car
Текущее время: 25 ноя 2017, 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не запускается после кап ремонта
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 10:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Всем привет может кто поможет двигатель не запускается после кап ремонта все метки выставлены соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает сам я не видел как были выставлены метки ремонт делал не сам а мастер
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 11:36 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 964
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
Very+BaD писал(а):
ремонт делал не сам а мастер


Так чего волноваться?
Мастер и запустит.
Или у вас в Сургуте сам платишь и сам ремонтируешь? :shock:
Круто! :du_ma_et: :mi_ga_et: :smu:sche_nie:

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
tonik60 писал(а):
Very+BaD писал(а):
ремонт делал не сам а мастер


Так чего волноваться?
Мастер и запустит.
Или у вас в Сургуте сам платишь и сам ремонтируешь? :shock:
Круто! :du_ma_et: :mi_ga_et: :smu:sche_nie:




Мастер который делал уехал и его не будит ещё 2 недели хотелось бы запустить его по раньше может там из за имобелайзера машина долго стояла до этого


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Very+BaD писал(а):
...может там из за имобелайзера машина долго стояла до этого

ИММО с годами только круче становится, как коньяк...На самом деле, после некоторых переборок, чтобы появилась нормальная компрессия и что-нибудь попало в цилиндр и воспламенилось,нужно в цилиндры масла немного принудительно "загнать". Бывали такие случаи. Насколько это касается Вашего случая (современного дизеля) и как это сделать - вопрос открытый, но ИМХО реальный совет только от экстрасенсов, остальное только предположения и фантазии... :write:
А,ну и самое главное для дизеля чтобы топливная система не была "завоздушена"... :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 15:53 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2457
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
am873 писал(а):
самое главное для дизеля чтобы топливная система не была "завоздушена

КомонРэйл завоздушивания не боится. Поэтому на многих из них уже не ставят ручную подкачку топлива, как это было на старых дизелях. Даже после установки нового "сухого" топливного фильтра движёк запускается без проблем, стОит только пару раз включить "зажигание", чтобы дать ТННД закачать топливо в систему и создать давление перед ТНВД.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 17:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Very+BaD писал(а):
Всем привет может кто поможет двигатель не запускается после кап ремонта все метки выставлены соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает сам я не видел как были выставлены метки ремонт делал не сам а мастер
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT


Никакие датчики не забыли подключить?
Датчик коленвала например?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 18:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Владимир46 писал(а):
КомонРэйл завоздушивания не боится.

Во прикольно, знакомому на Ford С-Max после замены топливного фильтра машину еле завел,и, помнится, там в фильтре пробочка похожая на прокачную. Там вроде как тоже Комон Рейл, правда это лет 5 назад было , как не больше... Иль чего не догоняю, иль чего забыл? :wall:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:01 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Very+BaD писал(а):
Всем привет может кто поможет двигатель не запускается после кап ремонта все метки выставлены соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает сам я не видел как были выставлены метки ремонт делал не сам а мастер
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT


Никакие датчики не забыли подключить?
Датчик коленвала например?



спрашивал говорит что нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 23:23 
Не в сети
Помощник Руководителя отделения клуба в г. Москве
Помощник Руководителя отделения клуба в г. Москве
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:49
Сообщений: 1252
Фото: 33
Откуда: Руза
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Very+BaD писал(а):
соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает

попробуй "быстрый старт",если заведется,проверь клапан на топливной рампе.

_________________
SANTA NEW 2.7 АКПП 2006

Изображение
Всегда с Вами
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 06:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
SANTA774 писал(а):
Very+BaD писал(а):
соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает

попробуй "быстрый старт",если заведется,проверь клапан на топливной рампе.


Соляра поступает давление есть ослаблял трубку которая идёт к форсунке от туда идёт соляра он крутит но не схватывает


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 12:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 130
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Компрессию замеряли ?

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 12:41 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
Еще как вариант - проверить датчик на топливной рейке, у меня было что не заводилась, снял датчик промыл карбклинером, поставил обратно и все завелось, проблем далее не было. :hi:

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 15:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Very+BaD писал(а):
Соляра поступает давление есть ослаблял трубку которая идёт к форсунке от туда идёт соляра он крутит но не схватывает

Это еще не показатель, того, что топливо поступает в цилиндры.
Нужно снять обратки с форсунок и крутить стартером (сам шланг обратки заткнуть).
Если из обраток форсунок топливо сочится, то все нормально.
Если рекой течет (хотя бы из одной) или его совсем нет (ни в одной), то в цилиндры ничего не поступает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 20:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1349
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Я бы дождался мастера, который капиталку делал. Пусть доводит до конца, ищет проблему. Сейчас сами поковыряетесь, а он потом скажет, что это вы сами накосячили.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 20:06 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Sergey76 писал(а):
скажет, что это вы сами накосячили.

+100 :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 05:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
SANTA774 писал(а):
Very+BaD писал(а):
соляра поступает стартер крутит но даже не схватывает

попробуй "быстрый старт",если заведется,проверь клапан на топливной рампе.

так он даже не схватывает вряд ли это поможет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 05:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Старик Хоттабыч писал(а):
Компрессию замеряли ?

ещё нет брал блок у нас с форума говорили что по 27 в каждом цилиндре была


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 05:30 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
PAG писал(а):
Еще как вариант - проверить датчик на топливной рейке, у меня было что не заводилась, снял датчик промыл карбклинером, поставил обратно и все завелось, проблем далее не было. :hi:

так трубки ослаблял соляра под давлением выходила не факт что датчик но посмотрим


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 05:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Very+BaD писал(а):
Соляра поступает давление есть ослаблял трубку которая идёт к форсунке от туда идёт соляра он крутит но не схватывает

Это еще не показатель, того, что топливо поступает в цилиндры.
Нужно снять обратки с форсунок и крутить стартером (сам шланг обратки заткнуть).
Если из обраток форсунок топливо сочится, то все нормально.
Если рекой течет (хотя бы из одной) или его совсем нет (ни в одной), то в цилиндры ничего не поступает.

Спасибо посмотрим


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 05:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Sergey76 писал(а):
Я бы дождался мастера, который капиталку делал. Пусть доводит до конца, ищет проблему. Сейчас сами поковыряетесь, а он потом скажет, что это вы сами накосячили.

Ну и я пока что жду я для себя чтобы потом если чё ему подсказать если у него не будит вариантов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 17:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Может у кого было такое не поступает на форсунки ни плюс ни минус


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 17:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 130
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Very+BaD
На других авто требуется ,, прописать,, их в эгу. С сантой только знакомлюсь :-):

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 21:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Very+BaD писал(а):
Может у кого было такое не поступает на форсунки ни плюс ни минус


На форсунки должны поступать импульсы напряжения/тока.
Для правильной проверки нужно смотреть осциллографом, так как обычный тестер будет показывать нечто интегрально-непонятное, насколько хватит его полосы.
Но, если при прокрутке стартером, давление в рампе не доходит до определенного значения (по моему 170 или 270 бар), то ЭБУ эти импульсы выдавать не будет.
Поэтому я и рекомендовал выше проверить сначала обратки:
- ничего из обраток не сочиться - импульсов нет. Значит либо давления нет, либо с подключением датчиков косяк,
- течет рекой хотя бы одна, импульсов тоже нет, так как давление стравливается через нее.
- если на всех сочиться, то импульсы есть и с давлением все в порядке, тогда масса вариантов.

По другому давление можно проверить сканером.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
HotmanDV писал(а):
Very+BaD писал(а):
Может у кого было такое не поступает на форсунки ни плюс ни минус


На форсунки должны поступать импульсы напряжения/тока.
Для правильной проверки нужно смотреть осциллографом, так как обычный тестер будет показывать нечто интегрально-непонятное, насколько хватит его полосы.
Но, если при прокрутке стартером, давление в рампе не доходит до определенного значения (по моему 170 или 270 бар), то ЭБУ эти импульсы выдавать не будет.
Поэтому я и рекомендовал выше проверить сначала обратки:
- ничего из обраток не сочиться - импульсов нет. Значит либо давления нет, либо с подключением датчиков косяк,
- течет рекой хотя бы одна, импульсов тоже нет, так как давление стравливается через нее.
- если на всех сочиться, то импульсы есть и с давлением все в порядке, тогда масса вариантов.

По другому давление можно проверить сканером.


проверяли мигалкой импульсов нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 347
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Если уверены, что их нет, тогда стоит измерить давление при прокрутке стартером, сканером.
Если давление достаточное для запуска, проверять метки ГРМ, а также датчики и их подключение (датчики коленвала, распредвала, температуры и т. д.)
Если нет, форсунки на обратку, регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB