектор. Поленился, как я советовал, доехать в Краснодар к парню с клуба и почитать ошибки, сразу к местному профи по тазам обратился.
Но машина как грелась так и греется. Все таки съездил, прислал мне файлик с логами, в котором обнаружилась ошибка по слишком высокому давлению в системе ОЖ.
Оказалось закис клапан на пробке расширительного бачка. Пробка стоит 248 рублей, а он этому мастеру отвалил почти 20 штук за все запчасти и работу.
Поэтому во избежание покупки третьей турбины (что, мне кажется, неизбежно в твоем случае, если так и продолжить), лучше сначала почитай машинку..
Будут известны ошибки - можно будет предположить, какая связь между улучшением работы на новой турбине.
.
Как вариант - заставь его установить тебе твою старую турбину и, если опять получится, что машина после этого поедет - бей ему морду ))
Может у тя где то перебит провод к расходомеру, он при замене его задел - расходомер заработал, а ты потом на кочке прыгнул - контакт пропал..
Когда расходомер не меряет кол-во входящего воздуха - двиг сваливается в аварийный режим и турбина подает усредненное кол-во воздуха, что влечет за собой отсутствие тяги, повышенный расход и дымность.

_________________
Страхование ОСАГО, КАСКО, имущество


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:01
Сообщений: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Георгий
компьютерную диагностику делал и показал неисправность в расходомере и в форсунках. поменяли форсунки и расходомер но ничего не изменилось тогда сказали что это турбина. свистел еще кок то. когда сняли турбину была вес в масле и люфт вала тоже большой. на все присутствовал сам. купил новую за 1000 дол (оригинал) поставили все заработала нормально через неделю машина точно также засвистела и не стала ездить, я уже был в другом городе и турбину снял другой мастер, тоже сам присутствовал, новая турбина вес в масле и с люфтом вала. сказали что не хватает давление масло и из за этого портится турбина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 19:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Сообщений: 447
Откуда: Москва, Гольяновская 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виктор
gpcompany писал(а):
**сказали что не хватает давление масло и из за этого портится турбина.

Вот это уже что то, чего сразу не расписал всю историю? Зря я знач на твоего мастера наехал, сорри ему )
Суть то вот еще в чем.
При замене турбины ОБЯЗАТЕЛЬНО меняют подающую маслянную магистраль к турбине, ты менял её?
За счет того, что она длинная, узкая и имеет непрямую конфигурацию она бывает закоксовывается.
Если машину читали и нет ярковыраженной ошибки по недостатку давления масла - то, возможно, что проблема в этой магистрале.
С другой стороны, может и маслянный насос приплыл, надо проверять всю систему.

_________________
Страхование ОСАГО, КАСКО, имущество


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 03:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:01
Сообщений: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Георгий
когда он установил новую турбину чистил маленькую трубочку, который переставил от старой турбины, может подскажете что еще надо чистить и как. завтра еду в Ризе 100 км с границы, турбину уже заказал и сказали приезжай дня через три, над привести с завода за 1200 км в Измире. мастер сказал проверим давление после установки новой турбины может причина в этом, а что надо что то чистить не говорил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 06:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Сообщений: 447
Откуда: Москва, Гольяновская 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виктор
gpcompany писал(а):
когда он установил новую турбину чистил маленькую трубочку, который переставил от старой турбины,

Лучше не чистить, поменяй, по сравнению с турбиной она стоит копейки.
Я когда работал в техцентре Ауди - мы отказывались менять турбину без замены этой магистрали, т.к. хер знает что там в этой трубке засело..
В общем отпишись по результатам, почитайте еще раз ошибки, и файлик с логом ошибок перешли мне, я попрошу Николая из БлокАвто, чтобы глянули специалисты по Сантам, может подскажут что..

_________________
Страхование ОСАГО, КАСКО, имущество


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 08:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:01
Сообщений: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Георгий
Спасибо за совет как я понял надо менять трубку подачи масло


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 17:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 17:32
Сообщений: 1
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: евгений
ребят,не подскажите номер турбины санта фе классик(см) 2.0 crdi 112 л/c тагаз??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 15:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:02
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Хелп!
какой номер турбины на санте нью 2,2 155лс?
начала сопливить, нашел в магазе вроде как оригинал, 23000 (говорят митсубисевская)
вот думаю подойдет или нет?
номерок магазинной 28231-27000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 16:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:19
Сообщений: 38
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: 89214180562
Yra_petrov писал(а):
santa_fe писал(а):
Ездил на ТО сказали что капает масло с турбины у кого было похожее или кто знает Что делать? Чтобы проверить турбину надо пол машины разобрать :-(

Я однажды залил себе масло Мобил вроде и от него вся турба была в масле,сменил на Q8,все сухо стало.Потом лил 2,5 года Agip,снял турбу неделю назад,отдал на стенд(диагностика),турба чувствует себя отлично,проехал на ней 60000,сколько ездили до меня не знаю,пробег общий 220000 если при продаже перекуп не отматывал.Попробуй масло другое для начала(по меньшему сопротивлению иди.[/quo

Извините вопрос начила сопливится турбина ....прием хороший масло не ест на диагностике ничего не увидили что посоветуете 1. перед сменой масла турбокомпрессор снимали или просто очистили сверху 2.а что за масло Q8 и Agip заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 16:59 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:19
Сообщений: 38
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: 89214180562
VysokihEA писал(а):
Это ДМВР?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

если это он то как его почистить аэрозолем?

не могу открыть ваши картинки где их можно посмотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 13:52 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:18
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
gpcompany писал(а):
Спасибо за совет как я понял надо менять трубку подачи масло


Я так понимаю третья турбина ходит нормально? У меня точно такая же проблема заменил две турбины. Теперь проблема в том, что двигатель троит и при разгоне при переключении со второй на третью происходит удар и коробка выпадает в аварийный режим. Ошибок никаких нет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:24 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 63
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
На турбине масло да и расход масло по трассе съездили 1500км съела 3 литра масла но дыма с выхлопной нет что это может быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 20:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:03
Сообщений: 17
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: +79089032846
У меня такая же беда,в турбине поменяли катридж,и все равно масло ест.Дыма синего нет,куда девается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 09:50 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2394
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
смирныч писал(а):
в турбине поменяли катридж,и все равно масло ест

Жор масла может быть не только из-за турбины:
- поршневые кольца (чтобы убедиться, достаточно сделать замер компрессии);
- маслосъемные колпачки;
- банальная течь масла из двигателя.
Удачи!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 00:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 63
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Владимир46 писал(а):
смирныч писал(а):
в турбине поменяли катридж,и все равно масло ест

Жор масла может быть не только из-за турбины:
- поршневые кольца (чтобы убедиться, достаточно сделать замер компрессии);
- маслосъемные колпачки;
- банальная течь масла из двигателя.
Удачи!


течи нет дыма нет и масла нет загадка :unknown: :du_ma_et: :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:49
Сообщений: 2
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: андрей
Кто может подсказать какую турбину надо брать на santa fe 2.2 2008 года вин KMHSJ81WP8U269641 машина кореец 4 wd


Последний раз редактировалось dronchik35 15 янв 2017, 06:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:49
Сообщений: 2
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: андрей
По замене турбины сказали местные умельцы, при наборе оборотов выше 2000 начинается свист потом пропадает, есть небольшие подтеки масла на турбине, но масло не ест кто может что посоветует?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 17:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:05
Сообщений: 24
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: владимир
Парни привет!
Есть проблема.движок под турбиной в масле.
Помогите.просто перечислите возможные причины.
И не могу найти как снимать и ставить турбину.
Помогите.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 07:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:19
Сообщений: 38
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: 89214180562
UGAN писал(а):
Парни привет!
Есть проблема.движок под турбиной в масле.
Помогите.просто перечислите возможные причины.
И не могу найти как снимать и ставить турбину.
Помогите.
С уважением.

Н

У меня недавно было такое ... Сантафе 2009 дизель 2.2 пробег 170 тыс .Почувствовал запах горелого масла .. Подняли машину -- вся турбина и коллектор в масле -- решили обжать все хомуты и заменили прокладку отвода масла ..... Проехал 100 км подвёл машину --- полет нормальный что будет дальше не знаю но напугало и заставило призадуматься о турбине


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 10:40 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:02
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
Всем привет. Кто нибудь заказывал турбины на aliexpres на ньюшку? Как качество и какого производителя лучше брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 16:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 16:08
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Grand Starex
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Valentin
Здравствуйте. Нужна турбина на Hyundai Starex Starex CRDI. Возьму не дороже чем 10000.

_________________
:music: http://centr-turbin.ru :music:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 01:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:40
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Всем доброго времени суток!!! Мотор D4EB 2.2,появился свист от 1800 об. не приятный. Есть подозрение на то,что прогорела прокладка (уплотнительное кольцо) между геометрией и корпусом горячей улитки....Видны следы прорыва выхлопных газов....Его нигде нет и на схеме тоже....Кто как лечил,подскажите, может от чего другого подобрать можно?!! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 144
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Oxotnik


Володя привет .Ты турбину не перебирал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 21:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 144
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Появился не понятный звук, может появиться и при 2000 об. и 3500 об. может вообще не быть, звук идет примерно в раоне интеркулера, похоже на турбину? Снимал патрубок с интеркулера который от турбины идет, звук пропал, в патрубке есть масло но не много

https://youtu.be/jlLkQz1ouLI

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB