car
Текущее время: 17 окт 2017, 08:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 13:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15
Сообщений: 55
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Уважаемые сантаводы г.Санкт-Петербурга! Подскажите, где в вашем славном городе можно поменять масло в АКПП аппаратным способом без ущерба для коробки и кошелька? Ответы можно в личку. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:33 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
PavelArh писал(а):
Подскажите, где в вашем славном городе можно поменять масло в АКПП аппаратным способом без ущерба для коробки и кошелька?

Странный вопрос с взаимоисключающими параметрами.
Всё равно что спросить, где можно искупаться в заливе, что-бы вода была сухой и без ветра?
ATF нужно менять правильно. Тогда это будет без ущерба для АКПП и кошелька.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 17:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15
Сообщений: 55
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Вопрос был задан жителям Санкт-Петербурга, а не Южное Бутово.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 21:57 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:11
Сообщений: 15
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: саша
Друзья у меня есть вопрос ,может кто ответит. Какой то парадокс ,на холодную по щупу масло в коробке автомате кажет на 75с ,а на горячем при всех нужных процедурах переключения туда сюда почему то 25с , как понять где правда ? То ли долить масло ,то ли слить , не пойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 23:32 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4301
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
сашафе писал(а):
на холодную по щупу масло в коробке автомате кажет на 75с ,а на горячем при всех нужных процедурах переключения туда сюда почему то 25с , как понять где правда ? То ли долить масло ,то ли слить , не пойму.

А что такое 75с и 25с?
На щупе есть два положения уровня, это "Cold", имеет две риски минимум и максимум, аналогично масляному щупу, т.е. проверка уровня на холодную АКПП. Проверка уровня по этим уровням не точное, нужно для проверки при первичной заливке, для того, чтобы коробка не работала без масла до полного прогрева.
Уровень проверяется на прогретой АКПП, для этого есть второе положение уровней, это "Hot", которое также имеет две риски минимум и максимум.


Вложения:
щуп-hyundai-tucson-300x80.jpg
щуп-hyundai-tucson-300x80.jpg [ 3.29 KiB | Просмотров: 1682 ]

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:44 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:11
Сообщений: 15
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: саша
У меня не такой щуп , 25 и 75 с это градусы цэльсия ,так в книге к машине написано. И еще написано ,что на холодную должно быть по нижней отметке 25с ,а на прогретой 75с . У меня получается наоборот,НА ХОЛОДНОЙ 75с, а НА ГОРЯЧЕЙ 25с , доливать или сливать масло ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 17:51 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:11
Сообщений: 15
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: саша
Вопрос решил сам, все таки масло по нижней отметке щупа должно быть просто не на прогретой коробке ( надо заводить двигатель ,изначально делая замеры двигатель не заводил, в чем и была моя ошибка ) , а вот верхний уровень на щупе ,это уже на прогретой коробке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Владимир46 писал(а):
Обычно наоборот - если уж потребовалась разборка АКПП, то можно и фильтр махнуть. Но разбирать коробку для замены фильтра - это нонсенс. А в чём необходимость-то?


Например, на Туарегах есть 8-ми ступенчатая АКПП Aisin. И лучшая практика по замене масла выглядит так: Все сливаем, снимаем поддон, чистим магниты, меняем фильтр, ставить новую прокладку, поддон на место, заливаем масло, выставляем уровень при 37С. И так раз в 60 ткм. Хотя VW поет те же сказки про "... на весь срок службы ..."
Так вот, если фильтр не поменять при замене масла, то он забьется остатками фрикционов и перестанет вообще что либо фильтровать. При аппаратной замене масла фильтр не трогают, он остается грязным и забитым. И Вы считаете, что это нормально ? Поясните, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 04:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1341
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Владимир46 писал(а):
Обычно наоборот - если уж потребовалась разборка АКПП, то можно и фильтр махнуть. Но разбирать коробку для замены фильтра - это нонсенс. А в чём необходимость-то?


Например, на Туарегах есть 8-ми ступенчатая АКПП Aisin. И лучшая практика по замене масла выглядит так: Все сливаем, снимаем поддон, чистим магниты, меняем фильтр, ставить новую прокладку, поддон на место, заливаем масло, выставляем уровень при 37С. И так раз в 60 ткм. Хотя VW поет те же сказки про "... на весь срок службы ..."
Так вот, если фильтр не поменять при замене масла, то он забьется остатками фрикционов и перестанет вообще что либо фильтровать. При аппаратной замене масла фильтр не трогают, он остается грязным и забитым. И Вы считаете, что это нормально ? Поясните, пожалуйста.

На Санте нет поддона АКПП. Если есть ОГРОМНОЕ желание заменить фильтр-нужно снять АКПП и разобрать её, поэтому его и меняют только при ремонте коробки.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 14:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Sergey76 писал(а):
На Санте нет поддона АКПП. Если есть ОГРОМНОЕ желание заменить фильтр-нужно снять АКПП и разобрать её, поэтому его и меняют только при ремонте коробки.


А в самом крайнем случае, если фильтр полностью забился, то масло просто пойдет мимо него?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
А в самом крайнем случае, если фильтр полностью забился, то масло просто пойдет мимо него?

Что бы забить фильтр санты нужно полность стереть все фрикционы в АКПП и никогда не менять масло в коробке при этом. Только в этом случе фильтр сможет забится, но это будет уже не важно, так как такая коробка работать не сможет.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 21:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Хорошо, убедили. Буду периодически менять масло. Насколько понимаю, ОД меняют только методом частичной замены. Раз в 30.000 достаточно менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 10:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 202
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Хорошо, убедили. Буду периодически менять масло......




Дмитрий, ты год выпуска своей Санты правильно указал? Если так оно и есть, то ваще не "парься" пока этим вопросом..., а вот года через два можно и подумать о частичной замене. Я бы больше внимания обратил вот на этот врожденный "косяк"

https://clck.ru/BHWSB


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 13:27 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Дмитрий, Санкт-Петербург писал(а):
Насколько понимаю, ОД меняют только методом частичной замены. Раз в 30.000 достаточно менять?

А другого НОРМАЛЬНОГО способа ещё не придумали.
Достаточно и раз в 40.000.
А по поводу профилактики полного привода, это тебе верно сказали! Нужно обязательно её провести.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 13:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:32
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
ALGIS писал(а):
Дмитрий, ты год выпуска своей Санты правильно указал


Правильно. На будущее узнаю.. Мне все интересно. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 23:41
Сообщений: 3
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Люber
по заказ-нарядам в АКПП залито на ТО-40 zic ATF -multi (4,5л), на ТО-80 Castrol dexron III (5 л.).Сейчас пробег 89 т.км получается авто проехало почти 9 тыс км на этом месиве. Насколько я понял, нам надо лить ATF sp-III. Мне теперь надо частичную замену масла в АКПП делать? с каким интервалом?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 08:25 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2440
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
luch013 писал(а):
надо частичную замену масла в АКПП делать?

Чтобы максимально избавится от получившейся смеси, сейчас лучше-бы провести аппаратную замену, а уже затем с интервалом тыщ в 50 можно менять методом частичной замены.
Но можно и не прибегать к аппаратной замене, а сделать частичную замену методом "сколько слил - столько залил" подряд раза 3-4, через 1-2 ткм. пробега.
В итоге количество затраченного масла при таком способе будет таким-же, как и при аппаратной замене.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Владимир46 писал(а):
Чтобы максимально избавится от получившейся смеси, сейчас лучше-бы провести аппаратную замену

Хватит распространять эту ересь, пожалуйста. "Аппаратная" замена от частичной отличается исключительно количеством масла проливаемых через ОДНУ ЧАСТЬ акпп. Масло в гидротрансформаторе, при "аппаратной" замене, не меняется ВООБЩЕ!
Владимир46 писал(а):
Но можно и не прибегать к аппаратной замене, а сделать частичную замену методом "сколько слил - столько залил" подряд раза 3-4, через 1-2 ткм. пробега.

Вот это ГОРАЗДО, НА ПОРЯДОК эффективнее. Только в третьей замене КПД будет около 15% а в четвертой около 7%.
Лично я, в "третьей-четвертой", не вижу смысла.

Владимир46 писал(а):
В итоге количество затраченного масла при таком способе будет таким-же, как и при аппаратной замене.

При атракционе "аппаратная замена", за один подход, владелец оплачивает 12 литров масла(можно конечно и бочку в 208 литров прогнать, но тогда клиент начнет что-то подозревать :) )

При частичной замене, в 2 повтора, расходуется 10 литров масла.

Безусловно, решать только Вам, каким именно способом менять жидкости в своей машине.
Я лишь высказываю свое ИМХО, как обычно.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 15:08 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2440
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Люber писал(а):
Хватит распространять эту ересь, пожалуйста. "Аппаратная" замена от частичной отличается исключительно количеством масла проливаемых через ОДНУ ЧАСТЬ акпп. Масло в гидротрансформаторе, при "аппаратной" замене, не меняется ВООБЩЕ!

Да, в ГТ масло не поменяешь, об этом никто и не спорит.
Просто прогоняя масло аппаратом, старое масло гарантированно вытесняется из каналов и элементов гидроплиты и из радиатора. При методе "слил-залил" старого масла в коробке полюбому остаётся побольше.
При этом, зная многократно разжеванную "теорию", тоже меняю жижу частичной заменой.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 22:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Владимир46 писал(а):
Просто прогоняя масло аппаратом, старое масло гарантированно вытесняется из каналов и элементов гидроплиты и из радиатора.

Это не так.
Я обычным компрессором выгоняю "старое" масло из радиатора, а из плиты оно само выходит, так как плита у нас вертикально стоит.
Владимир46 писал(а):
Да, в ГТ масло не поменяешь, об этом никто и не спорит.

Те, кто предлагает "аппаратную" замену утверждают, что в коробке меняется ВСЁ масло. Именно поэтому, многие, соглашаются на неё. Полный объем коробки 8,5 литров, а прогоняют(обычно) около 12. 12 же больше 8 :) Вот люди и верят, в вытеснение и замещение :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 18:49 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2440
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Люber писал(а):
а из плиты оно само выходит

Неа, не выходит. Гидроклапана при заглушенном двигателе закрыты. И пофиг как расположена плита.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 02:29 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2726
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
А почему путем аппаратной замены масло из ГТ (бублика) не вытесняется????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 11:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:47
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Всем привет, имею Сантика 2011 года на автомате, сейчас пробег 90000, нужно делать замену масла в АКПП, вопрос такой, если я не знаю какое масло лил предыдущий продавец в АКПП и лил ли вообще, то нужна полная замена масла или все таки туда заливается определенное масло, которое по "вязкости" будет у любого производителя, другими словами подойдет любое масло, которое предназначено для сантика, даже если я смешаю разные фирмы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 14:20 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2440
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Shamon писал(а):
почему путем аппаратной замены масло из ГТ (бублика) не вытесняется????

Вот по этой ссылке, внизу страницы, есть видео с ремонтом ГТ, и там показано, что ATF из "бублика" вылилась только когда корпус ГТ разрезали по шву. Если бы жидкость можно было оттуда извлечь заранее, то почему так не было сделано?
http://na-dorogu.ru/remont-gidrotransformatora-akpp/

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла вАКПП
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 21:37 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2726
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Владимир46
А, понял! "В углах" гидротрансформатора остается почуть :rofl: :rofl: :rofl:

Кроме шуток, а где в статье сказано, что они выдавливали старое масло?
И чем тогда, воздухом????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB