car
Текущее время: 20 авг 2018, 04:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 14:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:22
Сообщений: 4
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Ребята, я не уверен конечно, что тут все обсуждают один и тот же шум, но я специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы рассказать какие неприятные последствия были у моего шума.

Движок на холостых выдавал такой несильный металлический лязг, очень похожий на дребезжание защиты какой-либо, или на ролик.
Машина у меня Santa fe 2008 2.2 crdi
Я слышал этот звук при покупке. Покупал её в Литве в салоне на trade-in, показал ОД, они ответили что пробег 110,000 км и через 10,000 км менять все ролики ГРМ и скорее всего это они и все уйдет. Тут я это и "схавал", т.к. повелся на идеальный бежевый салон, максимальную комплектацию и синий ксералик))

Позже появился неприятный звук при разгоне. Дребезжание такое.. Как-будто харкающий звук. Очень похожий на дребезжиние при развалившемся коллекторе или при неисправной форсунке.

Чуть позже прогорел металлический патрубок ЕГР, его купить целая история была, пришлось подварить старый, заказать новый и ждать...
Каждый раз я успокаивал себя что звуки уйдут при ближайших ремонтах.

В итоге - большое ТО на 120,000км прошел, ролики поменял в Литве у ОД, патрубок ЕГР поменял, но звуки остались. Лязг на холостых и дребезжание в пределах 2000 об при разгоне.

Ездил к Калининградскому ОД, т.к. сам в Калининграде, но они не знали за что браться, т.к. машины в РФ идут на форсунках евро4 и без сажевого, а у меня кореец с сажевым... короче послушали предложили забить на звук, как и в других 5 различных сервисах. При этом в просьбе хотя бы клапан ЕГР почистить - отказ, т.к. хз как это делать. Типа работа копеечная, а риск огромен.

Причем ходовые качества оставались безупречными - смешанный расход 11л/100км, тяга сумасшедшая, езда 180-200 км/ч без проблем. Нет дыма, заводится с пол оборота.

Грешили на форсунки. Смеркалось.

Поехал в Литву к ОД в Клайпеду, оставил авто. Они сняли форсунки, отвезли в Вильнюс, там их проверили - распыление идеальное, люфтов нет. На всякий случай перепрограммировали, прочистили, поставили на место.
Отдали мне авто со всеми теми же звуками и со словами - езжай, у тебя состояние нового автомобиля. А звуки - это некачественное топливо.

Но я понимал что металлический звук - плохая примета, тем более что у других сант я такого не слышал.

В итоге я приехал в местный сервис - Мега дизель и мы все стали исключать. Сначала дребезжание при разгоне при переключении передач сводили к неисправному редукционному клапану топливной системы, но отличная тяга авто его исключила, потом думали, что лопасти турбины бьют о корпус.

В итоге - все сняли - интеркуллер, все ремни, все патрубки... завели - из под клапанной крышки. Плюнули и все там разобрали.

Диагноз - изношенные рокеры (а это слабое место санта фе) люфтили и стерли распредвал. Их оказывается надо диагностировать и менять каждые 50-60,000 км, чтобы подобного не было.

Под заказ - распредвал, 4 верхних и 4 нижних рокера, 8 гидриков-толкателей, сальник, 10 болтов больших и 12 малых, прокладка клапанной, масло, фильтр ну ролики ручейкового за компанию.

Так что при дребезге на разгоне - не очкуйте, снимите клапанную, так может быть дешевле. Я с этим шумом откатал 25,000 км и стер все нахрен.
в existe мне все встало в 15,000 р, ну и работа 9,000.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - РОКЕРА РАСПРЕДВАЛА - ЭТО СЛАБОЕ МЕСТО SANTA FE CM


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:44
Сообщений: 74
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Добрый всем вечер.
Прочитал тему, и зделал вывод что основной шум в двигателе 2.7 это цепи распредвалов.
Интересно а у кого-нибудь были более серьёзные проблемы.
Просто у меня появился сильный шум в раёне правой головки блока при увеличении оборотов больше 2000 и при сбросе газа, до этих оборотов тишина.
Первоночально звук возникал при заводке. Шум не звонкий, а скорее тупой стук.
Интересно можно ли поездить, или сразу разбирать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 15:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:50
Сообщений: 4
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Добрый день :hi: Санта Фе Нью 2,7л. 189л.с.Тоже похожая проблема,стук с головы ближней к радиатору похож на стук компенсатора,отчетливо прослушивается в нушниках в районе датчика распредвала точнее его крепления. Зазоры клапанов в норме,цепь не продавливается,натяжитель цепи поменял. Стук остался.Что еще может быть? На сколько я знаю проблем с цепями у них нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 11:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:15
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Доброго времени суток, друзья! Прочитал всю тему. Из под капота рокот дизеля. А у меня v6. В салоне тоже неплохо слышно. Грешу на цепи. А теперь вопрос: звездочки и цепи передней и задней головы одинаковы или есть отличия?

_________________
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Бисмарк


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 12:10 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Shtirliz2006 писал(а):
звездочки и цепи передней и задней головы одинаковы или есть отличия?

По звездам точно не скажу, думаю одинаковые. Цепи одинаковые, а вот успокоители разный.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:50
Сообщений: 4
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
vysiks писал(а):
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - РОКЕРА РАСПРЕДВАЛА - ЭТО СЛАБОЕ МЕСТО SANTA FE CM

Но у тебя то дизель,а мы говорим про бензин. На классике более менее понятно стук ГБЦ в основном от цепи и натяжителя, а на НЮшке кто-нибудь разобрался со стуком в ближней ГБЦ? Проблема так понимаю присутствует у многих владельцев 2,7


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 10:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
alexelm писал(а):
Что-то нет активности в этой теме. Повторяю сущность вопроса. На моей Санте 2,4 после замены всего комплекта ремней, роликов, натяжителя также появился небольшой свист на оборотах, чуть больших холостого хода, на горячей машине после поездки. При постановке в гараж после поездки (акустика в гараже хорошая) слышу этот звук при незначительном подгазовывании (от 800 до примерно 1250 об/мин), далее посвистывание исчезает. Убираешь ногу с педали газа - посвистывание также пропадает. На холодной машине ни при каких оборотах никакого посвистывания нет. Какие есть у кого соображения? Помогите, пожалуйста.

Стало тепло, и данное посвистывание снова появилось. В холодный период с октября по апрель никакого посвистывания не было. Что же это такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 06:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Tolyasik писал(а):
Какие еще предположения могут быть по поводу звука? Подскажите,пожалуйста!

Анатолий, добрый день! Удалось ли вам решить данную проблему или нет? Если да, то в чём она заключалась? А то меня это посвистывание напрягает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 05:45 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 646
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Возможно это насос гидроусилителя свистит? Он при работе у меня издает тонкий писк, услышать можно когда двигатель отрытый специально слушаешь. Ещё может свистеть подшипник шкива кондиционера. У себя поменял все ремни. Мне попался ролик оригинал бракованный, шумел и трещал. Поменял его. Теперь вот какой то звук остался со стороны шкива кв. Как бы типа тррр-тррр такой глуховатый отдаёт в пластмассу (по звуку) и слышен только на холостых на малых оборотах двигателя. Ремень немного ходит, но не задевает нигде, за кожух тоже ничего не задевает. Шкив ровно крутится смотрел по ручейкам. Вот что это? Ремень вибрирует?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 17:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
alexelm писал(а):
alexelm писал(а):
Что-то нет активности в этой теме. Повторяю сущность вопроса. На моей Санте 2,4 после замены всего комплекта ремней, роликов, натяжителя также появился небольшой свист на оборотах, чуть больших холостого хода, на горячей машине после поездки. При постановке в гараж после поездки (акустика в гараже хорошая) слышу этот звук при незначительном подгазовывании (от 800 до примерно 1250 об/мин), далее посвистывание исчезает. Убираешь ногу с педали газа - посвистывание также пропадает. На холодной машине ни при каких оборотах никакого посвистывания нет. Какие есть у кого соображения? Помогите, пожалуйста.

Стало тепло, и данное посвистывание снова появилось. В холодный период с октября по апрель никакого посвистывания не было. Что же это такое?

На днях решил сделать проверку скидыванием ремней навесного оборудования. Приехал с работы в гараж, машина прогрета, посвистывание есть при лёгком подгазовывании. Снял переднее правое колесо, пластиковую крышку со стороны этого колеса. За это время двигатель подостыл, свиста не стало. Погрел на холостых около 6 минут, посвистывание появилось. После этого ослабил натяжку ремня ГУР и снял его. Завёл двигатель - нет посвистывания. Погрел также около 5-7 минут, свист не появился. Сравнил старый заменянный год назад ремень и новый и никаких различий не заметил. Поставил всё на место, отрегулировал натяжку ремней. Покатался, погрел машину - посвистывание появилось снова.
В общем, что-то видимо в цепи: шкив коленвала - шкив кондиционера - шкив ГУР - натяжной ролик. Знакомый мастер послушал и предложил подождать, пока это посвистывание вылезет во что-то более серьёзное. Вот так и жду уже больше года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 16:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 16:05
Сообщений: 8
Откуда: israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: макс
Добрый день..Прочел всю тему ..Двигатель 2.4 бензин..странный шум очень хорошо слышен на холостых при повышении оборотов до 2000-2500...в гараже сменили 2 цепи с натяжителями..не помогло..хотят менять маслонасос, если не поможет то предлагают сменить мотор((заказать с разборки...может быть у кого то был такой случай с шумом..буду рад любой помощи..спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 16:36 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
максс писал(а):
Добрый день..Прочел всю тему ..Двигатель 2.4 бензин..странный шум очень хорошо слышен на холостых при повышении оборотов до 2000-2500...в гараже сменили 2 цепи с натяжителями..не помогло..хотят менять маслонасос, если не поможет то предлагают сменить мотор((заказать с разборки...может быть у кого то был такой случай с шумом..буду рад любой помощи..спасибо.

Вы для начала учетную запись подредактируйте. Если у вас классик, то откуда 2.4 мотор. Если 2.4, то откуда там цепи....

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 16:05
Сообщений: 8
Откуда: israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: макс
Alex373 писал(а):
максс писал(а):
Добрый день..Прочел всю тему ..Двигатель 2.4 бензин..странный шум очень хорошо слышен на холостых при повышении оборотов до 2000-2500...в гараже сменили 2 цепи с натяжителями..не помогло..хотят менять маслонасос, если не поможет то предлагают сменить мотор((заказать с разборки...может быть у кого то был такой случай с шумом..буду рад любой помощи..спасибо.

Вы для начала учетную запись подредактируйте. Если у вас классик, то откуда 2.4 мотор. Если 2.4, то откуда там цепи....

прошу прощения, у меня SANTA FE-LUXURY SH81B такого не было при регистрации....двигатель 2.4 и там цепи, при мне меняли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 10:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 16:05
Сообщений: 8
Откуда: israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: макс
Заменили пол мотора шум пропал)) :write:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 07:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
alexelm писал(а):
alexelm писал(а):
alexelm писал(а):
Что-то нет активности в этой теме. Повторяю сущность вопроса. На моей Санте 2,4 после замены всего комплекта ремней, роликов, натяжителя также появился небольшой свист на оборотах, чуть больших холостого хода, на горячей машине после поездки. При постановке в гараж после поездки (акустика в гараже хорошая) слышу этот звук при незначительном подгазовывании (от 800 до примерно 1250 об/мин), далее посвистывание исчезает. Убираешь ногу с педали газа - посвистывание также пропадает. На холодной машине ни при каких оборотах никакого посвистывания нет. Какие есть у кого соображения? Помогите, пожалуйста.

Стало тепло, и данное посвистывание снова появилось. В холодный период с октября по апрель никакого посвистывания не было. Что же это такое?

На днях решил сделать проверку скидыванием ремней навесного оборудования. Приехал с работы в гараж, машина прогрета, посвистывание есть при лёгком подгазовывании. Снял переднее правое колесо, пластиковую крышку со стороны этого колеса. За это время двигатель подостыл, свиста не стало. Погрел на холостых около 6 минут, посвистывание появилось. После этого ослабил натяжку ремня ГУР и снял его. Завёл двигатель - нет посвистывания. Погрел также около 5-7 минут, свист не появился. Сравнил старый заменянный год назад ремень и новый и никаких различий не заметил. Поставил всё на место, отрегулировал натяжку ремней. Покатался, погрел машину - посвистывание появилось снова.
В общем, что-то видимо в цепи: шкив коленвала - шкив кондиционера - шкив ГУР - натяжной ролик. Знакомый мастер послушал и предложил подождать, пока это посвистывание вылезет во что-то более серьёзное. Вот так и жду уже больше года.

Уважаемые одноклубники, всех приветствую. Проблема осталась: свистит на горячую при оборотах, немного превышающих холостые (при 800-1200 об/мин), на холостых - тишина. Вопрос, с чего начать? С ГУРа, с кондиционера? И что при этом нужно делать - полностью менять или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 06:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:44
Сообщений: 301
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Максим
ГУР смотри. Есть там клапан-регулятор свистящий, свистит он всегда, но тихо, а с износом свист становится громким.

_________________
Сухопутный транспорт:
Hyundai Santa FE 2.7 V6, AT, GLS;
NISSAN NAVARA 2.5D LE

Водный транспорт: JET! Sydney 330 PL + HDX 9.9 Ti

Таперь воздушный приобрести осталось )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 21:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 21:42
Сообщений: 1
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Арсен
Санта 2006 г.в. пробег 120 т.км. При прогреве и понижении оборотов стали появляться слабые хлопки. При движении "троение" не ощущается, но при остановке на светофоре и т.д. чувствуется легкое подергивание,при переводе рычага на нейтраль,подергивание пропадает,но слышно "троение".Чек не загорается. На диагностике ошибок не выдает. Увеличился расход топлива до 20 л. Поменял свечи, топливный насос, фильтр, прочистил форсунки. Проблема не исчезает. Подскажите у кого было подобное. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 06:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
made_in_USSR писал(а):
ГУР смотри. Есть там клапан-регулятор свистящий, свистит он всегда, но тихо, а с износом свист становится громким.

Это тот, который клапан давления подпружиненный? И что с ним делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 07:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 168
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
alexelm писал(а):
В общем, что-то видимо в цепи: шкив коленвала - шкив кондиционера - шкив ГУР - натяжной ролик. Знакомый мастер послушал и предложил подождать, пока это посвистывание вылезет во что-то более серьёзное. Вот так и жду уже больше года.

предположу, что отслоился резиновый демпфер на шкиве коленвала. при прогреве начинает проскальзывать шкив и ремнень скорее ни причем. Проблема вроде распространенная. Свист на горячую это точно не ролики-подшипники.

вот что говорит великий гугл:
https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D ... 2&ie=UTF-8

кстати дельный совет как проверить смещение демпфера на шкиве:
Если у вас демпферный шкив, то понять он это свистит или нет оч просто, достаточно нанести на него метку (можно белым корректором текста), запустить двигатель, заглушить и посмотреть сметились метки, на трех частях шкива, или нет.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
У меня было такое на горячую, поменяли по гарантии шкив коленвала. В сервисе сказали.что это распространенный дефект дизеля 2.2 литра. Про бензиновый мотор не знаю.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 17:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:10
Сообщений: 173
Откуда: Москва, САО-СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Тел.: 89167979270
Добрый день! :hi:

Появилась и мучает меня одна проблемка. Не могу понять что это может быть, может кто уже сталкивался и подскажет.

В общем появился легкий гул(даже ближе к звуку легкого трения). Ведет себя очень интересно и интригующе. При разогреве и на скорости от 40 примерно при нажатии на педаль газа тишина, при отпускании газа или в так называемом нейтральном положении газа звук появляется. По ощущениям идет звук с правой стороны из моторного отсека.

Может кто сталкивался с таким на классике. Прошу помощи в предположениях.

_________________
Santa Fe classic Тагаз черная АТ4 2,7 V6 4WD АКПП 2010г

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Kkent писал(а):
alexelm писал(а):
В общем, что-то видимо в цепи: шкив коленвала - шкив кондиционера - шкив ГУР - натяжной ролик. Знакомый мастер послушал и предложил подождать, пока это посвистывание вылезет во что-то более серьёзное. Вот так и жду уже больше года.

предположу, что отслоился резиновый демпфер на шкиве коленвала. при прогреве начинает проскальзывать шкив и ремнень скорее ни причем. Проблема вроде распространенная. Свист на горячую это точно не ролики-подшипники.

вот что говорит великий гугл:
https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D ... 2&ie=UTF-8

кстати дельный совет как проверить смещение демпфера на шкиве:
Если у вас демпферный шкив, то понять он это свистит или нет оч просто, достаточно нанести на него метку (можно белым корректором текста), запустить двигатель, заглушить и посмотреть сметились метки, на трех частях шкива, или нет.

Вчера проверил. Шкив коленвала в хорошем состоянии, повреждений нет, но есть небольшое биение шкива (около 1-1,5 мм). Использовал корректирующую жидкость, гонял двигатель на холостом ходу минут 15, глушил - ни какого смещения нет. При этом данного посвистывания так и не появилось (было что-то едва уловимое), так как оно появляется после поездки и хорошего прогрева (несколько десятков км). В общем, насколько критично данное биение шкива коленвала?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 11:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
alexelm писал(а):
Kkent писал(а):
alexelm писал(а):
В общем, что-то видимо в цепи: шкив коленвала - шкив кондиционера - шкив ГУР - натяжной ролик. Знакомый мастер послушал и предложил подождать, пока это посвистывание вылезет во что-то более серьёзное. Вот так и жду уже больше года.

предположу, что отслоился резиновый демпфер на шкиве коленвала. при прогреве начинает проскальзывать шкив и ремнень скорее ни причем. Проблема вроде распространенная. Свист на горячую это точно не ролики-подшипники.

вот что говорит великий гугл:
https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D ... 2&ie=UTF-8

кстати дельный совет как проверить смещение демпфера на шкиве:
Если у вас демпферный шкив, то понять он это свистит или нет оч просто, достаточно нанести на него метку (можно белым корректором текста), запустить двигатель, заглушить и посмотреть сметились метки, на трех частях шкива, или нет.

Вчера проверил. Шкив коленвала в хорошем состоянии, повреждений нет, но есть небольшое биение шкива (около 1-1,5 мм). Использовал корректирующую жидкость, гонял двигатель на холостом ходу минут 15, глушил - ни какого смещения нет. При этом данного посвистывания так и не появилось (было что-то едва уловимое), так как оно появляется после поездки и хорошего прогрева (несколько десятков км). В общем, насколько критично данное биение шкива коленвала?

В общем, заменил шкив коленвала, и, Слава Богу, свист пропал. Судя по всему, действительно биение шкива было началом его расслоения. И так ведь около 1,5 лет ездил. Шкив коленвала обошёлся в 3700 руб (успел по старой цене) в Автокоре (Екатеринбург). Спасибо всем за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:00
Сообщений: 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: михаил
Тел.: 89095586175
Мужики всем привет! В общем не знаю куда писать и пишу здесь, у меня Санта 2.4 2002 года американец! Суть в чем, месяц назад застучал двигатель и было решено поставить машину на ремонт! Разобрал движку снял головку блока поменял гидрики и заменил один клапан, все это дело принтер и начал сборку! В общем все собрал выставил вмт залил новое масло и поменял антифриз, при заводе машину появился этот же стук из за которого я её и поставил на ремонт! Теперь не могу понять что ещё может быть!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посторонний шум в двигателе.
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
alexelm писал(а):
alexelm писал(а):
Kkent писал(а):
alexelm писал(а):
В общем, что-то видимо в цепи: шкив коленвала - шкив кондиционера - шкив ГУР - натяжной ролик. Знакомый мастер послушал и предложил подождать, пока это посвистывание вылезет во что-то более серьёзное. Вот так и жду уже больше года.

предположу, что отслоился резиновый демпфер на шкиве коленвала. при прогреве начинает проскальзывать шкив и ремнень скорее ни причем. Проблема вроде распространенная. Свист на горячую это точно не ролики-подшипники.

вот что говорит великий гугл:
https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D ... 2&ie=UTF-8

кстати дельный совет как проверить смещение демпфера на шкиве:
Если у вас демпферный шкив, то понять он это свистит или нет оч просто, достаточно нанести на него метку (можно белым корректором текста), запустить двигатель, заглушить и посмотреть сметились метки, на трех частях шкива, или нет.

Вчера проверил. Шкив коленвала в хорошем состоянии, повреждений нет, но есть небольшое биение шкива (около 1-1,5 мм). Использовал корректирующую жидкость, гонял двигатель на холостом ходу минут 15, глушил - ни какого смещения нет. При этом данного посвистывания так и не появилось (было что-то едва уловимое), так как оно появляется после поездки и хорошего прогрева (несколько десятков км). В общем, насколько критично данное биение шкива коленвала?

В общем, заменил шкив коленвала, и, Слава Богу, свист пропал. Судя по всему, действительно биение шкива было началом его расслоения. И так ведь около 1,5 лет ездил. Шкив коленвала обошёлся в 3700 руб (успел по старой цене) в Автокоре (Екатеринбург). Спасибо всем за помощь.

В общем, снова свистит на горячую, зараза. Не знаю, что ещё делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB