car
Текущее время: 25 ноя 2017, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 10:26 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 17:27
Сообщений: 864
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: H1
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
так пусть по гарантии меняют....

_________________
Черный Santa Fe, 2002, USA, 2.7 V6, 4 WD Продана
Черный HYUNDAI H-1, 2008 г, дилерский
Volkswagen Touareg 2009г, 3.0 дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 17:50 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:37
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
Что значит замена ДВС по результатам диагностики? Что именно с ДВС не так? Компрессия - лечится, топливоподача - лечится, система смазки - лечится! Лечится всё, вплоть до замены блока... Сильно похоже на развод.
Дизельный двигатель, если ему не помогать, живёт очень долго!
Замена комплекта форсунок через 65 тыс. - нормально для нашей соляры.
В качестве совета: замена масла ДВС через 5-6 т.км, соляру с тепловозов не лить,
масло лить только той вязкости, что рекомендует производитель, т.к. форсунки рассчитаны именно на эту вязкость.
Ещё - на холодном движке не ездить, прогреть хотя бы до 40.
Мой опыт - Toyota Corona 2.0 D, Isuzu Bighorn 3.0 TD Common Rail.

_________________
S-F GLS 2004 2.4 на ручке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 18:30 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
frog писал(а):
форсунки рассчитаны именно на эту вязкость

Прошу прощения,я не дезилист,но очень режет слух данная фраза.Если не трудно,хоть пару слов,как форсунка связана с вязкостью масла?

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 19:54 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:05
Сообщений: 1174
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Цитата:
,как форсунка связана с вязкостью масла?

Тоже очень заинтересовал данный вопрос.
А форсунки на нашей соляре ходят по разному, я свои чистил на 20000 км пробега и вот уже подходит 83-я , пока все в порядке.
Если такое происходит , то нужно тестировать форсунки они могут просто "лить", а это приведет к просачиванию тонлива в маслянную систему и..........
А еще из за этого может сгореть поршень.
Тогда ремонт встанет в 60-80 тыр.
Совет: Найдите нормального диагноста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:57
Сообщений: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Юрий
frog писал(а):
Замена комплекта форсунок через 65 тыс. - нормально для нашей соляры.

Можно глупый вопрос?
Озвученная цифра только для системы КомонРэил характерна,или может для HYUNDAI вцелом?
Почему интересуюсь:У меня рабочая машинка VW Caravella.2008 г.в.1,9 насос-форсунка,пробег 130000.Брали новую,в салоне,в Питере. Заправляюсь на NESTE.Никаких проблем с топливной аппаратурой!!!Топливный,да и все фильтра,а также масло в двигателе меняю по регламенту,раз в 15 000.По моему пробегу раз в полтора-два месяца получается.

_________________
Santa Fe 2.0 CRDI AT-3 4WD светло-бежевый,2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 05:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:37
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
am873 писал(а):
Прошу прощения,я не дезилист,но очень режет слух данная фраза.Если не трудно,хоть пару слов,как форсунка связана с вязкостью масла?

В форсунках дизелей Common Rail плунжер приводится в действие не кулачком, как в традиционных двигателях с ТНВД, а маслом под давлением! Соответственно, ТНВД в них нет, а есть МНВД, и масло служит рабочим телом гидравлического привода плунжера. Каналы для подвода масла к плунжеру в форсунке рассчитаны на жидкость определенной вязкости, при этом достигается необходимое давление распыла топлива (до 300 атм!).

sever писал(а):
я свои чистил на 20000 км пробега и вот уже подходит 83-я , пока все в порядке


Прикиньте, с какой скоростью вылетает соляра из форсунки через дырочки диаметром 0,5 мм в распылителе! Там не только грязь не откладывается, там частицы металла выносятся, особенно если топливо обычное, с содержанием серы 50 ррм. Поэтому форсунки чистить смысла нет, их топливо продирает.
Со временем диаметр дырочек растёт, давление распыла падает, форсунка льёт, машин дымит и плохо едет... Пора менять форсунки! У меня на Исузе заявленный ресурс форсунок на топливе Евро-2 - 125 т.км, реально к 60 т. начинается дымок при заводке, особенно на холодную. Дальше - больше.

JIPY писал(а):
Озвученная цифра только для системы КомонРэил характерна,или может для HYUNDAI вцелом?

Про Хундай в целом не знаю, у меня зажигалка 2,4, дизелей пока не юзал :-D
Если серьёзно, не думаю, что дизеля Хундай чем-то сильно отличаются от японцев или VW, это же вам не "Бычок" или ВАЗ 21047,
поэтому и написал топикстартеру, что замена ДВС по результатам диагностики похожа на развод.

_________________
S-F GLS 2004 2.4 на ручке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 12:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Спасибо за пробужденый интерес к системе Common Real.Но почитав интернет,понял что есть разные варианты исполнения(с доп.масляным контуром,пьезокристалом и т.д.).А как выполнена система впрыска на CRDi?

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 15:16 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4309
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
frog писал(а):
В форсунках дизелей Common Rail плунжер приводится в действие не кулачком, как в традиционных двигателях с ТНВД, а маслом под давлением! Соответственно, ТНВД в них нет, а есть МНВД, и масло служит рабочим телом гидравлического привода плунжера. Каналы для подвода масла к плунжеру в форсунке рассчитаны на жидкость определенной вязкости, при этом достигается необходимое давление распыла топлива (до 300 атм!).

Уважаемый! Не надо никого вводить в заблуждение!
Да все правильно, ТНВД в обычном его понимании нет!
Но кто вам сказал, что открытие/закрытие форсунок происходит за счет давления масла?
На всех системах Common Rail, электронные форсунки.
Ведь по сути система Common Rail, мало чем отличается от обычной инжекторной системы на бензиновых двигателях.
Давление создается в общей топливной рампе, откуда и подается топливо к каждой форсунке, которая управляется электрическим импульсом, прямо как на бензиновых.
Форсунки в системе впрыска Common Rail либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля.
А вот с системой которую описали вы, я не встречал, даже не слышал. Может и есть у кого-то. что-то подобное, но не у Hyundai. Вот только зачем все усложнять не понимаю, ведь топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией Bosch, которая внедрила на серийные автомобили лишь в 1997 году. Hyundai не исключение, система у них Бошевская. И у них (Bosch), нет ничего подобного!
Даже с системой насос-форсунка, масло не играет никакой роли в работе форсунок.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 16:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Забив в поисковик дизель Common Real ,действительно была выдана схема,где форсунки открываются э/магнитным клапаном,но с помощью давления масла.Но это один из вариантов.Судя по всему,это потому,что элекромагнит не может открыть форсунку где топливо под большим давлением.Я так понимаю,что с каждым новым поколением это давление все увеличивают для улучшения распыления.На Санте наверно простой электромагнитный клапан в форсунке??

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 19:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
lx911000 писал(а):
в чем причина может быть?

Надо ехать на диагностику. Если форсунка не исправна-то диагностика скажет точно какая.
А возможно просто свеча накала не фурычит. Вот и троение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 05:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:37
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
SpockerFriend писал(а):
Уважаемый! Не надо никого вводить в заблуждение!

Сейчас прочитал про движку D4EA, действительно, масло не работает в системе впрыска :pardon:
Прошу пардону! У меня в Исузе не так, у Cummins'ов тоже...
Может быть, в старых моделях используется масло, а в новых научились делать ТНВД с высоким выходным давлением?
В любом случае, спасибо за пробужденный интерес!

_________________
S-F GLS 2004 2.4 на ручке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 07:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщений: 197
Откуда: Полазна
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
lx911000 писал(а):
Взял машину с рук, пробег 168000, едет бодро, заводится враз! но! на холодную как троит... секунд 10-15... потом все ровно.
на форуме каком-то вычитал, что льет одна форсунка. так ли это? у меня дизель впервые, подскажите плиз в чем причина может быть?

Вот один в один так же...грешу на свечи накала...После диагностики станет все ясно !!!!!

_________________
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 серый, автоматик
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2002 АКПП, серебряный
Santa Fe classic 2.0 CRDi 4WD 2007 черный, АТ4
Santa Fe classic 2,7 GLS 4WD 2004 АКПП, серебряный

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 11:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
frog писал(а):
в старых моделях используется масло

А какого года Исуза у вас?Давление в ТНВД создать не проблема.Но,как я понял,не являясь спецом,в трубопроводах волновые процессы возникают и их разрушают.Поэтому видимо к топливной рампе пришли и к э/магн клапанам как на бензиновых инжекторах.Но вот при увеличении давления э/м клапан видимо не справляется с открытием форсунки.Отсюда и пьезокристалы или доп.масляный контур,что мне кажется сильно усложняет систему.Но это рассуждения "любопытного"дилетанта.

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 11:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1129
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
frog писал(а):
Ещё - на холодном движке не ездить, прогреть хотя бы до 40.

на дизельном двигателе как раз-таки надо начинать движение на холодном движке (но очень медленно)! Особенность дизелей - прогрев происходит только когда двигатель под нагрузкой. А на холостом ходу прогревать можно очень долго + легко убить катализатор (на Common rail не рекомендуется работа на холостом ходу более 20 минут).
Даже в мороз дайте движку пару минут поработать и медленно трогайтесь, но без фанатизма - постепенно увеличивая обороты.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 11:57 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1129
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
насчет форсунок: по словам "сервисменов", форсунки БЫСТРО умирают в 2-х случаях:
1) при ОЧЕНЬ плохом топливе
2) если не использовать РЕГУЛЯРНО (при каждой заправке) присадки в топливо, так как наша соляра не обладает смазывающими свойствами.
Кстати, тут уже где-то была темка про присадки.
При мне диагностировали дизельную Санту, которая с нуля прошла более 130 тыс. км. Параметры форсунок были в норме. По словам владельца авто, он регулярно присадки льет в соляру.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:13 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:42
Сообщений: 604
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Регулярно зимой супер антигель кондиционер для дизельного топлива, постоянно тюнинг дизеля (320 гр на бак солярки), раз в 3000 км очиститель форсунок и нагара вся химия производства Hi-Gear в составе содержит присадку ER. Применение оправдано-диагностика работы форсунок на клубных машинах с одинаковым пробегом-применение топлива с присадками-положительный результат по сканеру все форсунки ОК, без присадки 1-2 льют и при резком нажатии на педаль газа-черный дым. Я лью постоянно.

_________________
Изображение
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2007 г., Тагаз

Chevrolet Captiva (Капа) 2,4,МТ, полный привод
октябрь 2010 г. СиБи...и все,что было в Санте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 19:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:37
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
am873 писал(а):
А какого года Исуза у вас?Давление в ТНВД создать не проблема.Но,как я понял,не являясь спецом,в трубопроводах волновые процессы возникают и их разрушают.Поэтому видимо к топливной рампе пришли и к э/магн клапанам как на бензиновых инжекторах.Но вот при увеличении давления э/м клапан видимо не справляется с открытием форсунки.Отсюда и пьезокристалы или доп.масляный контур,что мне кажется сильно усложняет систему.Но это рассуждения "любопытного"дилетанта.

Исуза моя 98г. выпуска. Т.е. разработка середины-начала 90-х. Насчёт волновых процессов, "не являясь спецом", промолчу :-D
Электронное управление форсунками даёт возможность делать многофазный впрыск, что приводит к более полному сгоранию топлива и росту литровой мощности движка.
Доп. масляный контур с этим не связан, у меня он есть и сейчас! Соответственно 2 масляных насоса, 2 масляных фильтра: один на смазку коленвала и пр., другой на форсунки. Представьте замену масла: 8 литров зараз и два фильтра (хотя малый через раз) каждые 5 т.км.!
roma_rost писал(а):
на дизельном двигателе как раз-таки надо начинать движение на холодном движке (но очень медленно)! Особенность дизелей - прогрев происходит только когда двигатель под нагрузкой. А на холостом ходу прогревать можно очень долго + легко убить катализатор (на Common rail не рекомендуется работа на холостом ходу более 20 минут).

Не соглашусь! "(но очень медленно)!" Это скока? Давление в цилиндрах "зажигалки" - 10-11 атм, давление в дизеле - 25-35 атм. Это давление давит на шатунные шейки коленвала, а масла-то там на "холодную" нет! А в турбине с её микронными зазорами в подшипниках? Динамические нагрузки на масло в дизелях как минимум в 3 раза выше, чем на зажигалках. Чем ближе температура масла к нормальному режиму, тем более эффективно оно работает! Тема актуальна для атмосферных дизелей типа В-5 (Т-54) и МАЗ-500 60-70-х годов с ресурсом 1000-10000 км! Да, дизель на холостых греется плохо, моя Тойота с движком 2С ( 2 л. атмосферник) в -30 градусов нагревалась до +40, но спать в ней на рыбалке это не мешало! :-D Да, долго на холостых рботать вредно: холодные цилиндры, повышенный нагар, засиии!рается масло сажей, смазывающая способность понижается...
У меня на Исузе есть кнопочка, которая частично перекрывает выпускной тракт при прогреве (эмулятор нагрузки засчёт противодавления в выпуске). Когда её нажмёшь, движка греется до +80 за 15 мин при -25 гр. А у вас?

_________________
S-F GLS 2004 2.4 на ручке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
frog писал(а):
Насчёт волновых процессов

Не я придумал,прочитал.Но не являясь "специалистом",не исключаю что при "продавливании" форсунок ТНВД(в классической схеме дизеля) трубопровод мужду ТНВД и форсунками наверняка посещают какие-нибудь процессы,которые при уведичении общего давления в системе возможно и достигают критических значений..Давление масла помогает открыть форсунку(а иначе вообще для чего данный контур городить?) э/магнитному клапану который может не справляться с открытием форсунки при увеличенном давлении в рампе(не инжектор поди).Ну да я не "специалист",а это выводы,может быть и ошибочные,возникшие при беглом прочтении темы о системах Common Real, прошу прощения если что не так!

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1129
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
frog писал(а):
Не соглашусь! "(но очень медленно)!" Это скока? Давление в цилиндрах "зажигалки" - 10-11 атм, давление в дизеле - 25-35 атм. Это давление давит на шатунные шейки коленвала, а масла-то там на "холодную" нет!

у всех масел есть показатели "прокачиваемости" и "проворачиваемости", которые показывают, что даже полусинтетика на морозе (в допустимом интервале температур) полностью прокачивает двигатель за пару секунд, синтетика - за доли секунды.
в связи с этим я думаю, что завяленные вами 25-35 атм. достигаются практически мгновенно.
насчет прогрева: если температура выше нуля, прогреваю двиг. 2 минуты максимум, затем на 1-й передаче выезжаю со стоянки (200 метров), затем на 2-й еду столько же до ближайшего светофора. Далее перехожу на 3-ю и еду уже побыстрей, стараясь не превышать 1700 оборотов по тахометру. Так я прогреваюсь за несколько минут и при этом на месте не стою, а двигаюсь!!!! среднесуточный расход топлива при этом не повышается.
летом специально проверял - на холостом ходу дизель минут 20 работал, пока стрелка температуры не сдвинулась с места. расход топлива по показанию борт. компа взлетел очень сильно!
кстати, для КПП тоже вроде бы полезней, если начинаешь медленно двигаться., а не греешь на холостом ходу.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2575
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
frog писал(а):
В форсунках дизелей Common Rail плунжер приводится в действие не кулачком, как в традиционных двигателях с ТНВД, а маслом под давлением! Соответственно, ТНВД в них нет, а есть МНВД, и масло служит рабочим телом гидравлического привода плунжера. Каналы для подвода масла к плунжеру в форсунке рассчитаны на жидкость определенной вязкости, при этом достигается необходимое давление распыла топлива (до 300 атм!).

Ни разу о такой системе не слышал, SpockerFriend вам всё правильно описал о работе системы коммон рейл, нет там никаких связей с маслом, электромагнит или пьезоэлемент легко справляются с открытием форсунки, какое бы там давление не было, т.к. дизельная система коммон рейл похожа на обычный инжектор, но форсунки гораздо сложнее устроены и открываются они ещё засчёт собственно давления топлива, а электромагнит только помогает. Вам бы посмотреть хоть раз разобранную дизельную форсунку. На исузу и тойотах про такую систему тоже не слышал, может вы с чем-то могли перепутать!? На оппозитных движках (например автобус икарус) есть форсунки, которые смазывают днище поршня, может у вас оттуда такая инфа про дизеля.

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:47 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
http://enc.drom.ru/3733/
Это ссылочка для ознакомления.Не знаю ккакое давление в CRDI дизеле,но помнится ранее давление в форсунках грузовых авто было 180-200атм.Если почитаете до конца,то столкнетесь с понятием "волновое гидравлическое давление". Я ранее об этом тоже не слышал,однако имеет место быть...

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:56
Сообщений: 767
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: андрей
roma_rost писал(а):
насчет форсунок: по словам "сервисменов", форсунки БЫСТРО умирают в 2-х случаях:
1) при ОЧЕНЬ плохом топливе
2) если не использовать РЕГУЛЯРНО (при каждой заправке) присадки в топливо,

из личного опыта пример .лет так 10 -12 назад пригнали с другом из германии по форд эскорт оба дизеля оба 3-х летки оба после серьезной диагностики я не лил ни каких присадок и три года откатал на нем без проблем с тех пор езжу только на дизилях присадок не лью ни каких и нет проблем даже небыло проблем на машинках на которых накаывал по 300000 км друг же как вы понимаете увлекся этой хренью при каждой заправке лил в бак в результате в -20 не заводился дизеля не взлюбил и с тех пор ездит на зажигалках

_________________
была Санта фе классик 2010года 2литра дизель.
сейчас тойота хай люкс.2013 года.2.5литра.дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:31 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:42
Сообщений: 604
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Бред! 10-12 лет назад присадок нормальных не было. 300 000 км пробег без проблемм...мало верится. Принашем топливе в те времена форсунки умирали только в путь. А называть присадки "хренью" я бы на Вашем месте воздержался, проверено на опыте эксплуатации клубных машин г. Екатеринбурга.

_________________
Изображение
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2007 г., Тагаз

Chevrolet Captiva (Капа) 2,4,МТ, полный привод
октябрь 2010 г. СиБи...и все,что было в Санте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB