car
Текущее время: 14 дек 2019, 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простояла 2 месяца не заводится.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 14:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Снял аккум в середине сентября. С тех пор машина стояла недвижимая. Летняя соляра под завяз. Сегодня днем -2, ночью -10. Думаю - надо бы завести, прокатиться км 100-150 и залить зимней с гелем, должно быть по-лучше. Принес акукум, поставил. Завожу, завелась нормально, бодро закрутила и через 5 секунд начала троить и заглохла. Завожу повторно дергается, схватывает, но не работает. Выключил. Начал кнопку гонять. Обычно при включении питания, было слышно тихое гудение какого-то моторчика. Сейчас его не слышно. Может дело в этом моторчике? Какой-нибудь бензонасос (только у меня дизель)? Что это за моторчик и где он стоит?
И еще, когда снимал аккум, то отвалились провода питания +, причем вся скрутка выскочила. Я их просто зажал крепежным болтом, почистив место сжатия. Может быть от этого? Хотя врядли, ведь в первый раз же завелась.
P.S. Сам ни разу не механик. Или на эвакуатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 288
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
OlegSB
Допущу, что солярка могла запорофиниться. Ищи тёплый бокс, это дешевле чем разбирать топливную систему. Солярку летнюю по возможности слей, анти гель просто так не растворяется в солярке, его перед заправкой льют.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Старик Хоттабыч писал(а):
OlegSB
Допущу, что солярка могла запорофиниться. Ищи тёплый бокс, это дешевле чем разбирать топливную систему. Солярку летнюю по возможности слей, анти гель просто так не растворяется в солярке, его перед заправкой льют.

Проще дождаться следующей пятницы - там +3 ночью обещают.
А почему тогда первые несколько секунд работала?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 16:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 288
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
OlegSB писал(а):
почему тогда первые несколько секунд работала?

При минусовой t текучесть солярки ЛЕТНЕЙ ровна передвижения парофиновой свечки по топливопроводу :hi:
Дай Бог не сильно забил систему.
Если заведешь, молоти до победного, обратка солярки должна растопить парофинЫ.
Я так всю зиму на форд куге летнюю солярку выгонял правда с антигелем. ( машин был недвижем)


Вложения:
IMG-20191121-WA0000_compress18.jpg
IMG-20191121-WA0000_compress18.jpg [ 79.95 KiB | Просмотров: 668 ]

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 16:32 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Старик Хоттабыч
Ну след выходные обещают оттепель. Прокачусь км 200, постараюсь еще на работу съездить, залью побольше геля и заправлю зимней.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 17:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 288
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
OlegSB писал(а):
залью побольше геля

Следуй инструкции по количеству антигеля . Крайности ваши не имеют границ :pardon:

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 10:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2983
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Летняя соляра нормально прокачивается до -15.
У тебя Олег замерзла вода в топливном фильтре. Просто поменяй его.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 21:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 1006
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
Владимир46 писал(а):
Летняя соляра нормально прокачивается до -15.

Соглашусь, пожалуй. Чтобы запарафиниться при ТАКИХ минусах, дизельное топливо должно быть "тропическим". А в РыФе не то что такой экзотики, простого топлива нормального - поискать.
Проще отогнать до тепла, постоять сутки и послушать оживёт ли "жужжащий моторчик".
Если нет - снять сиденье и нырнуть в топливный бак, проверить жгуты проводки топливного насоса и работоспособность самого насоса. Почистить приёмный фильтр моторчика, сам стакан, где и могла подмёрзнуть грязь с водой. Далее по обстоятельствам.
Как показывает практика, 95% причины "непонятных" неисправностей устраняются грамотным электриком.

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 14:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 288
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Ребят, - 10 в холодильнике и на улице с ветром :yes: две разные температуры. Топливопровод легко прихватить может :hi:
Ни на чем не настаиваю. Интересно услышать причину.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 10:17 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Старик Хоттабыч писал(а):
Интересно услышать причину.


Пока жду оттепель. Отгонять некуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 13:30 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2983
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
Отгонять некуда

А на месте поменять топливный фильтр с замерзшей водичкой - не? :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 15:35 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Володь, пара проблем:
Владимир46 писал(а):
А на месте поменять топливный фильтр с замерзшей водичкой - не?

1. Нужно иметь фильтр.
2. Нужно знать где он стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 16:29 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Володь, пара проблем:
Владимир46 писал(а):
А на месте поменять топливный фильтр с замерзшей водичкой - не?

1. Нужно иметь фильтр.
2. Нужно знать где он стоит.
:shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 16:47 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris
я весьма рад, что тебя позабавил. Но я из тех, кто не знает, где у машины мотор. Каждый должен делать то, что умеет. Механик не полезет в ноутбук менять кулер, я не полезу в машину менять фильтр. Хотя, фильтр еще могу. Главное знать где он!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 17:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
OlegSBОлег слева , руку вперед вытяни колбочка такая , вверху два шланга подходят.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 17:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
https://m.youtube.com/watch?v=dACHj76CAQk
Вот такая же хрень, только у нас с левой стороны

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 17:07 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Но я из тех, кто не знает, где у машины мотор.

А я блин дочерей напрягаю- сели за руль, знайте куда чего заливать и где в вашей машине "карбюратор" находится, уж как он устроен и как регулировать знать не обязательно. А оказывается вон оно как, Петрович!!! :wall:
P.S. ИМХО не меняйте сами фильтр на дизеле, если такие отношения с авто сложились.... :pardon:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Последний раз редактировалось am873 25 ноя 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 17:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Еще меня смущают оборванные провода, незапуск может быть из за них(!)

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 17:57 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 1006
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
OlegSB писал(а):
Механик не полезет в ноутбук менять кулер, я не полезу в машину менять фильтр.


Ах как это верно. +10 000.

Только, перефразируя классика:
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
И так уменьем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть... И как же детям "страны советов" удержаться от этих самых советов? :unknown:

А ведь ещё дедушка Крылов говаривал:
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник....

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 18:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 288
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Я конечно извиняюсь :hi: но как же датчик воды в фильтре? Я так понимаю если вода будет то на понели индикатор фильтра не погаснет :mi_ga_et: или это фигня все?
У себя менял ради профилактики.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 19:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
tonik60 писал(а):
У нас немудрено блеснуть... И как же детям "страны советов" удержаться от этих самых советов?

Если советы детей "страны советов" так сильно раздражают, продолжайте терпеть как фильтры топливные на дизеле " насухую" без прокачки даже некоторые "специально" обученные мастера у дилеров меняют. Гарнтию машина вообще, скорее всего, не заезжая в сервис выдержит, только на заправку, ну и колодки может поменять надо будет. А вот менять каждые 3-5 лет на новую машину не все могут себе позволить. :dim:
ИМХО больные места машины на которой ездишь нужно хоть в первом приближении представлять...Уж извините за флуд... :sorry:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 19:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
bris
я весьма рад, что тебя позабавил. Но я из тех, кто не знает, где у машины мотор. Каждый должен делать то, что умеет. Механик не полезет в ноутбук менять кулер, я не полезу в машину менять фильтр. Хотя, фильтр еще могу. Главное знать где он!
Знаете, Ваш случай особенно запущенный. Мотор Вы не знаете, где. Зато все знаете про ЕГР. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 19:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Старик Хоттабыч писал(а):
Я конечно извиняюсь :hi: но как же датчик воды в фильтре? Я так понимаю если вода будет то на понели индикатор фильтра не погаснет :mi_ga_et: или это фигня все?
У себя менял ради профилактики.
Да причем тут фильтр? Если только его ни разу не меняли.... У него в машине провода отваливаются, а вы про солярку да про фильтр. Летняя солярка при -10 не замерзает. По ГОСТу не положено. В реальности, ради интереса, поинтересуйтесь температурой замерзания у летней солярки на заправке. До -17. У него уже давно проблема с машиной. Он и ЕГР , помнится, заглушил из-за того, что клапан был весь засран. Надо было не клапан глушить, а искать причину. Вот оно и проявляется. Да ещё провода отпадают.....
P.S. подозреваю, что по какой то причине не работает насос в баке плюс ко всему. Но, ведь, тут надо для начала предохранитель найти....... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 20:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2983
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Старик Хоттабыч писал(а):
если вода будет то на понели индикатор фильтра не погаснет

В большинстве случаев этот датчик бесполезен, т.к. он реагирует только на токопроводящую воду. Это может быть например вода, попавшая в подземный резервуар (тот, что на заправках) из грунта. Или мудила-водила бензовоза слил бочку топлива и залил столько-же водопроводной воды, которая потом попала к нам в бак.
Мы же в основном имеем проблему с водой, которую принято называть дисциллированной, т.е. не проводящей электрический ток. Эта вода образуется путем конденсирования влаги из воздуха, например при длительном хранении топлива в герметичной емкости или просто в полупустом баке авто при температурах, часто переходящих через 0. Кстати, именно из-за этого рекомендуется держать авто на длительной стоянке с полным баком.
Для справки: кол-во влаги в атмосферном воздухе может составлять от 0,2 до 2,5% от объема. Для бака с объемом в 70 литров при средней влажности воздуха в 1% это будет составлять около 700 куб.см. водяного пара.
Вот такая физика с арифметикой. :du_ma_et:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 26 ноя 2019, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 20:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
Мы же в основном имеем проблему с водой, которую принято называть дисциллированной, т.е. не проводящей электрический ток. Эта вода образуется путем конденсирования влаги из воздуха, например при длительном хранении топлива в герметичной емкости или просто в полупустом баке авто при температурах, часто переходящих через 0.

Так вот, оказывается, как дистиллированную воду добывают!!! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB