car
Текущее время: 04 апр 2020, 08:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 13:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 346
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет!
Ходит теория что часто причиной задиров в цилиндрах на дизелях является нарушение формы распыла форсунок из за забития сопел форсунка начинает лить не в углубление в поршне а на стенки цилиндров тем самым смывает со стенок масло и якобы поршень идет на сухую . Хотелось бы подтверждение или опровержение данной теории . ну и вообще у кого какие мыли идеи на данный счет. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 14:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 346
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Сражу скажу свое мнение имхо бред . смазка цилиндров идет не сверху а снизу маслом , а при неправильном распыле топливо все равно воспламеняется сразу после того как впрыснулось и без разницы куда оно попало .
Скорее уж причина задиров в льющей форсунке т.к приводит к детонации пропусках воспламенения ну и плохой запуск и тут ты сразу сам поймешь что с машиной что то не так . А когда все ок , но находят задиры и говорят что это из за неправильного распыла как то слабо вериться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 15:22 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
У Фольксвагена был неудачный двигатель, бензиновый, 2.0, в котором форсунки умудрялись распылять топливо на стенку цилиндра. Проблемы с задирами начинались после 120-150 т.км. Отсюда можно попытаться сделать вывод о том, что проблема наверно действительно имеет место, но если не запускать и не ездить до упора, то ничего страшного случится не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 15:53 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Хотите сказать, что 150 тыс.км. авто ездит, форсунки льют не туда и задиров нет? А потом-раз, и задиры? Сами в это верите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 15:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
Lelas писал(а):
Скорее уж причина задиров в льющей форсунке

+1. Излишнее, несгоревшее топливо попадает в том числе и в масляный картер, разжижая масло, т.е. ухудшая его смазывающие свойства. На известном "масляном" форуме об этом полно инфы.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 18:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
bris писал(а):
Хотите сказать, что 150 тыс.км. авто ездит, форсунки льют не туда и задиров нет? А потом-раз, и задиры? Сами в это верите?


Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.

https://www.zr.ru/content/articles/9009 ... otorov-20/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 21:10 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Minek писал(а):
bris писал(а):
Хотите сказать, что 150 тыс.км. авто ездит, форсунки льют не туда и задиров нет? А потом-раз, и задиры? Сами в это верите?


Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.

https://www.zr.ru/content/articles/9009 ... otorov-20/
Речь зашла про задиры, а не про ТНВД и прочее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 21:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Вот одна из статей на примере корейцев. Имеет право на существование https://suprotec.ru/suprotek-stati/zadiry-v-cilinrdakh/
По вопросу неправильного распыла - вряд ли. Прежде чем дойдёт дело до задироа, устанешь заправляться и чувствовать как троит твой двигатель. Да и ехать при неправильном распыле он будет не так как должен. Сразу почувствуешь и будешь искать диагноста. Даже если месяц прокатаешь вряд ли что-то произойдёт.
По вопросу стекание по стенкам через кольца легко проверить. Доставай утром щуп масла и смотри на уровень. У товарища на Соренто лили форсунки и в один день обнаружили 2 уровня масла. Форсы отремонтировали и все гуд.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 22:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Игорь_334 писал(а):
Вот одна из статей на примере корейцев. Имеет право на существование https://suprotec.ru/suprotek-stati/zadiry-v-cilinrdakh/

Очередная реклама очередного чудо-средства? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 23:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Для тебя реклама, а я даже не обратил внимания на неё.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 08:39 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 695
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
Привет!
Ходит теория что часто причиной задиров в цилиндрах на дизелях является нарушение формы распыла форсунок......




Изображение
̶«̶В̶с̶ё̶ ̶с̶м̶е̶ш̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶в̶ ̶д̶о̶м̶е̶ ̶О̶б̶л̶о̶н̶с̶к̶и̶х̶.̶ ̶Ж̶е̶н̶а̶ ̶у̶з̶н̶а̶л̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶м̶у̶ж̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶в̶ ̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶"̶
Так и у нас на форуме и мухи и котлеты всё в куче.Lelas, нет такой теории, возможно слухи, возможно домыслы, возможно и на самом деле такое было..., но это касалось в первую очередь бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива ( GDI, D4 и т.д.) . Дизельная поршневая изначально работает в "жирной" среде(Игорь_334У товарища на Соренто лили форсунки и в один день обнаружили 2 уровня масла. Форсы отремонтировали и все гуд....,-а прикинь, если-бы на безиновом двигателе оказалось "два уровня масла"), а вот в бензиновом двигателе при не исправной форсунке возможно смывание масляной пленки со стенки цилиндра, разжижение масла и может ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶ стать причиной задиров ЦПГ. Кстати, многие производители отказались от непосредственного впрыска и перешли на комбинированный.
, :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 08:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
Minek писал(а):
Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега.

Расскажите это тем, кто на стоковой топливной аппаратуре проехал по 250-300ткм.
И по поводу статей из журнала "За рулем":
Цитата: "... и боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет" (М.А.Булгаков, "Собачье сердце").
ALGIS писал(а):
а прикинь, если-бы на безиновом двигателе оказалось "два уровня масла"

Это практически невозможно. Бензин, в отличии от дизтоплива, легко "выпаривается" из масляно-бензиновой смеси при рабочей температуре двигателя.
ALGIS писал(а):
Lelas, нет такой теории

:good:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 10:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 695
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
[quote="Игорь_334"]Для тебя реклама, а я даже не обратил внимания на неё.[/quote]





:unknown: Странно.., как -же можно не заметить, что тут одна сплошная реклама??!!
Самая "хилая" 90 мл. баночка этого "чудосредства" начинается от 1500₽, а дальше -больше.

— Почему вы все время щелкаете пальцами?
— Отгоняю крокодилов.
— Но тут нет крокодилов.
— Ну вот, теперь и вы убедились, что это эффективное средство.



СтОит прочесть.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 11:56 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
[quote="Игорь_334"]Для тебя реклама, а я даже не обратил внимания на неё.






:unknown: Странно.., как -же можно не заметить, что тут одна сплошная реклама??!!
Самая "хилая" 90 мл. баночка этого "чудосредства" начинается от 1500₽, а дальше -больше.

— Почему вы все время щелкаете пальцами?
— Отгоняю крокодилов.
— Но тут нет крокодилов.
— Ну вот, теперь и вы убедились, что это эффективное средство.



СтОит прочесть.[/quote]Что характерно, эта хрень появилась задолго до пресловутых моторов с задирами. Тем не менее, и задиры ей можно лечить, как оказалось. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 12:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Слушайте, я когда читал, даже не смотрел, что там реклама.
Статья в большей части про задиры, а реклама имеет место быть на сегодняшний день в любой статье.
Давайте не будем отходить от первоначального вопроса в теме.
Каждый выскажет мнение или противоминное, если есть довыды и факты.
Я считаю, что это бред. В любом случае любая теория или высказывание, или чьё- либо мнение имеет право на существование.
Вопрос следующий - с чего проявился интерес к теме задиров при неправильном распыле?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 13:09 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Игорь_334 писал(а):
Вопрос следующий - с чего проявился интерес к теме задиров при неправильном распыле?

Занятся просто нечем. :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 07:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 346
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Игорь_334
Вопрос возник после того как мне пришлось купить контрактный движок на 130 т.км пробега . я спрашивал о возможных причинах столь быстрого износа при хорошем уходе за авто т.е менялось масло раз в 7 т.км и воздушный фильтр, менялся топливник каждые 20 т.км, авто не троило, старался не крутить выше 3000 , не перегревалось в общем идеальные условия .
Мне на нескольких СТО рассказывали про неправильный распыл как одну из причин. Также приводились идеи о плохом масле , плохом фильтре . Короче я боюсь снова попасть на капиталку.
Износ был очень большой и равномерный во всем цилиндрам все 4 цилиндра отполировало в церкало на одну десятую .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 07:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Ну а форсунки-то старые остались или с контрактным двигателем пришли?
Старые форсунки проверял на стенде?
Если масло фуфло, то 130 тысяч для плохого масла это не маленький пробег.
При плохом масле, если там совсем Г, не проедешь и 7 тысяч км. Встанешь тысячах на 4-5 максимум. Причём можешь просто клина поймать или масляный насос забьётся и опять же стоп-кадр.
Нужно однозначно определить причину задиров. А то будешь гонять по поводу этой проблемы.
А двигатель кто вскрывал?
Сказать, что из-за распыла не продиагностировав топливную, это тоже самое, что делать диагностику ходовой по телефону...

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 07:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 346
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Игорь_334
Форсунки возил на стенд сказали нормальные , но вот я не уточнял изучали ли они форму распыла ? мне кажется они смотрят по минзуркам сколько в обратку натекло а сколько в рабочую часть и делают выводы хорошие форсы или нет .
Мне сказали что для моего пробега они хорошие и делать их не нужно .
А мало я лил всегда разное я не катал на одном и том же все это время , с маслом и его качеством тут вообще лотерея .
Сейчас у меня контрактник но это кот в мешке , менял клапанную лазили эндоскопом сказали имеются задиры в 3 - 4 цилиндрах и вот фиг знает это мне изначально движок такой пришел или они появились в процессе эксплуатации.
масло залил тотал 9900 его начало жрать хотя это самое дорогое масло что я лил и ег овсе рекомендовали для моего двигла на оил клабе . в итоге я его слил и залил лукойл арматек 5w30 /


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 08:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas
Послушайте, Вы постоянно льёте масло, которое не подходит под Ваш двигатель. Откройте инструкцию по эксплуатации и посмотрите, какое масло должно быть. И сравните с допусками тех масел, что Вы использовали и используете сейчас. У Вашего двигателя допуск В4. Поищите его у лукойла и тоталя, и у остальных масел, что Вы использовали. Было бы странно, если бы не было износа.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 10:03 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 695
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
Вопрос возник после того как мне пришлось купить контрактный движок на 130 т.км пробега




Вадим, я малость не понял.. Ты взял новую машину и движок прошел всего 130т.км??? Или что-то не так я понял?



bris писал(а):
Послушайте, Вы постоянно льёте масло, которое не подходит под Ваш двигатель.




Ну в приципе это масло не совсем айс конечно,а вот это то,что надо.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 10:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
ALGIS писал(а):
Ну в приципе это масло не совсем айс конечно

Почему же? Это масло кроме грузовых допусков ACEA E6/E9 имеет наши допуски API CJ-4/CI-4/CH-4.
Отличное масло :good:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 10:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 695
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Владимир46 писал(а):
Отличное масло



+100500 :good:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 11:24 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1563
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
ALGIS писал(а):
Ну в приципе это масло не совсем айс конечно

Почему же? Это масло кроме грузовых допусков ACEA E6/E9 имеет наши допуски API CJ-4/CI-4/CH-4.
Отличное масло :good:
на хрена в его двигатель грузовые допуски?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 11:42 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
bris писал(а):
на хрена в его двигатель грузовые допуски?

А наши допуски ты в этом масле не видишь? :wall:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB