car
Текущее время: 19 янв 2019, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:56 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:52
Сообщений: 60
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: николай
Двигатель ест масло-где-то литра 2-2.5 на 10000 км. Думаю поменять маслосъемные колпачки на клапанах.Если кто менял самостоятельно, то подскажите пожалуйса объем работы- надо ли снимать ремень ГРМ и т.д. Двигатель у меня 2.4.

_________________
Санта Фе 2.4 АКП передний привод, америкос
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:31
Сообщений: 257
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Добрый день!
У меня тоже 2.4. По заявлению коллег такой расход масла норма. Маслосъёмные менял в октябре в клубном сервисе - ремни все снимали..... лучше напиши Вячеславу в личку и он проконсультирует.

_________________
санта 2002 на клюке 2,4 литра цвет......... тёмно голубой=)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:41
Сообщений: 63
Откуда: Балашов, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]kloss[/b],
[quote]Двигатель ест масло-где-то литра 2-2.5 на 10000 км. Думаю поменять маслосъемные колпачки на клапанах.Если кто менял самостоятельно, то подскажите пожалуйса объем работы- надо ли снимать ремень ГРМ и т.д. Двигатель у меня 2.4. [/quote]

Да, такае же ситуация. Хотелось бы узнать. Может за одно и гидрокомпенсаторы поменять.Машина прошла 190т.

_________________
Санта - Фе 2,4 МТ - 2001 4WD - был. Увы прощайте... .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 08:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Abagg[/b],
[quote]Маслосъёмные менял в октябре в клубном сервисе - ремни все снимали.... [/quote]
Стал меньше расход масла??? Если да , то на сколько??

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:52
Сообщений: 60
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: николай
Что- никто сам не менял?

_________________
Санта Фе 2.4 АКП передний привод, америкос
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:20 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]kloss[/b],
[quote]Двигатель ест масло-где-то литра 2-2.5 на 10000 км. Думаю поменять маслосъемные колпачки на клапанах.Если кто менял самостоятельно, то подскажите пожалуйса объем работы- надо ли снимать ремень ГРМ и т.д. Двигатель у меня 2.4. [/quote]
Ремень ГРМ снимать нужно! Снять распредвалы и менять колпачки! Если сам никогда этого не делал, то лучше не суйся!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 20:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:58
Сообщений: 384
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]kloss[/b],
[quote]Что- никто сам не менял? [/quote]
А с чего ты решил что маслосъемные нуждаются в замене?

_________________
SANTA FE 2001 ЧЕРНАЯ 2,4 АКПП 2WD
Н 291 ОР 98


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:31
Сообщений: 257
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
[b]nikitka[/b],
[quote]Стал меньше расход масла??? Если да , то на сколько?? [/quote]
да у меня вообще было задница с расходом масла: жрала литр на тысячу. Сейчас 2 на десять тысяч............ Пробег 170 тыс. Заодно меняли прокладки свечных колодцев..[b]SpockerFriend[/b],
[quote]Если сам никогда этого не делал, то лучше не суйся! [/quote]

поддерживаю......... ребята пахали и много нюансов=)))

_________________
санта 2002 на клюке 2,4 литра цвет......... тёмно голубой=)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Abagg[/b],
[quote]да у меня вообще было задница с расходом масла: жрала литр на тысячу. Сейчас 2 на десять тысяч............ Пробег 170 тыс. [/quote]
У меня сейчас расход 2л на 10000км. Мне кажется это много. Быстрее 120 практически не езжу . Скорее всего нужно с маслом эксперементировать , пробовать другую вязкость. Может полусинтетику попробовать. Колпачки я думаю пока рано менять.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:31
Сообщений: 257
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
[b]nikitka[/b],

я хожу только по трассе средняя скорость 140-160.......... залито масло Кстрол GTX магнетик 5W30 зимой
Более густое зимой не хочу....... заводиться хуже будет

_________________
санта 2002 на клюке 2,4 литра цвет......... тёмно голубой=)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Abagg[/b],
[quote]я хожу только по трассе средняя скорость 140-160.......... залито масло Кстрол GTX магнетик 5W30 зимой
Более густое зимой не хочу....... заводиться хуже будет [/quote]
У меня тоже кастрол 5w-30 сейчас залито . Попробую на днях 5w-40 шелл залить , мне как раз пора менять. Пробег мотора 130 000 км. А летом что заливаешь???и как расход летом???

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 09:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:31
Сообщений: 257
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
[b]nikitka[/b],
купил только по осени, так что опыта не было........ у меня замена масла через 500 км, пока оставлю тоже........ к лету поменяю на 5w40..... расскажи потом про ощущения=))) машинки то у нас схожие=)))

_________________
санта 2002 на клюке 2,4 литра цвет......... тёмно голубой=)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:14 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]nikitka[/b],
[quote] Скорее всего нужно с маслом эксперементировать , пробовать другую вязкость. Может полусинтетику попробовать. [/quote]
Стандартное заблуждение!
Если зальешь большей вязкости, чем рекомендовано (5W-30 или 5W40), то могут не прокачиваться гидрокомпенсаторы - это первое.
С чего вы решили что залив полусинтетику меньше будет жрать масло? Вязкость же, что у полусинтетики, например 5W-40, что у синтетики такая же!!!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:20 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:52
Сообщений: 60
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: николай
[b]desaster[/b],
[quote]А с чего ты решил что маслосъемные нуждаются в замене? [/quote]
Расход 2 литра на 10000 км очень большой, здесь на сайте можно почитать что даже двигатель 2,7 масло не ест, а уж 2.4 и подавно не должен есть.Заливаю адинол 5w40. Весной попробую залить полусинтетику 10w40. А грешу на маслосъемные-во первых это самая на мой взгляд вероятная причина при пробеге 100 тыс км., кроме того я купил ее с подтекающим антифризом из радиатора и поэтому возможно америкосы перегрели головку блока.

_________________
Санта Фе 2.4 АКП передний привод, америкос
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:52
Сообщений: 60
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: николай
[b]SpockerFriend[/b],
[quote]С чего вы решили что залив полусинтетику меньше будет жрать масло? [/quote]
Есть же рекомендации на сайтах да и у сервисменов -при больших пробегах машины переходить на более вязкое масло.

_________________
Санта Фе 2.4 АКП передний привод, америкос
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:23 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]kloss[/b],
[quote] что даже двигатель 2,7 масло не ест, а уж 2.4 и подавно не должен есть [/quote]
Что за странное утверждение? Вы считаете что расход масла напрямую связан с объемом двигателя! :-D
Двигатель 2.7 V образная шестерка поэтому сравнивать его с рядным четырех цилиндровым двигателем некорректно.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 17:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Abagg[/b],
[quote]купил только по осени, так что опыта не было........ у меня замена масла через 500 км, пока оставлю тоже........ к лету поменяю на 5w40..... расскажи потом про ощущения=))) машинки то у нас схожие=))) [/quote]
Сегодня купил шелл 5w40 будет по теплее заменю. Была у меня до санты девятка ,брал новую , продал с пробегом 110 0000 км
масла не ела вообще, гонял 140 и более . А санта меня неприятно удивила таким расходом. Заменю
поезжу , потом отпишусь
[b]SpockerFriend[/b],
[quote]Стандартное заблуждение!
Если зальешь большей вязкости, чем рекомендовано (5W-30 или 5W40), то могут не прокачиваться гидрокомпенсаторы - это первое.
С чего вы решили что залив полусинтетику меньше будет жрать масло? Вязкость же, что у полусинтетики, например 5W-40, что у синтетики такая же!!! [/quote]
Сначала синтетику погуще попробую (5w40), если не уменьшится расход , попробую полусинтетику летом (10w40) Где то у нас на форуме
читал что после смены вязкости стал расход меньше. Нужно что то делать с расходом??

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 17:28 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]kloss[/b],
[quote]Есть же рекомендации на сайтах да и у сервисменов -при больших пробегах машины переходить на более вязкое масло. [/quote]
А теперь почитай, что говорят действительно умные люди!

Некоторые заблуждения автолюбителей по поводу моторных масел, их смешиваемости

Заблуждение 1.
SAE 5w40 – однозначно синтетика;
SAE 10w40 – однозначно полусинтетика;
SAE 15w40 – однозначно минералка.

Вязкость масла лишь опосредованно скажет о его основе (основа, или базовое масло как раз и определяет состав масла!).
Можно встретить масла:
синтетические – SAE 10w60; 15w40; 15w50; 10w40;
полусинтетические – SAE 5w30; 5w40; 15w40;
минеральные – SAE 10w30; 10w40; 20w40; 20w50.

Заблуждение 2.
Не стоит заливать в автомобиль старше 5 летнего возраста полностью синтетическое моторное масло, т. к. якобы оно может вытечь!

Здесь надо отметить тот факт, что масла вязкостей SAE 5w40; 10w40 и 15w40 значительно отличаются по вязкости при температурах ниже рабочей (рабочей считается температура около 90-100 °С). При рабочей же температуре они все имеют приблизительно одно значение вязкости – около 14 сСт (сантистокс). Поэтому если «вытекает» синтетическое масло, то вытечет и всякое иное, т.к. это проблемы мотора.
Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии денежных средств.

Заблуждение 3.
Если заливать синтетику, то её можно будет реже менять.

Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Консультируйтесь у официальных дистрибьюторов!
Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока его эксплуатации свойства синтетики гораздо стабильнее, нежели минералки. Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.

Заблуждение 4.
Нельзя смешивать минералку с синтетикой!

Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их «брэнда». Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла.
Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.

Заблуждение 5.
Полусинтетическим называют минеральные масла с синтетическими присадками.

ТОЛЬКО смесь синтетического масла с минеральным, можно назвать полусинтетикой! Пропорции возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевые полусинтетики могут содержать и 3% и 5% и 10% синтетики. На самом деле полусинтетика – не самоцель. Важно получить на выходе достойный продукт с заданными эксплуатационными свойствами при этом, не разоряя покупателя. Например, полусинтетические масла элитной серии, содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы!

Заблуждение 6.
Я использую хорошую марку масла потому, что при замене оно остается чистым, значит, оно не теряет своих первоначальных свойств в ходе эксплуатации (не портится), что и определяет его качество.

Нет-нет и еще раз нет! Как будет сказано ниже, одним из показателей качества моторного масла является его способность промывать, содержать двигатель в чистоте на протяжении всего срока до следующей замены. В процессе работы в двигателе образуются продукты сгорания, износа, которые со временем могут засорить масляные каналы и другие поверхности в двигателе, что может привести к нежелательным, а иногда критическим последствиям!
Качественное моторное масло должно препятствовать этому, создать защитный барьер, растворить, абсорбировать в себе нежелательные, естественные продукты сгорания и износа и как следствие “задержать” весь моторный и удалить его вместе с собой при следующей замене. Исходя из этого, не стоит “обижаться” на масло за то, что оно потемнеет уже через 1000 км – это один из показателей качества!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 17:31 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
И нефига, что-то придумывать, если у вас движок жрет масло, [color=BF0000][size=medium][b]то это не проблема масла, а проблема движка!!![/b][/size][/color]

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 17:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]SpockerFriend[/b],
[quote]И нефига, что-то придумывать, если у вас движок жрет масло, то это не проблема масла, а проблема движка!!! [/quote]
Вот так корейцы 120 000 пробег и такой расход ??? Что же это за моторы такие???

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]nikitka[/b],
[quote]Вот так корейцы 120 000 пробег и такой расход ??? Что же это за моторы такие??? [/quote]
Кто как ездит! И моторы тут ни причем! Можно и за 50000 км пробега любой движок убить, не только корейский. У меня есть клиенты у которых пробег уже к 300000 км приближается, а движки в почти в идеальном состоянии!
А если речь идет о маслосъемных колпачках, то это обычное дело и ничего здесь сверх естественного нет!
Так что уважаемый, нечего пенять на лису, если рыльцо в пушку!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]SpockerFriend[/b],
[quote]Кто как ездит! И моторы тут ни причем! Можно и за 50000 км пробега любой движок убить, не только корейский. У меня есть клиенты у которых пробег уже к 300000 км приближается, а движки в почти в идеальном состоянии!
А если речь идет о маслосъемных колпачках, то это обычное дело и ничего здесь сверх естественного нет!
Так что уважаемый, нечего пенять на лису, если рыльцо в пушку! [/quote]
Ничего не могу возразить , я уже третий хозяин авто.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:41
Сообщений: 63
Откуда: Балашов, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]desaster[/b],
[quote]А с чего ты решил что маслосъемные нуждаются в замене? [/quote]

Проверить можно следующим образом: утром при запуске холодного двигателя пусть кто-нибудь посмотрит на выхлоп из глушака. Если в течение нескольких секунд появляется сизый дымок - то это однозначно сальники. Дело в том, что за ночь, если не держут сальники, то капельки масла по стержню клапана стекает на его тарелку, а при первых оборотах попадают в камеру сгорания - отсюда незначительный малозаметный дымок в первые 2 -5 сек. Потом все пропадает. Чек не загорается. Даже если изношены направляющие втулки клапанов а сальники нормальные, то дыма не будет. Проверено личным опытом, т.к. сам делаю двигатели с 94 г.

_________________
Санта - Фе 2,4 МТ - 2001 4WD - был. Увы прощайте... .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Viking[/b],
[quote]Проверить можно следующим образом: утром при запуске холодного двигателя пусть кто-нибудь посмотрит на выхлоп из глушака. Если в течение нескольких секунд появляется сизый дымок - то это однозначно сальники. Дело в том, что за ночь, если не держут сальники, то капельки масла по стержню клапана стекает на его тарелку, а при первых оборотах попадают в камеру сгорания - отсюда незначительный малозаметный дымок в первые 2 -5 сек. Потом все пропадает. Чек не загорается. Даже если изношены направляющие втулки клапанов а сальники нормальные, то дыма не будет. Проверено личным опытом, т.к. сам делаю двигатели с 94 г. [/quote]
Когда то у меня был ВАЗ-2106 старенькая (150 000 пробег) , как только начинала подъедать масло , лез менять колпачки.
Расход пропадал после замены. Хватало тыс на 30 км , потом опять замена. Колпачки делают г....но. Первый признак плохих колпачков ,
сизый дым из выхлопной. Менял я их сам с другом , время занимало пару часов вместе с регулировкой клапанов.На Санте побаиваюсь сам лезть менять , хотя заменить хуже не будет.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3188
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
SpockerFriend спасибо за статью про масло, очень познавательно.

_________________
Сейчас:
Пежо 408, 2013 г.в.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB