car
Текущее время: 19 янв 2020, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 10:23 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 581
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
Всем доброго дня!
На пробеге 180 тысяч машина стала плохо заводится и дымить, сделал диагностику форсунок - итог приговорили под замену все 4 форсунки, посмотрев распечатку по тесту форсунок решил отремонтировать самую плохую, как итог машина стала заводиться с пол оборота, перестала дымить - ну думаю вот оно счастье, но появились провалы в наборе скорости и машина под нагрузкой стала дымить черным дымом как старый камаз. Изучил форумы на эту тему и решил заменить остальные 3 форсунки на новые, ремонтировать смысла нету, так стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой форсунки.
Покупать БОШ побоялся, так как есть возможность попасть на китай, купил оригинал по 11 593 руб/шт, заменил сам и машина поехала!!! Набор скорости как и прежде уверенный, не дымит в любых режимах, я доволен.
Ресурс моих родных форсунок оказался 180 тысяч, что считаю неплохо.

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 21:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 489
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Если по моей машине, то:
- Ресурс форсунок обычно значительный, а вот распылителей порядка 150 тыс.
- Ресурс двигателя с навесным приближается к 450 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 12:05 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 07:18
Сообщений: 85
Фото: 9
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Павел
У меня распылитель полетел на 75000 км. На форсунке стоящей на против входа с EGR.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 20:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1156
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
PAG писал(а):
заменил сам и машина поехала!!! Набор скорости как и прежде уверенный, не дымит в любых режимах, я доволен.

Это хорошо,но сканером надо на всякий случай проверить ошибки. Всякое бывает...

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 21:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:35
Сообщений: 139
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Имя: Игорь
Дима привет! Ты серьёзно 450.000??????
Удачи всем нам!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 489
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
wolf03 писал(а):
Дима привет! Ты серьёзно 450.000??????
Удачи всем нам!!!!


Привет Игорь.
Серьезней некуда. 200 км. в день * 7.5 лет как-никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:35
Сообщений: 139
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Имя: Игорь
Всем доброго вечера! Дмитрий, дай бог нам всем с таким пробегом!!!Уважаю!!!!
Удачи всем нам!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 00:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 489
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
wolf03 писал(а):
Всем доброго вечера! Дмитрий, дай бог нам всем с таким пробегом!!!Уважаю!!!!
Удачи всем нам!!!


Главное, своей машине почаще внушать, что у нее под капотом "Миллионник".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 06:15 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 06:03
Сообщений: 90
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Konstantin
у меня форсунки 130000 пробежали без ремонта и без вскрытия. Только вот недавно лазить туда начал, в обратку сливают слишком много и не заводится санта. пока одну отремонтировал, в сервисе сказали что будут ходить как новые и еще столько же. И кстати сказали что лучше к дизелю подмешивать масло для 2х тактных двигателей в пропорциях 1:100

_________________
Santa Fe Classic c 2012 года по сей день, пару раз умирал мотор, по моей тупости.
занимаюсь свадебной и семейной фотографией https://vinsph.ru/ https://photo-projects.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 11:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 273
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
k.vins писал(а):
у меня форсунки 130000 пробежали без ремонта и без вскрытия. Только вот недавно лазить туда начал, в обратку сливают слишком много и не заводится санта. пока одну отремонтировал, в сервисе сказали что будут ходить как новые и еще столько же. И кстати сказали что лучше к дизелю подмешивать масло для 2х тактных двигателей в пропорциях 1:100



в каком сервисе делали? сколько за снятие-установку форсунок отдали?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 06:03
Сообщений: 90
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Konstantin
Artem_O писал(а):
k.vins писал(а):
у меня форсунки 130000 пробежали без ремонта и без вскрытия. Только вот недавно лазить туда начал, в обратку сливают слишком много и не заводится санта. пока одну отремонтировал, в сервисе сказали что будут ходить как новые и еще столько же. И кстати сказали что лучше к дизелю подмешивать масло для 2х тактных двигателей в пропорциях 1:100



в каком сервисе делали? сколько за снятие-установку форсунок отдали?




Я делал в евродизеле Караидельская, 6а
ребята грамотные там работают, сервис на высоте, денег за зря не дерут.

_________________
Santa Fe Classic c 2012 года по сей день, пару раз умирал мотор, по моей тупости.
занимаюсь свадебной и семейной фотографией https://vinsph.ru/ https://photo-projects.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 273
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
k.vins писал(а):
Я делал в евродизеле Караидельская, 6а
ребята грамотные там работают, сервис на высоте, денег за зря не дерут.

а ценник то какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 00:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:17
Сообщений: 3
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Здравствуйте,прогорели клапана,1 поршень и голова двигателя не подлежит ремонту,причем умерло всё внезапно,вечером заглушил машину,утром уже не завести было,на эвакуаторе в сервис,вскрытие показало выявленные проблемы.Утром поеду в сервис,делать фото.Может кто сталкивался,есть предположения с чего вдруг.Пробег 210 000 по спидометру


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:17
Сообщений: 3
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
На самом деле не все так печально,износились только гнезда клапанов,голову на восстановление, новая голова стоит 1300 евро,восстановление 100 евро.Турбина люфтит,видно из за нагара в двигателе,на реновацию,цена 420 евро.На клапанах и поршнях виден так же нагар,скорей всего дело в медных шайбах,которые стоят на форсунках,будут меняться все шайбы и прокладки в двигателе,так же будет поменян ремень с роликами+помпа.Некоторые клапана,из за износа стоят даже под небольшим углом.


Вложения:
Комментарий к файлу: турбина
P_20160303_100830[1]_mini.jpg
P_20160303_100830[1]_mini.jpg [ 779.81 KiB | Просмотров: 10740 ]
Комментарий к файлу: Поршень (виден нагар)
P_20160303_100637[1]_mini_mini.jpg
P_20160303_100637[1]_mini_mini.jpg [ 759.23 KiB | Просмотров: 10740 ]
Комментарий к файлу: Блок с поршнями
P_20160303_100616[1]_mini.jpg
P_20160303_100616[1]_mini.jpg [ 874.53 KiB | Просмотров: 10740 ]
Комментарий к файлу: головка блока цилиндров
P_20160303_100518[1]_mini.jpg
P_20160303_100518[1]_mini.jpg [ 996.19 KiB | Просмотров: 10740 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:54 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 22:30
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роберт
Мотор может и до миллиона дотянуть, а вот форсунки, как повезет...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 11:19 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
2.0 d4ea crdi 180 тыс км две форсунки под списание, две на последнем дыхании!!!
Первая сдохла около клапана егр. Клапан егр заглажен примерно на 40 тыс км.

При наборе скорости в районе 1500-1900 оборотов, легкая вибрация по кузову.
Заменили шрусы в сборе, все опоры. Стреляет 4 рокер, там же гнет клапана.
Замена всех рокеров и клапанов, вибрация все равно есть.

Через 5 тыс км опять стреляет 4 рокер, вердикт в дизель центр Мади, съело распредвал. Замена на бу распредвала, 4 рокера и 4 клапанов и машина на продажу!!!

В Мади сказали, что это частая проблема дизелей хундай и киа. И что пару машин в месяц приезжают стабильно!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:13 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 581
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
BURTON
Печаль :sh_ok:
У меня пробег уже 192, на 180 поменял все форсунки - пока полет нормальный :yes: тьфу-тьфу-тьфу
После замены форсунок расход упал на 1 литр

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:19 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:12
Сообщений: 19
Откуда: г.Полярные Зори
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Николай
Тел.: 9211624588
PAG писал(а):
Всем доброго дня!
Покупать БОШ побоялся, так как есть возможность попасть на китай, купил оригинал по 11 593 руб/шт, заменил сам и машина поехала!!! Ресурс моих родных форсунок оказался 180 тысяч, что считаю неплохо.


У меня пробег 166тыс.. Пора менять форсунки. Подскажите, где по такой цене Вы купили оригинал? и какой артикул выбирали. Как снялись старые форсунки? меняли ли Вы свечи?

_________________
Hyundai Santa Fe Classic 2008г. 2.0 CRDi 4WD MT (TAGAZ)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 581
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
dr_lorik писал(а):
Как снялись старые форсунки? меняли ли Вы свечи?

Форсунки снялись без проблем, свечи не менял, делал это годом ранее - это операции не взаимосвязаны.
Форсунки брал по 11593 руб, номер и где покупал напишу позже - до машины нужно дойти :hi:

Дошел ))) номер форсунки 33800 27010, покупал тут, посмотрел сейчас 1 форсунка 19 тысяч у них стоит :hi:

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 11:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:28
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
Доброе время суток.
Форсунки поменял на 200 т.км. (при холодном пуске троила и дымила 1-2 мин.) , хотя по большому счету можно было ограничиться заменой одной, у остальных показатели были хоть и чуть выше, но допустимо, но поскольку планировал на машине еще поездить заменил все 4 шт. Тогда же заодно и поменял клапан ЕГР, хотя можно было и не менять, старый был вполне рабочий и на удивление не сильно засран. Свечи накала каждую осень профилактически выкручиваю проверяю на накал, если что меняю. Сейчас пробег 330 т.км продолжаю наблюдение )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1156
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Max-Dizel писал(а):
Форсунки поменял на 200 т.км. (при холодном пуске троила и дымила 1-2 мин.) , хотя по большому счету можно было ограничиться заменой одной, у остальных показатели были хоть и чуть выше, но допустимо, но поскольку планировал на машине еще поездить заменил все 4 шт.

Вот это ты правильно сделал! :good:
Я на 90 тыс. поменял распылители форсунок. По 600 р. каждая в 2014-м обошлась. Сами форсунки, по словам мастера, могут даже двигатель пережить!
Хорошо что на наших дизельных Сантах форсунки разборные!

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 15:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:28
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
roma_rost писал(а):
Хорошо что на наших дизельных Сантах форсунки разборные!

Да кстати так и хочу сделать, старые перебрать чтобы были на замену )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 15:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1156
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
На всякий случай напомню код распылителя - смотрите на фото!


Вложения:
Распылитель форсунки.JPG
Распылитель форсунки.JPG [ 317.79 KiB | Просмотров: 10165 ]

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 16:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:28
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
roma_rost писал(а):
На всякий случай напомню код распылителя - смотрите на фото!

Сейчас распылитель 2700 руб. стоит. Реально поменять самому , или для разбора форсунки надо спецоборудование ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 11:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1156
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Max-Dizel писал(а):
roma_rost писал(а):
На всякий случай напомню код распылителя - смотрите на фото!

Сейчас распылитель 2700 руб. стоит. Реально поменять самому , или для разбора форсунки надо спецоборудование ?

Конечно можно! Ты каждый день по несколько раз форсунки снимаешь? :-D
Там тонкостей очень много! И еще сканер нужен - обязательно!
Так что лучше к спецам обратиться.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB