car
Текущее время: 23 ноя 2017, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 05:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Dan698

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Последний раз редактировалось Онлайн 08 июл 2017, 05:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 05:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Dan698 Если это лопасти трут улитку, то думаю они бы разлетелись давно. Скорее что то другое происходит. Бери слушалку у врача и слушай где болит у авто.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 08:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 147
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Онлайн писал(а):
Dan698 Если это лопасти трут улитку, то думаю они бы разлетелись давно. Скорее что то другое происходит. Бери слушалку у врача и слушай где болит у авто.



Звук появился буквально вчера, гремит не всегда,может еще не успели развалиться? Почему тогда с кулера патрубок снимаешь звука нет? Как добраться до турбины, нужна ли яма?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 08:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 147
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Dan698 писал(а):
Онлайн писал(а):
Dan698 Если это лопасти трут улитку, то думаю они бы разлетелись давно. Скорее что то другое происходит. Бери слушалку у врача и слушай где болит у авто.



Звук появился буквально вчера, гремит не всегда,может еще не успели развалиться? Почему тогда с кулера патрубок снимаешь звука нет? Как добраться до турбины, нужна ли яма?
Что может еще так трещать в районе турбины?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 19:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Разве при снятии патрубка с кулера турбина перестает крутиться?
Если уверен что звук из улитки, так и чего гадать... Снимай, смотри. Может предварительно снять патрубок с турбины...? Думаю без патрубка будет можно оценить люфт или даже посмотреть на лопости? это больше теория...сам туда не влезал.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 147
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Турбина конечно крутиться, но нагрузки на двигатель нет. По крайней мере я так думаю...Кстати когда на газ давишь патрубок с кулера на двиг. раздувается, турба дует..

Снял патрубок с турбины.Сама турбина сухая без подтеков масла.Есть люфт крыльчатки, если прислушаться даже есть небольшой стук,когда за вал шатаешь.На патрубке с воздухана на турбину есть чуть масла (внутри). Но изначально, ведь какой-то люфт заложен с завода? Звук турбины без патрубка... Это норма?

https://youtu.be/SOxM8_iv5fI

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 15:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Я без кулера запускал как то - турбину слышно хорошо, до визга. Масляная пленка в патрубке у меня тоже присутствует.
Еще раз послушал твой звук....на мой взгляд его частота не может соответствовать вращению турбины.
phpBB [video]

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 147
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Думаешь не турбина?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 18:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Дистанционно я не знаю. Похоже конечно..
Знаю, что когда турба приближается к песцу, то после запуска на холодную, слышен посторонний звук (немного шкрябает или похож на звук подшипника) в районе турбы. И по мере прогрева, звук исчезает. Это означает, что крыльчатка имеет повышенный люфт и из за перекоса начинает царапать улитку, затем улитка прогревается - металл расширяется, зазор увеличивается и скрести перестает.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 147
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
Заказал турбу.Жду...Придет поставлю и будет ясно

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 18:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Отпишись по установке, помогла не помогла. Что к турбине еще заказывал, по чем работа, какой двигатель...желательно с номерами. Может пригодится кому..

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:24
Сообщений: 5
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Станислав
Влоб писал(а):
Ты без турботаймера эксплуатируешь авто?

турбина начала гнать масло.
Гонит в 2 варианта.
1выхлопную трубу
2 в интеркуллер.
У тебя 2й вариант, причем плохой вариант.

Турбина может перепустить масло(все масло поступающее в турбину- полетить в двс) и мотор пойдет в разнос( без разницы подача салярки, он у тебя на масле будет работать. Даже если выключишь замок зажигания он будет работать. но это уже когда интеркуллер заполниться).

Масло горит совершенно по другому в отличие от дизеля, это пагубно сказывается на поршневой( подсадишь поршневую, поплавишь поршня).

Ремонт ТРК не дорогой, но это кот в мешке и в итоге ты покупаешь новую. Так лучше сразу новую купить и эксплуатировать по всем правилам.

При замене турбины -вместе с ТРК поменять масл. и возд фильтри ,масло двс обязательно помыть интеркуллер, заменить желательно сразу же патрубки( хотя можно промыть и поставить).


Всем привет, Санта Фе 2,0 дизель D4EA, у меня как раз турбина начала гнать масло в интеркулер. Сперва появился жор масла, примерно 1 л на 1500 -2000 км. Однажды утром, на прогреве задымила синим дымом, после того как прогрелась, проехал метров 100 на 1 передаче, выжимаю сцепление, чтобы включить вторую, а мотор пошел вразнос. Успел быстро включить передачу и тормозом задавил. Пару минут постоял, завелась, доехал до дома, там и оставил. Вечером хотел в гараж загнать, попробовал завести, стартер крутанул на пол-оборота и заклинил. За день с интеркулера масло в цилиндры стекло и случился гидроудар. Притащил на веревке к мастеру, откачали масло с цилиндров, вроде все обошлось без последствий. Заказал новую турбину, взял во Владивостоке неоригинальную корейскую "Homparts". Поставили, двигатель запустился, но дымит, троит и вообще не везет. Такое ощущение, что не работает один цилиндр. Проверили форсунки - все работают нормально. Замерили компрессию - везде одинаковая. Съездил на диагностику, сканер не выявил никаких ошибок, все параметры в норме, турбина дует. Диагност высказал предположение, что возможно, после гидроудара погнуло шатун или коленвал, поршень не доходит на 1-2 мм, поэтому не работает 1 цилиндр. Думаю, что вскрытие покажет, вчера сняли головку, все промерили, никаких отклонений не нашли. Все поршни одинакового цвета, предполагаю, если в каком-нибудь цилиндре топливо не сгорало, был бы какой-нибудь нагар. В общем, не знаю уже на что и думать, если кто подскажет, буду признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Всем привет подскажите ремкомплект на 2.0 CRDi 4WD MT с турбины гонит капает прям вся турбина в масле и кулер весь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 19:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:03
Сообщений: 18
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: +79089032846
Была такая проблема.И кулер в масле,и поддон в масле,турбину (катридж был поменян)от масла отмывал искал течь,все решилось с заменой колец,правда дорого,но результат сухой двигатель.расход масла -за 5670-100 гр. что будет дальше ,конечно вопрос. Снимал с крышки кл. потрубок оттуда дуло как из кратера.Дует и сейчас, но без масла.Бюджет порядка 70 килорублей,но здесь все прокладки,кольца,и т.п все что нужно при сьеме головки цилиндров.Вот такие брат дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2017, 07:18
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Андрей
Тел.: 89039641203
У меня машина санта фе тагаз, 2008, пробег 255 т. км., турбина родная, проблем нет, масло меняю после пробега 120 т км, через 7 тыс, свечи накаливания тоже родные


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 14:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:24
Сообщений: 5
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Станислав
Scheand писал(а):
У меня машина санта фе тагаз, 2008, пробег 255 т. км., турбина родная, проблем нет, масло меняю после пробега 120 т км, через 7 тыс, свечи накаливания тоже родные

У меня пробег 279 т.км и тоже стояла родная турбина, не было проблем до недавнего времени. Масло менял также, через 7 тысяч, стоит турботаймер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 29
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Приветствую всех. Решил добавить интересующимся выдержку из одной статьи, может поможет кому-нибудь.
Каждый из нас знает, что такое люфт. Но если говорить о люфте турбины и основным требованиям к нему, то тут уже не все ответят на вопросы. Давайте разберёмся.

Сам по себе люфт представляет зазор между прилегающими друг к другу частями механизма. В некоторых случаях он необходим для нормальной работы конструкции, в других же считается поломкой. Одним из признаков появление люфта может является помпаж турбины.

Что касается турбины, то он необходим для свободного вращения ротора. Допустим, вы заметили, что турбокомпрессор издаёт лишний шум, а на больших скоростях начинает просто греметь. Налицо проблема. Необходимо проверить состояние вала в осевом направлении. Тут большую роль играет размер люфта. Как говорилось выше, небольшой зазор в некоторых случаях допустим. Многие специалисты утверждают, что максимально допустимым значением является 0.05 мм, однако некоторые уверенны, что этот показатель можно увеличить до 0,09 мм.
Для того, чтоб определить осевой люфт необходимо подвигать вал в осевом направлении. По правилам такой зазор на руку чувствоваться не должен. Если же вы ощущаете «болтание», то это свидетельствует об износе турбины. Если нет свободных денег, попытайтесь отремонтировать механизм. Пока турбина не пропускает масло, можете продолжать ездить. Периодически снимайте патрубок и проверяйте, не погнала ли она масло. Если пропустите момент «выплевывания», то последствия будут очень серьёзные.
Что касается радиального люфта, то он может и должен быть ощутим. В этом нет ничего страшного. Проверяется так же, как и осевой, только движения выполняем в радиальном направлении. Как только возникает давление масла, радиальный люфт пропадает. Исключение составляют только турбины с шариковыми подшипниками. Обратите внимание на то, что лопатки не должны касаться холодной улитки. В противном случае необходим ремонт у специализированного мастера.

Внимание: Во время проведения этих замеров лучше не усердствовать. Можете повредить вал, и результат проверки окажется неверным. Замеры проводим с помощью лёгкого нажатия пальцев.

Что касается новых турбин, то специалисты устанавливают такие ограничения на люфт:

допустимый размер люфта ротора от 0,05 до 0,09 мм;
размер радиального люфта не нормирован;
допустимый зазор размер между колесом и корпусом турбины от 0,4 до 0,97 мм;
люфт между колесом и корпусом компрессора от 0,2 до 0,8 мм.
Увеличение более чем на 0,1 осевого люфта свидетельствует о проблемах топливной аппаратуры и загрязнённой выхлопной системе.

В радиальном люфте максимально допустимый размер может определить только специалист, так как у всех турбин он разный. Его увеличение свидетельствуй о проблемах с маслом или о том, что жизни двигателя приходит конец.

В случае если проверка люфта турбины вам ничего не дала советую провести полную проверку турбонаддува и сопряженных с ним узлов.

Если вы всё-таки обнаружили люфт и он больше положенного, необходимо демонтировать турбокомпрессор и передать на ремонт.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 29
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Как проверить турбину дизельного двигателя.

Если вы хотите приобрести дизельный или бензиновый (турбированный) автомобиль, то стоит уделить особое внимание состоянию турбины. Это довольно дорогой агрегат, который существенно влияет на стоимость приобретаемого «железного коня». Если автомобиль ранее неправильно эксплуатировался может потребоваться ремонт турбины, который ощутимо ударит по карману. Поэтому к вопросу выбора автомобиля с турбокомпрессором стоит подходить с особой тщательностью.

Диагностика проблемы в автосалоне может обойтись вам в кругленькую сумму, и это не считая самого ремонта. Если средства ограничены, то вы можете самостоятельно проверить работу турбокомпрессора.

Основные неисправности турбины дизельного двигателя (тут и далее подрузумевается в том числе бензиновые турбированные аналоги) можно определить не прибегая к помощи специалистов. Часто автомобилисты или работники СТО сразу снимают турбокомпрессор с двигателя, не определив реальной проблемы. Это приводит к лишним тратам сил и времени. В большинстве случаев намного проще определить неисправность не снимая турбину.

Признаки неисправности турбины

Наиболее распространёнными признаками неисправности турбины являются:

чёрный, сизый или синий цвет выхлопных газов
шумная работа двигателя, помпаж
перегрев двигателя
большой расход масла или топлива
уменьшается тяга
К причинам таких проблем относят: грязное или некачественное масло, посторонние предметы внутри механизма турбины, отсутствие или низкий уровень масла.

Хотя это признаки показательны, далеко не всегда они указывают именно на неисправность работы турбины. В ряде случаев причиной их появления являются другие узлы двигателя.

Диагностика турбины без снятия с двигателя

Теперь рассмотрим, как самостоятельно проверить турбину дизельного двигателя и устранить проблемы.

Начнем с наиболее простых и легко обнаруживаемых визуально проблем, которые можно определить самостоятельно.
Уменьшение мощности двигателя, выхлопные газы стали чёрного цвета.

Налицо недостаточное поступление воздуха в двигатель и сгорания обогащённой смеси внутри турбины.

Причина: засорение клапана, утечка во впускном или выпускном коллекторе.

Устранение. Запускаем двигатель и слушаем работу турбины. По звуку можно определить, где именно возникла проблема. Проверяем места соединения воздушных патрубков, если там все в порядке переходим к воздушному фильтру. В случае если его работа нарушена, необходима замена.

Если есть возможность, то проверьте износ турбины. Для этого прокрутите немного ротор вокруг своей оси. Небольшой люфт является нормой, но если же ротор цепляет за корпус, турбину следует отдать в ремонт.

Если вы выполнили все перечисленные действия, а причина так и не найдена, проблема кроется в неисправности самого двигателя и топливной системы.

Сизый, белый или синеватый цвет выхлопных газов.

Серый (белый или синеватый) дым свидетельствует о том, что масло попадает выхлопную систему и там сгорает. В таком случае поломка возникла в турбине или двигателе. Не в зависимости от изменения цвета дыма растет потребление масла с 0,2 до 1 литра на тысячу километров.

Устранение: Проверяем воздушный фильтр, как ни странно вероятнее всего его загрязнение стало причиной утечки масла. Дело в том, что загрязненный воздушный фильтр пропускает незначительный объем воздуха из-за чего создается большая разница в давлении между корпусом компрессора и картриджем турбины (иначе корпус подшипников) и из второго в первый начинает вытекать масло. Если фильтр в порядке смотрим на наличие повреждений на роторе. После внимательно осматриваем сливной маслопровод на наличие пробок, перегибов и повреждений. Не в зависимости от результатов предыдущих проверок обратите внимание на давление картерных газов. Они могут препятствовать нормальному сливу масла. Часто эта проблема возникает из-за нарушений их системы вентиляции.
И последнее – выпускной коллектор. На нём не должно быть следов масла.

Повышенный расход масла.

Устранение. Опять же начинаем с воздушного фильтра. После проверяем давление в корпусе турбины и крепление. На глаз определяем износ турбины. Это можно сделать по люфту оси. Если все в норме, то скорее всего причина поломки в повышенном давлении картерных газов или засорении сливного маслопровода.

Шумная работа двигателя.

Устранение. Проверяем все трубопроводы, которые работают под давлением, затем ось турбины. Просматриваем роторы на наличие повреждений. Если вы обнаружили потёртости или деформацию, необходимо снять турбину для более тщательного осмотра. Скорее всего, понадобится квалифицированный ремонт.
Далее перейдем ко второму этапу проверки для него нам понадобиться посторонняя помощь.

Проверка наддува. Заведите мотор, откройте капот, найдите патрубок соединяющий турбину и впускной коллектор двигателя и пережмите его рукой, затем попросите своего товарища нажать на газ в течение 3-5 секунд, а потом отпустить. В это время вы должны почувствовать, как патрубок раздувается под давлением. Если такого нет в течение 3-4 циклов значит турбина сломана.
В большинстве случаев вполне хватает первых двух этапов для определения неисправности турбокомпрессора не снимая его с двигателя, но для пущей уверенности можно провести и следующие пункты.

Отсоедините и осмотрите патрубки. Если в них нет или имеется незначительные следы отпотевания масла — значит все хорошо, но если же там его много значит нужно выяснять причину. Иногда турбина при этом совершенно исправна, а виной всему двигатель.
Посмотрите на состояние крылатки турбины, если есть следы зазубрин и забоин то турбину как можно раньше нужно снять для проведения ремонта или полной замены.


Попробуйте переместить вал в осевом направлении. Люфта вообще не должно ощущаться, поскольку его допустимое значение менее 0,05мм в противном случае турбина является сломанной.


Передвиньте вал в радиальном направлении. Его значение достигает 1 мм, поэтому его можно ощутить. Прокрутите крыльчатку вокруг своей оси. При этом она не должна задевать стенки. Если это все же происходит или люфт значительно больше значит турбина в скором времени сломается или уже сломана.


Если предыдущие этапы не дали результатов осмотрите корпус турбины, патрубки, фланцы, коллекторы двигателя на наличие трещин.
Будьте более внимательны к работе своего автомобиля. Если вы заметили какое-то изменение, то не ждите усугубления проблемы, а проведите диагностику. Всегда используйте только качественное масло, масляные фильтры и меняйте их в срок. Это поможет турбине на дизельном двигателе прослужить вам долгие годы.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB