car
Текущее время: 19 июн 2019, 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2611 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 08:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
EVO
А на древней дизелюке D4EA ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 08:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 249
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Lelas писал(а):
страдает экономичность

По-моему, это понятие и наши машины - уже категории несовместимые)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 09:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 491
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Вадим,ведь тебя-же в ГУГЛе не забанили??!! Там миллион ответов на твой вопрос... :hi:
phpBB [video]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось ALGIS 17 дек 2018, 09:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 09:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
ALGIS
так в том то и дело что милионы и они все разные . :-D Каждый профессор и считает что вот он правильно катается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 09:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 491
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
Каждый профессор и считает что вот он правильно катается.




Такова реальность жизни.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 09:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
поэтому я испросил вас мне интересно ваше мнение на этот счет .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 10:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Постоянные 2000 это ненормально для езды на современном бензиннике. Немало моторов такой манерой заезжено, в 1ую очередь вкладыши колена и распредвалы.
Вы это расскажите владельцам авто с АКПП....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 10:55 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
bris писал(а):
EVO писал(а):
Постоянные 2000 это ненормально для езды на современном бензиннике. Немало моторов такой манерой заезжено, в 1ую очередь вкладыши колена и распредвалы.
Вы это расскажите владельцам авто с АКПП....

Им, как правило, в инструкции к автомобилю всё рассказано.

Цитата:
на древней дизелюке D4EA ?

Дизель, как и Москвич 401 - давайте не будем сюда приплетать, ладно?
Речь о бензиновом атмосфернике с ограничением оборотов на 6300-6400 и выходом на паспортный крутящий момент при 4800 об. (Хёндай/KIA G4KD или Мицу 4B11).

Изображение

Желающие и далее ездить на 50-ти лошадях и на близком к холостым крутящем моменте - могут и далее убивать вкладыши КВ и постель РВ - это их личное дело.

На практике же - часто подстёгиваемый педалью (кикдауном) или передачей пониже атмосферник оказывается вполне даже ресурсным.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 11:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Им, как правило, в инструкции к автомобилю всё рассказано
В инструкции по эксплуатации не только им все рассказано, но и всем остальным. Дело не в этом. С АКПП уже "мозги" регулируют обороты. И , если я вышел на трассе, например, на скорость 80-90 км/час, то обороты будут на уровне 1800-2000 об/мин.Это нормальный режим работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 11:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
т.е езда на 2000-2500 оборотах это нормальная езда для движка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 12:08 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
bris писал(а):
С АКПП уже "мозги" регулируют обороты.


А человек зачем? Трудно несколько ускорений c раскруткой до 4000 об в течение часа сделать? Надо внатяг тошнить, "сушить" ГРМ и перегружать вкладыши КВ низким давлением масла и режимом постоянного "сопротивления со стороны трансмиссии"?

Единичные случаи типа описанного "на каком-то форуме" не совпадают со статистикой ремонтников в отношении очень сходного 2L 4B11 мицубишевского мотора - вкладыши и РВ ходят до капиталки.
А самые крутильные под 6000 об движки, которых "не хватает" ни Аккордам с Цивиками ни прочим импрезам - вообще, ходят дольше всех:
https://www.zr.ru/content/articles/9009 ... otorov-20/

Постоянная езда на 2000 об противопоказана всем высокооборотистым (>6000 макс.) движкам. 0,3 литра экономии бензина ведут затем к попадалову на ремонт.

Хёндай Элантра, "как не загубить новый движок" - см. п.2 и п.5 http://www.manualsdir.ru/manuals/27223/ ... page10.png

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 12:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 281
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
EVO
Ну это высокооборотисные , но дизеля насколько я понимаю не являются высокооборотисными особенно такой старый движек как D4EA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 13:06 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Lelas писал(а):
EVO
Ну это высокооборотисные , но дизеля насколько я понимаю не являются высокооборотисными особенно такой старый движек как D4EA

Для дизеля 2000-2100 уже как для атмосферного бензинника 4000 об. А 4 тыс об как 6 :yes:

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 13:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
А человек зачем? Трудно несколько ускорений c раскруткой до 4000 об в течение часа сделать? Надо внатяг тошнить, "сушить" ГРМ и перегружать вкладыши КВ низким давлением масла и режимом постоянного "сопротивления со стороны трансмиссии"?
Сами то понимаете, о чём говорите ? Во первых, понятие "в натяг"- несколько иное. Это- езда на оборотах, близких к оборотам ХХ. На границе возникновения детонации. Во вторых, сядьте на авто с АКПП и сами попробуйте ее раскрутить до 4000 об/мин. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 13:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
т.е езда на 2000-2500 оборотах это нормальная езда для движка

Да не парьтесь с этим. Такие обороты нормальные и для бензинового двигателя. А у дизеля они ещё меньше У меня на 5 передаче и при скорости 80:км/час. обороты примерно 1700. На 100 км/час - примерно 2000. А на третьей передаче при 40км/час. обороты где то 1300-1400. И что теперь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 13:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
На моем двигле при 2000об. давление масла более 3 Bar, на (только что переспросил чел. который тоже ставил датчики) IX35 014 года G4NA, с другим понятно м/насосом - около 2-х, по мере полного прогрева- скачок, и чуть-чуть придавил- под четыре Bar. Думается такого давления вполне достаточно и при тошнилове, а вот холодные пуски да, а если и погнал еще на не прогретом, то это гораздо опаснее для движка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 13:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 491
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
Сами то понимаете, о чём говорите ? ........ Во вторых, сядьте на авто с АКПП и сами попробуйте ее раскрутить до 4000 об/мин.




bris,складывается впечатление , что Вы сами не понимаете , что говорите...!! Какие проблемы раскрутить двиг до 4000 об. с АКПП ? Да хоть до отсечки...и на любой передаче... хоть на первой ,хоть на шестой. ..тем более сделать это на Санте, с возможностью ручного режима выбора передач просто ваще нет проблем. (Похоже Вы ни когда не ездили на авто с АКПП.)

Lelas писал(а):
т.е езда на 2000-2500 оборотах это нормальная езда для движка


Вот статья в которой довольно таки доходчиво написано ,как нужно ездить. Следуй ей и будет тебе счастье. :good:
 Истина где-то рядом.
Специалисты утверждают, что оптимальными режимами работы для большинства моторов является показатель от 30 до 70 % от максимального числа оборотов при езде. При таких условиях силовому агрегату наносится минимальный ущерб.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 14:05 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
bris писал(а):
Во первых, понятие "в натяг"- несколько иное. Это- езда на оборотах, близких к оборотам ХХ. На границе возникновения детонации. Во вторых, сядьте на авто с АКПП и сами попробуйте ее раскрутить до 4000 об/мин. :-D


6000 даже без лепестков подрулевых - влёгкую, что варик, что АКПП.

Именно внатяг. Близкая к холостым езда на повышенной передаче вызывает не детонацию, т.е. высокочастотный "цик-цик-цик", мгновенно убираемый мозгами по датчику детонации, а низкочастотное подёргивание движка на подушках "трык-трык-тык", когда нагрузка от трансмиссии пробует на прочность как раз вкладыши коленвала, кто-кого столкнёт, 40 лошадок или 1,5 тонны веса.

Цитата:
и чуть-чуть придавил- под четыре Bar.

Вот чуть-чуть придавил - и помог мотору. Как раз до 4000 где-то стрелка дойдёт и вернётся. Давление масла помогает сберечь вкладыши, а постоянное полоскание опор и кулачков распредвалов - ГРМ и головку. Не надо 6000 периодически всаживать, 4500 об - более, чем.
И приделывания тюнинговые не нужны будут, инженеры делали движок для езды, а не для режима бензогенератора - задал 2000 и сутками крутишь.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 16:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
bris,складывается впечатление , что Вы сами не понимаете , что говорите...!! Какие проблемы раскрутить двиг до 4000 об. с АКПП ? Да хоть до отсечки...и на любой передаче... хоть на первой ,хоть на шестой. ..тем более сделать это на Санте, с возможностью ручного режима выбора передач просто ваще нет проблем. (Похоже Вы ни когда не ездили на авто с АКПП.)
Да я то, как раз , периодически езжу на авто с АКПП. Но такой дурью заниматься даже в голову не приходило . Просто сел и поехал. А "мозги" сами разберутся, как им рулить двигателем и коробкой. И , к Вашему, сведению, никак не получиться ездить постоянно с оборотами ровно 2000 об/мин. Такие обороты будут примерно постоянными при движении на трассе на крейсерской скорости до 100 км/час ориентировочно. Какой же это "натяг"? Это- нормальный режим работы двигателя. Натяг- езда на пятой передаче со скостью 50-60 км/час. В этом случае обороты действительно низкие. Но в то же время на третьей передаче и при скорости 40 км/час. какие обороты?. А трогаетесь с места Вы как ? Тоже обороты ни разу не 4000. И от этого ещё никто не умер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 18:46 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Натяг- это ненормальный режим. Натяг это попытка ускориться без снижения передачи. Или условно тронуться с III на механике. Для ускорения с высоковатой передачи и придуманы как кикдаун, так и режим 2 в некоторых старых автоматах, не дать движку и трансмиссии насиловаться внатяг.
Если нужно преодолеть инерционность массы при разгоне или поехать в горку, мозги АКПП знают, что необходим больший момент, и тяга обеспечивается на более низкой передаче и более высоких оборотах.Иначе АКПП не только мучала бы движок, но и делала езду небезопасной

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 19:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Натяг- это ненормальный режим. Натяг это попытка ускориться без снижения передачи. Или условно тронуться с III на механике. Для ускорения с высоковатой передачи и придуманы как кикдаун, так и режим 2 в некоторых старых автоматах, не дать движку и трансмиссии насиловаться внатяг.
Если нужно преодолеть инерционность массы при разгоне или поехать в горку, мозги АКПП знают, что необходим больший момент, и тяга обеспечивается на более низкой передаче и более высоких оборотах.Иначе АКПП не только мучала бы движок, но и делала езду небезопасной

Ну, вот Вы со мной и согласились. Осталось теперь понять, что при езде на скорости, например 90 км/час авто с 6- ст. и с бензиновым двигателем обороты составляют меньше 2000, и это нисколько не страшно.И, кстати, на дизеле у меня тоже. Это нормальный режим работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:40 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Я как раз написал, что автомат старается при любом изменении ситуации не тошнить часами на 2000 оборотах и не портить двигатель, а сбрасывает ниже, позволяя покрутить до полезных 4000. Так же старается делать водитель, разбирающийся в матчасти, не важно, на какой коробке. Ранее я написал, что только в постоянном занижении оборотов, гоняя современный движок (6300 об макс) в стиле "Волги ГАЗ-21" (4500 об, как у дизелей) - можно быстро ухайдакать как вкладыши, так и опоры распредвалов одновременно (жалоба с форума iX-35). Хоть на спецсерии масел Motul для Париж-Дакара. У активного же водителя, знающего тему и любящего покрутить до 4000 - движок 2L хёндай/мицу проживёт вдвое-втрое больше, чем у "сонного овоща". Хоть на Лукойле, замешанном спросонья чуть кривее правильной технологии и напоминающем камазовское из бочки.
Почему нельзя сделать 4 кг/cм на 2000 об? Да просто на 6000 об. давление будет тогда такое, что сальники и прокладки придётся выращивать в космосе, а валы и привалочные плоскости шлифовать голыми ладонями девственниц. Дорого. Вот и надо крутить, чтобы потом с дилером не разбираться "кто виноват".

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 21:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Я как раз написал, что автомат старается при любом изменении ситуации не тошнить часами на 2000 оборотах и не портить двигатель, а сбрасывает ниже, позволяя покрутить до полезных 4000.

:good: Вы наделяете бездушную железку чертами одушевленными. :-D Не может автомат СТАРАТЬСЯ. Он выполняет только то, что находится в программе. :-D
EVO писал(а):
Ранее я написал, что только в постоянном занижении оборотов, гоняя современный движок (6300 об макс) в стиле "Волги ГАЗ-21" (4500 об, как у дизелей) - можно быстро ухайдакать как вкладыши, так и опоры распредвалов одновременно (жалоба с форума iX-35).

Если Вы так быстро разобрались в ситуации, то Вам надо в "Битве экстрасенсов" выступать ! :rofl: А я подожду результатов экспертизы. :jokingly:
EVO писал(а):
Так же старается делать водитель, разбирающийся в матчасти, не важно, на какой коробке.

Положим, еду я на ix35 с 6-ст. АКПП по трассе. Скорость 90 км/час. Коробка давно перешла на самую высокую передачу и обороты двигателя составляют меньше 2000. Что делать ? :jokingly: Несколько часов уже еду. Не иначе, двигателю трындец настанет. :hahaha:
Кстати, только что ехал на своем "дизеле". Так при скорости 80 км/час на 5 передаче оборотов было примерно 1700-1800. А Вы в курсе, что при 1700 оборотах включается турбина ? :rofl: Наверное, дизель не в курсе, что я его "убиваю". :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 21:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1528
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
bris писал(а):
Положим, еду я на ix35 с 6-ст. АКПП по трассе. Скорость 90 км/час. Коробка давно перешла на самую высокую передачу и обороты двигателя составляют меньше 2000. Что делать ? :jokingly: Несколько часов уже еду. Не иначе, двигателю трындец настанет.

Почему сразу? Вон - 85000 км iX отмотал, 2 экватора движок на сухом пайке продержался.

Цитата:
Если Вы так быстро разобрались в ситуации, то Вам надо в "Битве экстрасенсов" выступать !

Потому что сотни, тысячи, подобных движков выезжают вторе дольше, чем в описанном случае - а тут налицо недостаток смазки одновременно во вкладышах и в опорах РВ. Типичная картина убивания движка ещё для ВАЗ 2101 под владельцем, пересевшим с Победы и боящимся крутить выше 1800 об на слух.

Цитата:
Кстати, только что ехал на своем "дизеле". Так при скорости 80 км/час на 5 передаче оборотов было примерно 1700-1800.

Дизель тут причём? Он до 6300 легко что ли крутится? :-D

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: На каком масле вы ездите?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 22:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1139
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Потому что сотни, тысячи, подобных движков выезжают вторе дольше, чем в описанном случае - а тут налицо недостаток смазки одновременно во вкладышах и в опорах РВ.

Забыли сказать, что использовался хваленый ZIC ! Пока известно только это. А как ездил тот товарисч- Вам неизвестно. :-D А, если я Вам скажу, что у него тоже АКПП ? :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2611 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 105  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB