car
Текущее время: 19 июн 2018, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2362 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 21:29 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2008, 15:39
Сообщений: 153
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Всем привет! Санта 2.7, пробег 216 000. Использую идемтцу 5W40, в жестяной банке. Очень доволен!

_________________
Изображение
Изображение
2.7, 4WD, серый, У765ВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 00:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 84
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Я залил MOBIS PREMIUM DPF DIESEL ENGINE OIL... Что-то не так??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 08:22 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2610
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Bubon писал(а):
MOBIS PREMIUM DPF DIESEL ENGINE OIL... Что-то не так??

Масло заявлено как ACEA C3, но:
- щелочное число 8,13 - не достаточно высокое, запас для нейтрализации кислот минимальный. Если менять каждые 7-8ткм - пойдет.
- кислотное число 2.01 - а вот здесь слегка высоковато. Обычно у "одноклассников" 1.7-1.8.
- зольность сульфатная 0.83 - по требованиям стандарта должно быть <0.8. Не критично, но...
Короче, очень посредственное масло. Я бы себе не стал заливать.
Всё о результатах испытаний масел смотри http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-l ... y-svezhie/

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 11:17 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 84
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Спасибо, информация к размышлению...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 15:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2610
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Bubon писал(а):
Спасибо

Да не за что. Нужны рекомендации по маслу для наших движков - пиши в личку или звони.
ПыСы: И поправь профиль (выбери из списка Santa Fe Нью)

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:21 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 867
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
0520000611
Моторное масло HYUNDAI Premium LS Diesel SAE 5W-30 CH-4 (6л)
1700 с чем-то руб.

_________________
Изображение

Йа зрю на вас чрез ачько вашей камеры и слушаю чрез блютузъ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1358
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Уже раньше отписывался, повторю: ENEOS CH-4 Super Diesel 5W-40

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 21:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2610
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
yurik_sl писал(а):
Уже раньше отписывался, повторю

Ну и я для новичков, которые не могут осилить и прочитать всю тему, тоже повторюсь:
Дизель D4ЕВ, 2.2 L, масло меняю через 10ткм. Не доливаю от замены до замены. Не самое бюджетное, зато движку нравится.
DURON SYNTHETIC фирмы Petro-Canada, зима 0W-30 (CH-4), лето 5W-40 (CI-4).
Паспорт http://www.petrolube.ru/upload/iblock/b ... 012acf.pdf


Вложения:
Petro_Canada_DUR_4f757b9716ee7.jpg
Petro_Canada_DUR_4f757b9716ee7.jpg [ 148.06 KiB | Просмотров: 862 ]

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 11:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 14:32
Сообщений: 3
Откуда: Mars
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роберт
Последние 60 т.км. на Ликви Моли Molygen New Generation 5W-40. Двигатель работает тихо, зимой заводится уверенно с первого оборота. От замены до замены масло не доливаю. Езда 80 % загородом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
Сейчас Хеликс, поджирало неплохо, доливал тоже хеликс, толку нет. Долил литрушку Лукойла - жор закончился.
Время уже менять, думал на Лукойл (в целом понравился по работе двигателя после долива), но предвзятое отношение к российской продукции. :nea:
Хочу попробовать Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40, вроде неплохое должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:17 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
demelectron писал(а):
Лукоил gold 5w40

Заливал ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 гидрики вначале стучат, залил zic x9 5w40 -уже лучше но все раано шуршат, чуть вначале и через 3..5мин после завода двигателя. Если залить ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 будут ли шуршать гидрики? Или не эксперементировать и залить что то проверенное. :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1290
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
pas13 писал(а):
demelectron писал(а):
Лукоил gold 5w40

Если залить ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 будут ли шуршать гидрики?


Ещё можно залить ТНК, Сургутнефтехимсбыт, Воркутанефтехим, а можно попробовать и растительное.

Взрослые люди, как за 600-700 руб разницы за банку можно заливать непонятно в какую смену с какой ноги вставшим наладчиком Петей неизвестно из какой бочки и с какими присадками забодяженное нечто? Лучше меняйте реже.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 07:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 270
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
pas13 писал(а):
Или не эксперементировать и залить что то проверенное.






Например, что именно? :unknown:
 Скрытый текст
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл :) )
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 07:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 270
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
EVO писал(а):
Взрослые люди, как за 600-700 руб разницы за банку можно заливать непонятно в какую смену с какой ноги вставшим наладчиком Петей неизвестно из какой бочки и с какими присадками забодяженное нечто? Лучше меняйте реже.





 На просторах инета накопал
Пора уже разобраться с милейшими гражданами, видящими Россию исключительно в качестве сырьевой базы и отхожего места Европы.
Они кичатся законопослушностью, но при вопросе о использовании отработки при производстве ВСЕ немецкие производители масел
бьют себя копытом в грудь и дружно кричат:"Ни-и Мы-ы!!!" :)

Тут и там в рунете натыкаешься на подобные строки:
Цитата
поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии.
Выше цитируемое отсюда:

Цитата
........История сбора и регенерации отработанных масел, к примеру, в Польше
насчитывает более 60-ти лет. При импорте нефти в Польшу нельзя пренебрегать
таким ценным сырьем как отработанные масла. Потребление смазочных масел
составляет около 200 тыс. тонн в год, а сбор и переработка около 20 тыс.
тонн в год......
........В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4,84 млн. тонн смазочных
масел (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел).
Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8
млн. тонн, из них 25% - регенерируется, 49% используется в качестве топлива
и 1% уничтожается.
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55
соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки
регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
Уже в начале 30-х годов в Германии началось преобразование небольших
нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных
масел. Поэтому именно в Германии из всей Европы сосредоточена наибольшая
мощность таких предприятий. В Германии имеется 6 установок регенерации
отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте
находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%
собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........
........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов
является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их
использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль
народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость
восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически
одинаковом их качестве...........
.............В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации
отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями
91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации
отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,
переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и
контроль за осуществлением этих процессов, а также за местами захоронения
отходов.
В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение
отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до
базовых), а не процессам использования их в качестве топлива для
энергетических целей (сжигания)............


Цитата
......В этом процессе происходит и совершенствование системы налогового обложения по принципу «кто больше загрязняет природу, больше и платит». Преобладают законодательные акты, направленные на предупреждение конкретных видов вредного воздействия на окружающую среду: Закон о мерах по обеспечению устранения отработанных масел 1968 г. (в редакции 1979 г.) и принятое в развитие этого Закона постановление правительства 1987 г., Закон об уменьшении загрязнения воздуха свинцовыми присадками в дизельном топливе 1971 г.....
Выше цитируемое отсюда: Гражданское право Германии

Управление отходами в Германии:
Структура германского законодательства в области устранения отходов:

Стоит ли покупать масла сделанные в таких странах как: Германия, Бельгия, Италия, Польша, Франция? Тем более, если это масла для "развивающихся стран"? Не отсюда ли растут уши немецких Castrol, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и прочая-прочая Oil? Пока ещё не могу утверждать, но по моему мнению из ..... конфету не сделаешь. И добиться стабильного качества от партии к партии на базе, восстановленной из отработки, может быть гораздо сложнее. Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ.

При беглом обзоре на технологии регенерации выясняется:

Цитата
Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. Бережно собранные отработавшие моторные масла (без внесения в них дополнительных загрязнений в виде почвенной и воздушной пыли, воды, топлива, моющих жидкостей, а также жидкостей не нефтяного происхождения) могут использоваться после очистки и восстановления:

- в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках;
- в гидравлических системах машин;
- в коробках перемены передач и трансмиссиях тракторов и автомобилей при умеренных нагрузках;
- в инерционно-масляных воздухоочистителях тракторов и автомобилей;
- в редукторах и других узлах с.х. техники;
- в ротационных вакуумных насосах;
- в ходовой части гусеничных тракторов;
- при консервации техники и т.п.

Наиболее жесткие требования к качеству очистки и восстановлению отработавшего моторного масла предъявляются для его применения в двигателях и гидросистемах навески техники. На основе анализа результатов исследований и испытаний масел, нормативно-технической документации, браковочных норм и т.п., сформированы основные требования к сырью и изготавливаемой продукции (масла) в зависимости от направления его использования.

При очистке отработавшего моторного масла улучшаются его физико-химические показатели, такие как: загрязненность, обводненность, а при восстановлении эксплуатационных свойств - щелочное число, вязкость и диспергирующе-стабилизирующие свойства.
Выше цитируемое отсюда: Технология очистки отработанных моторных масел с осветлением

Краткий перечень технологий переработки:
1. Физические методы:
- Отстаивание
- Фильтрация
- Центробежная очистка
2. Физико-химические методы
- Коагуляция
- Адсорбционная очистка
- Ионно-обменная очистка
- Селективная очистка
3. Химические методы
- Сернокислотная очистка
- Гидроочистка
- Процессы с применением натрия и его соединений

Цитата
Выход очищенного масла превышает 80 %. Процесс не требует давления и катализаторов, не связан с выделением хлоро- и сероводорода. Несколько таких установок работают во Франции и Германии. Среди промышленных процессов с использованием суспензии металлического натрия в нефтяном масле наиболее широко известен процесс Recyclon (Швейцария). Процесс Lubrex с использованием гидроксида и бикарбоната натрия (Швейцария) позволяет перерабатывать любые отработанные масла с выходом целевого продукта до 95 %.

Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов (физических, физико- химических и химических), что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества.

Необходимо отметить, что при регенерации масел возможно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80-90%, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза., но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов.
Выше цитируемое отсюда: Обзор технологий переработки отработанных масел.

Современные технологии доподлинно позволяют регенерировать базовые масла с экономической выгодой, да и не по одному разу, вплоть до
группы II+ по API.

Вот такой вот рециклинг в действии:
Сделали масло - использовали - собрали отработку - регенерировали,
продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - повторно регенерировали,
продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - третий раз регенерировали,
продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - сожгли.

Это теория, теперь на практике. А на практике нашу отработку эшелонами гонят за рубеж по небольшим ценам. И хотя есть требования EPA, но на практике я не видел ни одного сервиса в котором отработку хоть как-то делили на моторные и трансмиссионные масла. Подозреваю, что далее они смешиваются и с другими видами масел, раздолбайство у нас пока ещё имеет место быть. И в итоге никто не знает, сколько раз эту смесь регенерировали.

Перехожу к выводам:
Нет ничего страшного в самом факте регенерации масел. Но я не согласен переплачивать за продукт "секонд хэнд" как за новый. Меня как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от меня не только сам факт регенерирования масла (для него намного большей прибыли), но и то с каким качеством она была проведена. Не предлагайте мне верить в их имя. Бренд - жадное чудовище, рождённое маркетологами. Для них обман лишь средство ведения бизнеса. И нас каждый раз ушлые манагеры пытаются обуть с очередным супер-пупер продуктом. А мы головы ломаем, почему в одной партии масло как масло, а в другой замерзает выше нуля. Нет промышленных объёмов подделок, есть целенаправленный обман с целью наживы! Вы как хотите, а я не буду покупать втридорога регенерированные масла из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Франции. Лучше куплю чуть дороже, но качественный продукт. Есть ещё масла из Кореи и Китая, но если прижмёт с финансами, лить буду немецкие. Там хоть контроль качества выше. Уж как вышло - так вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 08:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1290
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Точно, заказухи на просторах Сети немало...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 09:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 274
Откуда: ХМАО-Югра г. Лангепас
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
pas13 писал(а):
demelectron писал(а):
Лукоил gold 5w40

Заливал ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 гидрики вначале стучат, залил zic x9 5w40 -уже лучше но все раано шуршат, чуть вначале и через 3..5мин после завода двигателя. Если залить ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 будут ли шуршать гидрики? Или не эксперементировать и залить что то проверенное. :wall:

Пробовал лить Армотек, не понравилось как на оборотах работает движок, жестко. Может у тебя не в масле дело. На моем движке тишина что на холодную, что на горячую. Сейчас масло Тоталь Кварц уже три замены

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 09:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
EVO писал(а):
pas13 писал(а):
demelectron писал(а):
Лукоил gold 5w40

Если залить ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 будут ли шуршать гидрики?


Ещё можно залить ТНК, Сургутнефтехимсбыт, Воркутанефтехим, а можно попробовать и растительное.р

Взрослые люди, как за 600-700 руб разницы за банку можно заливать непонятно в какую смену с какой ноги вставшим наладчиком Петей неизвестно из какой бочки и с какими присадками забодяженное нечто? Лучше меняйте реже.


По бензину были вопросы. Заправлялся на именитых заправках шелл, несте, статойл, бпи и т.д. чек выскачил и постоянно горел. Все проверяли и причину так не нашли. Заправился на лукойле и о ЧУДО чек ушел. Получается что топливо на лукойле лучше чем на других заправках. Чем масло лукойл ( современное) то хуже других брендов? Стереотипы мимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 270
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
trenya79 писал(а):
Пробовал лить Армотек, не понравилось...



:unknown: Хотя МВ Армотекпонравился!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
EVO писал(а):
pas13 писал(а):
demelectron писал(а):
Лукоил gold 5w40

Если залить ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 будут ли шуршать гидрики?


Ещё можно залить ТНК, Сургутнефтехимсбыт, Воркутанефтехим, а можно попробовать и растительное.

Взрослые люди, как за 600-700 руб разницы за банку можно заливать непонятно в какую смену с какой ноги вставшим наладчиком Петей неизвестно из какой бочки и с какими присадками забодяженное нечто? Лучше меняйте реже.

Хватит уже хаять по привычке всё своё. Не пробовали, а всем болтаете то, чего не знаете. Я уже четыре замены подряд лью Genesis Polartech 0W-40 от Лукойла. Всё отлично - не хуже, чем хвалённый Mobil 0W-40, который лил до этого, и гораздо меньше шансов нарваться на палёнку (над Мобилом уже все смеются в плане защиты канистр). Почитывайте хотя бы для интереса Oil-club.ru. И не надо мне говорить, что там всё реклама. Сначала почитайте, а то застряли в 90-х, и байки из тех времён рассказываете, какое родное всё дерьмовое. Если обидел, извините, но накипело.


Последний раз редактировалось alexelm 26 апр 2018, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1290
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Получается что топливо на лукойле лучше чем на других заправках

Значит, попадались относительно честные индивидуальные предприниматели под франшизой Лукойла. А что мне, что сыну обычно попадался лукойловский бензин хуже, чем на брендовых заправках.

Что касается масла - не хочу и не буду проверять на своём движке, с какой ноги встал вчера работник завода Петя. Не вижу смысла за 650-850 руб в год проверять старый советский анекдот:


Иностранцев на советском заводе спрашивают "вам ещё что-нибудь показать из цехов или из нашей замечательной продукции"?
Те отвечают: "да нет, давайте сразу обещанный после экскурсии детский хор"...
"А почему"?
"То что вы руками делаете - вообще всё криво и горбато. А вот дети - дети у вас красивые получаются"


А бодяжат Лукойл точно так же, как Шелл или Кастрол. Потому как не отследить дистрибьютора по поставкам, да и раскрученный стал бренд по интернет-магазинам и авторынкам - пипл хавает, жигулистов и логановодов немало.

Каждый сам решает - экономить на стабильности качества расходников или нет. Масло - штука безопасная для других участников ДД, это не шины китайские, да, и вообще, чем больше движков на прикол встанет от того, что работник Петя с бодунища присадки сыпанул втрое больше в ёмкость, тем на дорогах свободнее.

Цитата:
Почитывайте хотя бы для интереса Oil-club.ru.

Это бред проплаченный, а не ресурс... уж чему-чему, а маркетинговому продвижению у нас научились за четверть века.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
EVO писал(а):
Цитата:
Получается что топливо на лукойле лучше чем на других заправках

Значит, попадались относительно честные индивидуальные предприниматели под франшизой Лукойла. А что мне, что сыну обычно попадался лукойловский бензин хуже, чем на брендовых заправках.

Что касается масла - не хочу и не буду проверять на своём движке, с какой ноги встал вчера работник завода Петя. Не вижу смысла за 650-850 руб в год проверять старый советский анекдот:


Иностранцев на советском заводе спрашивают "вам ещё что-нибудь показать из цехов или из нашей замечательной продукции"?
Те отвечают: "да нет, давайте сразу обещанный после экскурсии детский хор"...
"А почему"?
"То что вы руками делаете - вообще всё криво и горбато. А вот дети - дети у вас красивые получаются"


А бодяжат Лукойл точно так же, как Шелл или Кастрол. Потому как не отследить дистрибьютора по поставкам, да и раскрученный стал бренд по интернет-магазинам и авторынкам - пипл хавает, жигулистов и логановодов немало.

Каждый сам решает - экономить на стабильности качества расходников или нет. Масло - штука безопасная для других участников ДД, это не шины китайские, да, и вообще, чем больше движков на прикол встанет от того, что работник Петя с бодунища присадки сыпанул втрое больше в ёмкость, тем на дорогах свободнее.

Цитата:
Почитывайте хотя бы для интереса Oil-club.ru.

Это бред проплаченный, а не ресурс...

Да неужели. Ваша позиция понятна. Процентов 90 даю,что вы там и строчки не прочитали. В общем, с вами не о чем говорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:35 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1290
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
alexelm писал(а):
Да неужели. Ваша позиция понятна. Процентов 90 даю,что вы там и строчки не прочитали. В общем, с вами не о чем говорить.


Поговорите сами с собой, раз все другие собеседники мерещатся не читавшими скандальные вебресурсы недоумками.

Я пользовался, по мере финансовых возможностей, только качественными товарами, что немного дороже потенциально-проблемных, и буду продолжать ими пользоваться.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 270
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
EVO писал(а):
Что касается масла - не хочу и не буду проверять на своём движке, с какой ноги встал вчера работник завода Петя.


Лукойлосуществляет продажи масел и смазок в более чем 100 странах, а производство осуществляется на семи собственных производственных площадках, двух совместных предприятиях и 24 привлеченных заводах. Российские площадки включают производство полного цикла на Пермском и Волгоградском НПЗ, Тюменском заводе по смешению масел и совместном предприятии по выпуску смазок ИНТЕСМО в Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Румынии, Финляндии, Турции и Австрии, а также совместным предприятием по производству присадок ЛЛК-НАФТАН в Белоруссии. (А про Петю зря наговариваете) :hi:
И ещё...во все иномарки выпускаемые в России заливается Лукойл, буквально во все!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
............Genesis Polartech 0W-40 от Лукойла. Всё отлично - не хуже, чем хвалённый Mobil 0W-40...... вот тоже присматриваюсь к Лукойл Genesis только 5w40


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
pas13 писал(а):
............Genesis Polartech 0W-40 от Лукойла. Всё отлично - не хуже, чем хвалённый Mobil 0W-40...... вот тоже присматриваюсь к Лукойл Genesis только 5w40

Genesis Armortech 5w40 - это гидрокрекинг, а Genesis Polartech 0W-40 - полная синтетика на ПАО, которая имеет больший запас по срабатываемости. Правда, стоит дороже. Но оно того стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2362 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB