car
Текущее время: 15 дек 2017, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 00:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:00
Сообщений: 7
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Абдулла
у меня глохнет при езде на пропане. и то когда движок не прогрет до положенного.
Газовое обор. плохо отрегулировано , думаю из-за этого сбой дает компьютер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 08:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 08:06
Сообщений: 1
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Здравствуйте!
Возникла проблема: глохнет в любой момент. История начиналась так. Как то заправился "паленым" бензином, хотя АЗС фирменная! Как раз собрался в дальнюю поездку. Отъехал от города (Казань) 70км, пропала тяга. На холостых работала стабильно, на газ отзывалась увеличением оборотов, но ехать не хотела. Поскольку еще только светало, открыв капот заметил, что выхлопной коллектор, та часть где стоят КД, раскален до красна! Ладно, с этой проблемой справился, НО! Стал загораться CHEK. Причем на работе движка это никак не сказывалось, тянул и динамил отлично. Но заметил увеличение расхода топлива. По трассе летом был 8,7 стал 11,3. Так проездил почти год. А недавно, приехал утром на работу, а на обратном пути заглох метров через 200. И все. Не заводится. Примерно через 2 часа завелась. Доехал до гаража, все нормально. На следующий день, такая же история, но домой уже вернулся на галстуке. На следующий день попробовал завести. Завелась, минуты 2-3 поработала и опять напрочь заглохла. Проверили на ошибки. Выдала ошибку ДПКВ. До этого ошибок не выдавала, но и не заводилась! Сегодня буду менять датчик, пришел по заказу оригинал.
Результат отпишу. Всем желаю успехов! И ни гвоздя, ни жезла в пути!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 май 2011, 12:48
Сообщений: 1
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
у меня тоже похожая проблема. Глохнет на ходу.заводиш она заводится и тут же глохнет и загорается chek. скидываю клему с акб на 30сек и снова одеваю . двиг заводится chek тухнет машина работает. такая фигня бывает раза 3 в месяц


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 02:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:37
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Олег
nbox писал(а):
Наверно опять заведется, но с таким двигателем я все равно далеко не уеду. Надо что-то делать. Посоветуйте, пожалуйста, что?

Была такая же фигня. Заводилась снова после того, как движок остынет. Загорался джекичан, но нечем было прочитать. Потом прочитали - ДПКВ. Поменял - помогло, сейчас нормально.

_________________
S-F GLS 2004 2.4 на ручке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:54 
Админ
Админ
Была похожая ситуация - до дачи 100 км доезжал в 5-10 приемов - машина глохла. Все не верил добрым советам про датчик - и бензонасос менял и заправки менял и с бубном вокруг машины бегал - ничего не помогло, пока датчик коленвала наконец не поменял - тут и закончилась головная боль.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 13:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 11:16
Сообщений: 35
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Николай Николаевич
Сегодня и у меня получилась такая же проблема - заглох в 15 метрах от светофора. Выключил замок зажигания, потер то место, где должны быть мозги, ключ на старт - завелся. До работы доехал. Теперь думаю - сразу датчик заказать или помучиться???

_________________
Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 21:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Извиняюсь, что не по теме, но прочитанное - просто жуть!
Сюда надо отправлять озабоченных выбором Санта или нет.
Что характерно - в основном бензиновые 2,4 л.
На машинах докомпьютерной эры было проще: примитивный алгоритм поиска проблемы. Чтоб мотор работал -
должно поступать топливо и воздух(в нужном количестве), искра(желательно в нужное время) и двигатель обязан был работать. Сейчас все эти компы, зонды, датчики, "каталики" - полный армагедон!
Уверен, что есть способ уйти от диагностики методом "гадания на кофейной гуще". Есть же толковые ремонтники. Хорошо бы для общего дела системтизировать свой опыт (и чужой, заслуживающий доверие) и родить что то вроде алгоритма, как делают для тупых америкосов. Типа: двигатель не заводится - далее стрелки:
1. есть ли топливо в баке.
2. горят ли лампочки на приборке.
3. крутит ли стартер. И т.д. в виде дерева. А то описание мытарств по сервисам напоминает старый анекдот про пациента и доктора:
П: доктор, что мне делать?
Д: бросить пить!
П: я не пью.
Д: и не курить!
П: не курю.
Д: не есть мясного!
П: я вегетерианец.
Д: а что вы любите?
П: картошку.
Д: так не ешьте ее больше!

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 00:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:29
Сообщений: 10
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
клему подтяни на аккуме


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 08:30 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:08
Сообщений: 16
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
У меня схожая ситуация,где то пол года назад первый раз заглохла при подъезде(медленно) к перекрестку.При чем спокойно завел сразу же.Ситуация затем повторялась не раз,осенью поехал на Украину раза 3 пыталась заглохнуть на хорошем ходу(около 120км\ч).Вот это то больше всего и пугает честно говоря,так можно и коробку накрыть.Есть у кого мысли?А то что то в основном у всех тока вопросы) :yes:

_________________
Santa Fe New 2.7 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 08:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 08:25
Сообщений: 9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: виктор
поменял насос с фильтром,свечи, провода, катушки, но машина все равно пару раз в день глохнет. Что делать?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 13:22 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:03
Сообщений: 158
Откуда: Химки, М.О.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Дмитрий
Виктор писал(а):
машина все равно пару раз в день глохнет

Чек выскакивает? У меня такие симптомы вылечились заменой датчика положения коленчатого вала, но на 2,4 это равносильно замене ГРМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:17 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Владимир
Виктор писал(а):
поменял насос с фильтром,свечи, провода, катушки, но машина все равно пару раз в день глохнет. Что делать?????

Здесь действительно может и ДПКВ хандрить, у ребят было такое, у меня еще был плохо одет разъем на датчик положения распредвала, посмотрите. Глох несколько раз, пока не проверил все фишки, проблема исчезла.

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Теперь Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернявый весь такой!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 21:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 08:25
Сообщений: 9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: виктор
сегодня опять глох пару раз,две минуты простоя и вся проблема исчезает,заказал датчик к.в. посмотрим что будет после замены....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 21:55
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
это проблема датчика коленвала, так как после прогрева нагреваются провода и плавятся, я поменял и все, потому что сначало троил двигатель, а потом идет соприкосновение проводов и глохнет двигатель, если посмотреть там три провода...красный, черный и желтый помойму...смысл в том что если масса начинает бить то тачка троит или глознет...после простоя заводится и некоторое время едит, как провода нагрелись либо глохнет либо троит...у меня так было...

но у меня какая то проблема в другом...иногда садишься в тачку, ключ в зажигание, поворот, выжал тормоз на паркинге, а она не заводится, переставляешь на нитралку сразу заводится, а вот на паркинге даже стартер не крутит...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:03
Сообщений: 158
Откуда: Химки, М.О.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Дмитрий
MC BOGA писал(а):
переставляешь на нитралку сразу заводится, а вот на паркинге даже стартер не крутит...

Смотри регулировку селектора выбора передач... По ходу у тебя в режиме "Р" датчик читает что ты в режиме "R", а в этом режиме при заводке стартер блокируется...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 08:25
Сообщений: 9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: виктор
добрый вечер!поменял датчик положения к.в. езжу третий день проблем нет машина как часы. Если у кого есть такая проблема меняйте не задумываясь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 07:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:26
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Den
Виктор писал(а):
добрый вечер!поменял датчик положения к.в. езжу третий день проблем нет машина как часы. Если у кого есть такая проблема меняйте не задумываясь.....

Привет!
А ты сам менял? Где его именно искать и как лучше это сделать? Или проще на сервис отогнать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:26
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Den
Да, может кому полезно будет. Еще может внезапно глохнуть из за плохого контакта в разъеме датчика положения распредвала. код ошибки у меня был Р0340. дв.2,4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:05 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:53
Сообщений: 43
Откуда: Братск . Иркутс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 4WD MT
Имя: виктор
Тел.: 89643504373
maximby писал(а):
Соглашусь с nikitka . Такой же трабл был.39310-38070.Поменяли не снимая ГРМ минут за 20.

так как то не понятно..одним чтобы поменять ДПКВ на 2.4 .ремень ГРМ снимают .. другим за 20 мин .меняют не снимая ГРМ так где истина ? ( хочу сам поменять )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:53
Сообщений: 43
Откуда: Братск . Иркутс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 4WD MT
Имя: виктор
Тел.: 89643504373
Виктор писал(а):
добрый вечер!поменял датчик положения к.в. езжу третий день проблем нет машина как часы. Если у кого есть такая проблема меняйте не задумываясь.....

сами меняли ? если да то кратко пожалуйста опишите ..спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 20:17 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Владимир
виктор57 писал(а):
maximby писал(а):
Соглашусь с nikitka . Такой же трабл был.39310-38070.Поменяли не снимая ГРМ минут за 20.

так как то не понятно..одним чтобы поменять ДПКВ на 2.4 .ремень ГРМ снимают .. другим за 20 мин .меняют не снимая ГРМ так где истина ? ( хочу сам поменять )

За 20 минут не получится поменять, это давнишний языкочёс)). Нужно разбирать все, как для замены ГРМ. Это самый правильный подход, провод у дпкв длинный, его еще уложить правильно надо. Правда я слышал байку, что снимали кожух, откручивали дпкв, не снимая ГРМ, обрезали провод, а потом от нового дпкв провода паяли к старым и устанавливали все на место. Но это не призыв к действию, советую все грамотно сделать, удачи! :drinks:

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Теперь Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернявый весь такой!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 13:00
Сообщений: 1
Откуда: askhabad
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: aleksandr
всем привет! у меня санта фе 2008. на ходу заглохла и не заводилась через какоето врея с трудом но завелась 10-15 дней ездил без проблем а потом ситуация повторилась и сечас вот уже неделю ездию и вроде все нормально.диагностика ни чего не показала. что бы это могло быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:20
Сообщений: 503
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
aleksandr34kn писал(а):
всем привет! у меня санта фе 2008. на ходу заглохла и не заводилась через какоето врея с трудом но завелась 10-15 дней ездил без проблем а потом ситуация повторилась и сечас вот уже неделю ездию и вроде все нормально.диагностика ни чего не показала. что бы это могло быть?


Причин масса. только диагностика покажет что к чему. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 18:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 155
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Вчера ехал на работу, тронулся от светофора и вдруг машина заглохла. На приборной панели горят все лампочки, как будто ключ стоит в положении "Зажигание вкл." Включил "Аварийку", попробывал завести. Стартер крутит, но не запускается. Выключил зажигание, через секунд 20-30 вновь стал запускать двигатель-запустился и нормально доехал до работы. С работы доехал нормально. Сегодня история повторилась. Также выключил зажигание, вынул ключ из замка, вновь вставил его и вновь запустил движек. До дома доехал нормально. Чек не горит. Так и не понял в чем причина. Сегодня сбросил "-" клемму АКБ. Может в мозгах появилась какая-то ошибка. Выше читал и все грешат на датчик положения коленвала, но как-то странно, секунд через 20 заводится нормально и никаких сбоев нет. Где же все же начинать копать? С чего начать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 13:18 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4312
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
dedok56 писал(а):
Выше читал и все грешат на датчик положения коленвала, но как-то странно, секунд через 20 заводится нормально и никаких сбоев нет. Где же все же начинать копать? С чего начать?

Как правило, у 2,4, это симптомы умирающего датчика коленвала!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB