car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 12:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:27
Сообщений: 102
Статьи: 1
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Эдуард
Ну вот и закончилась эпопея с поиском и устранением гула! В итоге было сделано не мало: перебрали, заменили все подшипники и сальники в редукторе, все подшипники и сальники в раздатке, а так же был сделан капремонт коробки. Но обо всем по порядку!
Уже после первого подробного осмотра обнаружилось, что в раздатке очень мало масла. Подозрение сразу же упало на нее, с нее и начали. Вскрытие показало что состояние подшипников и шестеренок очень хорошее, но раз вскрыли то решаем менять все на новое, подшипники и сальники. Правда с первого раза не нашли внутренний сальник, так что пришлось снова вскрывать и ставить этот злополучный сальник.
Далее, на очереди редуктор. Ведь именно в нем "слухачи" на одном сервисе услышали гул.... Вскрытие показывает практически идеальное состояние подшипников и шестеренок, но, как и с раздаткой, меням все на новое.
Еще до снятия раздатки при диагностических поездках стали слышаться какие-то непонятные хрусты при переключении коробки в положение Р. И так как все эти агрегаты сняты с машины, решаем вскрывать и коробку...И не зря! Там обнаружилось, что втулка и гайка вторичного вала имеют сильный износ. (Могу ошибаться что это вторичный вал!) От этого соответственно был люфт этого вала, и возможно и гул.

Изображение


Изображение

Изображение

В итоге, заказываем ремкомплект и все фильтры для коробки и затем делаем капиталку.

После истечении месяца, пока все это делалось, я с нетерпением и надеждой забираю "готовую" машину, сажусь и думаю что сейчас поеду в полной тишине! Да не тут то было...Тот же самый гул, тот же самый вой.... :crazy: Друзья, покатавшись со мной сказали - как было так и осталось...
Да что же это такое??? Что за проклятие какое то????
Снова сажусь за комп, снова штудирую форумы.... снова вижу сообщения, прочитанные мной по несколько раз, но одно из них прям как током ударило:

Villy_Churak писал(а):
Эх, ребята...
Я как-то взял, купил по-дешоФФке уазовские шины, 15 дюймов.
И-502.

Вырубил долотом в их протекторе "ёлочку".
Вот так получилось:

Изображение

Вот это был ГУЛ...!

P.S.
Может правда - ещё и от шин гул?


....и я решаю с горя махнуть колеса. Стояли у меня Dunlop Grandtrek AT3 , 245 -70 -16. Покупал я их б.у. один сезон, проездил на них один сезон. Протектора там еще около 6-7 мм. еще можно спокойно было ездить.
После такого дорогого ремонта денег практически не осталось, так что решил хорошо изучить вопрос по резине и купить как можно бюджетней. Прочитав много хороших отзывов, а так же получив живой пример ( знакомый уже 2 сезона откатал на таких на паджерике) решаю остановиться на Maxxis Bravo 771 А/Т

Изображение

Поставил их, а ехать боюсь! Боюсь снова услышать этот проклятый гул...Но, деваться некуда, нужно принимать реальность.
Поехал.... Тихо..... Не верю..... Еще еду.... Долго ездил.... Тихо..... ТИХО!!!!!!!!! :ya_hoo_oo:

Вот такая вот история получилась. Казалось бы, начни с колес и сколько бы денег сэкономил! Но, сейчас я не жалею, так как знаю, что у меня все эти агрегаты теперь еще послужат долго! А коробка скорее всего гудела, так как на грунтовке я ездил , гул был....и она могла вообще развалиться.
Сейчас заказал все задние рычаги, так как сайлентблокам хана....от этого подъело резину через один кубик с внутренней стороны, и от этого она начала так безобразно гудеть...

Удачи всем!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 17:53 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
maestro68 писал(а):
решаю остановиться на Maxxis Bravo 771 А/Т


Да, эпопея. Ты не расстраивайся только, но 771 загудят через некоторое время. Не сильно, но звук будет. У меня зимой и всю весну было тихо, а летом гудит и все тут. Все перечитал, все пересмотрел, а тут пляж, песок и тишина. Прикатываются они что ли, не знаю.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 06:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:27
Сообщений: 102
Статьи: 1
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Эдуард
mental писал(а):
maestro68 писал(а):
решаю остановиться на Maxxis Bravo 771 А/Т


Да, эпопея. Ты не расстраивайся только, но 771 загудят через некоторое время. Не сильно, но звук будет. У меня зимой и всю весну было тихо, а летом гудит и все тут. Все перечитал, все пересмотрел, а тут пляж, песок и тишина. Прикатываются они что ли, не знаю.

Всему когда нибудь приходит хана. Я готов к тому что они будут служить меньше чем брендовые, да и цена в 2 раза ниже...Как они зимой себя показывают?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
maestro68 писал(а):
Стояли у меня Dunlop Grandtrek AT3 , 245 -70 -16.

а я тож писал тут гдето про нее. только у меня 225/75/16 - гул до 60 еще приемлим, после 60 как в самолете. после 100 уже пофиг. Расход вырос на 1.5л по трассе. Все кто со смной едут, грят офигеть гул. Но гудит со всех сторон, посему решил что резина (все ступичные и подвесной поменял). А в ближайшее время шиповку поставлю, зима уже наступает как то :shock:

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Всем доброго дня! Моя машинка SF 1 2,7 АКПП 4WD 2002г. Никто из сантаводов не сталкивался с гудящими подшипниками хвостовика раздатки (из которого выходит фланец крепления кардана)? Вообще непонятный гул появился весной и постепенно усиливался к лету. Сейчас гудит на холодную потише, как нагреется и проедешь с десяток км сильнее гудит. Гул не однотонный, а как по синусоиде типа жух...жух...жух... Чем выше скорость, тем чаще эти жух...жух. От оборотов двигателя, выбранной передачи АКПП, набора скорости или сброса скорости гул не зависит, только от набранной скорости движения, на 120-130 км\ч становится почти не слышен. В начале лета решил сменить масло в раздатке и заднем мосту. В мосту оказалось вполне нормальное масло, темное по цвету, уровень по заливное отверстие. Заменил на Castrol 75W-140. Из раздатки слилась жижа черного цвета с кусками какого-то желе. Выяснилось, что это был гель из вискомуфты. Купил новую вискомуфту, заменили, залили масло Castrol 75W-140. Гул не пропал. В сервисе приговорили к замене задние ступичные. После их замены гул остался. Гул одинаковый что на дороге, что на подъёмнике, т.е. гудящую резину я отбрасываю. После всех мытарств посадил одного сервисмена в машину, подняли машину на подъёмнике и разогнали до 80-90 км/ч, на которых гул максимально четко прослушивается, я сам со вторым сервисменом лазили под машиной и искали гул. От любого из 4 колёс исходит только чуть слышимое шарканье тормозных колодок, от заднего моста вообще никаких звуков. Когда мы добрались до раздатки, то я ушами, а сервисмен фонендоскопом, сразу услышали чёткий гул. Он исходит от хвостовика раздатки. В центре корпуса хвостовика он максимальный по уровню, смещая фонендоскоп к кардану или к раздатке на 2...3 см уровень гула становится меньше (это со слов сервисмена, сам я не слушал фонендоскопом), но наличие гула в данном месте я подтверждаю, даже без приспособлений слышно, что он оттуда исходит. Сразу скажу, человек, который мне менял вискомуфту занимается ремонтом коробок и раздаток, знает не по наслышке про момент затяжки гайки фланца крепления кардана, да и до ремонта раздатки гул был, а после ремонта остался таким же. В связи с этим у меня вопрос: никто не сталкивался с гудящими подшипниками в данном месте раздатки? Если кто-то сталкивался, то пожалуйста, отпишитесь каким образом меняются данные подшипники? (их там по схеме 2, они роликовые, но есть ещё деталь номер 4735339000 Кольцо. Что это за кольцо? И деталь 4736139000 где-то пишут, что это подшипник, где-то, что втулка. Эти Кольцо и Втулка(подшипник) мне тоже понадобятся, если я соберусь менять подшипники?) Придётся ли снимать всю раздатку или хвостовик снимается отдельно? И какие ещё тонкости или хитрости могут возникнуть при данном ремонте? Всем заранее спасибо. :-):

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 15:54 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
maestro68 писал(а):
mental писал(а):
maestro68 писал(а):
решаю остановиться на Maxxis Bravo 771 А/Т


Да, эпопея. Ты не расстраивайся только, но 771 загудят через некоторое время. Не сильно, но звук будет. У меня зимой и всю весну было тихо, а летом гудит и все тут. Все перечитал, все пересмотрел, а тут пляж, песок и тишина. Прикатываются они что ли, не знаю.

Всему когда нибудь приходит хана. Я готов к тому что они будут служить меньше чем брендовые, да и цена в 2 раза ниже...Как они зимой себя показывают?

Зимой нормуль, едут и тормозят. Хотя... как этой зимой будут вести себя? :-D

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 10:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:27
Сообщений: 102
Статьи: 1
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Эдуард
Dimka-nnov писал(а):
......... В связи с этим у меня вопрос: никто не сталкивался с гудящими подшипниками в данном месте раздатки? Если кто-то сталкивался, то пожалуйста, отпишитесь каким образом меняются данные подшипники? (их там по схеме 2, они роликовые, но есть ещё деталь номер 4735339000 Кольцо. Что это за кольцо? И деталь 4736139000 где-то пишут, что это подшипник, где-то, что втулка. Эти Кольцо и Втулка(подшипник) мне тоже понадобятся, если я соберусь менять подшипники?) Придётся ли снимать всю раздатку или хвостовик снимается отдельно? И какие ещё тонкости или хитрости могут возникнуть при данном ремонте? Всем заранее спасибо. :-):


Недавно столкнулся с тем же самым. Я обратился к Вячеславу, который дал полный и развернутый ответ:

Friend писал(а):
Я еще раз повторяю, там всего семь подшипников! Не 11, не 10, а СЕМЬ
Это со всеми роликовыми, шариковыми и пр.
Если ты посчитал за подшипник номер типа 47384-39130, то это не подшипник а обойма, которая имеет строго определенную толщину, и таких размеров у этой обоймы порядка 25-ти. Ее как раз трогать не нужно, так как ею проводятся регулировочные работы по зазору в главной паре. Сам ты этого не сможешь сделать, для этого нужен специализированный стенд.
Если смотришь по Exist, то не нужно принимать на веру все названия которые там написаны!
Менять нужно все, потому, что конусные подшипники, диагностике не поддаются, т.к. обойма отдельно, от самого подшипника и определить какой гудит не возможно.
Обычные подшипники, можно определить! Как правило летит этот 47370-39000. Поэтому в первую очередь поменяй его, если гул останется, то тогда меняй подшипник хвостовика 47362-39000
Все эти подшипники можно заменить не снимая раздатки!
Вот если и тогда гул останется, тогда лезь внутрь раздатки и меняй:
47363-39000
47364-39000 - 2 шт. - с этими нужно осторожно, т.к. возможно придется подбирать к ним обойму, т.е. регулировать зазор в главной паре с помощью обоймы 47384-39130 (номер в зависимости от размера меняется). Если зазор не совпадет с новым подшипником, то раздатка будет гудеть. Поэтому, эти подшипники менять в самую последнюю очередь. На моей памяти еще не было, чтобы их пришлось менять.
47366-39000
47465-39000
Все номера я дал стандартные есть модификации типа последней цифры не "000", а например "010"
Как видишь, я дал номера только семи подшипников, больше никаких подшипников там нет!



За что ему огромнейшая благодарность!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:17
Сообщений: 45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Макс
Friend писал(а):
Обычные подшипники, можно определить! Как правило летит этот 47370-39000. Поэтому в первую очередь поменяй его, если гул останется, то тогда меняй подшипник хвостовика 47362-39000


У меня вопрос, каким образом можно поменять подшипник хвостовика, не снимая колокола? Там вроде как сальник только можно вытащить, но подшипник, который сидит во втулке точно не вытащить, не снимая весь колокол.

Так вот не понятно, изменятся ли те самые зазоры в главной паре, если снять колокол чтобы поменять подшипник хвостовика, сняв для этой процедуры весь колокол, где стоит та самая злополучная прокладка, которая регулирует зазор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:50
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
maestro68 писал(а):
Сейчас заказал все задние рычаги, так как сайлентблокам хана...

Кучеряво живёшь. Мне нужно один сайлент менять в заднем рычаге, так я ищу кто сможет поменять не снимая рычаг с машины. Есть один мастер в Питере, но ради этого как-то не очень туда ехать)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 11:25 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
LCK писал(а):
Кучеряво живёшь. Мне нужно один сайлент менять в заднем рычаге, так я ищу кто сможет поменять не снимая рычаг с машины. Есть один мастер в Питере, но ради этого как-то не очень туда ехать)))

Рычаг в любом случае снимать с машины придётся. Лучше ставить новый рычаг. Это и дешевле и практичнее и гемороя меньше.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:50
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
LCK писал(а):
Кучеряво живёшь. Мне нужно один сайлент менять в заднем рычаге, так я ищу кто сможет поменять не снимая рычаг с машины. Есть один мастер в Питере, но ради этого как-то не очень туда ехать)))

Рычаг в любом случае снимать с машины придётся. Лучше ставить новый рычаг. Это и дешевле и практичнее и гемороя меньше.

Мастер, который в Питере говорят откручивает два-три болта, отводит сайлент вниз, специальными съемниками выпрессовывает старый, запрессовывает новый и прикручивает обратно. Смысл делать лишние операции? Плюс рычаги, которые с отверстиями и не гниют особо. Зачем их менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 16:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 20:25
Сообщений: 126
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Андрей
LCK писал(а):
Люber писал(а):
LCK писал(а):
Кучеряво живёшь. Мне нужно один сайлент менять в заднем рычаге, так я ищу кто сможет поменять не снимая рычаг с машины. Есть один мастер в Питере, но ради этого как-то не очень туда ехать)))

Рычаг в любом случае снимать с машины придётся. Лучше ставить новый рычаг. Это и дешевле и практичнее и гемороя меньше.

Мастер, который в Питере говорят откручивает два-три болта, отводит сайлент вниз, специальными съемниками выпрессовывает старый, запрессовывает новый и прикручивает обратно. Смысл делать лишние операции? Плюс рычаги, которые с отверстиями и не гниют особо. Зачем их менять?

Касаемо SFC. Рычаг снимать не нужно. Откручивается только нижнее крепление амортизатора, рычаг отжимается вниз, вынимается пружина, откручивается гайка, вынимается болт (с этим может быть засада, если прикипит во внутренней втулке, танцы с болгаркой обеспечены и новый болт нужно искать/заказывать) выпрессовывать старый сайлетблок не нужно, забивается штырь (подобие отвертки) между обоймой сайлента и ухом рычага, тем самым обойма сайлент блока уменьшается в диаметре и выпадает из рычага. Запрессовывать нужен специальный инструмент, обычно в наборах идет, но наверное можно приобрести и отдельно...

_________________
VOLVO XC60 SUMMUM 2016 D4 AWD
была Santa Fe classic 2007 МКПП 2.0D AWD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:50
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Andron_nn писал(а):
LCK писал(а):
Люber писал(а):
LCK писал(а):
Кучеряво живёшь. Мне нужно один сайлент менять в заднем рычаге, так я ищу кто сможет поменять не снимая рычаг с машины. Есть один мастер в Питере, но ради этого как-то не очень туда ехать)))

Рычаг в любом случае снимать с машины придётся. Лучше ставить новый рычаг. Это и дешевле и практичнее и гемороя меньше.

Мастер, который в Питере говорят откручивает два-три болта, отводит сайлент вниз, специальными съемниками выпрессовывает старый, запрессовывает новый и прикручивает обратно. Смысл делать лишние операции? Плюс рычаги, которые с отверстиями и не гниют особо. Зачем их менять?

Касаемо SFC. Рычаг снимать не нужно. Откручивается только нижнее крепление амортизатора, рычаг отжимается вниз, вынимается пружина, откручивается гайка, вынимается болт (с этим может быть засада, если прикипит во внутренней втулке, танцы с болгаркой обеспечены и новый болт нужно искать/заказывать) выпрессовывать старый сайлетблок не нужно, забивается штырь (подобие отвертки) между обоймой сайлента и ухом рычага, тем самым обойма сайлент блока уменьшается в диаметре и выпадает из рычага. Запрессовывать нужен специальный инструмент, обычно в наборах идет, но наверное можно приобрести и отдельно...

Вот!! Такого мастера и ищу в Москве. А то менять со снятием рычага и потенциальным попаданием на шрус и рычаг не хочется. Может кто знает места заветные в Москве?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 00:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
LCK писал(а):
Вот!! Такого мастера и ищу в Москве. А то менять со снятием рычага и потенциальным попаданием на шрус и рычаг не хочется. Может кто знает места заветные в Москве?

Я менял сайленты, сам, своими руками. Шрам на ноге от болгарки на память об этом остался. Болт выпиливал и диск разлетелся.
По поводу того, что рычаг лучше снять, это чисто ИМХО. Мне было удобнее на снятом рычаге работать.
А чем так страшно снятие рычага? Там работы на 5 минут больше всего. Зато, запресовывать правильно новый и вынимать старый сайлент намного удобнее.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 00:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:50
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
LCK писал(а):
Вот!! Такого мастера и ищу в Москве. А то менять со снятием рычага и потенциальным попаданием на шрус и рычаг не хочется. Может кто знает места заветные в Москве?

Я менял сайленты, сам, своими руками. Шрам на ноге от болгарки на память об этом остался. Болт выпиливал и диск разлетелся.
По поводу того, что рычаг лучше снять, это чисто ИМХО. Мне было удобнее на снятом рычаге работать.
А чем так страшно снятие рычага? Там работы на 5 минут больше всего. Зато, запресовывать правильно новый и вынимать старый сайлент намного удобнее.

В снятии рычага ничего страшного. Но чем больше откручивать, тем больше шансов попасть на закисший болт, а это может повлечь замену кучи всего. Т.е. весь вопрос в потенциальном попадалове на деньги и время.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:27
Сообщений: 102
Статьи: 1
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Эдуард
LCK писал(а):
Кучеряво живёшь.

Я давно смотрел на эти рычаги....левый у меня прогнивший был, до дыр. Дальше все логично вроде! не буду же я менять сайлент на прогнившем рычаге! И не буду же я менять только один рычаг! Ну и далее по логике - полностью все поперечные и продольные под замену. Все болты - только болгарка. Болтики, шайбы и гайки заранее заказывал вместе с рычагами.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:27
Сообщений: 102
Статьи: 1
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Эдуард
Psycho писал(а):
Friend писал(а):
Обычные подшипники, можно определить! Как правило летит этот 47370-39000. Поэтому в первую очередь поменяй его, если гул останется, то тогда меняй подшипник хвостовика 47362-39000


У меня вопрос, каким образом можно поменять подшипник хвостовика, не снимая колокола? Там вроде как сальник только можно вытащить, но подшипник, который сидит во втулке точно не вытащить, не снимая весь колокол.

Так вот не понятно, изменятся ли те самые зазоры в главной паре, если снять колокол чтобы поменять подшипник хвостовика, сняв для этой процедуры весь колокол, где стоит та самая злополучная прокладка, которая регулирует зазор.

Красным выделено, что подшипник меняется без снятия раздатки. Про снятие или не снятие колокола я не скажу....нужно чтобы ответили знающие.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:50
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
maestro68 писал(а):
LCK писал(а):
Кучеряво живёшь.

Я давно смотрел на эти рычаги....левый у меня прогнивший был, до дыр. Дальше все логично вроде! не буду же я менять сайлент на прогнившем рычаге! И не буду же я менять только один рычаг! Ну и далее по логике - полностью все поперечные и продольные под замену. Все болты - только болгарка. Болтики, шайбы и гайки заранее заказывал вместе с рычагами.

Если прогнил, то менять, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 08:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Всем привет! Наконец-то и я избавился от надоевшего мне гула в трансмиссии. Дело было в гудящих подшипниках хвостовика раздатки. Чтобы заменить их нужно снять только хвостовик, раздатка остаётся на месте. После снятия был обнаружен люфт вала. После разборки видны небольшие потемнения на обоймах подшипников. Больше полугода я терпел этот гул пока искали источник его происхождения. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной!
Всем удачи в поисках неисправностей!

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:29
Сообщений: 88
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Роман
Dimka-nnov писал(а):
Всем привет! Наконец-то и я избавился от надоевшего мне гула в трансмиссии. Дело было в гудящих подшипниках хвостовика раздатки.

Привет! Не могу определить источник у себя. Подвесной поменял, не помогло. С мастером источник не нашли, т . к проявляется на скорости 80-95 км. Дальше не слышно из-за шума машины.Думаю тоже на хвостовик. Подскажи номера подшипников хвостовика которые поменял.

_________________
Был Санта фе классик, стал KIA SORENTO XM 2/2 л. 197л.с, 4WD, 2012г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
remzik писал(а):
Подскажи номера подшипников хвостовика которые поменял

Привет. Гул в хвостовике хорошо прослушивается на вывешенной машине.
Подшипник 4736339010
Подшипник 4736239010
Втулка 4736139000
Сальник 4735139010
Сначала определи реальный источник гула, затем принимай решение о замене. Гул-это такая штука, зря можно многое заменить. Удачи в диагностике!

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
Сообщений: 4
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с такой же проблемой. Чиню машину отца. Поменял правый приводной подшипник (который в раздатке находится), все ступичные подшипники и подвесной подшипник кардана. Гул остался. Гул начинается на скорости 70-80 километров. Но только на прогретой машине. На холодную никак себя не проявляет. Вот думаю поменять подшипник хвостовика.
Ну так вот, подскажите пожалуйста, менять можно только подшипник и сальник или еще придется менять втулку? И что за еще один подшипник в предыдущем сообщении:

  • Подшипник 4736339010
  • Подшипник 4736239010

И еще один вопрос: многие говорят, что можно ездить (недолго) без кардана. Я хотел продиагностировать подвесной подшипник, сняв кардан и проехаться. Но не получилось. Машина ревет, обороты растут (даже спидометр до 100 разгоняется), а машина не едет. Может кто-нибудь обьяснить почему? Ну просто интересно...

Спасибо заранее за ответы! :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Choop писал(а):
менять можно только подшипник и сальник или еще придется менять втулку? И что за еще один подшипник в предыдущем сообщении:

  • Подшипник 4736339010
  • Подшипник 4736239010

Я посоветовал бы менять и втулку тоже. В хвостовике два роликовых подшипника, один чуть меньше другого в диаметре. Менять, естественно, нужно оба. Перед разборкой рекомендую прилобрести жаропрочный формирователь прокладок (герметик) Permatex. Номер для заказа в интернет магазине есть где-то в этой теме.

Choop писал(а):
Машина ревет, обороты растут (даже спидометр до 100 разгоняется), а машина не едет. Может кто-нибудь обьяснить почему? Ну просто интересно...

Вашей вискомуфте, находящейся в раздатке, пришёл конец. Полный привод у вас сейчас отсутствует. Масло из раздатки не сливали? Оттуда скорее всего должна слиться геле- желе-образная субстанция вперемешку с маслом. Это гель из вискомуфты. Она не ремонтируется, только замена на новую. Или ставить другую, б.у. раздатку, но это пальцем в небо: повезёт или нет, не поймёшь. Я у себя при диагностике вискомуфты снимал кардан и пробовал поехать-машина не тронулась с места, только я не пробовал разгоняться, как вы сделали.

Choop писал(а):
Спасибо заранее за ответы! :hi:

Пожалуйста! :-):

Choop писал(а):
Поменял правый приводной подшипник (который в раздатке находится)

Расскажи как менял. Какие инструменты нужны? Какие трудности? Чувствую мне тоже надо его заменить.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
Сообщений: 4
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Dimka-nnov писал(а):
Я посоветовал бы менять и втулку тоже. В хвостовике два роликовых подшипника, один чуть меньше другого в диаметре. Менять, естественно, нужно оба. Перед разборкой рекомендую приобрести жаропрочный формирователь прокладок (герметик) Permatex. Номер для заказа в интернет магазине есть где-то в этой теме.
Прочитал Ваше сообщение и возник ряд вопросов (куда без них). Первый подшипник я понял какой, а второй найти на схеме не могу. Я тут немного накидал на схеме и примерно догадываюсь какой, но не могли бы Вы точно подсказать. Схема вот:

 Схема
Изображение

И хотел узнать за герметик, он зачем нужен?
Dimka-nnov писал(а):
Вашей вискомуфте, находящейся в раздатке, пришёл конец. Полный привод у вас сейчас отсутствует. Масло из раздатки не сливали? Оттуда скорее всего должна слиться геле- желе-образная субстанция вперемешку с маслом. Это гель из вискомуфты. Она не ремонтируется, только замена на новую. Или ставить другую, б.у. раздатку, но это пальцем в небо: повезёт или нет, не поймёшь. Я у себя при диагностике вискомуфты снимал кардан и пробовал поехать-машина не тронулась с места, только я не пробовал разгоняться, как вы сделали.
Знаете, Вы на 100% правы. Недавно (перед ремонтом) решил поменять масло и слилась субстанция, мало похожая на масло. Я сначала подумал, что на последнем ТО дилер забыл поменять, а оно вот как. А как ее заменить? Ее можно отдельно или только с раздаткой?
Кстати, насчет снятого кардана: у меня машина тоже не тронулась, только когда даешь газу, спидометр начинает показывать скорость :-D
Dimka-nnov писал(а):
Расскажи как менял. Какие инструменты нужны? Какие трудности? Чувствую мне тоже надо его заменить.
Начнем с того, что это первый подшипник, который я заменил. Но гул не пропал. Потом на другом форуме я наткнулся на такую же тему, где человек сказал, что эти подшипники неубиваемые и будут ходить дольше чем мотор. Если честно, то я ему верю, так как при моем пробеге в 370 000 тысяч он оказался без люфтов и от его замены не изменилось ровным счетом ничего. Но если все-таки он сломан, то:

 Как делал я
  • Ослабляем гайки, домкратим, откручиваем гайки и снимаем колесо. После этого снимаем стальной шплинт на ступице (он в центре, такая железка, которая не дает гайке самопроизвольно открутиться). Примерно вот такой:
    Изображение
  • Ставим колесо обратно, наживляем пару гаек (подтягиваем их чуть-чуть) и опускаем машину, чтобы колесо плотно стояло на земле. Это нужно для того, чтобы это самое колесо не крутилось во время того, как Вы будите выкручивать гайку ступицы. Можно конечно сделать ручником или скоростью, но у меня автомат, а это не желательно для него, а с ручником у меня все равно проскальзывало;
  • Снимаем маленький (в центре) защитный колпачек на колесе и выкручиваем гайку (может понадобиться труба, для увеличения рычага);
  • Опять домкратим, снимаем колесо.
  • Теперь откручиваем рычаг от ступицы и отодвигаем его, чтобы не мешал.
  • Вынимаем привод из ступицы и аккуратно из раздатки. При вынимании из раздатки ничего откручивать не надо, просто тяните (возможно слегка постукивая). Но не тяните за пыльник, иначе можете порвать его.
  • После этого привод можно отложить. Дальше нас ждет сальник. Его скорее всего придется также поменять (я поменял), так как снять его не деформировав не получится (хотя может есть какой-то специальный съемник). Вынимаем его просто поддевая плоской отверткой.
  • Дальше идет стопорное кольцо. И на этом шаге лучше взять ветошь и протереть отверстие ей от масла, так как это кольцо черное и его не так та легко найти. Сжимаем усики и вынимаем. Но тут есть еще один момент: берите инструмент (не знаю как он называется) с прямыми рогами, а не с кривыми, иначе не дотянетесь до кольца. Мне пришлось обламывать кривые и затачивать их.
    На картинках: само кольцо, правильный инструмент и неправильный инструмент.
    ИзображениеИзображениеИзображение
  • После этого тянем потихоньку за вал. Он должен также без особых усилий выйти из раздатки. Съемником снимаем подшипник и одеваем новый (не знаю будет так у всех или нет, но новый подшипник у меня оделся плотно, но легко). Съемник выглядит вот так:
    Изображение
  • Сборка в обратном порядке.

Прошу обратить внимание, что инструкция написана мной и на ее написание потрачено время. Вы можете не следовать ей, но так делал я. Если есть недочеты, сообщите мне пожалуйста в личных сообщениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гул в трансмиссии
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Choop писал(а):
Прочитал Ваше сообщение и возник ряд вопросов

Да, этот подшипник тоже нужен (который под стрелкой).
Итого: 4736339010 - подшипник раз
4736239010 - подшипник два
4736139000 - втулка
На моих были потемнения на обоймах и был люфт самого вала при полностью затянутой гайке.
Choop писал(а):
И хотел узнать за герметик, он зачем нужен?

Раздатка над выхлопной трубой, температура приличная, обычный герметик может не выдержать, а Permatex проверенный. Но это лишь мой совет, вы выбираете на свой вкус.
Choop писал(а):
А как ее заменить? Ее можно отдельно или только с раздаткой?

Заменить только при разобранной раздатке. Цена у новой вискомуфты на уровне стоимости контрактной раздатки, выбирайте сами что для вас приемлемее. С моей вискомуфты подшипники успешно перекочевали на новую без проблем, но, думаю, что так может и не выйти-тогда ещё докупать два подшипника придётся. Номер вискомуфты - 47330-39000
Choop писал(а):
Но если все-таки он сломан, то

Спасибо за подробное описание. :-):
Только одно не совсем понятно:
Choop писал(а):
После этого тянем потихоньку за вал. Он должен также без особых усилий выйти из раздатки.

Каким образом тянуть за вал? За что и чем зацепляться? Насколько я помню, после снятия привода остаётся виден сальник, снимаем сальник, и вал внутри. Чем его оттуда тянуть? Вал должен целиком выйти из раздатки с запрессованным на нём подшипником?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB