car
Текущее время: 23 окт 2018, 13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 10:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:01
Сообщений: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Марат
У родственника на автомобиле фолькскваген пассат полетела коробка. Как выяснилось, радиатор охлаждения масла в АКПП встроен в радиатор охлаждения двигателя. Стенка между двумя сосудами прохудилась и антифриз смешался с маслом из АКПП и попал в саму коробку.
Вопрос: нет ли такой опасности на санта фе?

_________________
Все будет хорошо. Я узнавал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 11:14 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3245
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
Нет.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4426
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
registrator писал(а):
Вопрос: нет ли такой опасности на санта фе?

Теоретически есть!
Трубки (алюминиевые или медные) АКПП проходят сквозь радиатор, затем через радиатор охлаждения АКПП.
Но таких случаев как ты описал, еще не было.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:01
Сообщений: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Марат
SpockerFriend писал(а):
Теоретически есть!
Трубки (алюминиевые или медные) АКПП проходят сквозь радиатор, затем через радиатор охлаждения АКПП.
Но таких случаев как ты описал, еще не было

а в каком месте они проходят сковзь радиатор?

_________________
Все будет хорошо. Я узнавал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
registrator писал(а):
а в каком месте они проходят сковзь радиатор?

Смотрите в нижнем бачке радиатора есть два штуцера,если правильно понимаю в нем и проходит простая трубка,уж не знаю есть ли на ней оребрение для лучшего теплообмена или нет.Ну мож и ошибаюсь... :unknown: P.S менял радиатор,поленился вскрывать нижний бачок,ну вот теперь мучаюсь,что же там есть(в книге не нарисовано)... :cry_ing:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 10:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 21:24
Сообщений: 250
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
у моего знакомого санта так вот он мне поведал что у него подобное недавно случилось только на скока я понял не с акпп а с двигателем
якобы гдето под фильтром топлива (а речь идет о дизеле) стоит приспособление в котором масло двигателя охлаждается так вот по несчастливой случайности стенка между антифризом и маслом разрушилась и масло пошло в антифриз. поломка была своевременно обнаружена потому обошлось малой кровью т.е. заменой вот этого холодильника отдал он 18 т.р. с работой или без не знаю

_________________
Хундай Санта Фе, 2008 г., дизель 2.0 л. темно синий.
[color=000040]Только за безнадёжные дела нужно по настоящему сражаться ![/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:40 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4426
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Dimka писал(а):
якобы гдето под фильтром топлива

Не якобы, а есть, только не под фильтром топлива, а под масляным фильтром и только на дизелях.
Называется он маслоохладитель!
Случаи с выходом его из строя были, при этом масло начинало поступать в антифриз.
Dimka писал(а):
обнаружена потому обошлось малой кровью т.е. заменой вот этого холодильника отдал он 18 т.р. с работой или без не знаю

Чет переплатил конкретно!
Сам маслоохладитель, стоит в среднем 5-6 тыс. руб., его замена - 1800 руб. и промывка системы охлаждения от масла - 1500-2000 руб. (зависит от степени загрязненности) + антифриз и масло моторное с фильтром.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 15:53 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3245
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
SpockerFriend писал(а):
Не якобы, а есть,

Вот это узел? А как проводить профилактику, чтоб такого не случилось? Или вставить замену охладителя в рекомендуемую замену, тысячи так на сотой, не? Прикиньте, где-нить в горах Кавказа, во время отпуска случиться такой ужас. Последствия не интересные. Машину тщательно подготовили перед дальняком, провели ТО, а тут на тебе "сюрприз с подвыподвертом"!

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:21 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4426
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
SergeyUhta писал(а):
Прикиньте, где-нить в горах Кавказа, во время отпуска случиться такой ужас.

Сереж, к сожалению от этого не застрахуешься!
За все время нашей работы было такое три раза. И осмотр, не поможет, так как протекать начинает внутри маслоохладителя, снаружи никаких видимых нарушений не наблюдается.
Могу немного успокоить! При нарушении герметичности маслоохладителя, масло поступает в антифриз, а не наоборот. Т.к. давление в масляной системе выше, чем давление в системе охлаждения!
У нас был клиент на Тусане, который проездил с такой неисправностью полтора месяца, только масло подливал! Правда, систему охлаждения замучились вымывать! Он еще два раза приезжал, на замену антифриза! Так как сразу удалить все масло из системы охлаждения не удалось!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:32 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3245
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
SpockerFriend писал(а):
Могу немного успокоить!

Значит, если регулярно проводить осмотр систем (просто внешне), это можно совершенно вовремя заметить? Я знал, что в Санта Фе серьезных недочетов не может быть :yahoo: . Я под капот заглядываю однако!

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:47 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4426
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
SergeyUhta писал(а):
Значит, если регулярно проводить осмотр систем (просто внешне), это можно совершенно вовремя заметить?

Сереж, читай внимательней
SpockerFriend писал(а):
снаружи никаких видимых нарушений не наблюдается

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:50 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3245
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
SpockerFriend писал(а):
Сереж, читай внимательней

Ну раз в антифриз попадает, значит цвет поменяется, или уровень вырастит, не? В уровне масла упадет.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:56 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4426
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
SergeyUhta писал(а):
Ну раз в антифриз попадает, значит цвет поменяется, или уровень вырастит, не? В уровне масла упадет.

Абсолютно верно!
Но только не до глобальных объемов! Падение уровня масла незначительное относительно пробега, можно (ошибочно) списать на угар. Соответственно и уровень антифриза поднимается не сильно!
Основной индикатор, появление масла в расширительном бачке!
Но, это может случиться и из-за прокладки ГБЦ.
Поэтому, при этих симптомах, сначала нужно проверить маслоохладитель и если с ним все в порядке, то поднимать голову!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 16:58 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3245
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
SpockerFriend писал(а):
Абсолютно верно!

Спасибо Вячеслав! Будем и это прослеживать при ЕО.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 11:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 879
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
registrator писал(а):
антифриз смешался с маслом из АКПП и попал в саму коробку


Случилось такое. Попадос на бабос. Коробка вроде пока живая, после промывки 600 км проехал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:40 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 879
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
1500 км коробас сдох.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 12:34 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 879
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Смотрите вот эти места на радиаторе, трубки теплообменника АКПП.
Радиатор перевернут вверх ногами, вид со стороны движкa.

Вот тут про это написано


Вложения:
radiator.jpg
radiator.jpg [ 363.82 KiB | Просмотров: 867 ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось chesopuz 24 июл 2018, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 12:36 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 879
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Результат сдыхания теплообменника - песец фрикционам


Вложения:
korob.jpg
korob.jpg [ 317.34 KiB | Просмотров: 867 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 09:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
я сейчас исключил контур подогрева АКПП (ATF) в радиаторе двигателя. Заодно заменил радиатор АКПП с 6 рядного на 9 рядный. Коробка перестала пинать после хорошего прогрева на трассе при переключении с 3 на 4. Летом ATF проходя контур в радиаторе двигателя догревается до температуры антифриза, летом это легко выше 90 гр. что недопустимо для жидкости ATF (рабочая температура ATF из манаула 70-80 гр.).

Замеры температуры после замены радиатора (лазерный пирометр):

Улица (утро) температура воздуха 20 гр (проехал 10 км по городу, небольшие пробки):
радиатор АКПП 65 гр.
картер АКПП (нижняя часть) 69 гр.

температура двигателя 97 гр. (защита двигателя снята)

PS: для примера температура металлической части шланга ГУР высокого давления - 71 гр. (стоит доп. радиатор на жидкость ГУР).

PS: Сразу предупрежу вопросы про переохлаждение, да это возможно но только на трассе зимой при внешней температуре ниже -35 градусов, тогда и антифриз замерзнет раньше, т.к. температура замерзания ATF (ZIC multi) -50гр (у кого залита SP3 то замерзание ее еще ниже -52гр), сразу после старта двигателя зимой ATF проходя через холодный контур нижней части радиатора двигателя также холодная, так что контур подогревает только когда двигатель уже хорошо прогрет и ATF уже также прогрета коробкой. Чтобы следить зимой (да и летом) за температурой ATF установлю дополнительный датчик температуры и выведу индикатор под руль (стоимость 120 рублей, уже купил и удлинил провод, точность +-1гр.), датчик закреплю на алюминиевый патрубок выхода радиатора АКПП снаружи хорошо теплоизолируя исключая обдув и нагрев снаружи.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 07:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вообще интересная ситуация с установкой радиаторов на HYUNDAI ...

к примеру на SONATA III устанавливался такой радиатор АКПП -
Изображение

а на SONATA IV и на SANTA FE такой -
Изображение

более того на HYUNDAI STAREX полноприводный (батон) ставился вообще 12 рядный радиатор АКПП !

Притом что АКПП ставится одна и та же ...

:rofl:

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 08:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
для информации одноклубников -

Цитата:
У некоторых водителей есть странная привычка - разогнать автомобиль и перевести селектор в положение "N", типа "еду накатом - экономлю топливо", на самом деле начинает происходить масляное голодание задних планетарных рядов трансмиссии, т.к. двигатель переходит в режим холостого хода и производительности масляного насоса нехватает для обеспечения смазки всей трансмиссии. Не часто, но попадаются в ремонт трансмиссии с разрушенными планетарными рядами в задней части коробки, когда начинаешь расспрашивать водителя, он отвечает, что именно так он и ездил.


вывод - режим N только на стоящем автомобиле !

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 21 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB