car
Текущее время: 20 мар 2019, 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:41
Сообщений: 63
Откуда: Балашов, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]nikitka[/b],
[quote]Когда то у меня был ВАЗ-2106 старенькая (150 000 пробег) , как только начинала подъедать масло , лез менять колпачки.
Расход пропадал после замены. Хватало тыс на 30 км , потом опять замена. Колпачки делают г....но. Первый признак плохих колпачков ,
сизый дым из выхлопной. Менял я их сам с другом , время занимало пару часов вместе с регулировкой клапанов.На Санте побаиваюсь сам лезть менять , хотя заменить хуже не будет. [/quote]

Да всё может быть. Была у меня Ауди 100 движок 2,6 V-образный. Разобрал, купил колпачки, гидрокомпенсаторы, поменял направляющие клапанов, собрал. Масло ведрами пить стал. Да ещё стучит. Разобрал. Верхние части колпачков куда-то делись. Остались одни пружинки. Из 12 гидрокомпенсаторов только 2 рабочие. Благо от Волги подходят - плоские тарелки от инжекторного 405-го. Колпачки от Жигулей в киоске купил. Ещё 2 года ездил. Поэтому и хочется нормальных запчастей.

_________________
Санта - Фе 2,4 МТ - 2001 4WD - был. Увы прощайте... .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 07:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Viking[/b],
[quote] Верхние части колпачков куда-то делись. Остались одни пружинки. Из 12 гидрокомпенсаторов только 2 рабочие [/quote]
Качество запчастей очень больная тема.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 07:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Viking[/b],
[quote] Верхние части колпачков куда-то делись. Остались одни пружинки. Из 12 гидрокомпенсаторов только 2 рабочие [/quote]
Качество запчастей очень больная тема. Вторая больная тема их цена.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 09:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2576
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
[b]SpockerFriend[/b],
[quote]А теперь почитай, что говорят действительно умные люди!

Некоторые заблуждения автолюбителей по поводу моторных масел, их смешиваемости
[/quote]
Правильная статья, я как инженер механик изучал эксплуатационные материалы, свойства масел и др. жидкостей, так всё у химиков и трактуется.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]Владимир73[/b],
[quote] а сколько стоит ориентировочно работа по замене маслосъемных колпачков? [/quote]
Что ни кто не менял ?????????

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 20:32
Сообщений: 54
Откуда: Моск. Обл. г. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так сколько стоит замена колпачков?*

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 4WD 2003 Серый-металл, ручка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 06:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
[b]ignat[/b],
[quote]думаю прежде стоит сделать диагностику движка дабы не разбирать 2 раза.ТОЛЬКО НЕ У НАС В ГОРОДЕ [/quote]
Пока забил езжу так только масло почаще меняю.
А стоимость замены колпачков похоже большая тайна???
Никто не знает сколько стоит.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 06:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[b]nikitka[/b],
[quote]А стоимость замены колпачков похоже большая тайна???
Никто не знает сколько стоит [/quote]
будет время уточню у знакомых официалов.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 21:28 
Админ
Админ
Всем привет.
Недавно своими силами поменял колпачки,а заодно ремень грм и ролики.
Заодно расходил гидрокомпенсаторы,теперь по утрам не цокают.
Не знаю насколько их хватит.
Из специнструмента понадобился рассухариватель.
Но его надо немного переделать,выжимная тарелка большого диаметра,
пришлось отрезать и приварить шайбу меньшего диаметра.
Справился за полтора дня, спокойно,без суеты.Делал один.
Запчасти заказывал через экзист.Всё подошло кроме
ремней генератора и кондишки.Оказались короче,но возможно я сам в заказе ошибся.
В результате пропал сильный шум движка после 3000 оборотов,ролики были не очень.
Про расход масла пока не скажу,надо еще покататься.
Весь процесс описывать не буду,на форуме полно инфы.
Но если есть конкретные вопросы,задавайте.
Привет земляку тов.Клоссу


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 07:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[b]ignat[/b],
[quote] попадает непосредственно в камеру сгорания там при его горение происходит образование смол и других продуктов горения в результате чего залегают кольца отработанные газы попадают в поддон картера происходит не только ускоренное окисление масла но и подгорание масла и тогда продуктами горения забиваются уже масленые каналы .как следствие масленое голодание двигателя ускоренный износ поршневой и к.ш.м. [/quote]
только в случае с говномаслом. смотрим такую характеристику масла как температура вспышки и радуемся.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 07:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[b]Biker[/b],
[quote]Весь процесс описывать не буду,на форуме полно инфы. [/quote]
весь и не надо, скажи только головку надо снимать или можно заменить колпачки через "верх" ?

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:00 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4484
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]Kkent[/b],
[quote]весь и не надо, скажи только головку надо снимать или можно заменить колпачки через "верх" ? [/quote]
Голову снимать не надо, можно поменять и так!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:03 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4484
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]Kkent[/b],
[quote]только в случае с говномаслом. смотрим такую характеристику масла как температура вспышки и радуемся. [/quote]
Бредятина!
Ignat абсолютно прав!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:34
Сообщений: 50
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
двигатель работает как дизель грешу на гидрокомпенсаторы сам сроду не менял а придется вопрос в следующем:
сколько гидрокомпенсаторов всего и как распознать не рабочий :-?

_________________
Santa Fe 2003, 2.4 4WD, механика,Кореец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:25 
Админ
Админ
Если клапана стучат только несколько минут после старта,
это полбеды и ездить еще можно,а если стучат на горячую
и постоянно,то на мой взгляд надо срочно менять компенсаторы.
Всего их 16, по одному на каждый клапан.
Чтобы поменять,придется снять ремень ГРМ и распредвалы.
Я каждый снимал и в тисках через медные губки выдавливал
из них старое застоявшееся масло(через них нет протока масла),
ну а потом в руках расхаживал.Но честно говоря я не уверен что
ето правильная процедура.В результате пока не стучат.
Ну а там уж и колпачки заодно поменяешь.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:34
Сообщений: 50
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
не снимая а просто прокручивая расредвалы не получится?
их 16 как вычеслить не работающий? 1-2или5

_________________
Santa Fe 2003, 2.4 4WD, механика,Кореец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 16:16 
Админ
Админ
Я думаю не снимая распредвала не получится,
т.к. чтобы вытащить компенсаторы надо
будет снять рокера клапанов.
Ну а когда снимешь и выдавишь масло
то руками попробуй двигать втулку
компенсатора,если заедает и подклинивает.
Значит не АЙС.Я думаю так,может кто поправит.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 18:19 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:34
Сообщений: 50
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
§Biker спасибо за инфу


[color=#f2f2f2][ Редактировано gora-86 19.08.2010 - 19:01 ][/color]

_________________
Santa Fe 2003, 2.4 4WD, механика,Кореец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 16:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Поменял себе маслоъемные колпачки. Менял сам в гараже , объем работы будь здоров!!!
Головку не снимал , разсухариватель подошел от ВАЗов , провозился почти 2 дня .
Буду наблюдать за расходом масла.
Гидрокомпенсаторы не снимая распредвалов не заменить!!!
Чтобы до них добраться нада снять распредвалы , потом рокера , потом меняй компенсаторы.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
Не стал создавать новую тему, потому как симптомы похожи с моими. При заводе дымит (отписывал как-то в новой теме), т.е. завел - ничего не видно, неск секунд и начинает валить дым цветом синевой отдает. Через нескоторое время остается только белый. Масла кушает, сволочь - я литр доливал и сейчас уже скушалось, проехал дето 1000-1500 мот боле. Колпачки или совсем все плохо?:( Спасибо всем, кто ответи:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:03 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 01:59
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
mr.fred расскажу как я это поборол.

Беда такая же была пол года назад, один в один, только еще во время движения машина напоминала Санта-паровоз, дыма ппц. Масла жрала по литру за 2-3 дня. Приехал в сервис, показал. Говорят продавай машину. Залили какую то хрень в бак типа очиститель клапанов (500 руб). Типа проедишь тысячу перестанет дымить на время сразу продавай. Поездил не перестала дымить приезжаю снова в сервис. Другой мастер, сказал что мол есть возможность поковыряться и попробовать помочь. Залили раскоксовыватель, там разные мероприятия с заменой масла и фильтров после этого в итоге что то около (3500 руб). Поездил немного дымит. Приезжаю снова в сервис. Говорят раз ничего не помогает то это кольца надо менять, и на вскидку объявили приговор около 70.000 руб запчасти с работой. Я приуныл. Сказал подумаю. На работе случайно обмолвился о такой проблеме, коллега говорит пойдем посмотрим. Завели, поглядели. Говорит я ничего страшного пока не вижу, но на угад говорить не буду, приезжай ко мне в сервис, в области находится километров 80 от москвы посмотрим конкретно что и как. Приезжаю, выкрутили свечи сразу сказали замена клапанной крышки из под нее течет масло в таких диких количествах, далее померяли что то там в колодцах сказали что меня просто разводят в сервисе, ничего страшного нет, из ремонта потребуется замена прокладки клапанной крышки + замена колпачков + замена свечей + масло + фильтры все вместе с работой, что то около 12.000 руб. Заказали запчасти, пригнал машину, через 2 дня забрал. Дымиить перестала, сейчас от замены до замены проехал около 10 тыс км, съела около 0,5 литров, что считаю для а\м 2001 г вполне нормальным.

_________________
Изображение
Hyundai Santa Fe (2001) 2.4 i 16V 2WD (146 Hp)
Изображение
Hyundai Santa Fe (2002) 2.7 i V6 24V 4WD (173 Hp)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
Palestinean писал(а):
Беда такая же была пол года назад, один в один, только еще во время движения машина напоминала Санта-паровоз, дыма ппц. Масла жрала по литру за 2-3 дня. Приехал в сервис, показал. Говорят продавай машину. Залили какую то хрень в бак типа очиститель клапанов (500 руб). Типа проедишь тысячу перестанет дымить на время сразу продавай. Поездил не перестала дымить приезжаю снова в сервис. Другой мастер, сказал что мол есть возможность поковыряться и попробовать помочь. Залили раскоксовыватель, там разные мероприятия с заменой масла и фильтров после этого в итоге что то около (3500 руб). Поездил немного дымит. Приезжаю снова в сервис. Говорят раз ничего не помогает то это кольца надо менять, и на вскидку объявили приговор около 70.000 руб запчасти с работой. Я приуныл. Сказал подумаю. На работе случайно обмолвился о такой проблеме, коллега говорит пойдем посмотрим. Завели, поглядели. Говорит я ничего страшного пока не вижу, но на угад говорить не буду, приезжай ко мне в сервис, в области находится километров 80 от москвы посмотрим конкретно что и как. Приезжаю, выкрутили свечи сразу сказали замена клапанной крышки из под нее течет масло в таких диких количествах, далее померяли что то там в колодцах сказали что меня просто разводят в сервисе, ничего страшного нет, из ремонта потребуется замена прокладки клапанной крышки + замена колпачков + замена свечей + масло + фильтры все вместе с работой, что то около 12.000 руб. Заказали запчасти, пригнал машину, через 2 дня забрал. Дымиить перестала, сейчас от замены до замены проехал около 10 тыс км, съела около 0,5 литров, что считаю для а\м 2001 г вполне нормальным.


Хм... У меня свечи когда менял колодцы были сухие, смотрел это. Из под крышки ничего не видно. Но может реально маслосъемные колпачки. А про паровоз эт точно как у меня, хоть дым и белый уже:) Надо будет поискать сколько и чего у нас, я из Минска, стоить будет:) Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB