car
Текущее время: 21 янв 2018, 05:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 229
Статьи: 1
Откуда: МО Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
vav писал(а):
Со стороны ВЫпусконого......или снизу и где рядом с Впускным.


Нашел.....он приделан к впускному коллектору. Схема с exist - это для 2,4. Осталось теперь одна практика... :dance:


Вложения:
ЕГР.jpg
ЕГР.jpg [ 67.38 KiB | Просмотров: 3380 ]

_________________
Удачи
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 13:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:38
Сообщений: 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Михаил
На дизеле когда турбинка начинает давить масло в коллектор и масло смешивается с выхлопными газами коллектор зарастает толстым слоем гари.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 06:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:59
Сообщений: 1487
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Борис
vav писал(а):
Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось.***

99 тысяч, ЕГР стоит штатно. По городу 10, по трассе 6,5-6,7. Никаких "потений".
Тпфу, Тпфу, Тпфу (3 раза, чтоб не сглазить)

_________________
Как счастливо сложилась бы судьба серого волка, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
--
Никто не умирает девственником. Жизнь всех поимела...
--
Мудрость приходит тогда,когда задница уже не ищет приключений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 04:20
Сообщений: 240
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
ребята глушите вы этот ЕГР и не сомневайтесь.
я впервые столкнулся с этим на Тойоте. Еле нашел в чем проблема дергания авто на скорости около 90.
Потом столкнулся с этой же проблемой на Санте 2008 года. Плюс там еще партубки срывает с интеркуллера.
Откройте форум ЛЮБОЙ иномарки и там обязательно найдете проблемы с этим клапаном ЕГР.
Маши не он нафиг не нужен. Зато избежите проблем с засеранием впускного патрубка и необходимостью демонтажа и чистки.
А так на Санте еще и патрубок впускной резиновый рванет именно тогда когда Вы будете находиться километров за 500 от ближайшего сервиса и поедете Вы в этот сервис на эвакуаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 07:10 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 14:45
Сообщений: 5
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: Другое
Имя: Сергей
Всем доброго времени суток, всё же подскажите увеличивается расход топлива когда глушишь ЕГР или нет, у меня санта 2,4 бензин 2000 г. амерекос. и еще может всё же у кого то есть фото где стоит этот ЕГР на 2.4 бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 07:57 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:59
Сообщений: 1487
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Борис
trenins писал(а):
всё же подскажите увеличивается расход топлива когда глушишь ЕГР или нет

Мой хороший знакомый моторист, который уже третий десяток лет работает, был в тойете, шевроле и сейчас на хонде однозначно говорит, что нет. И глушить ЕГР не надо.
Я ему почему то верю.
Но здесь все "кулибины" :pardon: в один голос твердят, что все дело только в экологии и ЕГР кроме вреда ничего не приносит.
Верить чему либо, это право каждого. :yes:

_________________
Как счастливо сложилась бы судьба серого волка, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
--
Никто не умирает девственником. Жизнь всех поимела...
--
Мудрость приходит тогда,когда задница уже не ищет приключений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Егр на дизеле и егр на бензине. Две разные вещи. На бензине даже мучится не буду.
А вот дизель. Бош сервис в шереметьево после снятия машины с гарантии рекомендует сразу его заглушить. Советы мастеров, которые только с дизелями занимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 11:24 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2485
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Зеленый_Я писал(а):
глушить ЕГР не надо

Борис, а сам-то давно во впускной коллектор заглядывал?
Будешь посмотреть - сфоткай. Может и вправду у тебя движек какой-то особенный и во впуске всё стерильно... :shock:
А у меня до глушения было примерно так:


Вложения:
662146264a70.jpg
662146264a70.jpg [ 63.03 KiB | Просмотров: 3062 ]

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 11:41 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 14:45
Сообщений: 5
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: Другое
Имя: Сергей
Владимир46 писал(а):
Зеленый_Я писал(а):
глушить ЕГР не надо

Борис, а сам-то давно во впускной коллектор заглядывал?
Будешь посмотреть - сфоткай. Может и вправду у тебя движек какой-то особенный и во впуске всё стерильно... :shock:
А у меня до глушения было примерно так:


Жесть конечно тока так я и не получил ответ с бензином глушить или нет, это только дизелям помогает, извините если кого то раздражаю непонятливостью :smu:sche_nie: но прочитав всё что писали ранее я не смог однозначного вывода сделать. :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:59
Сообщений: 1487
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Борис
Владимир46 писал(а):
Может и вправду у тебя движек какой-то особенный и во впуске всё стерильно...

Уверен что нет. Там далеко не стерильно. 2 года назад я писал, что чистил клапан на СТО.
Но глушить все равно не буду.
Уверен, что В Европе или ЮжКорее, или в пендосии вряд ли кто засовывает 5 копеек 1962 года выпуска вместо заглушки :rofl:

_________________
Как счастливо сложилась бы судьба серого волка, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
--
Никто не умирает девственником. Жизнь всех поимела...
--
Мудрость приходит тогда,когда задница уже не ищет приключений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:43
Сообщений: 1
Откуда: KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Alexandr
trenins писал(а):
у меня санта 2,4 бензин 2000 г. амерекос. и еще может всё же у кого то есть фото где стоит этот ЕГР на 2.4 бензин


Тоже искал этот клапан. Горела ошибка P0401. Вчера почистил. Авто 2001 г, 2,4 бензин, американка

Если кому понадобится сделал фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: клапан егр
egr3.rar [1.16 MiB]
Скачиваний: 296
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Я лично заглушил...
Конечно на стенде не мерил результат.... но открывать его точно не стану.... хуже тянуть не стало.... может даже чуть ровнее на высоких оборотах мотор себя ведет но это чисто на слух....
Чтоб ошибку не выдавало заказывал прошивку и потом прошивал сам...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 13:44 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:02
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
В выходные заглушил ЕГР. Все сделал так как рекомендовал Владимир46. Поставил заглушку из железа старого БП компьютера вместо прокладки 28431. Первоначально изменений заметно не было, но сейчас (проехал 500 км.)машина стала вести себя по другому. Стала более отзывчивой на педаль, в лучшую сторону изменилась динамика на высоких оборотах, уменьшился расход топлива. Да и движок вроде как тише стал работать. Ну и конечно пропали проблемы с турбиной (тьфу,тьфу, тьфу). Чек не горит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:33 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:39
Сообщений: 27
Откуда: Снежинск,Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Олег
Тел.: нокия
Поставил две заглушки(выход под клапан и вход в коллектор после гофры) год назад, гофру железную снял за ненадобностью.Теперь гораздо удобней к свечам накала добираться.Пробежал 20т.км -полёт нормальный.во впускном коллекторе стало значительно чище и ещё заметил что масло сливается уже не такое чёрное как раньше(меняю часто ~через 6-7т.км)
Моё мнение(30 лет с автмобилями работаю) - глушить !

_________________
2,0 CRDI 4х4 LSD МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 14:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 229
Статьи: 1
Откуда: МО Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
trenins писал(а):
у меня санта 2,4 бензин 2000 г. амерекос. и еще может всё же у кого то есть фото где стоит этот ЕГР на 2.4 бензин


для твоей и моей там стоит....фото, клапан ЕГР снимается без снятия дроссельной заслонки....это я ее снял почистить просто.....и снял не отсоединяя трубки с антифризом.....ЧТОБ ЕГО НЕ СЛИВАТЬ.
И еще для умельцев.....где то на НЕ нашем форуме читал про одного самоделкина...который экспериментировал долго с ЕГР, чтоб ошибка не выскакивала и глушение работало. Так вот он ставил заглушку, как описано выше и делал в ней отверстие сверлом или еще чем. Опытным путем подбирая диаметр отверстия, чтоб гадость обратно не шла с выхлопа на впускной и ошибки не было. Получалось, клапан работал, но гадость не всасывал......как то так наверно. Впускной тракт у него оставался чистым.


Вложения:
Клапан ЕГР.jpg
Клапан ЕГР.jpg [ 483.35 KiB | Просмотров: 2461 ]
Клап ЕГР на движке.jpg
Клап ЕГР на движке.jpg [ 490.15 KiB | Просмотров: 2461 ]

_________________
Удачи
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 97
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
заглушил с двух сторон EGR, дизель стал тише, но динамики нет вообще. Кик-даун отсутствует. Расход немного упал до 8.2л. Надо либо перепрошивку ЭБУ делать, либо вернуть все на место! При разгоне раздается звук (скорее всего актюатор EGRа).

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 08:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 20:22
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Максим
Было подозрение что после предыдущих ремонтов трубки системы EGR собраны неправильно. Чтобы лучше разобраться в схеме соединений зарисовал её для себя без той части, которая касается продувки адсорбера.
Вложение:
Схема EGR.jpg
Схема EGR.jpg [ 61.68 KiB | Просмотров: 2347 ]

Получилось всё правильно, как и должно быть. Попытался понять как система работает, но до конца так и не понял. Появились вопросы.
vav писал(а):
Вложения:
ЕГР.jpg
Изображение


Вопрос первый. Кто-нибудь проверял, как продувается деталь с номером 28378? Судя по всему это и есть преобразователь противодавления (BPT)? У меня он продувается через все три отверстия. То есть если дуть в одно, то воздух выходит через другие два. В таком случае, судя по схеме его подключения, в нем нет смысла. Но кто-нибудь может пояснить как он работает? Подозреваю, что это неисправность. Предполагаю что в нём присутствует мембрана и она у меня пропускает :ny_tik:. Сам проверить смогу только когда куплю новый а старый разломаю для изучения.

Второй вопрос. На схеме форсунки 28370 что из себя представляют? У себя их не нашёл. Похоже какой-то умник до меня их ликвидировал...

Вопрос третий. На узле дроссельной заслонки патрубки "E" и "A" ничего не сосут даже при высоких оборотах. Так и должно быть? У Вас подсос или давление в них ощутимы?

_________________
Santa Fe американка, выпуск 25.10.2000, 2,4 G4JS, AT 2WD, MIDDLE GRADE


Последний раз редактировалось max_prav 21 окт 2014, 23:22, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 10:46 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2485
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
serzh1974 писал(а):
динамики нет вообще. Кик-даун отсутствует

Две резиновые трубки Д10мм., идущие на интеркулер, местами не попутал?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 229
Статьи: 1
Откуда: МО Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
****Вопрос первый. Кто-нибудь проверял, как продувается деталь с номером 28378? Судя по всему это и есть преобразователь противодавления (BPT)? У меня он продувается через все три отверстия. То есть если дуть в одно, то воздух выходит через другие два. В таком случае, судя по схеме его подключения, в нем нет смысла. Но кто-нибудь может пояснить как он работает? Подозреваю, что это неисправность. Предполагаю что в нём присутствует мембрана и она у меня пропускает :ny_tik:. Сам проверить смогу только когда куплю новый а старый разломаю для изучения.

Второй вопрос. На схеме форсунки 28370 что из себя представляют?
****

Вот что про это писали.....
Принцип работы ЕГР
Соленоид клапана EGR по команде ECU подаёт управляющее разряжение от дросселя на клапан EGR, который открывается и часть выхлопа подаёт во входной коллектор. То, что с надписью тройник - действительно тройник.
По сигналу датчика давления MAP(ДАД) ECU судит о работе и забитости линии EGR. По шлангу А подаётся управляющее разряжение на продувку абсорбера из задроссельного пространства, по шлангу В управляющее разряжение на принудительное открытие клапана EGR тоже из задроссельного пространства, шланг С подаёт управляющее разряжение на соленоид из преддроссельного пространства. Вроде всё, не так уж сложно.
как работает клапан (клапан для принудителтьного открытия клапана EGR). К нему никакого питания нет. За счет чего он *принудительно* открывается?

Это обычный обратный клапан, как в вакуумнике на девятке, как клапан PCV. Он открывается при возрастании разряжения во впускном ресивере выше определённого значения, например, на режиме принудительного холостого хода. На некоторых Сириусах этого клапана нет вообще - его роль выполняет соленоид с двухходовым клапаном, а на Орионах шланг В вообще подключен прямо к тройнику.

По поводу форсунки......когда чистил у себя...вынимал ее. Представляет собой по форме такую же как в екзисте на схеме. Бронзовая или латунная деталь с колиброванным отверстием - типа жиклера что то, вставлена в шланг "В" на схеме.


Вложения:
Впуск+EGR.jpg
Впуск+EGR.jpg [ 150.33 KiB | Просмотров: 2291 ]

_________________
Удачи
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 97
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
динамики нет вообще. Кик-даун отсутствует

Две резиновые трубки Д10мм., идущие на интеркулер, местами не попутал?
- Хуже! Обнаружил, что обе трубки слетели!? Вернул "на Родину",- все ОК. Пока наблюдаю. Дизель работает тише. Но расходомер показывает примерно те же 11-12л/100км.

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 97
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Поездил с заглушенным EGRом,- вылез сигнал Check Engine. Проделал в заглушках 6 мм отверстия, чтоб датчик обнаруживал рециркуляцию выхлопных газов, - сразу же сигнал исчез. При ускорении раздается звук щелкающего соленоида или заслонки?! на 2500-3000 об./мин. Расход все тот же 12 л/100 км. Ускорение отличное.

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:06 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2485
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
serzh1974 писал(а):
Поездил с заглушенным EGRом,- вылез сигнал Check Engine.

Чек загорится, если отключить электрический разъем от клапана. Но при глушении системы в целом, разъем с клапана снимать не нужно.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 229
Статьи: 1
Откуда: МО Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
[quote="Владимир46"]Чек загорится, если отключить электрический разъем от клапана.[/quot


Загорается и с подключенным разъемом.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
А я вообще наконец то убрал весь егр :yahoo: место теперь супер.
Свечи накала менять одно удовольствие!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB