car
Текущее время: 22 фев 2020, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 12:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 17:07
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Леонид
Было тоже самое, но на пробеге 700км. НА первом ТО сказал о проблеме. В итоге устранили написали с./у. дроссельной заслонки и её промывка. К ним(официалам) можно подъехать и не дожидаясь никакого ТО.

_________________
2.0 дизель, передний привод, 2008, Тагаз. :-D Москва


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:10
Сообщений: 13
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Евгений
Здравствуйте, подскажите, появилась такая проблема. ни как не можем решить, даже в сервисе точного диагноза не знают.
У меня санта фе классик дизель 2.0 турбодизель. Пробег 86000 тыс. При заводе на холодную когда даешь немного газу, примерно к отметке 2000 тыс. движок троит, при чем это отчетливо чувствуется. При прогреве вроде проходит, иногда погазуешь чутка совсем почувствуешь, что троит а в основном проходит. До этого дымила сизым дымом. поменяли распылитель на третьей форсунке, дымить перестала, а вот как раз троить начала. В сервисе не могут определить. Снимали все форсунки, ставили на стенд, гоняли по всякому, сказали что все ок с ними. Что то там лазили смотрели ещё, так ничего не нашли. Но факт остается фактом. Троить не перестает, боюсь что со временем начнет троить и при прогретов двигателе. Подскажите кто чем может. должен был кто то сталкиваться с такой проблемой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 07:42 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Посмотри для начала егр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:10
Сообщений: 13
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Евгений
Клапан ЕГР смотрели и пробывали закрывать тоже. работает отлично. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 08:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
У меня машина с покупки новой секунд 5-7 иногда троит!!! Начинается это с температуры ниже 0.

Еще зависит от влажности. Самый сильный расколбас происходит в 0 когда мокрый снег или дождь всю ночь идет. Секунд 5 может потрясти. Потом все О'К! В мороз крайне редко.

Попробуй поставить в теплый гараж.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 10:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4846
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
John01081990 писал(а):
Здравствуйте, подскажите, появилась такая проблема. ни как не можем решить, даже в сервисе точного диагноза не знают.
У меня санта фе классик дизель 2.0 турбодизель. Пробег 86000 тыс. При заводе на холодную когда даешь немного газу, примерно к отметке 2000 тыс. движок троит, при чем это отчетливо чувствуется. При прогреве вроде проходит, иногда погазуешь чутка совсем почувствуешь, что троит а в основном проходит. До этого дымила сизым дымом. поменяли распылитель на третьей форсунке, дымить перестала, а вот как раз троить начала. В сервисе не могут определить. Снимали все форсунки, ставили на стенд, гоняли по всякому, сказали что все ок с ними. Что то там лазили смотрели ещё, так ничего не нашли. Но факт остается фактом. Троить не перестает, боюсь что со временем начнет троить и при прогретов двигателе. Подскажите кто чем может. должен был кто то сталкиваться с такой проблемой.


Ну я по себе могу сказать... Пробег сейчас 57.000 движёк тот же.
Форсунки там типа какие-то тарированные.
И как я понимаю, после ремонта самих форсунок, после замены каких-то элементов, после промывки и чистки,
вся эта тарировка уже как-бы побоку идёт...
(Если кто понимает - поправьте! Я не спец ни разу...)

Выход?
1) Поменять форсунки на тарированные - дорого. Очень.
2) Поменять все 4 форсунки на нетарированные - дорого, но приемлемо.
3) Сейчас, после ремонта и чистки форсунок, посмотреть не шум/вибрацию,
а расход.... Какой он на ХХ, какой он в городских пробках...?

Когда у меня троил движёк, то на малых оборотах расход был очень большой. 14..16 литров. Даже по компу.
(У меня 4WD) На трассе, при оборотах больше 1800 (примерно) движёк работал ровно, не троил.
Расход резко падал.
Сейчас, после ремонта и чистки - в городе, зимой, при многократных поездках на 3...5 км, всего 10..11 литров.
По трассе можно "нацедить" и 6 литров.

Посмотри именно по расходу.
Возможно ощущение троения из-за разной работы форсунок, соответственно и цилиндров...
Отсюда и вибрация, если ощущается...

ИМХО, повторю - я не спец.
P.S.
Ремонт одной форсунки и промывка оставшихся обошлись мне в пределах десятки.
Сделал в декабре, перед "каникулами".
В крещенские морозы в Москве (до -26гр.) не нарадовался просто.

Удачи!

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 22:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 21:42
Сообщений: 2
Откуда: г. УФА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Станислав
John01081990 писал(а):
Клапан ЕГР смотрели и пробывали закрывать тоже. работает отлично. ))

Здравствуйте , чем закончилось троение после 2000 оберотов . У меня то же самое ни кто не может разобраться .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 08:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 21:42
Сообщений: 2
Откуда: г. УФА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Станислав
John01081990
Здравствуйте,чем закончилась история строением на холодную выше 2000 оборотов. У меня то же самое и не кто решить не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB