car
Текущее время: 23 июл 2019, 03:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 14:01 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
Biker писал(а):
Всем привет.
Недавно своими силами поменял колпачки,а заодно ремень грм и ролики.
Заодно расходил гидрокомпенсаторы,теперь по утрам не цокают...
...Делал один...
...

nikitka писал(а):
Поменял себе маслоъемные колпачки. Менял сам в гараже , объем работы будь здоров!!!Головку не снимал , разсухариватель подошел от ВАЗов , провозился почти 2 дня .Буду наблюдать за расходом масла.Гидрокомпенсаторы не снимая распредвалов не заменить!!!Чтобы до них добраться нада снять распредвалы , потом рокера , потом меняй компенсаторы.


Господа, а не могли бы вы поделиться опытом по замене колпачков без снятия ГБЦ, а то прокладка уж дороговато выходит. Надеюсь на отзывчивость, спасибо всем. Или может еще кто знает как поменять, но молчал пока:))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
mr.fred писал(а):
Господа, а не могли бы вы поделиться опытом по замене колпачков без снятия ГБЦ

Спрашивай поможем!!!
По деньгам(покупал в экзисте все оригинал):
1 Кольцо колодца свечного уплотнительное 70,30р.
2 Прокладка клапанной крышки 105,85р.
3 Колпачок маслосъёмный впускной 8шт по 64,34р. =514,72р.
4 Колпачок маслосъемный выпускной 8шт по68,14р. = 545,12р
5 Фиксатор клапана 2шт по 14,62р. = 29,24р.(на случай потери)
6 Ключ динамометрический распредвалы затягивать.=400р
ИТОГО меньше 2000р
Выставляешь по меткам коленвал,распредвалы,балансир. валы.Снимаеш ременьГРМ.
Снимаешь распред. валы. 1-й и 4-й цилиндры находятся в верхней точке.Спокойненько
рассухариваешь на них клапана и меняешь колпачки. Клапан упирается в поршень и ни куда не падает.Колпачки отличаются по цвету впускные и выпускные , лучше их не перепутать.Старые снимал пасатижами, новые набивал удлинненной головкой на 10.
После замены на 1-ом и 4-ом цилиндрах , поворачиваешь коленвал на 180градусов.
2-й и 3-й цилиндры в верхней мертвой точке , меняешь на них. После замены на 2м и 3м цилиндрах НЕ ЗАБУДЬ коленвал повернуть обратно на 180градусов. Распред валы ставить на место так чтобы метки на них совпадали иначе,когда будешь их затягивать погнешь клапана.
Будешь рассухаривать накрывай мотор тряпкой чтобы фиксатор клапана не упал во внутрь. Я 2 фиксатора сразу заказал на случай потери но правда не потерял ни одного.
За три недели после замены колпачков проехал около 1200км масла ни грамма не съел
мотор , а ел ого го.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ САМ НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ ТО ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ!!!!!

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
nikitka писал(а):
mr.fred писал(а):Господа, ....
За три недели после замены колпачков проехал около 1200км масла ни грамма не съелмотор , а ел ого го. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ САМ НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ ТО ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ!!!!!


Спасибо за ответ, такой быстрый и, впринципе, простой и исчерпывающе понятный:) Вообще на рено 19 сам снимал 2 раза головку, впуск-выпуск и много чего:), но тут аккуратнее надо быть и плюс все эти метки - там цепь была и в блоке распредвала:) А менять буду с челом с работы - он на нескольких машинах своих менял, думаю хуже не станет. А то литр на 1000, в морозы меньше:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
mr.fred писал(а):
Спасибо за ответ, такой быстрый и, впринципе, простой и исчерпывающе понятный:) Вообще на рено 19 сам снимал 2 раза головку, впуск-выпуск и много чего:), но тут аккуратнее надо быть и плюс все эти метки - там цепь была и в блоке распредвала:) А менять буду с челом с работы - он на нескольких машинах своих менял, думаю хуже не станет. А то литр на 1000, в морозы меньше:)

Почитай по форуму на счет балансировачных валов. Можно поставить все по меткам но валы будут в противофазе. Будет сильная вибрация. На форуме есть информация как правильно ставить.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
nikitka писал(а):
Почитай по форуму на счет балансировачных валов. Можно поставить все по меткам но валы будут в противофазе. Будет сильная вибрация. На форуме есть информация как правильно ставить.


Опа... Попробую посмотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 17:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 13:09
Сообщений: 86
Откуда: УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Ребята, если нужна машина которая не ест масла, то это велосипед дяди Феди. Все авто кушает масло, просто некоторые забыли где щупик. Вообще, если бы не кушала бы бензин!!!!!!!! Я вообще не парюсь по маслу и два литра на 10000 км- это шикарно, при пробеге 150000км, у меня 206000 км, маслосъемные заменил на 186000км, кушает где то 2 литра на 10000км. Снимали все, гидрокомпенсаторы не меняли, вся работа стоила 5600руб, плюс ролики вошли в цену. Лучше парься по ремню ГРМ, когда меняли и т.д. Если порвет, то 16 клапанов в крючок. Что и произошло у моего братана. После замены клапанов, кушает масло, где то 1л на 20км, вот рекорд!!!!!, так рекорд а ты паришься по 2 литрам.
Всем привет!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 20:26 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
Alexchik писал(а):
Ребята,... два литра на 10000 км- это шикарно...

Мистер, если бы было 2 литра на 10000 (десять тысяч), то я бы просто посматривал и все. Я же писал про литр на 1 0 0 0! Ацтой такой расход. Пробег у моей машинки около 205тыш. Сам проездил около 3 тыш уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 17:52 
Админ
Админ
Пробег 149тысяч, летом ела по литру на тысячу. Сейчас в зиму 0.5 на три тысячи. Залит Кастрол 5в40. При заводке постукивают компенсаторы - их закажу сразу комплект.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 19:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Alexchik писал(а):
кушает где то 2 литра на 10000км

Поэтому пришлось тебе КАТЫ выбивать. Все это масло на катализаторах и оседает в виде сажи.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 22:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 13:09
Сообщений: 86
Откуда: УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Посмотри на сайте ремонт и эксплуатация хундай санта фе там все расписано и прорисовано, для информации.
http://www.hyundai-remont.ru/santa-fe/338.htm

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 17:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
У меня сейчас расход 2л на 10000км. Мне кажется это много. Быстрее 120 практически не езжу . Скорее всего нужно с маслом эксперементировать , пробовать другую вязкость. Может полусинтетику попробовать. Колпачки я думаю пока рано менять.

у меня практически столько же есть масла. Почитав подобные темы на иных авто на двиг. более 2 литров предполагаю проблему прорывов картерных газов и соответственно выброс с ними масла. Автолюбители пытаются бороться с этим через маслоуловители. Сейчас мониторю эту тему, весной попробую что-то придумать. Ремонтить блок дорого дак и никто не гарантирует, что после ремонта он будет как новый.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 17:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
kloss писал(а):
А грешу на маслосъемные-во первых это самая на мой взгляд вероятная причина

проверить легко. Смотрим утром на выхлопную при заводе двиг. если черный дым первые пару секунд, то колпачки. Иначе кольца итд...

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 17:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
Заменю
поезжу , потом отпишусь

я перепробовал, вряд ли поможет. Сейчас залито ENEOS 5w50. Жрет также, если не больше. До этого было масло 10w40 и 5w40. Угорало одинаково. Колпачки я уверен у меня ни причем, да и отписывались не раз что кто менял дивились состоянию колпачков при пробеге 180-200 тыс. как новым... все таки я думаю прорыв картерных газов, тем более была утечка масла через клапанную крышку, заменил прокладки прошло, но угорает почти столько же.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 17:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
Что же это за моторы такие??

а посмотрите форумы конкурентов, с такими пробегами у двиг. более 2 литров та же проблема ....
так что везде одно и тоже ...

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 18:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Kkent писал(а):
у меня практически столько же есть масла. Почитав подобные темы на иных авто на двиг. более 2 литров предполагаю проблему прорывов картерных газов и соответственно выброс с ними масла. Автолюбители пытаются бороться с этим через маслоуловители. Сейчас мониторю эту тему, весной попробую что-то придумать. Ремонтить блок дорого дак и никто не гарантирует, что после ремонта он будет как новый.

Шланг вентиляции картера я удлинял и вставлял в пустую бутылку которую прикрепил под капотом .Ездил две недели в бутылке ни капли масла. Так что маслоуловителем не помочь.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 19:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
Шланг вентиляции картера я удлинял и вставлял в пустую бутылку которую прикрепил под капотом .

Оба шланга пробовал ? подозрение что-ты попробовал вставить в бутылку шланг сзади, а не справа клапанной крышки ...
у меня собственно почему такие мысли, началось все с угаром с момента, когда у меня загорелся чек про EGR (0401 помоему), дак вот считаю это не просто совпадением, после того как снял чек, промыл WD-шкой шланги, я поменял масло на более щелочное, проблема не возвращалась, но подозреваю теперь масло не застревает в EGR а просто летит дальше ...
:-D

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Kkent писал(а):
одозрение что-ты попробовал вставить в бутылку шланг сзади, а не справа клапанной крышки ...

Да задний шланг выводил.Мне кажется разницы нету какой шланг . Оба идут из клапанной крышки и оба в конечном итоге во впускной коллектор.Если бы через правую трубку воздух шел с маслом то дроссельная заслонка была бы в масле и воздушный шланг идущий к дроссельной заслонке был бы в масле. В клапанной крышке на Санте нет масло отделителя.Я понял одно жор масла этим не победить.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
Я понял одно жор масла этим не победить.

я попробую, терять все равно нечего, хуже не будет. Все равно кат. уже на подходе ...

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
Я понял одно жор масла этим не победить.

кстати, после замены колпачком жор прошел ?

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 07:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Kkent писал(а):
кстати, после замены колпачком жор прошел ?

Проехал после замены 2500км уровень на щупе упал на 1мм.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 19:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 174
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
nikitka писал(а):
Проехал после замены 2500км уровень на щупе упал на 1мм

отличный результат.
При холодной запуске до замены не обращал внимание, был черный выхлоп ?

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Kkent писал(а):
При холодной запуске до замены не обращал внимание, был черный выхлоп ?

Нет не замечал. На санте ведь 2 ката стоят разве через них черный выхлоп прорвется?
Я думаю весь этот выхлоп оседает на катах , что не продлевает их срок жизни. Сейчас наблюдаю за расходом масла я думаю теперь от замены до замены мне хватит. Буду писать отчитываться по расходу.С колпачками я сталкиваюсь уже не на первом авто и поверь они имеют огромную роль в работе двигателя.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 15:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:02
Сообщений: 46
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Антон
У меня решилось все иначе, чем замена маслосъемных колпачков. На СТО мне сказали что машину мою чинили в августе после разрыва ГРМ ремня и маслосъемы уже новые и вся головка там в огне восстановлена. Что прошлый хозяин не сказал, что дымит при заводке и кушает масло - это стало известно стошникам после сборки через неск дней. Поэтому мне меняли кольца и вкладыши. Теперь вот машинка как новая, ДВС, только обкатать надо и тогда уж эх! А заводится так же долго как и заводилась. Чел протестил и сказал, что лямбда накрылась (и чек подогрева выпал кстати). На его машинке такое было - ДВС в огне, а заводилась оч долго. Сказал, что коррекция зажигания идет перед запуском и если лямбда глючит то такое и происходит. Вобщем жду Бош универсальную и тогда, надеюсь, окончательно все закончится. Вот такая история про жор масла и замене колпачков:)
P.S. никто не знает распиновки лямбды?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 71
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
nikitka писал(а):
mr.fred писал(а):
Господа, а не могли бы вы поделиться опытом по замене колпачков без снятия ГБЦ

Спрашивай поможем!!!
По деньгам(покупал в экзисте все оригинал):
1 Кольцо колодца свечного уплотнительное 70,30р.
2 Прокладка клапанной крышки 105,85р.
3 Колпачок маслосъёмный впускной 8шт по 64,34р. =514,72р.
4 Колпачок маслосъемный выпускной 8шт по68,14р. = 545,12р
5 Фиксатор клапана 2шт по 14,62р. = 29,24р.(на случай потери)
6 Ключ динамометрический распредвалы затягивать.=400р
ИТОГО меньше 2000р
Выставляешь по меткам коленвал,распредвалы,балансир. валы.Снимаеш ременьГРМ.
Снимаешь распред. валы. 1-й и 4-й цилиндры находятся в верхней точке.Спокойненько
рассухариваешь на них клапана и меняешь колпачки. Клапан упирается в поршень и ни куда не падает.Колпачки отличаются по цвету впускные и выпускные , лучше их не перепутать.Старые снимал пасатижами, новые набивал удлинненной головкой на 10.
После замены на 1-ом и 4-ом цилиндрах , поворачиваешь коленвал на 180градусов.
2-й и 3-й цилиндры в верхней мертвой точке , меняешь на них. После замены на 2м и 3м цилиндрах НЕ ЗАБУДЬ коленвал повернуть обратно на 180градусов. Распред валы ставить на место так чтобы метки на них совпадали иначе,когда будешь их затягивать погнешь клапана.
Будешь рассухаривать накрывай мотор тряпкой чтобы фиксатор клапана не упал во внутрь. Я 2 фиксатора сразу заказал на случай потери но правда не потерял ни одного.
За три недели после замены колпачков проехал около 1200км масла ни грамма не съел
мотор , а ел ого го.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ САМ НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ ТО ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ!!!!!

Спасибо за развернутый ответ . Мне то-же предстоит данная процедура. Какие колпачки брали ? можно номера ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:28 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
А в ответ тишина......

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB